Студопедия — Упражнение 4 Создание кнопки
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Упражнение 4 Создание кнопки






1. С помощью панели элементов создать на форме произвольную небольшую кнопку (используя элемент «CommandButton»).

2. Измените надпись CоmmandButton1 на «Выход» используя свойство Captiоn.

3. Закрасить кнопку бледно-голубым цветом, используя свойство BackColor.

4. Сохраните проект под названием Лабораторная работа №2.

 
 

Рисунок 40. Законченный вид формы

 

Самостоятельная работа.

1.Добавьте на экранную форму рамку Frame, измените надпись на «Изучает».

2. Внутри рамки поместите три флажка CheckBox. Присвойте им следующие надписи: «Базы данных», «Компьютерные сети», «Программирование».

 

Основные понятия создания приложений в VBA

Под интерфейсом понимают совокупность средств, обеспечивающих взаимодействие пользователя и программ вычислительной системы. При разработке интерфейса пользователь должен быть заинтересован в максимально простом и удобном способе ввода и вывода данных. Важна и эстетическая форма подачи программы: это и размер формы, её фон, шрифт надписей, звуковое и графическое сопровождение. Также мы говорили о том, что на экранной форме пользователь создаёт элементы управления: текстовые поля, метки, командные кнопки. Эти элементы являются объектами языка Visual Basic for Applications. Объект - одно из основных понятий не только VBA, но и других объектно-ориентированных языков программирования. Каждый объект имеет своё имя и является представителем некоторого класса подобных себе объектов. Под классом объектов подразумевается общее описание таких объектов, для которых характерно наличие множества общих свойств и общих действий, которые способны выполнять эти объекты. Существует, например, класс Командная кнопка - общее описание кнопок в окнах приложений. Кнопки могут быть разных размеров и цветов, иметь разные подписи, но имеют множество общих свойств и событий (например, щелчок мыши по кнопке). Началом работы алгоритма, а, следовательно, и программы, является какое-нибудь событие. Событием (Event) называется характеристика класса объектов, описывающая внешнее воздействие, на которое реагирует объект этого класса во время работы приложения. Объектно-ориентированное программирование основано на следующей идее: программы управляются событиями. Пояснить это можно так: после проектирования экранной формы устанавливаются события, и только затем программируются действия, связанные с этими событиями.

Код программы, написанной пользователем на VBA, хранится в модулях. Модуль - это совокупность объявлений и процедур, хранящихся как единое целое. Рассмотрим термин “процедура”.

Если в программе возникает необходимость частого обращения к некоторой группе операторов, то рационально сгруппировать такую группу в самостоятельный блок, к которому можно обращаться, указывая его имя. Такие программные блоки называются подпрограммами пользователя. Подпрограммы в языках программирования реализуются посредством процедур и функций.

Процедура - это независимая часть программы, которую можно вызвать по имени для выполнения определённых действий. Процедура выполняет один или несколько операторов и не возвращает значения. Примером процедуры является код макроса. Например:

Sub МойПервыйМакрос_Click()

With Selection.Font

.Size = 18

.ColorIndex = 3

End With

End Sub

Процедура обозначается словом Sub, End Sub говорит о том, что процедура закончена. Процедура выполняется в ответ на какое-либо событие или говорят, что процедура обрабатывает событие. Имя процедуры состоит из названия объекта МойПервыйМакрос, и события, Click (щелчок), которое отделяется знаком подчёркивания от названия объекта.

Функция аналогична процедуре, но отличается тем, что возвращает в точку вызова основной программы единственный результат. Например, Y= ABS(X); - определяет модуль числа X и возвращает результат в точку вызова Y.

VBA можно использовать для создания собственных функций. Например, можно определить функцию Процент (число), которая будет определять процент от числа.

Public Function Процент (число)

Процент = число*0.01/100

End Function

Функция может иметь аргумент Число. Аргумент Число может быть числом или ссылкой на ячейку рабочего листа. Величина процента является тем значением, которое возвращает функция.

В VBA существуют определённые правила для имён процедур и функций.

· Первые три символа имени должны быть буквами

· Имя может содержать буквы, цифры и знаки подчёркивания

· Имя не может содержать пробелы, точки, запятые, восклицательные знаки и символы @, &, $, #

· Имя не должно иметь более 255 символов

 







Дата добавления: 2014-11-10; просмотров: 486. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия