Кровь Богов?
Недавно журнал «Астронавты древности» напечатал статью, в которой говорится, что многие выдающиеся оккультисты и исследователи сознания были межзвездными гибридами — потомками обычных людей и космических «богов фон Деникена». Я с удовольствием обнаружил себя в списке Боголюдей. Как писалось в статье, помимо стремления к достижению высших состояний сознания, нас всех роднит еще одна общая черта — отрицательный резус-фактор крови. Теория красивая. Но в ней есть одна неувязка, и связана она с тем, что у вашего покорного слуги резус положительный. Простите… Странности и синхронистичности продолжали меня постоянно преследовать. («Выше некоторой точки», — писал Алистер Кроули, — «вся вселенная становится нескончаемым Посвящением».) Когда дама-медиум с невероятным именем Пенни Луни давала мне пророчества, которые я описал в предыдущих главах, она добавила, что в течение года я отправлюсь в путешествие по Европе и погружусь в глубины океана, где покоятся руины Атлантиды. Я не очень верил этим пророчествам, особенно второму, поскольку я вообще не верю в Атлантиду. Но 23 ноября 1976 года — в священный для каждого дискордианца день, самый остроумный молодой англичанин Кен Кемпбелл давал премьеру десятичасового спектакля по мотивам «Иллюминатуса» в Научно-фантастическом театре Ливерпуля. Спектакль имел некоторый успех («Гардиан» дал на него три рецензии, причем каждый из рецензентов говорил о нем с большим энтузиазмом), и Кэпмбелл вместе со своим партнером, актером Крисом Лангэмом, были приглашены дебютировать с ним в Лондоне, на сцене Национального театра, под патронажем Ее Величества Королевы. Все это казалось мне величайшей дискордианской шуткой всех времен и народов, поскольку «Иллюминатус», о чем я, возможно, не упоминал ранее, был самым откровенным анархическим романом столетия. Во время написания романа мы с Ши вполне серьезно обозначили наше намерение как попытку сделать для Государства то, что Вольтер сделал для Церкви — превратить его в объект презрения со стороны всех образованных людей. Адаптация Кена Кемпбелла была полностью выдержана в этом духе нигилизма и содержала подробные выдержки из романа без сокращений, объясняя, порой с неоправданными длиннотами, почему все. что делает правительство, оно делает неправильно. Зрители не противились этой тягостной лекции, поскольку она была хорошо приправлена юмором, психологическими трюками, державшими зрителя в напряжении, и обилием секса (по-моему, в этой драме было больше имитаций минетов, чем в любом другом драматическом спектакле в истории). Мысль о том, что эта совершенно подрывная ритуальная постановка патронируется Ее Величеством Королевой Елизаветой II, была для меня нектаром и амброзией. Национальный Театр отправил меня и Ши в Лондон на премьеру, и там я влюбился во всю труппу, особенно в Прунел-лу Джи, за которую я решительно отдаю свой голос как за самую сексапильную актрису после Мэрилин Монро. С некоторыми актерами труппы мы много выпивали, и ребята рассказали мне о массе синхронистичностей, связанных с этой постановкой. Во время Ливерпульского показа пятеро актеров получили травмы, тем самым выполняя Закон Пяти. Затем начали обнаруживаться закономерности в соответствии с «Законом 23» (когда Гитлеру было 23 года, он прожил пять месяцев в Ливерпуле. Ливерпульский район, в котором состоялась премьера спектакля, находится на улице, описанной в сновидении Карла Юнга на странице 23 в книге «Воспоминания, сновидения, размышления». Театр в Ливерпуле открылся в день смерти Юнга). Далее, в «Иллюминатусе» фигурирует желтая подводная лодка, а первой песней, которую пели Битлз в этом же ливерпульском театре была Yellow Submarine. Актер, играющий падре Педерастиа в сцене черной мессы, однажды встретил в поезде Алистера Кроули. Во время показа в Национальном театре труппа рискнула предложить мне роль в массовке. Я согласился быть статистом в сцене черной мессы, но меня там затмил один идиот, который непрерывно чихал. И все же я был там, на сцене, с голой задницей, распевающий: «Делай, что хочешь — вот один закон» в спектакле под патронажем Елизаветы II, королевы Англии. Я по сей день гадаю, какая же часть всего этого была запрограммирована Алистером Кроули еще до моего рождения. Итак, предсказание Пенни Луни о моему путешествии в Европу оказалось правильным, причем в нем были замешаны Кроули и иллюминаты. Что же касается предсказания о моем погружении в руины Атлантиды, то после возвращения из Англии со мной связался оккультист Элв Стюарт и пригласил принять участие в экспедиции в «Бермудский треугольник». Члены экспедиции хотели исследовать связанные с этой зоной многочисленные легенды, в том числе легенду о том, что часть Атлантиды покоится на дне «Бермудского треугольника», а также сообщения коренных жителей этого района о том, что они часто видят, как над водами поднимаются НЛО. Я отказался, частично потому, что у меня была возможность поучаствовать в других проектах, которые казались мне более увлекательными и авантюрными, а частично потому, что мне хотелось посмотреть, что произойдет, если я отвергну «их» очевидную попытку затянуть меня в Атлантиду. Через месяц Чарльз Берлиц объявил, что обнаружил в «Бермудском треугольнике» затонувшую пирамиду. Он сказал, что ее размеры вдвое превышают размеры пирамиды Хеопса, и это было действительно сенсацией, поскольку мы с Ши еще в «Иллюминатусе» описали пирамиду «вдвое больше пирамиды Хеопса», хотя в то время считали, что это просто фантазия. Сейчас, когда мы отправляем книгу в печать, я вдруг узнаю от Карла Веске, оккультного издателя, напечатавшего много моих статей в своем журнале «Гностика», что Берлиц объединил усилия с Эвом Стюартом, человеком, который хотел взять меня с собой в Атлантиду. Сейчас они оба продолжают исследования на дне «Бермудского треугольника», надеясь предъявить человечеству снимки этой чертовой пирамиды, и снимки НЛО, уносящихся к звездам. Вчера вечером я включил телевизор как раз в то время, когда шел анонс новой картины «Аэропорт 77». В первом кадре анонса авиадиспетчер кричал: «Самолет рейса 23 упал в Бермудском треугольнике». На сегодняшний день я знаю несколько человек, называющих себя «истинным» главой «истинных» иллюминатов. (Парень, давший мне 200 долларов, когда я сидел на пособии, не строил из себя главу иллюминатов, а называл себя лишь их представителем.) Первым «истинным главой», с которым мне пришлось познакомиться, был преподобный Томас Патрик Макнамара из Сан-Франциско. Между прочим, обаятельный и остроумный человек. Второй «истинный глава» — это Роберт Шелл из Роанока, штат Вирджиния. Я до сих пор не знаком с ним лично, но мы довольно долго переписываемся, и он тоже кажется обаятельным и остроумным. Третий истинный глава родом из Южной Калифорнии, и я оставлю его безымянным, потому что в нем нет ни обаяния, ни остроумия. Он угрожал подать на меня в суд за пародийное письмо, написаное мной для оккультного журнала «Грин Эгг», в котором я шутливо называл себя «истинным главой» иллюминатов. В ответ я отправил ему письмо на своем фирменном бланке, в котором написал, что его письмо не читается на моем компьютере и не будет ли он так любезен переформатировать его. С тех пор я ничего о нем не слышал. Еще один «истинный глава» иллюминатов — это швейцарец, называющий себя Братом Параг-ранисом, который претендует на этот титул в книге Фрэнсиса Кинга «Сексуальность, магика и ложные толкования». Вот уже год. как я переписываюсь с франкмасоном «тридцать третьего градуса» из Техаса. Иногда мне кажется, что он — истинный глава иллюминатов. Иногда мне кажется, что ему кажется, будто я — истинный глава иллюминатов. Но чаще мне кажется, что ему просто нравится переписываться с профессиональным писателем и обсуждать оккультные предметы.
|