Создание цилиндров
Можно построить цилиндр с круговым или эллиптическим основанием. Для определения высоты и ориентации конуса служит параметр «Конечная точка оси» команды ЦИЛИНДР. Эта конечная точка является центральной точкой верхней грани цилиндра. Конечная точка оси может быть расположена в любом месте 3D пространства. Параметр «3Т» (три точки) команды ЦИЛИНДР позволяет определить основание цилиндра, задавая три точки, расположенные в любом месте 3D пространства. Если необходимо построить цилиндрическую форму со специальными деталями, например с пазами вдоль сторон, следует создать двумерные контуры ее основания с помощью команды ПЛИНИЯ и воспользоваться командой ВЫДАВИТЬ для задания ее высоты вдоль оси Z. Однако этот метод обеспечивает построение выдавленного тела, а не подлинного примитива твердотельного цилиндра.
Задание на работу. 1. Ознакомиться с теоретическими положениями лабораторной работы. 2. Опробовать работу рассматриваемых теоретических положений команд на конкретных данных. Порядок выполнения работы. I Для создания ящика по двум точкам и высоте 1 Выберите меню Рисование - Моделирование - Ящик. 2 Укажите первый угол основания. 3 Укажите противоположный угол основания. 4 Задайте высоту. Моделирование ЯЩИК Панель «3D построения», «Ящик» Для создания ящика по длине, ширине и высоте 1 Выберите меню Рисование - Моделирование - Ящик. 2 Укажите первый угол основания. 3 Выберите опцию «Длина» и укажите длину основания. 4 Укажите ширину основания. 5 Задайте высоту.
|