Хранитель мелководий
Танк переднего ряда с хорошей броней и приличным контролем Хранитель мелководий – шторм, подбрасывающий и оглушающий врагов. Сила прилива – волна, уменьшающая броню врагов. Удар якорем – атака по площади. Щит глубин – увеличение брони героя. Мистик (Коррик) Вспомогательный маг заднего ряда. Ударная волна – атака, которая наносит тем больше урона по врагам, чем дольше ее заряжали. Гармония – увеличивает энергию одному из товарищей. Слепота – снижает точность атак врага. Баланс – увеличивает магическую силу товарищей. Военачальник (Гарл) Очень живучий танк переднего ряда. Бросок молота – наносит урон и оглушает врага. Мощный взмах – наносит большой урон. Кровавый зов Крелна – все товарищи на некоторое время начинают красть жизнь у врагов. Ярость – дает возможность ожить после одной смерти. Профессиональный убийца (Панчинелло) Боец, атакующий из заднего ряда. Темный договор – навык, постепенно все увеличивающий атаку героя. Залп – наносит урон на расстоянии. Ядовитый выстрел – повышает скорость атаки. Объятие теней – неожиданно атакует из темноты, нанося большой урон. Воин-монах (Кенрик) Маг переднего ряда, живучий и с хорошим контролем. Разрушитель земли – наносит урон и оглушает врагов. Широкий взмах – дуговой удар, оглушающий врагов. Сотрясение – удар по земле, оглушающий врагов. Сила старейших – значительно повышает силу героя. Бродячий копейщик (Кого) Дамагер среднего ряда с хорошей живучестью и уроном Пакт крови – жертвует частью жизни ради более мощной атаки. Жертва – тратит часть здоровья, чтобы нанести постепенный урон атакованному врагу. Дар – исцеляет союзника с наименьшим здоровьем, а также подлечивает себя. Сопротивление заклинаниям – повышает устойчивость против магии. Эмберстар (Ева) Маг среднего ряда с отличным уроном Огненный шторм – мощный удар по одной цели. Горнило – атака по врагам, стоящим перед героем. Атака по случайному врагу, которая также оглушает его. Перо феникса – увеличивает энергию с каждой атакой. Снайпер (Перрин) Боец последнего ряда, наносящий большой урон по одиночным целям Снайпер – наносит огромный урон самому слабому врагу. Оглушающий выстрел – наносит урон врагу и ошеломляет его. Разрывной снаряд – гранаты, которые наносят урон нескольким врагам. Увеличение ловкости – серьезно повышает ловкость героя. Властелин молний (Дететта) Маг среднего ряда, хорошо атакующий по площади Молния – наносит урон всем врагам. Проводимость – молния, бьющая сразу нескольких врагов. Перегрузка – мощный удар молнией по одному врагу. Электростатическое поле – повышает магическую силу. Маг смерти (Раша) Маг среднего ряда с хорошей способностью регенерации Призыв призраков – вызывает духов, ворующих у врагов их жизненные силы. Стая летучих мышей – наносит урон врагам перед Рашей. Тишина – ударяет по площади и на время лишает врагов возможности читать заклинания. Зловещая сущность – увеличивает магическую силу. Гора (Этна) Крепкий маг переднего ряда с хорошим контролем Бросок – отбрасывает врага и наносит урон в месте, где враг упал. Бревно – увеличивает дальность и урон Этны. Камнепад – на площади наносит урон врагам и оглушает их. Каменная кожа – повышает броню мага. Ловец душ (Рашек) Маг-танк переднего ряда, хорошо защищенный и способный быстро добить раненного врага Психопомп – мощная атака по самому ослабленному врагу. Призыв манов – исцеляет товарищей и наносит урон врагам. Дар жизни – восстанавливает жизнь герою. Дар смерти – увеличивает защиту от магии. Владычица ветра (Сарра) Боец заднего ряда – лучница с магическими навыками Сила бури – отбрасывает врагов перед магом и наносит им урон. Подавление – наносит урон врагам и ошеломляет их. Гроза – сразу несколько атак по врагу. Танец ветра – позволяет уворачиваться от атак. Дух мести (Назира) Очень живучий боец среднего ряда с хорошим контролем Окаменение – наносит урон по группе врагов и превращает их в камень. Расщепленная стрела – урон по четырем врагам. Кража сущности – воровство энергии сразу у нескольких врагов. Антимагический щит – повышает количество жизни Назиры. Некромант (Салар) Маг среднего ряда, который умеет воровать жизнь у врагов Удар вампира – на некоторое время блокирует врага и крадет очки его жизни. Крик Крелна – мощный урон магией по средней территории. Изгнание – лишает врага возможности наносить/получать магический или физический урон, повышая при этом оставшийся разблокированным урон. Священная печать – защищает от магии героя и союзников. Медведь-воин (Майор Бар) Танк переднего ряда, чья атака увеличвается со временем Кувалда – атакует всех врагов на пути медведя. Ударная волна – удар лапой, наносящий урон ближайшим врагам. Сосредоточенность медведя – повышает критический удар. Дух медведя – увеличивает силу атаки героя. Клирик (Рист) Лекарь переднего ряда с хорошей защитой Броня духа – защищает союзников от физических атак. Божественный свет – лечит самого слабого союзника. Контрпроклятие – рассеивает заклинания и повышает магическую защиту союзников. Благословение – уменьшает физический урон по союзникам. Тень листвы (Реина) Боец заднего ряда с неплохим контролем Дождь стрел – наносит урон нескольким врагам. Ледяная стрела – наносит врагу урон и замедляет его. Тишина – немота на группу врагов. Ярость леса – увеличивает силу атаки всех союзников. Клыкастый шторм (Сла’траш Джа) Герой среднего ряда, атакующий как вблизи, так и с расстояния Боевая концентрация – повышает скорость передвижения союзников, а также их атаку (физическую и магическую). Топор-вихрь – три топора наносят урон врагам перед героем. Навык боя топором – наносит огромный урон вблизи. Боевое возбуждение – повышает скорость атаки героя. Пилот (Рекс) Герой заднего ряда, способный дотягиваться до врагов в среднем и заднем рядах Огненная бомба – бросает на большую дистанцию заряд, который наносит урон по площади. Ракета «Хеллфайр» — запускает в задние ряды ракету, которая наносит урон врагам и оглушает их. Удар с воздуха – атака по очень большой площади. ББ заряды – очень мощные ракеты. Маг мороза (Хельга) Маг среднего ряда, хороший герой поддержки Ореол льда – атака по нескольким врагам. Взрыв силы – магический урон по не очень большой площади. Бездонная сумка – защищает самого ослабленного союзника. Ужасное присутствие – понижает сопротивление магии всех врагов. Капеллан (Ринн) Целитель заднего ряда с интересным контролем Родство – лечение целого отряда. Пилум – магический урон по врагу. Обратить – заставляет одного из врагов атаковать товарищей. Непоколебимость – ослабляет атаки врагов. Ядовитый (Розандриил) Боец заднего ряда с умениями, наносящими периодический урон Кислотный всплеск – атакует кислотой врага с самым большим количеством жизни. Токсичный плевок – атака по группе врагов, которая начинает снижать их броню. Мазь сопротивления – защита от магии. Отравление – увеличивает урон Розандриила. Глушитель (Саиф) Маг среднего ряда с хорошим уроном и отличным контролем вражеских магов Стратег – лишает всех врагов возможности читать заклинания. Тишина – лишает одного врага возможности читать заклинания. Одурманивание – урон по площади, враги на которой еще и теряют энергию. Жгучая аура – усиливает обычную атаку Саифа. Рыцарь смерти (Лиг) Боец переднего ряда, хорош в качестве поддержки Проворное восстановление – магический щит, поглощает урон и превращает его в очки жизни. Витки смерти – выбирает наиболее ослабленную цель и наносит ей урон (если это враг). Оберег – защищает одного из союзников щитом, когда щит спадает, то он наносит урон. Морозная преграда – защищает союзников от магии. Ледяной маг (Артония) Маг среднего ряда с хорошим уроном и контролем Охота на деву – затянутый урон по площади. Кокон льда – наносит урон врагу и обездвиживает его. Ледяная тюрьма – наносит урон по площади и обездвиживает всех врагов на ней. Печать арктуса – постепенное восстановление энергии всей командой. Пьяный мастер (Лиен) Живучий боец переднего ряда с хорошей атакой Подавляющий удар – серия ударов по врагам. Пьяный туман – урон по врагам, который также понижает точность их атак. Сотрясающий удар – физический урон и ошеломление группы врагов. Силы стихий – повышает силу героя. Элементаль молнии (Марков) Танк переднего ряда с хорошим уроном и возможностью ослаблять атаки врага Заряженная сфера – урон по врагам на большой площади. Удар молнии – многкратный магический урон по врагу. Вытягивание энергии – до конца боя понижает физическую атаку одного из врагов. Статическое поле – повышает сопротивляемость магии. Паромщик (Шаландар) Боец среднего ряда, наносящий как физический, так и магический урон Замученные духи – выпускает приведений, которые атакуют по площади. Тени – наносит урон по небольшой, средней и большой площади. Мастерство смерти – увеличивает урон после смерти каждого героя. Погоня темного властелина – снижает урон ближайших к герою врагов. Лунный страж (Лорет) Боец среднего ряда с хорошим уроном по нескольким врагам сразу Лунный шквал – урон по нескольким случайным врагам. Лунный приговор – урон по всем врагам. Лунный клинок – бросает клинок, который отскакивает от врагов, постепенно теряя силу атаки. Избранный боаза – увеличивает урон союзников. Железное копыто (Баллакс Крис) Танк переднего ряда с возможностью контроля толпы Атака – бросается вперед и разбрасывает врагов. Топтание – наносит урон ближайшим врагам и оглушает их. Боевой урон – защищает всех товарищей щитом. Стойкость – повышает силу героя. Кровавая смерть (Брактуск Скарн) Танк переднего ряда с уроном по площади Колючая спина – защищает героя от вражеских атак. Споли – снижает броню врага. Град игл – если герой атакован сзади, то через некоторое время он автоматически наносит урон врагам. Тропа войны – увеличивает урон героя. Стрелок (Прайм) Боец заднего ряда с очень мощной атакой Лазерная пушка – наносит огромный урон. Стимулятор – жертвует 20% жизни для повышения урона и скорости атаки. Открыть огонь – «зарядка» оружия, которая увеличивает его урон. Проникновение – дополнительный урон. Павший доминион (Дриис) Боец переднего ряда с хорошим уроном Трансформация – накопив половину энергии, может превратиться в мощного демона (форма тут же начинает расходовать энергию обратно). Отражение – создает свою копию, которая также наносит урон. Кража жизненной силы – высасывает здоровье врага, обездвиживая его. Кровь демона – повышает здоровье героя. Передовой воин (Баррет) Боец переднего ряда с хорошим уроном и контролем Фазовый удар – проводит тройную атаку по самому дальнему врагу. Доблестная атака – наскок на центр поля, в ходе которого Баррет сносит всех врагов. Тяжелый удар – наносит урон врагу и оглушает его. Концентрация – повышает точность атак. Облачный странник (У Кун) Боец среднего ряда, который умеет создавать своих клонов Удар Фантома – призывает свой фантом, нанося урон врагам поблизости. Двойник – призывает двух двойников, которые также сражаются с врагом. Морозное копье – атака и замедление врага, которые также создают фантом. Усиление фантома – увеличивает здоровье героя и всех фантомов. Феникс (Айсарус) Маг среднего ряда с большим уроном по площади и отличной живучестью Солнечный ожог – тратит часть очков жизни на мощную атаку по всем врагам перед собой. Сверхновая – Айсарус превращается в пылающий шар, который можно уничтожить за пять секунд, убив героя. Но если шар не уничтожить – он нанесет огромный урон врагам и оглушит их, а герой вернется на поле. Атака Айсаруса – наносит урон врагам перед героем. Пылающие птицы – призывает четырех птиц, которые наносят урон по площади и усиливают атаку героя. Разносчик болезней (Таннок Т’ук’ран) Маг среднего ряда, который умеет вызывать великана-помощника Огненный великан – с небес спускается великан, который оглушает ближайших врагов, и наносит им урон. Великан продолжает сражаться за героя до самой смерти. Заговор – атакует самого ослабленного героя на поле, восстанавливая здоровье, если это союзник, или нанося урон. Кулак пламени – огненная атака, оглушающая врага. Поле пламени – периодический урон ближайшим врагам. Скрытая игла (Куимулан Клаас) Боец среднего ряда, способный моментально убить одного из противников Корварство – может сразу убить врага, нанеся урон всем окружающим. Рефракция – получает пять зарядов за убийство врага, каждый из зарядов поглощает атаку врага (и блокирует контроль), а также восстанавливает энергию. Пси-магия – создает ловушку на земле, которая удерживает врага, не давая ему уклоняться и атаковать. Спектральный клинок – атакует цель и всех врагов за ней. Властелин бури (Кларк) Маг задней линии с разнообразным контролем Буря – подбрасывает врагов в воздух и наносит им урон. Вихрь – подбрасывает в воздух одного врага, нанося ему урон. Разветвленная молния – атака по трем врагам. Помощь ветра – повышает интеллект.
Ниндзя ассассин (Ханзо) Боец среднего ряда, способный быстро ликвидировать врага Удар ниндзя – атака по самому дальнему врагу, которая увеличивает атаку героя. Бросает кинжалы, нанося большой урон. Размытие – повышает вероятность уклонения, каждое уклонение увеличивает энергию героя. Добивающий удар – повышает критический урон героя. Тлеющий клинок (Сюнь) Боец переднего ряда с хорошим уроном и разными возможностями контроля. Тлеющие угольки – размещает на поле три уголька, которые взрываются когда герой получает критический урон. Пламенные цепи – сковывает двух ближайших врагов цепями, которые постепенно наносят урон. Пламенный щит – закрывает героя от магических атак и обжигает ближайших врагов. Пылающие клинки – мощная атака по всем врагам сразу. Смертоносный (Лукас) Танк переднего ряда с любопытным контролем Уничтожение – заклинание блокирует навыки одного из героев врага до того момента, пока у Лукаса не кончится энергия. Пылающая земля – урон по площади. Разрушение – атака врага, которая усиливается в два раза, если союзников на поле не меньше, чем противников. Поглощение – уничтожает призванное существо врага, усиливая Лукаса.
|