Студопедия — Думаю, эта информация не такая уж и частая
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Думаю, эта информация не такая уж и частая






Не такая уж и редкая. Взять, например, традицию тульку в Тибете… Мы сталкиваемся с удивительными фактами. Ребенок, которому, скажем, пять-шесть лет, начинает рецитировать тексты и мантры, показывает осведомленность в Учениях; а потом распознает себя как воплощение одного из некогда живших Учителей, хотя никогда раньше не слышал даже его имени. Потом, когда его приводят в то место, где жил Учитель, ребенок узнает комнату, вещи, садится в позу, характерную для этого Учителя и так далее.

Подобные вещи случаются не только в Тибете. Но там было развито искусство, помогающее распознавать тульку. Тульку (если пользоваться тибетской огласовкой – тулку) – это воплощение некогда жившего ламы, Учителя, Мастера, который приходит на землю как боддхисаттва – помощник страдающим в Сансаре душам. Чем раньше находят воплощение Учителя (для этого избирается, как правило, целая коллегия лам), тем больше усилий прилагается, чтобы ребенок вырос и был воспитан как Учитель. Ошибки, конечно, могут случиться. Но то воспитание, которое вкладывается в душу ребенка для подготовки его как будущего наставника, всегда оправдывается. И так формируются высокие и сострадательные души.

Для меня ясно, что душа продвинутого человека, особенно душа Учителя, способна оказать помощь живущим в физическом мире людям. В первой части книги мы говорили о том, что и души обычных людей, ушедших с земного плана, способны в какой-то момент оказывать помощь своим близким, оставшимся на земле. Но сами ушедшие – нуждаются ли в нашей помощи?

Cтремление оказать помощь душе умершего есть один из важнейших элементов делания души физически живущего Человека. И мы способны такую помощь оказывать. Многие великие мистики касались этой темы. Крупнейший оккультист XVI века Яков Бёме, автор целого ряда трактатов и комментариев к герметическим трудам, написал книгу «Сорок вопросов о душе, или трактат об истинной психологии». Там он задает вопрос: «Способны ли живущие на земле оказывать помощь душам, находящимся в аду?» И отвечает: «Нет, никакая помощь душам, находящимся в низших кругах астрального мира оказана быть не может потому, что между этим и тем миром лежит целая пропасть. Наши молитвы могут достичь небес, но никак не ада».

Хотя внешне рациональный смысл в этом учении есть, оно не верно, и вот почему: Человек – это существо, живущее во многих мирах одновременно. Через него проявляются почти все вибрационные планы Вселенной, он может направить лучи своей мысли в любую сферу. Даже когда душа находится в сфере ада (воспользуемся этим условным термином), она хранит свою божественную природу. Напомню, что в отрицательных сферах Астрального Плана находятся души, еще не пережившие вторую смерть. Они существуют в астральном теле. А внутри астрального тела - заключенный в нем и еще не пробудившийся дух. Так вот, именно к этому духу, заключенному в каждой душе, где бы она ни находилась, направляется помощь физически живущих душ.







Дата добавления: 2015-04-19; просмотров: 395. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия