Комментарий. Когда Доджи-«звезда» делает скачок вверх и даже не касается теней и затем следует скачок вниз и также не касается теней
Когда Доджи-«звезда» делает скачок вверх и даже не касается теней и затем следует скачок вниз и также не касается теней, это считается основным сигналом верхнего перелома (рис 3-35) Эта фигура, называемая «Брошенный Ребенок верха» встречается довольно редко Перелом также верен и для дна Доджи-«звезда», которая делает скачок до и после нее, не касаясь теней, сигнализирует основное дно (рис 3-36) Эта фигура называется «Брошенным Ребенком низа» и также встречается исключительно редко Формация «Брошенный Ребенок» подобна традиционному островному верху или низу, где островом является Доджи Рис 3-35 Рис 3-36 Правила определения 1 Первый день должен отражать предыдущий тренд 2 Второй день является Доджи, чьи тени делают скачок выше или ниже верхней или нижней тени предыдущего дня 3 Третий день имеет цвет, противоположный цвету первого дня 4 Третий день делает скачок в противоположном направлении без наложения теней Сценарии и психология за фигурой Как и у большинства фигур-«звезд» из трех дней, сценарии сходны Основное различие состоит в том, что звезда (второй день) может отражать большее ухудшение предыдущего тренда в зависимости от того, делает ли она скачок, является ли Доджи и т д Гибкость фигуры Из-за специфических параметров, используемых для определения этой фигуры, гибкости остается не слишком много места Эта фигура является особым случаем «Утренней» и «Вечерней» Доджи-«звезд», где второй день подобен традиционному дню островного перелома
|