Назовите двух великих актеров Древнего Рима
Назовите двух великих актеров Древнего Рима.
- Плавт - Помпей - Росций - Теренций - Эзоп
121. Нахлебник, постоянный персонаж античной комедии характеров –
- Бомолох - Парасит - Сатир
122. Обувь древнегреческих актеров трагедии –
- Котурны - Соки - Тессеры
123. Оргон, Эльмира, Клеант, Дамис, Марианна, Валер – персонажи пьесы…
- «Женитьба Фигаро» - «Мизантроп» - «Сон в летнюю ночь» - «Тартюф»
124. От какого глагола происходит древнегреческое слово «театр»?
- Делать - Думать - Смотреть
125. Первое театральное здание, построенное в Италии в эпоху Возрождения, –
- «Бургундский отель» - «Глобус» - «Марэ» - «Олимпико» - «Сан-Карло»
126. Первую пьесу о Дон Жуане сочинил…
- Кальдерон - Лопе де Вега - Мольер - Тирсо де Молина
127. Первый в истории драматург Рима –
- Гней Невий - Ливий Андроник - Макций Плавт
128. Первый постоянный театр Рима носил имя…
- Витрувия - Марцелла - Помпея
129. Первый русский драматург, создатель литературной драмы –
- Димитрий Ростовский - Симеон Полоцкий - Феофан Прокопович
130. Первый русский драматург, сочинявший пьесы по правилам классицизма, –
- Княжнин - Ломоносов - Сумароков - Фонвизин - Херасков
131. Персонаж, который появляется в финале трагедии Шекспира «Гамлет», –
- Вольтиманд - Гильденстерн - Розенкранц - Фортинбрас
132. Площадка в античном театре, где в эпоху эллинизма играли актеры, –
- Логейон - Парод - Стоя
133. Поиски «среднего жанра» в драматургии 18 века привели к возникновению…
- Мещанской драмы - Слезной комедии - Трагикомедии
134. Поэты и драматурги средневековья, сочинения которых вошли в антологию «Кармина Бурана», –
- Ваганты - Гистрионы - Жонглеры - Мимы
135. Поэты-певцы Древней Руси –
- Ваганты - Гудцы - Мимы - Скоморохи
136. Предводитель хора в древнегреческой драме –
- Корифей - Протагонист - Экзархонт
137. Представители мещанской драмы во французской драматургии –
- Бомарше - Вольтер - Дидро - Мольер - Расин
138. Придворный театр в России возник в правление…
- Алексея Михайловича - Анны Иоанновны - Елизаветы Петровны - Михаила Федоровича - Петра Алексеевича
139. Причина конфликта в древнегреческой трагедии –
- Вина - Ошибка - Случайность
140. Простакова, Стародум, Правдин, Скотинин – персонажи комедии…
- Княжнина - Лукина - Сумарокова - Фонвизина - Хераскова
141. Ранняя ренессансная комедия в Италии называется…
- Комедия ателлана - Комедия дель арте - Комедия паллиата - Комедия плаща и шпаги - Комедия эрудита
142. Религиозные представления в средневековой Испании –
- Ауто - Миракль - Моралите
143. Ренессансная комедия в Испании –
- Комедия ателлана - Комедия дель арте - Комедия паллиата - Комедия плаща и шпаги - Комедия эрудита
144. Римская паллиата – жанр…
- Комедии - Мима - Трагедии
145. Римская претекстата – жанр…
- Комедии - Мима - Трагедии
146. Римская тогата – жанр…
- Комедии - Мима - Трагедии
147. Родриго и Химена – герои…
- Бомарше - Вольтера - Корнеля - Мольера - Расина
148. Роль, которую играл Шекспир в представлении трагедии «Гамлет», –
- Гамлет - Клавдий - Лаэрт - Призрак отца Гамлета
149. Руководитель первого в Москве театра, открывшегося в начале 18 века, –
- Артамон Матвеев - Иоганн Грегори - Иоганн Кунст
150. Руководитель придворного театра в России 17 века –
- Артамон Матвеев - Иоганн Грегори - Иоганн Кунст
151. Русские меценаты, владевшие крепостными театрами в Останкино и Кусково, –
- Демидовы - Строгановы - Шереметевы
152. Русский драматург 18 века, автор комедии «Бригадир» –
- Княжнин - Лукин - Сумароков - Фонвизин - Херасков
153. Русский драматург 18 века, автор политической трагедии «Вадим Новгородский» –
- Княжнин - Лукин - Сумароков - Фонвизин - Херасков
154. Русский драматург 18 века, создатель «слезных комедий» –
- Княжнин - Крылов - Лукин - Сумароков - Фонвизин
155. Русский драматург, автор трагедии «Гамлет» –
- Княжнин - Ломоносов - Сумароков - Херасков
156. Русский комик 18 века, игравший роли старух, –
- Волков - Дмитревский - Шумский
157. Русский писатель ХХ века, автор романа «Жизнь господина де Мольера» –
- Булгаков - Олеша - Паустовский
158. Сакральные действа мистерий, один из источников театра, –
- Агон - Дромена - Оргия
159. Самый знаменитый английский актер 18 века –
- Бербедж - Гарик - Кин - Лекен
160. Сколько пьес входило в театральное представление Древней Греции?
- Две - Одна - Пять - Три - Четыре
161. Собиратель былин, которого называют последним русским скоморохом, –
- Кирша Данилов - Степан Полубес - Федор Волков
162. Создатель жанра комедии плаща и шпаги –
- Кальдерон - Лопе де Вега - Сервантес - Тирсо де Молина
163. Создатель трагедии просветительского классицизма 18 века –
- Бомарше - Вольтер - Дидро - Корнель - Расин - Руссо
164. Старейший театр Англии, существующий свыше 330 лет, –
- «Друри-лейн» - «Ковент-гарден» - «Пале-рояль» - «Сан-Карло»
165. Старейший театр Франции, отметивший свое 330-летие, –
- «Друри-лейн» - «Комедии Фрасез». - «Пале-рояль» - «Сан-Карло»
166. Театр в Лондоне, в котором играл Шекспир и где были поставлены его пьесы, –
- «Бургундский отель» - «Глобус» - «Лебедь» - «Олимпико» - «Сан-Карло»
167. Театральные профессии Мольера –
- Актер - Декоратор - Директор театра - Драматург - Композитор
168. Термин, обозначающий игру актера в образе персонажа, –
- Изображение - Отображение - Перевоплощение
169. Традиционное число актеров в древнегреческом спектакле –
- 2 - 3 - 4 - 5
170. Традиционный праздник Рима – источник театра –
- Дионисии - Панафинеи - Сатурналии - Фесценнины
171. Учебное заведение в России начала 18 века, в котором существовал любительский театр и где учились А.П.Сумароков и Ф.Г.Волков, –
- Московский университет - Славяно-греко-латинская академия - Сухопутный шляхетский корпус
172. Федра, Ифигения, Андромаха, Гофолия – героини…
- Бомарше - Вольтера - Корнеля - Мольера - Расина
173. Флорентийская камерата показала первые…
- Балеты - Комедии - Оперы - Трагедии
174. Французский актер 18 века, ученик Вольтера и лучший исполнитель ролей в вольтеровских трагедиях –
- Бербедж - Гарик - Кин - Лекен
175. Функция деус экс махина в древнегреческой драме –
- Завязка - Интрига - Развязка
176. Хвастливый воин – персонаж…
- Ателланы - Мима - Паллиаты - Тогаты
177. Художественные стили в европейском театре 18 века –
- Барокко - Классицизм - Реализм
178. Цель древнегреческой трагедии –
- Катарсис - Мимесис - Патос
179. Что в зрелищах средневековья олицетворяло собой судьбу, фортуну?
- Колесо - Крест - Якорь
180. Что означает древнегреческое слово «драма»?
- Движение - Действие - Спор
181. Школьный театр в России конца 17 – начала 18 века существовал при…
- Академиях - Гимназиях - Университетах
182. Эльсинор – место действия пьесы…
- «Гамлет» - «Король Лир» - «Отелло»
|