Глава 1 Литературный обзор
1. Семендяева О. Ю. Критический анализ концепций «стереотипа» в социальной психологии США // Социологические теории и социальные изменения в современном мире. М, 1986. С. 184—196. 2. Гуревич П. С. Стереотип // Современная западная социология. Словарь. М.: 1990. С. 332. 3. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 384 с. 4. Демьянков В. З. Стереотип / Демьянков В. З. // Краткий словарь когнитивных терминов / Кубрякова Е. С., Демьянков В. З., Панкрац Ю. Г., Лузина Л. Г. Род общ. ред. Е. С. Кубряковой. – М.: Филологич. фак-т МГУ им. М. В. Ломоносова, 1996. 5. Липпман У. Общественное мнение / Пер. с англ. Т. В. Барчунова, под ред. К. А. Левинсон, К. В. Петренко. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. - 384 с. 6. Шихирев П. Н. Современная социальная психология в Западной Европе / П. Н. Шихирев. – М.: Наука, 1985. 7. Goffman E., Gender Advertisements. Cambridge, 1979. 8. Gramsci A., Selections from the Prison Notebook. London, 1930s [1971]. 9. Griswold W. Cultures and Societies in a Changing World. London, 1994. 10. Helsinger E. “Turner and Representation of England” in W. Mitchell (ed.), Landscape and Power. Chicago, 1994, pp. 103-25. 11. Абельс Х. Интеракция, идентичность, презентация. Введение в интерпретативную социологию / Пер. с нем. под общей редакцией Н. А. Головина и В. В. Козловского. Изд. «Алетейя» (СПб.), 2000. – 265 с. 12. Адорно Т. Избранное: Социология музыки. М.: СПб.: Университетская книга, 1998. - 445 с 13. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости / Избранные эссе. М.: Медиум, 1996. - 240 с. 14. Бодрийяр Ж. Реквием по масс-медиа / Ж. Бодрийяр. // Поэтика и политика: Альманах /Росс.- фр. Центр социологии и философии Ин-та социол. РАН. М.: СПБ.: Ин-т эксперим. социол: Алетейя, 1999. - 350 с. 15. Гирц К. Интерпретация культур / Пер. с англ. – М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2004. – 560 с. 16. Горностаева М. В. Искусство как социологическое явление: о некоторых современных концепциях в мировой социологии искусства / СоцИс 2004, № 4. 17. Делез Ж. Кино / Ж.Делез М.: Ад Маргинем, 2004. - 622 с. 18. Жабский М. И. Вам нужно российское кино? / СоцИс, 1994 № 4, - С. 69-74. 19. Жабский М. И. Вестернизация кинематографа? / СоцИс 1996 № 2. – С. 25-35. 20. Жабский М. И. Кинематограф – зеркало или молот?: Кинокоммуникация как социокультурная практика. М., 2010. – 536 с. 21. Ионин Л.Г. Социология культуры: путь в новое тысячелетие: Учеб. пособие для студ. Вузов / Л.Г. Ионин. Изд. 3-е. - М.: Логос, 2000. - 432 с. 22. Лубашова Н. И. Из истории социологии кино / СоцИс 2011, № 4. - C. 147-149. 23. Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека./ М.Маклюэн. М.; Жуковский: «Канон-пресс-Ц», «Кучково поле», 2003. - 464 с. 24. Мкртычева М. С. Кино как предмет социологического изучения: возможности и перспективы / Теория и практика общественного развития, 2012, № 12 (Философские науки). 25. Никитина И. В. Искусство и обыденное сознание в социокультурной реальности современной западной цивилизации / Общественные науки и современность. - М., 2005. - №3. - С. 166 – 176. 26. Полюшкевич О.А. Идеологическая пропаганда: анализ фильмов Н. Михалкова / О.А. Полюшкевич // Журнал социологии и социальной антропологии. 2011. Т. 13. №4. 27. Попов Е. А. Социология искусства: проблемы становления / СоцИс 2007, № 9. 28. Севенен, Э. Никлас Луман: критическая теория и способы изучения искусства / СоцИс. — 2007. — № 12. 29. Социологический энциклопедический словарь. На русском, английском, немецком, французском и чешском языках. Редактор-координатор – Г. В. Осипов. – М.: Изд. НОРМА, 2000. – 488 с. 30. Социология и кинематограф. Под ред. М. И. Жабского. М.: Канон+, Реабилитация, 2012. – 600 с. 31. Хоркхаймер М., Адорно Т. Диалектика Просвещения. - М. - СПб., 1997. – 312 с. 32. Хренов Н. А. Образы «Великого разрыва». Кино в контексте смены культурных циклов. – М.: Прогресс-Традиция, 2008. – 536 с. 33. Штомпка П. Визуальная социология. Фотография как метод исследования / пер. с польск. Н. В. Морозовой, авт. вступ. ст. Н. Е. Покровский. – М.: Логос, 2008. – 168 с.
[1] См.: Липпман У. Общественное мнение / Пер. с англ. Т. В. Барчунова, под ред. К. А. Левинсон, К. В. Петренко. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. - 384 с. [2] Там же, с. – 97. [3] Липпман У. Общественное мнение / Пер. с англ. Т. В. Барчунова, под ред. К. А. Левинсон, К. В. Петренко. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. – с. 104.
[4] Липпман У. Общественное мнение / Пер. с англ. Т. В. Барчунова, под ред. К. А. Левинсон, К. В. Петренко. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. – с. 108. [5] Липпман У. Общественное мнение / Пер. с англ. Т. В. Барчунова, под ред. К. А. Левинсон, К. В. Петренко. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. – с. 129.
[6] Там же, - с. 129 [7] Липпман У. Общественное мнение / Пер. с англ. Т. В. Барчунова, под ред. К. А. Левинсон, К. В. Петренко. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. – с. 112.
[8] Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 2001. – стр. 100. [9] Шихирев П. Н. Современная социальная психология в Западной Европе / П. Н. Шихирев. – М.: Наука, 1985. – стр. 111 [10] Демьянков В. З. Стереотип / Демьянков В. З. // Краткий словарь когнитивных терминов / Кубрякова Е. С., Демьянков В. З., Панкрац Ю. Г., Лузина Л. Г. Род общ. ред. Е. С. Кубряковой. – М.: Филологич. фак-т МГУ им. М. В. Ломоносова, 1996. - стр. - 178 [11] Горностаева М. В. Искусство как социологическое явление: о некоторых современных концепциях в мировой социологии искусства / СоцИс 2004, № 4. - стр. 3. [12] См.: Хоркхаймер М., Адорно Т. Диалектика Просвещения. - М. - СПб., 1997. [13] См.: Адорно Т. Избранное: Социология музыки. М.: СПб.: Университетская книга, 1998, 445 с. [14] См.: Helsinger E. “Turner and Representation of England” in W. Mitchell (ed.), Landscape and Power. Chicago, 1994, pp. 103-25. [15] См.: Goffman E., Gender Advertisements. Cambridge, 1979. [16] См.: Gramsci A., Selections from the Prison Notebook. London, 1930s [1971]. [17] См.: Хоркхаймер М., Адорно Т. Диалектика Просвещения. - М. - СПб.,1997.. [18] Griswold W. Cultures and Societies in a Changing World. London, 1994. [19] См.: Жабский М. И. Кинематограф – зеркало или молот?: Кинокоммуникация как социокультурная практика. М., 2010. [20] Социология и кинематограф. Под ред. М. И. Жабского. М.: Канон+, Реабилитация, 2012. - стр. 31. [21] См.: Мкртычева М. С. Кино как предмет социологического изучения: возможности и перспективы. Теория и практика общественного развития, 2012, № 12 (Философские науки). [22] См.: там же. [23] Липпман У. Общественное мнение / Пер. с англ. Т. В. Барчунова, под ред. К. А. Левинсон, К. В. Петренко. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. – с. 105-106.
Глава 1 Литературный обзор
|