Сценарий работы программы и формат ввода-вывода
7.1 Дати пояснення параметрам, що містяться у конфігураційному файлі squid.conf, та обгрунтувати присвоєні їм значення 7.2 Намалювати таблицю, у якій зобразити основні переваги та недоліки платних та безкоштовних проксі- серверів
8 Оформлення звіту 8.5 Звіт по роботі
Література Символ-Плюс, 2001. - 912 с. 3. Бруй В. В., Карлов С. В. Б. LINUX-сервер: пошаговые инструкции инсталляции и настройки. – М.: Изд-во СИП РИА, 2003. – 572 с. Правила игры В игре участвуют двое. Игра происходит на поле состоящем из шестиугольных ячеек. Размеры поля: 10 рядов по 12 ячеек каждый (рис.1). В начале игры все ячейки пусты. Игроки выполняют ходы по очереди. Выполняя ход, игрок записывает в какую-либо свободную ячейку поля число, которое сообщает ему арбитр (назовем это число — K). После выполнения хода ячейка, в которую игрок записал число K, становится принадлежащей игроку. А для всех соседних с ней ячеек, выполняются следующие правила: · если соседняя ячейка принадлежала игроку, выполняющему ход, и число записанное в ней меньше 20, то это число увеличивается на 1; · если соседняя ячейка принадлежала сопернику, и число в ней записанное меньше K, то она переходит к игроку выполняющему ход; Соседними считаются клетки, имеющие общую сторону. Число K, сообщаемое игроку для выполнения хода — это произвольное целое число в диапазоне от 1 до 20. Гарантируется, что для каждого игрока каждое из чисел указанного диапазона встретится в ходе игры ровно 3 раза. Игра заканчивается, когда все поле будет заполнено числами. Побеждает тот игрок, который наберет большую сумму чисел в клетках, принадлежащих ему на момент окончания игры.
Сценарий работы программы и формат ввода-вывода После запуска программа запрашивает целое число, которое определяет очередность хода. Если будет прочитан 0, программа играет за первого игрока и делает первый ход. Если будет введена 1, программа играет за второго игрока и, сначала ожидает ход соперника и только потом выполняет свой ответный ход. Программа первого игрока перед выполнением первого хода читает число K, после чего выводит координаты ячейки, в которую игрок это число записывает. Координаты ячейки — это два целых числа, номер ряда (целое число от 1 до 10) и, через пробел, номер ячейки в ряду (целое число от 1 до 12). Нумерация рядов и ячеек в ряду показана на рис.1. Затем программы обмениваются ходами согласно правилам игры в следующем формате: перед выполнением хода игрок читает четыре целых числа, которые будут даны в одной строке через пробел. Первое число — это число, которое получил соперник на предыдущем ходу. Второе и третье — это координаты ячейки, в которую соперник выполнил свой ход. Четвертое число — это то число K, которое получает текущий игрок для выполнения своего хода. Выводит игрок всегда два числа (с начала строки через пробел): координаты ячейки, в которую выполняется ход. После выполнения последнего хода, программы завершают свою работу.
|