Студопедия — Расскажите о том, как Вы попали в Воронежский институт искусства и как проходил процесс Вашего обучения?
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Расскажите о том, как Вы попали в Воронежский институт искусства и как проходил процесс Вашего обучения?






- В течение года я учился в культпросветучилище на режиссера массовых мероприятий. Замечательный педагог по актерскому мастерству Людмила Алексеевна Келл, видя мои стремления, посоветовала ехать учиться актерскому мастерству из Украины в Россию, где сконцентрированы прекрасные вузы и театры. Естественно, прежде всего, я попытал счастье в столице, но приехал поздно, когда прием абитуриентов уже был окончен. Так я оказался в Воронеже. В Воронежском государственном институте искусств проводились консультации для желающих поступать. Для демонстрации своего актерского таланта выбрал басню «Демьянова уха». На удивление, даже не особо волновался. Помню, выйдя к приемной комиссии, прежде всего, спросил: «А общежитие на время сдачи экзаменов будет?». Декан актерского факультета и преподаватель сценической речи Евгений Федорович Слепых, поправляя карандашом сползшие на нос очки, ответил: «Молодой человек, вы еще ничего не показали, а уже про общежитие спрашиваете! Покажите что-нибудь, а мы потом скажем. Но, вообще-то будет». После прослушивания Евгений Федорович подошел ко мне и спросил, какие документы у меня есть с собой. Я отдал ему имевшиеся тогда на руках документы. Как мне стало известно позднее, документы абитуриента Кравченко декан Слепых спросил для того, чтобы тот не стал пробоваться куда-то еще и остался учиться в Воронеже. Так определилась моя судьба на ближайшие четыре года. Помимо обучения актерскому делу я был еще секретарем комсомольской организации театрального факультета. Там же в институте я познакомился со своей будущей супругой, которая была секретарем комсомольской организации музыкального факультета. А это была уже другая судьбоносная встреча, которая впоследствии привела меня в Липецк. На тот момент я уже не был юным студентом и понимал, как много значат для человека знания. Я учился для себя и выкладывался по максимуму. Нужно было перечитать всего Островского – перечитывал, штудировал книгу «Моя жизнь в искусстве» Константина Станиславского. Справедливо говорят: не зная нот, не сыграешь мелодии! А еще у нас на курсе была, скажем так, инициативная группа студентов, которые ездили в Москву смотреть спектакли. Обычно в выходные дни, выпадавшие на 7 ноября или 1 мая, мы брали билеты в плацкартные вагоны и ехали в столицу. За вдохновением!.. Там смотрели три-четыре спектакля и возвращались назад. Посещали и замечательные воронежские постановки. В молодости эмоциональные впечатления очень сильны, и потому так много в душе потрясений и открытий. К тому же тогда нам было, чему и у кого учиться.

Смысл жизни — самовыражение. Проявить во всей

Полноте свою сущность — вот для чего мы живем.

О. Уайльд

Владимир Александрович, как Вы попали в Липецкий театр драмы и почему здесь остались?

- Удивительный мир Липецкого театра драмы я открыл для себя в 1981 году, когда впервые увидел местные постановки. Спектакль «Сказки старого Арбата» режиссера Владимира Михайловича Пахомова просто заворожил меня. Игра двух артистов – Михаила Никифоровича Соболева и Георгия Андреевича Бессчетнова – покорили меня. Я влюбился!.. Влюбился в спектакль и в театр, интересный, живой и динамичный. А в 1982 году сразу после окончания Воронежского театрального института, несмотря на альтернативные предложения, поступил в труппу Липецкого театра драмы. На тот момент он переживал подъем. Спектакли были чрезвычайно популярны. Так на постановки «Пришел мужчина к женщине» и «Триптих для двоих» билеты спрашивали, начиная с остановки «Театральная», расположенной у подножия лестницы, ведущей к театру! А на гастролях в Воронеже артистов спектакля «Пришел мужчина к женщине» – Светлану Павловну Погребняк и Виталия Васильевича Пономарева — восторженные зрители буквально вынесли на руках. Словом, я попал в замечательный театр, в хорошем смысле амбициозный и наполненный энергией жизни. С того времени я сыграл в театре, в том числе и в Липецком драматическом театре на Соколе, более восьмидесяти ролей.







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 331. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия