Студопедия — Глава 4
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 4






 

Был чудесный солнечный полдень. Биггс, наш гость из Ванкувера, спросил: «Почему бы нам не прогуляться? Куда бы вам хотелось съездить?» Я подумал о всей работе, которую нужно было переделать, подумал о письмах, скопившихся за время, проведенное мной в больни­це. Множество людей ждет от меня объяснений этой вынужденной задержки. В последнее время в письмах встречается все больше и больше вопросов, поэтому после выхода из больницы у меня появилось НЕМ­НОГО работы!

Кроме того, нужно написать книгу. Если я не закончу рукопись, то Издатель не сможет отдать ее в набор. Как говорится, работай или не работай, все равно останешься в дураках. Выходит, и мне не избежать этой участи, поэтому я продолжаю.

В своей коляске я подкатил к машине и, с обычными трудностями, взгромоздился вовнутрь. Коляску сложили, положили в багажник, и машина тронулась.

Это была моя первая прогулка после выхода из больницы. Кроме того, это была первая возможность посмотреть Калгари, потому что у нас не было машины. Не было у нас и телевизора. Я полагаю, что иногда по телевидению передают программы о городе, однако я лишен удоволь­ствия смотреть их. Мы направились в сторону гор, оставив город позади, и решили подняться по подножиям. Однако сначала мы объехали вокруг Футхилла — милой и современной больницы. Первым, что мы увидели, был труп, который выносили из морга и грузили на катафалк!

Развернувшись, мы оказались над рекой и стали подниматься все выше и выше. Я не мог долго продолжать прогулку, потому что быстро уставал и страдал от сильных болей. На некоторое время мы останови­лись. С высоты можно было видеть весь город, великолепие вида под­черкивали две извилистые реки — Боу и Элбоу.

Движение на дорогах было ужасным. Мне говорили, что количество автомобилей на душу населения в Калгари превышает аналогичные по­казатели других городов Северной Америки, теперь я могу этому поверить. Автомобилисты мелькают повсюду, не заботясь ни о чем на свете. Хорошо, что здесь довольно вместительные больницы!

Очень скоро настало время возвращаться домой. Обратно мы пое­хали другой дорогой, пролегавшей через торговую часть города. Я был очень удивлен, когда заметил, что магазины в нынешнее время перемес­тились на окраины, оставив в центре много свободного места. Для чего? Для офисов? Я полагаю, что освободившееся место должно быть исполь­зовано.

Однако нельзя терять целый день, пора приступить к работе. И я собираюсь снова превратиться в сварливого старика, у которого есть свой любимый мозоль.

Я ненавижу, когда люди в своих письмах обращаются ко мне, как к бедному доброму язычнику, срочно нуждающемуся в спасении.

По какой-то необъяснимой причине, два доброжелателя — св. Джо и св. Джесс — стали заваливать меня письмами, постоянно присылая все новые и новые экземпляры Ветхого Завета, Нового Завета, «благовеще­ний» и всего прочего. Вчера я получил письмо от женщины, которая пишет: «Я надеюсь, что свет Божьего Агнца и Господа Иисуса найдет отклик в вашем сердце. Только кровь Иисуса сможет спасти вас». Ну что же, хорошо. Кроме того, она пишет, что сама нуждается в подобном спасении. Должен сказать, что я родился буддистом, являюсь буддистом и умру буддистом. Буддизм — это не религия, это Путь Жизни. Настоя­щий буддист никогда не станет принуждать других изменить свою веру. Я понимаю, что сейчас существует своеобразный культ, состоящий из людей, называющих себя буддистами. Эти люди строят из себя миссио­неров и с воем шатаются по улицам. Однако они не настоящие буддисты. У нас нет миссионеров, и мне не хотелось бы выслушивать миссионерс­кие проповеди. Когда я последний раз был в больнице, я встретился с таким человеком. Мне быстро удалось убедить его в том, что и я кое-что знаю о христианстве!

Я твердо уверен в том, что если мы не вернемся к религии, то вскоре от мира не останется и следа. Однако с не меньшей твердостью я верю, что форма религии имеет наименьшее значение. Если человек во что-то верит, то безразлично, является ли он буддистом, христианином, иудаистом или кем-нибудь еще. Если человек верит, то и поступать он будет должным образом. Иными словами: «Обращайся с другим так, как хо­чешь, чтобы обращались с тобой». Я никогда не обращал других и не хочу, чтобы кто-то обращал меня. Пожалуйста, запомните это, все ново­испеченные доброжелатели. Все получаемые мною святые вести, святые ужасы, святое то, святое это нераскрытыми отправляются в мусор. Я считаю, что люди, берущие на себя хлопоты по рассылке таких вещей, отличаются особым невежеством и фанатизмом. Они настолько погряз­ли в своей религии, настолько загипнотизированы ею, что неспособны отвлечься и задуматься над истинным происхождением религии.

Некоторых из вас, возможно, заинтересовал рассказ, приведенный мною в книге «Огонь свечи», об Иисусе, ушедшем в Японию, и его брате, распятом вместо него. Поэтому я готов сделать то, о чем многие из вас хотят меня попросить. Я расскажу еще кое-что об этой старой библейс­кой истории. Заинтригованные читатели уже завалили меня письмами с единственной просьбой: «Еще!»

Разумеется, вы знаете, что во все времена, нигде, кроме Библии, не встречалось упоминаний об Иисусе. Например, никто из великих писа­телей двухтысячелетней давности ничего не писал об этом. Над этим стоит задуматься. Сегодня все события описываются слишком неточно, со всевозможными приправами, на которые только способна пресса. Но на протяжении веков великие писатели неизменно рассказывали о том, что происходило в их времена. Тот факт, что никто из писателей, совре­менников распятия, не упомянул о распятии, демонстрирует, что Иисус не был знаком широкому кругу людей.

Следует помнить и о том, что христианство возникло много позже гибели Христа. В действительности христианство было официально про­возглашено на Вселенском Соборе, проведенном в Константинополе, спустя шестьдесят лет после общепринятой даты распятия. По мнению греческих и римских писателей того времени, Иисус был своеобразным возмутителем спокойствия, одержимым определенными идеями. Сегод­ня мы могли бы сказать: «Он просто член банды хиппи или предводитель шайки разбойников».

Вы шокированы? Так и должно быть, вы же не были там сами, не знакомы с фактами, вы знаете лишь то, чем вас пичкает Библия и биб­лейские истории. Великие писатели древности, чьи слова выжили и дош­ли до нас, никогда не упоминали об Иисусе.

Стоит рассмотреть еще кое-что. Если человека распяли, затем сняли с креста, и он снова вернулся к жизни, значит, РАСПЯТИЕ НЕ УБИЛО ЕГО! Человек, подвешенный за руки на кресте, должен испытывать оп­ределенные трудности с дыханием. Он не в состоянии вздохнуть полной грудью, потому что в таком положении невозможно свободно расши­рить грудную клетку. Будучи узником концлагеря, я много раз оказывал­ся в таком положении, поэтому знаю, о чем говорю. Итак, распятие не убивает. Вместо этого человек переживает сильное истощение и вскоре погружается в кому, во время которой дыхание становится все более редким. Наконец, наступает момент, когда можно подумать, что он умер от удушья.

Нужно сказать, что почти то же можно наблюдать после поражения человека током. Мышцы, контролирующие дыхание, оказываются па­рализованными. Слабое дыхание приводит к кислородному голоданию мозга. В этом случае человек теряет сознание и может умереть. Но, если его удалить из зоны поражения током и сделать искусственное дыхание, то, скорее всего, он вернется к жизни.

Я собирался рассказать вам несколько интересных (а главное, прав­дивых!) историй из тюремной жизни в США, однако мой издатель пос­читал, что написанное мною вызовет большую тревогу среди американс­ких читателей. Из уважения к нему я опустил некоторые аспекты, однако рекомендую вам приобрести одну-две книги, написанные бывшими на­чальниками американских тюрем. Создается впечатление, что издатели таких книг люди менее нервные. Сходите в библиотеку и поищите там книги на эту тему.

Знает ли вы, что в древние времена существовало правило: распятого человека снимали с креста только после наступления сумерек? Перед снятием нужно было сломать ноги, чтобы вызвать дополнительный шок в теле и создать дополнительную нагрузку на грудную клетку и дыхатель­ные мышцы. Позвольте напомнить, что в случае с Христом этому пра­вилу не последовали. Однако если его кости не были сломаны, а тело не испытало дополнительного шока, то Иисус вполне мог вернуться к жиз­ни.

Как я говорил выше, Иисус был снят с креста, его ноги остались целыми, а тело (помните, никто не сказал, что оно было мертвым) отнес­ли в пещеру, и там оно было укрыто группой избранных мужчин и женщин.

Слышали ли вы когда-нибудь об ессеях, о том, что они были очень образованными людьми? Их способности и подготовка далеко выходили за рамки понимания обычного человека с улицы.

Ессеи обладали невероятно высоким знанием о жизни и смерти, они умели пользоваться химическими веществами, они умели оживлять те­ла. Таким образом, по пещере, в которой лежал распятый, быстро расп­ространялся едкий запах, в тело вводились определенные вещества, и оно (независимо от того, был ли это Иисус, его брат или кто-то другой) оживало.

Еще немного освежу вашу память и напомню историю с Лазарем. Известно, что и Лазарь был оживлен. Об этом имеются вполне опреде­ленные сведения. Известно также, что именно Иисус оживил Лазаря. Иисус был членом секты ессеев, и вполне вероятно, что он, как «белый маг», обладал определенным набором трав и заклинаний, позволивших ему сотворить кажущееся чудо и привести к жизни Лазаря, который мог находиться в коме. В конце концов, это могла бы быть диабетическая кома. Позвольте мне вам кое-что рассказать. Я сам — диабетик, и у меня бывали диабетические комы, в таком состоянии человека легко можно посчитать мертвым.

Еще одним типом болезней, вызывающих состояния, сходные со смертью, является каталепсия. Множество людей, страдающих ею, были погребены заживо. В припадке каталептик лишен всех рефлексов, зрачки не реагируют на свет, а зеркальце, поднесенное к губам не запотевает. Существует лишь один тест, способный отличить человека в таком сос­тоянии от мертвеца, — это тест на гниение. Тело умершего начинает разлагаться, и через определенное время глаза и носы окружающих по­лучат полные доказательства истинной смерти, однако этого не случится в случае каталептика. Таким образом, возможно, что Лазарь был в ката­лептической коме, и Иисус, оценив ситуацию, получил возможность исцелить его. Если мы не знакомы с секретом фокуса, то он кажется нам чудом, не так ли? Особенно если он, по нашему мнению, противоречит общепринятому закону, вере и знаниям.

Вспомните, Библия состоит из нескольких книг, однако существует множество других книг, не включенных в нее.

Множество альтернативных «евангелий» было забыто, ибо они про­тиворечили тем нескольким, которые были признаны заветными. Вспо­минайте об этом всякий раз, когда говорите, что Библия истинна. Гораз­до правильнее говорить о ней как о «Евангелиях в ИНТЕРПРЕТАЦИИ св. Такого-то». Другими словами, мы делаем справедливое предположе­ние, что эта книга не обязательно истинна и все события в ней ИНТЕР­ПРЕТИРОВАНЫ конкретным человеком. Это очень похоже на выска­зывание: «Он сказал мне, что считает...» и совсем не означает, что инфор­мация достоверна. Говоря языком юристов, это доказательства, основан­ные на слухах, которые должны восприниматься не как непреложная правда, но лишь как чье-либо утверждение.

Если рассмотреть множество других древних книг, папирусов, нас­кальных надписей, то можно обнаружить множество поистине удиви­тельных расхождений. Знаете ли вы, что, по утверждению некоторых книг, Иоанн никогда не существовал? Некоторые люди говорят, что он был лишь мистической фигурой, как Джон Буль в Англии, Г. И. Джо в США или (а это еще кто?) Здесь Был Килрой.

Если бы вы отправились в астральное путешествие, то без особых проблем обнаружили бы все сказанное выше сами. Существует множес­тво документов двух-, трехтысячелетней давности и даже более древних, которые недоступны человеку в физическом теле. Однако в астрале че­ловек может обнаружить подобные вещи и ознакомиться с ними. Аст­ральное тело предоставляет вам огромные преимущества, потому что папирусы на протяжении веков оставались свернутыми и в результате любой попытки развернуть их в физическом мире могут рассыпаться в пыль. И лишь в астрале вы можете просматривать их слой за слоем, не нарушая физической структуры.

Если вам трудно это понять, возьмите микроскоп и посмотрите в него, скажем, на шершавый камень. Если вы точно настроите микроскоп, то сможете разглядеть множество слоев, поочередно попадающих в фо­кус. По мере изменения фокуса слои будут то появляться, то уступать место другим. Каждый, кто имеет дело с микроскопом, сможет вам это объяснить.

Моя жена только что прочла это и сделала полезное замечание. Она сказала: «Почему бы не упомянуть, что многие считают Шерлока Холмса реальным человеком?» Это очень хороший пример, действительно, мно­гие до сих пор считают Холмса живым и пишут ему письма. Я полагаю, что письма приходят в дом Конан Дойля, потому что Шерлок Холмс был плодом именно его воображения. Мы знаем, что Холмса не существова­ло, однако массовое воображение приблизило этот вымышленный пер­сонаж к образу реального человека. В Англии даже есть клуб, который, как я полагаю, занимается распространением мифов и легенд о Шерлоке Холмсе.

Итак, я упомянул об использовании астральных путешествий для изучения неисследованных манускриптов и прочего. В течение послед­них двадцати лет мне писало огромное количество людей, которые сооб­щали о том, что научились путешествовать в астрале, научились попадать в реальность, о которой я пишу. Они сообщали, что после первоначаль­ных усилий ощутили себя «свободными от оков» и обрели способность перемещаться в любое место и в любое время.

К сожалению, есть и такие, кто называет меня мошенником, не слишком выбирая при этом выражения. Я уверен, что они пожалеют об этом, потому что никогда не получат возможности путешествовать в астрале. Я могу лишь добавить, что человеку, обладающему вредными качествами, сомнениями и страхами, нелегко будет совершать астраль­ные путешествия. Для меня и многих тысяч других, — это не проблема, гораздо сложнее убедить остальных в простоте этой способности.

Давайте снова обратимся к астральным путешествиям. Вы хотите путешествовать в астрале? Во-первых, нужно поверить в них. Уверены ли вы в существовании этой удивительной способности, которую вы можете приобрести при определенных условиях? Если вы ответили «нет», то можете не продолжать, вы не сможете совершать астральные путе­шествия, пока твердо не поверите в их существование. Вы должны убе­дить свое подсознание, ибо, по моему мнению, подсознание и астральное тело связаны так же, как мальчик и воздушный шар, который он держит в руках. Пока мальчик держит шар, тот буквально привязан к телу. Однако стоит руке разжаться, как шар немедленно взметнется ввысь. Условия для астральных путешествий очень похожи на сказанное выше. Итак, во-первых, нужно верить в существование астральных путешест­вий. Во-вторых, нужно верить в свою способность совершать такие путешествия.

Если вы ничего не боитесь, то никто и ничто в астральном путешес­твии не сможет причинить вам вреда. Вам кажется это странным? Посу­дите сами, если вы удобно сидите в кресле и думаете о воображаемой болезни, обо всех болях и неудобствах, которые она может причинить, то ваше сердцебиение может участиться, а общее состояние ухудшиться. Вследствие этого вы убеждаетесь в том, что с вами что-то не так, ваше сердце начинает биться еще быстрее, желудок начинает болеть, а сами вы становитесь раздражительны. Очень легко вызвать у себя болезнь с помощью одной лишь уверенности, что вы больны, причем неизлечимо. Таким же образом, если вы совершаете астральное путешествие и верите, что какое-то пугало может в любой момент выскочить и общипать вам хвост, то будете бояться этих путешествий, а значит, все ваши попытки — пустая трата времени. Поэтому третьим условием является отсутствие страха перед астральными путешествиями. Страх будет мешать вам по­кинуть тело.

Если вы уверены в существовании астральных путешествий, не сом­неваетесь в своей способности заниматься ими, а также лишены страха, то единственным препятствием может стать недостойная цель. Напри­мер, мне часто пишут мужчины, желающие совершать астральные путе­шествия для того, чтобы увидеть обнаженных девушек и прочее. Один мужчина поведал даже о том, что хотел бы с помощью астрального путешествия убедиться в девственности своей невесты! Я уверяю вас, что это абсолютная правда, однако ни одна из этих целей не позволит вам совершить астральное путешествие.

Еще раз перечислю все удовлетворительные условия: вы должны верить в астральные путешествия, верить в то, что, с небольшой по­мощью, сможете легко путешествовать в астрале, у вас не должно быть страха и намерения использовать свои способности во зло. Теперь сядьте где-нибудь в удобном месте, в котором не слишком светло, но и не слишком темно.

Убедитесь, что ваша поза достаточно удобна, вы не должны ощу­щать, что сидите или лежите, острые кромки не должны упираться вам в тело. Затем попытайтесь отчетливо представить себе, что покидаете тело. Дыхание должно быть ровным, вздохи ритмичными и глубокими. Позвольте закрытым глазам двигаться свободно так, чтобы в конце концов они сосредоточились где-то на уровне челки (если вы лысый, то пускай эта челка будет воображаемой).

Как я уже говорил, глаза должны быть немного скошены так, чтобы фокус переместился на уровень челки. Воспринимайте происходящее как можно проще, не стоит суетиться, не стоит вообще ничего делать, пусть все идет своим чередом. Затем может произойти одно из трех явлений. Вы внезапно можете ощутить резкий толчок. Толчок может вернуть вас в тело, это означает, что вы испугались своего выхода. Страх немедленно вернул вас обратно. По этому поводу нечего беспокоиться. Если хотите, то можете раздраженно вздохнуть и начать все сначала.

Кроме того, вы можете почувствовать заметную легкость, можно даже сказать, — нечувствительность, начинающуюся в ногах и поднима­ющуюся вверх по телу. Но это не является настоящей нечувствитель­ностью, это явление невозможно описать, его можно только почувство­вать. Это может сопровождаться оцепенением или легким покалывани­ем, однако, в любом случае, нужно постараться не обращать на это внимания. Такое ощущение — совершенно нормально. Переживая это явление, многие люди оказываются почти в каталептическом состоянии, у них напряжены мышцы и затруднены движения. Будьте осторожны, не стоит паниковать — это очень хороший знак. В этом состоянии вы можете обнаружить, что способны видеть сквозь закрытые глаза, хотя все окружающее будет подернуто золотой дымкой. На этой стадии может появиться ощущение качания, с помощью которого вы попадете прямо в астрал и сможете видеть вещи более яркими, насыщенными, расцве­ченными огромным количеством всевозможных оттенков.

В третьем случае, после окончания подготовительного периода, вы может ощутить качание. Вам может показаться, что вы движетесь к свету сквозь длинный тоннель. Вас унесет вверх, как пушинку. Сохраняйте спокойствие, вскоре вы обнаружите, что источник света становится все больше и больше, вас вынесет из тоннеля, и вы обнаружите, что оказа­лись в астральном мире. Трава, окружающая вас, будет невероятно зеле­ной, намного зеленее, чем вы могли бы себе вообразить. Вода в озерах и реках будет настолько прозрачной, что вы сможете увидеть дно. Это прекрасное ощущение, удивительное переживание. Если вы захотите оказаться в определенном месте, то нужно лишь «мигнуть» и вы пере­меститесь туда. Предположим, вы только что оказались в астральном мире, парите в нескольких дюймах над землей, осматриваетесь вокруг, восхищаетесь и не знаете, что делать дальше. Вы можете захотеть иссле­довать астральный мир, где все вокруг усыпано брильянтами, расцвечено яркими цветами, где искрится сам воздух. За дело! Это обязательно оживит вас. Это чрезвычайно усилит вашу психическую энергию. Это даст вам «духовную пищу». Если вы сделаете это, то больше никогда не будете испытывать трудности с перемещением в астрал. Однако если вы станете метаться в поиске материальной выгоды, то испытаете несколько шоков.

Предположим, вы хотите найти XY и посмотреть, что он делает. Подумав о нем и его местонахождении, вы в то же мгновение окажетесь рядом. Однако вы лишитесь бриллиантовых пейзажей, здоровой атмос­феры и вернетесь на Землю. Оставаясь в астральном состоянии, вы будет видеть вещи такими же, какими их видят другие жители Земли: тусклые цвета, немые люди, мутная вода. Если, к тому же, ваш друг XY находится в коммерческом настроении, то и его цвета будут сильно покрыты дым­кой. Уверяю, вам это не слишком понравится.

Тем, кто попал в астральный мир, я настоятельно рекомендую про­быть там хотя бы полчаса, чтобы пообвыкнуться там. Если вы последуете моему совету, то в следующий раз попасть в астральный мир будет легче.

Зачастую новички сталкиваются с определенными трудностями. Попадая в астрал, они ощущают судороги, укачивания, иногда даже тошноту. Все это объясняется нервным состоянием человека. Новички, покинувшие тело, обычно начинают паниковать: «О! как я смогу вер­нуться обратно?» Мгновенно, после появления этой мысли, они оказы­ваются в своем теле, возможно, ощущая легкое головокружение. Если вы вернулись подобным образом и чувствуете тошноту и головокруже­ние, то убедитесь, что вы лежите удобно, и попробуйте заснуть, хотя бы на несколько минут. Астральное тело должно снова выйти из физичес­кого, перегруппироваться, а затем правильно вернуться обратно. Пока этого не произойдет, вы будете ощущать заметное недомогание. Никакой аспирин здесь не поможет, вам нужно лишь снова покинуть тело и правильно вернуться. Проснувшись утром и надев ботинок не на ту ногу, вы обычно переобуваетесь, чтобы не ходить так весь день. Таким же образом стоит поступать и с собственным телом.

Вот и все об этом. Каждый, кто согласен подчиняться правилам, способен совершать астральные путешествия. Но если вы боитесь или сомневаетесь, то не тратьте попусту время, вам ничего не удастся.

Однако позвольте мне вернуться к первоначальной теме главы — к религии. Я говорил о христианстве и некоторых противоречиях этой религии. Я говорил, что сам не являюсь религиозным человеком, пос­кольку буддизм — не религия, а просто вера. Хорошо, что же тогда я думаю о буддизме?

Чем глубже человек знакомится с буддизмом, тем больше он осоз­нает его внутреннюю значимость как РУКОВОДСТВА К ЖИЗНИ и тем больше он понимает, что Гаутама, по своим взглядам, был негативистом.

Моя личная Вера, о которой я раньше не распространялся в печати, состоит в том, что принц Гаутама был полностью избавлен от всех слож­ностей жизни и, столкнувшись однажды со страданиями, болью и смертью, получил психический шок, приведший его к переоценке цен­ностей, изменивший его взгляды, разрушивший все, на чем основыва­лось его существо. Поэтому принц Гаутама покинул дворец, пренебрег комфортом, в котором рос, и полностью освободился от иллюзий. Моя личная вера основывается на том, что Гаутама стал «негативистом».

Когда человек знакомится с Учением Гаутамы (имя Будда, пожалуй, будет более привычным для западных людей), он начинает думать, что Будда — негативист, окружающее — «ничто», а «жизнь — страдание». Но мы-то знаем, что это не так! В жизни бывают как плохие, так и хорошие времена. Несмотря на то, что Будда был слишком негативен в своих взглядах, он все же оставил миру очень и очень ценные заповеди, основывающиеся на древней религии — индуизме. Индуизм на самом деле самая древняя в мире религия, и Будда, взяв из нее значительную часть, сформулировал то, что было названо буддизмом. Нужно отметить, что и Христос вовсе не был в пустыне. Вместо этого он путешествовал по Индии и Тибету, где постоянно знакомился с Высшим Знанием индуиз­ма, буддизма, ислама. Именно из этих религий Христос вывел то, что, в искаженном виде, представляет из себя христианство. Нужно понимать, что «христианство» Христа сильно отличалось от той его версии, которую в 60 году предложили священники для усиления своей власти. Здесь стоило бы рассказать о самих священниках, однако я и без этого посвятил им немало места в других книгах. Хочу привести лишь одну иллюстра­цию, однако из-за изменившихся условий не могу говорить прямо, поэ­тому, пожалуйста, перечитайте 154 страницу книги «Отшельник». Я до сих пор не могу понять, почему издатель, публиковавший ранее эту вещь, сейчас отказывается сделать это. Зачастую меня упрекают в излишней искренности, однако все сказанное мной — правда.

Но вернемся снова к религии. Священники того времени, из-за своих специфических — «шаловливых» — взглядов на жизнь учили, что женщина — зло и все связанное с ней — грязь. Очевидно, это не очень соответствует нашим сегодняшним представлениям. Чтобы познако­миться с сегодняшним положением вещей, прочтите что-нибудь о Жен­ском Освободительном Движении. Уверен, вы задумаетесь над тем, дейс­твительно ли неправы были древние священники по отношению к по­добным женщинам!

Я глубоко убежден, что спасение для современного мира находится в религии. Причем подойдет любая из форм, нужно только по-настоя­щему верить. У вас своя религия, у меня — своя, и если мы оба — люди доброй воли, то не важно, что некоторые термины мы используем по-разному. Современный мир очень распущен. Лишенные дисциплины, молодые люди больше не уважают старших, дети не уважают родителей. Если бы нам удалось создать религию, которая учит такому уважению, мы бы продвинулись на несколько шагов вперед.

Исправить мир можно лишь вернувшись к религии, а один из ос­новных принципов любой религии состоит в том, чтобы относиться к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Это означает, что мы должны делиться, должны давать, потому что давать намного лучше, чем получать. Когда человек осознает, что помог другому, он начинает чувс­твовать себя лучше. Когда все мы будем жить так же, как другие, когда перестанем отвратительно относиться к себе и осуждать тех, кто выгля­дит не так или выкрашен не в тот цвет, только тогда нам удастся что-ни­будь исправить.

Я пытаюсь, насколько возможно, следовать своей Вере. Оглядываясь назад, сквозь дни, недели, месяцы и года, я вижу множество вещей, которые можно было сделать лучше. Но я стараюсь не думать о них, сейчас уже невозможно ничего исправить. Иногда я бываю несдержан­ным (многие из вас говорят мне об этом), однако всегда стараюсь следовать своему девизу: «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе».

Есть еще одно короткое высказывание, хорошо известное на Даль­нем Востоке: «Охлади свой гнев до захода солнца». Иными словами, постарайтесь еще до наступления сумерек сбить своего противника с ног и нанести ему решающий удар. Иначе в астральном мире он найдет вас и даст вам астральный пинок в определенную часть вашей анатомии.

Говоря серьезно, не стоит заканчивать свой день на гневной ноте. Это может окрасить вашу реакцию на астральный мир и выразиться в опустошении кишечника!

Теперь я могу покончить с ролью проповедника, съехать на своей коляске с воображаемой трибуны и сказать: «Окончена еще одна глава, не так ли?»

 







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 415. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия