Студопедия — Глава 8. ИСТИННАЯ ПРАВЕДНОСТЬ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 8. ИСТИННАЯ ПРАВЕДНОСТЬ






К доктору пришел человек, жалующийся на боль в животе. Осмотрев больного врач поставил диагноз: “Аппендицит”, “Аппендицит! - воскликнул больной, - Что это? ” Врач пояснил: “Аппендицит - это воспаление аппендикса”. Услышав такое пояснение, больной признался: “До сих пор я и не знал, что у меня есть этакий аппендикс и что он может воспалиться”. Подобным образом, многие христиане осознают, что в их духовной жизни есть некая глубоко укоренившаяся проблема, которая внешне выражается в нестабильности, непоследовательности, неуверенности, отсутствии мира. Если таким христианам сказать, что причина их проблемы - непонимание таких фундаментальных концепций, как связь “веры” и “дел”, или “закона” и “благодати”, то эти христиане признались бы, подобно нашему больному: “До сих пор мы и не знали, что в Новом Завете вообще идет речь об этих вещах! ” Давайте кратко подведем итоги тому, что уже было сказано по этим двум взаимосвязанным вопросам. Во-первых, весь Новый Завет учит, что спасение только по вере - в полноту искупительного труда Христа на кресте - без дел человека. Во-вторых, спасающая вера всегда выражается в соответствующих делах. В-третьих, эти дела, которыми выражается спасающая вера, не является делами закона. Ту праведность, которую Бог хочет увидеть в нас, невозможно достичь делами закона Моисеева. Эти выводы относительно природы и цели закона Моисеева естественно ведут нас к следующему вопросу: если спасающая вера не выражается соблюдением закона, то какими же делами эта вера должна выражаться? Какие соответствующие дела мы должны ожидать в жизни всякого, кто претендует быть искренне верующим во Христа? Ответ на этот вопрос, равно, как и ключ к пониманию взаимосвязи между законом и благодатью, мы находим в словах апостола Павла в посл. к Римлянам 8: 3-4: Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Ключевой здесь является фраза: “Чтобы оправдание закона исполнилось в нас”, - где “нас” означает христиан, водимых Духом. Нам принадлежит не исполнение закона, но оправдание закона. Что здесь имеется в виду? Сам Иисус дает разъяснение этому вопросу, в Ев. от Матфея 22: 35-40: И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: “возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим”: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: “возлюби ближнего твоего, как самого себя”; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. Здесь Иисус определяет оправдание закона, о котором говорит Павел. Закон Моисеев был дан только на определенный период времени немногочисленной группе людей. Но за этой целостной системой закона, данного таким образом, стоят два великих, вечных, неизменных закона Божьих для всего человечества: “возлюби Господа Бога твоего...”, и “возлюби ближнего твоего, как самого себя”.







Дата добавления: 2014-12-06; просмотров: 518. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия