Студопедия — Глава 14. – Вы выглядите взволнованной.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 14. – Вы выглядите взволнованной.






– Вы выглядите взволнованной.

 

«Необычайная проницательность, Эрик. Я мечусь от стены к стене, будто загнанный зверь, неужели я чем–то выдала свое "волнение"?» – со злостью подумала Сандра, но тем не менее, ответила спокойно:

– Да, так и есть. Буквально через полчаса должен придти человек, общество которого я бы предпочла не разделять ближайшие лет тридцать.

– Что ж, не буду Вам мешать, – усмехнулся он и, ничего больше не говоря, поднялся к себе.

Сандра от него ничего и не ожидала. Прошло еще слишком мало времени, Эрик еще не привык. Женщина видела – ему трудно находиться в обществе, общаться, взаимодействовать – он не привык к этому, и он ей не доверяет. Может, совсем чуть–чуть...

– Госпожа, – послышалось со стороны робкое напоминание о том, что не ей одной неприятен будущий гость.

– Да, Джунко?

– Мне обязательно присутствовать? – нервная улыбка, натянутая на лицо, говорит о ее страхе. Еще бы. Вспомнив все его прошлые приходы...

– К сожалению, моя дорогая. Ты же знаешь, условия съема и прочая чепуха... – оправдание звучит как-то по–детски, но ничего более путного в голове не родилось.

Звонок в дверь заставляет обеих подпрыгнуть на месте.

– Месье Жирó, добрый день, – пролепетала Джунко, пропуская хозяина дома в гостиную.

«Если рассматривать с точки зрения русского языка, фамилия ему донельзя подходит. Месье Анри Жиро – невоспитанный, жирн... кхм. Спокойно. Упитанный пожилой господин, который любезно позволил нам снять у него этот чудесный дом.» – размышляла Сандра, наблюдая за господином, вальяжно прошедшим в дом и оглядывающим прихожую с некой брезгливостью.

– Начнем, как всегда, с осмотра. – неприятно улыбаясь, пробасил мужчина, проходя мимо.

– Не понимаю, зачем каждый раз проверять состояние дома? Мы ведь не вандалы какие–нибудь... – тихо проговорила Сандра, последовав за ним.

– Никто и не говорил, что вы – вандалы, мадам. Но я не хочу повторения истории с садом, – недовольно фыркнул он, поднимаясь по лестнице.

– Но там и сада–то, как такового, не было. Все заросло сорняком, беседка сгнила... – язвительно соообщила Сандра, но мужчина недовольно прервал ее:

– Я не разрешал перестраивать сад! Если он вам не нравился, вы могли им не пользоваться, а вы сделали из него черт–те что! Дерево это посадили, пруд... Возмутительно! Я и так сделал вам и вашей протеже небывалые уступки – позволить проживать в доме двум нелегальным жителям, да еще и с такой сомнительной репутацией...

Мужчина говорил что-то еще, открывая и захлопывая двери, убеждаясь в общей сохранности интерьера, но Сандра уже не слушала. Нужно было как-то себя успокоить. Убивать плохо, убивать нехорошо...

– А тут почему заперто? – недовольно воскликнул месье Жиро, дергая дверь гостевой.

– Тут заперто, потому что, – невозмутимо ответила женщина, разворачиваясь.

– Не понял?

– Мне же разрешено принимать гостей? – тихо уточнила она, и без того зная, что разрешено.

– Ну да. Но почему заперто?

– Спросите у гостя, – буркнула женщина, спускаясь по лестнице.

– Я хотела спросить у вас, – начала Сандра и, увидев презрительное выражение на широкой мор... лице месье Жиро, осторожно продолжила:

– Трубы. Я хотела поставить современную систему водоснабжения. Очень утомительно греть воду на дровах, ну, вы понимаете. Я бы хотела...

– Исключено, – расплывшись в мерзкой ухмылке, промурлыкал мужчина. – Не вздумайте ничего перестраивать, мадам.

– Но почему? – воскликнула женщина, не сдержавшись.

– Ну, это так... утомительно. Разговоры с рабочими, а вдруг они что-то повредят в доме...

– Ясно, – пресекла она невнятное бормотание.

– Кстати, мадам, я же говорил Вам, что поднимаю плату?

– Но мы и так много платим! – рявкнула Сандра, окончательно теряя терпение.

– Вот именно – этот дом столько не стоит, – воскликнула подбежавшая Джунко, схватившись за ее руку.

– Ну, либо так – либо никак, – пожав плечами, сказал месье Жиро, проходя к выходу.

– Мм... Мадемуазель Джунко, могу я с вами поговорить? Наедине, – в глазах мужчины промелькнул какой–то огонек, который женщине очень не понравился, – Возможно, я смогу снизить плату за дом. Давайте это обговорим... в приватной беседе, – приглашающим жестом подозвав девушку, он придержал ее за плечо, и они вошли в сад.

Сандре оставалось только молча смотреть.

«Чертовы французы. Если бы я раньше позаботилась о таких вещах, как гражданство, документы и о прочей чепухе...»

 

***

 

– Так о чем Вы хотели поговорить, месье Жиро? – неуверенно спросила Джунко, присаживаясь на скамью чайной беседки.

– Я хотел обсудить ваши жизненные планы, мадемуазель, – елейным голосом проговорил мужчина, подсаживаясь к девушке.

– Вы и ваша... хозяйка. Вы живете вдвоем, так?

– Э... Etto... Ну да, – неуверенно ответила Джунко.

– И планов на будущее у Вас нет?

– Н–нет... то есть... – девушка не хотела говорить, но на самом деле, планы на будущее у нее были. Один светловолосый и голубоглазый "план" на всю жизнь... Но мужчина перебил ее:

– Я мог бы помочь вам. Наверняка очень трудно жить без крепкого мужского плеча, без поддержки сильного человека, – мужчина придвинулся к японке вплотную и обвил рукой ее талию.

– Н–нет, месье. Госпожа – сильная женщина, и мы...

– О, не спорьте, мадемуазель. Вам в таком юном возрасте трудно судить, но вашей хозяйке тяжело справляться одной. Я мог бы помочь вам. Хотя от вас тогда тоже кое–что потребуется...

Потные жирные пальцы проворно схватили подбородок девушки, и мужчина притянул ее к себе, впившись губами в приоткрытый ротик. Омертвев от охватившего ее ужаса, Джунко не в состоянии была ни кричать, ни сопротивляться, лишь судорожно сжалась и попыталась отмахнуться, но мужчина перехватил обе ее руки в одну свою и продолжил целовать ее. Понимание безысходности навалилось на девушку: они в закрытой беседке в самой дальней части сада, госпожа там, в доме – даже если она закричит, ее не услышат. Из глаз девушки хлынули слезы, в то время как мужчина уже начал стягивать с нее платье, все еще крепко удерживая руки и возя своим мерзким языком у нее во рту.

Оторвавшись от ее губ, он спустился к шее, больно прихватывая нежную кожу зубами. Девушка тонко вскрикнула и начала едва слышно лепетать:

– Пожалуйста, отпустите меня, прошу вас, пожалуйста...

– Закрой рот, девчонка, – угрожающе прошипел мужчина, и Джунко почувствовала, как что-то тонкое и жесткое ткнулось в ребра. – А если попробуешь сопротивляться или орать – пристрелю.

Слезы хлынули с новой силой, и девушка, сдерживая судорожные всхлипы, сдалась. Мужчина рванул ворот платья, и ткань, не выдержав, порвалась, оголяя плечи и грудь. Мерзко ухмыльнувшись, мужчина припал к ее груди, все сильнее вжимая ее в стену беседки. Надежда окончательно покинула ее.

Резкий, тонкий свист, что-то темное молниеносно возникает над ними и в следующую секунду круглая лысеющая голова с гулким звуком ударяется об пол, прокатывается по нему и открывает озаренное удивлением и адской болью лицо.

 

***

 

– Тебе нужно отдохнуть, милая, – ласково проводя по гладким волосам японки, прошептала Сандра. Та лишь судорожно вздохнула и снова кинулась ей на шею, крепко обнимая. Женщина осторожно похлопала ее по спине.

– Все хорошо, все уже закончилось. Сейчас тебе нужно отдохнуть. Хочешь, я налью тебе ванну с ароматными маслами?

Японка неуверенно кивнула, всхлипнув.

 

***

 

– Вы что, пьете? – пораженно спросил Эрик, спустившись вечером в гостиную.

– Не просто пью – напиваюсь. Целенаправленно, сильно и до беспамятства, – махнув рукой, вяло отозвалась Сандра, отхлебывая из бутылки.

– Вы, кстати, можете присоединиться, Эрик, – криво улыбнувшись, предложила она, указав рукой с зажатой в ней бутылкой коньяка на рядом стоящее кресло и стол, на котором различного спиртного стояло человек минимум на трех. Удивленно вздернув бровь, мужчина развернулся, желая было уйти, но его слуха достиг абсолютно трезвый и осмысленный голос:

– Вам грустно, да, Эрик?

Мужчина промолчал, и Сандра продолжила:

– Я вижу, как вы печальны. Вы пытаетесь это скрыть за безразличием и апатией, но я все вижу. Но скажите мне – в чем причина вашей печали? Это та девушка, Кристина, или что-то другое?

Едва слышно вздохнув, мужчина сел в кресло и наполнил пустой бокал вином. Отпив, он энергично встряхнул головой.

– Вы не поймете, Сандра. Это невозможно понять.

– Да, я действительно не понимаю, как можно уйти от такого человека, как вы.

Эрик поднял на нее глаза и обнаружил, что она встала с дивана и стоит теперь рядом с ним, обняв себя руками, смотря на него с мягкой полуулыбкой, чуть наклонив голову.

– Эрик, снимите маску.

– Вы пьяны и, очевидно, не понимаете, о чем просите, – жестким голосом проговорил Эрик, вставая. Звон поставленного на стол бокала показался ему слишком громким, невыносимо громким...

– Эрик. Я хочу вам помочь. Но для того, чтобы помочь, мне нужно понять. В этом все дело. Пока я поняла лишь одно: вы никому не доверяете. Жизнь научила вас этому, отношение мира к вам. Но я не могу этого изменить до тех пор, пока не пойму сама.

Между ними повисла звенящая тишина, и звенела она еще громче, чем этот треклятый бокал. Он смотрел на поверхность очков, пытаясь понять, что там в них, в глубине?

Что можно увидеть в глазах другого человека? Что можно увидеть в его душе?

 

– Эрик. Я понимаю, что прошу невозможного для вас, но все же, я прошу – доверьтесь мне. Я смогу понять. Снимите маску.

 

***

 

На ее лице не дернулся ни один мускул. Выражение лица, с мягкой полуулыбкой, так и осталось таким – только чуть приподнялись брови, то ли от удивления, то ли от огорчения. Она шумно выдохнула и своим обыденным жестом взъерошила челку.

– Я не понимаю людей... Совсем не понимаю... – потускневшим голосом проговорила она, поворачиваясь к окну.

В следующее мгновение произошло то, что Эрик считал невозможным. Резко развернувшись на каблуках, она подошла к нему и, протянув руку, коснулась его щеки. Он, было, дернулся от нее, но прикосновение было таким нежным и бережным... Он и не заметил, как слеза скатилась по его щеке.

 

– Я могу объяснить, почему она ушла, – тихо сказала она, большим пальцем смахнув слезу, – Хотя ты и сам должен это понимать. Но людей нельзя винить в этом. Просто не каждый может понять красоту неизведанного. Люди боятся всего неизведанного, даже смерти – лишь потому, что не знают, что ждет их там. А ведь смерть, на самом деле, прекрасна равно так же, как жизнь.

– И ты совсем... совсем не боишься? – дрожащим голосом прошептал мужчина.

Женщина усмехнулась и ответила ему, тоже шепотом:

– Я не боюсь смерти... Ну так что, напьемся?

 







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 331. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия