Оперативная обстановка. ФаилF:/swrd/wind_2/pers_4/exct/sst/mart.doc
ФаилF:/swrd/wind_2/pers_4/exct/sst/mart.doc
Внимание: Меморандум конфиденциальности содержание является корпоративной собственностью концерна “Сапсан”, разглашение информации способно нанести ущерб деловой репутации и коммерческим интересам концерна, по умолчанию вы приняли на себя обязательства по нераглашению данной информации и несете всю полноты ответственности за нарушение коммерческой тайны.
Псевдоним: "Странник" Привлечен к сотрудничеству: май 2012 г. Первичные установочные данные: файл "С-М-1", " П-2". Специализация: сколачивание и командование диверсионно-разведывательными подразделениями, агентурная работа, индивидуальный террор. Индивидуальная подготовка: согласно полной программе для диверсионно-разведывательных подразделений. Снайперская подготовка. Имеет опыт боевых действий. Владение иностранным языком: английский, фарси, испанский. Данные психологического тестирования: файл "С-М-4" Детальное описание личности и особые приметы: "С-М-7" Участие в боевых действиях: файл "С-М-8" Специальные задания: файл "С-М-9", файл "А-13" Снабжен документами: файл "С-М-10" Данные проверок: файл "С-М-11" Текущий статус: убит в июне 2015 года в ходе боестолкновения с правительственными частями особого назначения. Информация: "Соловей" Подтверждение информации: "Леший", "Дон", " Августин". Проверка информации: “ДАРИЙ”
С Т О П!
ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЫ ПРОШУ ВВЕСТИ ВАШ КОД!
С Т О П!
ВАШ КОД НЕ СООТВЕТСТВУЕТ УРОВНЮ ДОПУСКА
НЕМЕДЛЕННО ПРЕРВИТЕ РАБОТУ С АРХИВОМ
дата: 13.10. время: 20:10 время работы с архивом: 00:02:15 личный код: ДАРИЙ код допуска: ДАРИЙ_СТИНГ- СС-55 Внимание: работа прервана из-за несоответствия указаного кода допуска уровню допуска в файлы группы "С-М", "П" и "А". Проверка безопасности: корреспонденция с файлом учета допуска в помещения концерна. Ответ — отрицательный. На 20:10 13.10.15 ДАРИЙ систему контроля допуска в помещения концерна не проходил. Внимание тревога! Угроза утечки информации с головного сервера. Код тревоги: “оранжевый”. Использование чужого кода доступа сотрудником концерна. Локализация источника тревоги: помещение СБ-52, рабочее место 173. * * *
Странник Волчья ночь накрыла город. Студенный ветер, остро пахнущий скорым снегом, рвал в клочья кисею дождя. Капли твердые и жгучие, как льдинки, бились в лицо, норовили запрыгнуть за воротник. Всхлипы ветра и прерывистый шелест дождя гасили все звуки. Что делала зыбкую тьму вокруг еще опасней. Патрули и блок-посты. Скрытые посты наблюдения, поисковые группы и одиночные опера, подделывающиеся под простых граждан. Штатные и добровольные стукачи, прилипшие носами к окнам. Наводчики грабителей и шайки шакалов, выбравшиеся на ночной промысел. Перепуганные насмерть прохожие, попавшие под комендантский час, и перепившиеся до тупой отваги ублюдки. Каждый мог пальнуть в мелькнувшую тень. С умыслом, без или просто от скуки. Максимов петлял по Коптево, сбивая погоню со следа. Иногда накатывала усталость, и он чувствовал себе затравленнным, продрогшем до костей волком, которого холод и подведенное до самого позвоночника брюхо рано или поздно погонят к теплу человеческого жилья. Под выстрел и собачий гон. Тогда он хищно ощеривался, со свистом всасывал воздух сквозь сжатые зубы. Усталость исчезала, вспугнутая зверинной силой, просыпавшейся в человеке. Он шел сквозь ночь, чутко прислушваясь к малейшему шуму. Шел и твердил сам себе: «Ты еще жив! Ты еще жив! Ты еще жив!» Сарайчик, примыкавший к школьному двору показался ему самым подходящим местом. Сюда можно было быстро добраться на машине, свернув в переулок, не доезжая блок-поста, и скрытно подойти дворами, не выходя на открытый случайным взглядам школьный двор. Максимов огляделся по сторонам. Поднял кирпич. Кроша его ребро о стену сарая, начертил большую букву “R”, для верности пририсовал стрелку на ножке буквы. Под стрелу положил кирпич. Присел на корточки. Вытащил из пачки фольгу. Расправил на колене. На белой стороне ручкой быстро написал два столбика клиновидных значков. Свернул фольгу в плотную трубочку, согнул пополам, потом еще раз. Сделал лунку в мерзлой земле, положил в нее записку. Накрыл кирпичом. Достал пластмассовый кубик. Чиркнул по колену. Положил кубик рядом с кирпичом. Выудил из пачки сигарету. Запахнувшись курткой, закурил. Блаженно откинул голову и выпустил дым. Жар сигареты, спрятанной в кулак, приятно покусывал кожу. Максимов улыбнулся и закрыл глаза, подставив лицо под капли дождя. Это был его первый экстренный контакт за длогие пять лет. Глупо было бы считать, что через минуту, получив сигнал радио-маячка, к сарайчику примчаться свои. Таких чудес не бывает. Возможно, что прибудут спустя день или два. Или не придут вовсе. Такое тоже не исключалось. Он слишком долго существовал в режиме “свободного поиска”, чтобы знать о нынешних возможностях Ордена. Но пока он был жив, это не значило ровным счетом ничего.
|