Студопедия — ХХХІІ. НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ХХХІІ. НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ






В царстве антихриста те немногие, которые останутся истинными православными христианами, будут камнем преткновения, единственным диссонансом в диавольской гармонии. Для них те дни будут днями великой скорби: И будете ненавидимы всеми народами за имя Мое. Это будет новым периодом мученичества, мученичества в большей степени душевного, нежели телесного. В этом огромном вселенском государстве православные христиане будут изгоями общества. И (он) действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. И он сделает то, что всем — малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам — положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Да, тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас. Потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени. Претерпевший же до конца спасется. Но ради избранных сократятся те дни. Ибо вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего,...и силы небесные поколеблются... И тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных, с силою и славою великою.

Пусть неверные насмехаются, пусть они жалеют нас. Христиане живут не ради мира сего. Они никогда не принимали сей мир, место изгнания, за отечество; они не украшали его так, как будто собирались жить здесь вечно. Они жили на земле, словно беженцы, с ностальгией по утраченному ими раю, с ностальгией по отечеству. Они родились на земле, но отечество жило в сердцах их, и на каждом шагу они слышали его зов. Они ждали того момента, момента трубного гласа, когда они предстанут пред очами Господа своего, момента, когда они узрят лицом к лицу Его радостный лик.

Христиане — странники в мире сем, как сказал св. Макарий Египетский. Они отвержены, презренны, с раскаянием в сердце и скорбью в уме, они живут не так, как другие люди (св. Исаак Сирин). Будучи людьми, они сдерживают себя, не превозносясь и не думая о себе, что они — какие-то особенные; но их унижают и отвергают более, чем кого-либо из людей (св. Макарий Египетский).

Вы говорите, что наша религия — опиум; вы по-своему правы. Для вас, не имеющих опыта причастия Божественной благодати, для тех, чьи сердца никогда не бились от ее дыхания, чьи глаза никогда не проливали слез божественной любви, для тех, кто никогда не видел чего-либо дальше земного горизонта, вполне естественно думать, что религия, отрицающая мир, является наркотиком. Поистине, если Христос не воскрес, то мы самые несчастные среди людей. Но Христос воскрес, и каждая воскресшая душа живет этим воскресением. А для тех, кто не живет этим воскресением, естественно смеяться над христианами.

Много раз уже христиане неопровержимо доказывали, сколь нелепо выглядят высмеивающие их веру. Но что из этого? Разве здравый смысл им препятствует верить? Нет, это туманы, поднимающиеся из болот их сердец, не дают им видеть. Сам по себе, здравый смысл никогда не мог заставить человека понять что-либо. Так пусть же они смеются. Их насмешки лишь приближают верных к Господу.

Итак, мы не препятствуем вам смеяться. Но что мы не позволим вам делать, так это искажать Евангелие, извращать нашу веру и ставить ее на службу вашим собственным целям. Мы никогда не позволим вам делать нашей вере мирское приложение и придавать ей мирскую целесообразность. " Евангелие говорит о предметах не земных, а небесных... Все их учения противны природе" (Свт. Иоанн Златоуст. Слово I на Евангелие от Матфея).

Следовательно, христианство не уготовляет никакого земного царства, никакого земного града. У него нет ничего общего с цивилизациями и мирскими системами. У него нет ничего общего с цезарями и цезаро-папистами. Все цели, которые преследуют люди мира сего, находятся на том уровне, где все тленно. Христиане же мыслят, живут и движутся в мире нетленном.

Желающие объединить так называемые христианские церкви не верят в Церковь, не верят в учение Христа. Они просто используют его для своих собственных интересов. Их цель — град земной, и к достижению этой цели они хотят привлечь всех людей.

В действительности, вопроса об объединении христиан не существует. Истинные христиане были, есть и всегда будут объединены. Они были и будут единой паствой с единым Пастырем. Бытие людей, независимо от того, какую религию они исповедуют, имеет одно назначение: найти Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь Христову и испить от источника воды, текущей в жизнь вечную. Церковь одна. Людей много, но лишь немногие являются ее чадами.

Город, уготованный для друзей Божиих, не имеет ничего общего с миром сим. Он вечен, нерукотворен, он от иной земли, от иного мира. И увидел я новое небо и новую землю... И я увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба... И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое... Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой... И узрят лице Его, и им Его будет на челах их. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды не в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков (Откр. 21-22).

 







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 319. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия