Студопедия — Создание рабочей области проекта
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Создание рабочей области проекта






ВВЕДЕНИЕ...……………………………………………………………………………...... 2

Лабораторная работа №1...…………………………………………………………...... 3

Лабораторная работа №2...…………………………………………………………...... 10

Лабораторная работа №3...…………………………………………………………...... 16

Лабораторная работа №4...…………………………………………………………...... 22

Лабораторная работа №5...…………………………………………………………...... 31

Лабораторная работа №6...…………………………………………………………...... 35

Лабораторная работа №7...…………………………………………………………...... 45

Лабораторная работа №8...…………………………………………………………...... 47

Лабораторная работа №9...…………………………………………………………......

ЛИТЕРАТУРА...………………………………………………………………………

СОДЕРЖАНИЕ...………………………………………………………………………………

 

Создание рабочей области проекта

В VS каждому разрабатываемому приложению нужна рабочая среда. Рабочая среда проекта состоит из папок, в которых хранятся файлы исходного кода, а также из папок, в которых хранятся различные конфигурационные файлы.

 

Упражнение 1.1

Создание рабочей среды нового проекта производится следующим образом:

1. Щелкните на ссылке Project (Создать новый проект) метки Create на начальной странице (Start Page) VS.NET. При этом откроется окно создания нового проекта New Project (рисунок 1.2).

Рисунок 1.2. Мастер создания нового проекта (New Project Wizard)

2. В дереве, отображаемом в подокне Project Type (Типы проектов) выберите " Visual C#/Windows". В подокне Templates (Шаблоны) выберите Windows Forms Application (Приложение Windows).

3. В поле Name (Название проекта) наберите имя проекта - Project_номер_01 (имя проекта присваивается в соответствии со следующим синтаксисом: Project_" номер группы" _" номер по-журналу").

4. Щелкните на кнопке ОК. (Да). Мастер создания нового проекта создаст новый класс Form1, производный от System.Windows.Forms.Form с правильно настроенным методом Main(). В свойствах проекта автоматически будут созданы ссылки на необходимые сборки библиотеки базовых классов. На экране появится графический шаблон среды разработки (рисунок 1.3).

 

 

Рисунок 1.3. Графический шаблон главного окна приложения

При помощи дизайнера графических форм можно добавлять в приложение любые элементы управления и он будет автоматически генерировать код для этих элементов (по умолчанию файл с главной формой приложения называется Form1.cs).

Для просмотра кода сгенерированного приложения можно в окне Solution Explorer щелкнуть правой кнопкой мыши на файле Form1.cs и в контекстном меню выбрать View Code или нажать на области формы кнопку F7 (рисунок 1.4).

 

Рисунок 1.4. Выбор режима View Code в контекстном меню

 

 

В результате будет выведен на экран следующий листинг кода приложения

 

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.ComponentModel;

using System.Data;

using System.Drawing;

using System.Linq;

using System.Text;

using System.Windows.Forms;

 

namespace _01

{

public partial class Form1: Form

{

public Form1()

{

InitializeComponent();

}

}

}

 

Инициализация компонент реализуется кодом, который можно отобразить, в окне Solution Explorer щелкнуть на пункте Form.Designer.cs (рисунок 1.5).

 

Рисунок 1.5. Выбор режима Form.Designer.cs

Код файла Form.Designer.cs имеет следующий вид:

namespace _01

{

partial class Form1

{

/// < summary>

/// Required designer variable.

/// < /summary>

private System.ComponentModel.IContainer components = null;

 

/// < summary>

/// Clean up any resources being used.

/// < /summary>

/// < param name=" disposing" > true if managed resources should be disposed; otherwise, false.< /param>

protected override void Dispose(bool disposing)

{

if (disposing & & (components! = null))

{

components.Dispose();

}

base.Dispose(disposing);

}

 

#region Windows Form Designer generated code

 

/// < summary>

/// Required method for Designer support - do not modify

/// the contents of this method with the code editor.

/// < /summary>

private void InitializeComponent()

{

this.SuspendLayout();

//

// Form1

//

this.AutoScaleDimensions = new System.Drawing.SizeF(6F, 13F);

this.AutoScaleMode = System.Windows.Forms.AutoScaleMode.Font;

this.ClientSize = new System.Drawing.Size(284, 262);

this.FormBorderStyle = System.Windows.Forms.FormBorderStyle.Fixed3D;

this.Location = new System.Drawing.Point(100, 200);

this.Name = " Form1";

this.Opacity = 0.75D;

this.StartPosition = System.Windows.Forms.FormStartPosition.Manual;

this.Text = " Упражнение_1";

this.ResumeLayout(false);

 

}

 

#endregion

}

}

 

В определении класса Form1 используется ключевое слово partial, которое позволяет определять класс, структуру или интерфейс, распределенные по нескольким файлам. В Visual Studio 2010 классы Windows -форм формируются в двух файлах: Form1.cs и Form1.Designer.cs. В файле Form1.Designer.cs присутствует код, сгенерированный дизайнером Windows -формы, а файле Form1.cs - присутствует код инициализации класса и пользовательские члены класса (поля, свойства, методы, события, делегаты).

Код приложения (Program.cs) имеет следующий вид:

 

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.Linq;

using System.Windows.Forms;

 

namespace _01

{

static class Program

{

/// < summary>

/// The main entry point for the application.

/// < /summary>

[STAThread]

static void Main()

{

Application.EnableVisualStyles();

Application.SetCompatibleTextRenderingDefault(false);

Application.Run(new Form1());

}

}

}

 

Метод Main является точкой входа для приложения и вызывает Application.Run, который создает класс Form1.







Дата добавления: 2014-11-10; просмотров: 541. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия