Девушка с обложки
1. Slave to Sensation 2. Visions of Heat 3. Caressed By Ice 4. Mine to Possess 5. Hostage to Pleasure 6. Branded by Fire 7. Blaze of Memory 8. Bonds of Justice 9. Play of Passion 10. Kiss of Snow (coming November 2011) Вторая жизнь Насти Белковской Насте Белковской было 10 лет, когда она победила в конкурсе модельеров, проводимом немецким издательским домом «Бурда Моден». В Германии и России многие пророчили ей будущее успешного дизайнера одежды. И она бы им наверняка уже стала, не случись с девушкой беда: пять лет назад Настя лишилась обеих ног и потеряла память.
Не в то время, не в том месте
«Мама, ну ты скоро там? Причёску делать надо! У меня свидание через полчаса!» - кричит Настя, быстро передвигаясь по просторной московской квартире родителей в инвалидном кресле. Ей 29 лет и значительную часть своей жизни Настя не помнит. «У Насти погибла бОльшая часть головного мозга, - объясняет её мама Наталья Белковская. – «Даже считать и писать она училась заново». Наталья листает альбом с фотографиями дочери, сделанными до того, как жизнь Насти перевернулась, - на снимках красивая девушка с голливудской улыбкой. «Насте с детства нравилось позировать, она всегда хотела пройтись по настоящему подиуму, - говорит Наталья. – Но теперь это не возможно»…. Пять лет назад холодным декабрьским днём Настя ехала на автомобиле по МКАДу - самой оживлённой московской трассе. И вдруг он заглох. Пока Настя копалась в багажнике, доставая аварийный знак, её сбила машина. Сколько Настя пролежала на дороге, никто не знает. Из сотен проезжавших мимо людей, остановилась лишь одна женщина, вызвавшая «скорую». Сорок дней в коме, ампутация обеих ног так, что от каждой осталось по двенадцать сантиметров, заражение крови, четыре операции за месяц – это только часть того, что пережила Настя. «Уже десять дней она ревёт, стонет по три-четыре часа, - напишет Наталья Белковская в социальной сети после того, как Настю выпишут из больницы. – Затем залазит под кровать и кричит, что хочет умереть. Через час мы её оттуда вытаскиваем, а она спрашивает: «Мамочка, я теперь всегда такая буду?»
Девушка с обложки
На фотосессию в Берлин Настя Белковская попала случайно. В 2009 году вместе с родителями она полетела в Германию заказывать протезы. Деньги на них собирали долго: помогали однокурсники, бизнесмены, случайные люди и даже один знаменитый певец. И вдруг мама Насти получила письмо – фотограф Вольфганг Леманн предложил девушке сняться для обложки немецкого журнала. О её истории ему рассказал коллега, увидевший в Интернете необычный видеоролик из России. Это было обращение на немецком языке, адресованное людям за границей, готовым помочь Насте с оплатой протезов. Его запись и перевод сделали волонтёры из Челябинска - родного города семьи Белковских. «Ты можешь выбрать любой наряд, - предложил Насте, не верящей своему счастью, фотограф Вольфганг Леманн, когда они оказались в его студии. – Главное, чтобы он подходил к твоему настроению». Настя проехала на кресле вдоль стоек с одеждой, винтажной обувью и реквизитами, среди которых оказался даже букварь позапрошлого века. Из сотен костюмов она отложила четыре, в том числе свадебное платье. Настя любит вспоминать, как проходила фотосессия. Говорит, что была во время неё абсолютно счастлива, она будто попала в сказку. Наряды, грим и вспышки нескольких фотокамер сделали своё дело: девушка стала думать, что жизнь без ног тоже может быть интересной. Она даже не обращала внимание на режущие боли. Только когда организм совсем уставал, Настя засыпала, а потом, отдохнув полчаса, продолжала работу. Вскоре портреты девушки появились на обложках сразу трёх немецких журналов. «Для меня было открытием, что в Германии инвалидам улыбаются и смотрят в глаза. В России глаза от них обычно отводят, - рассказывает Наталья Белковская. По-моему, поездка в эту страну нас всех изменила». После путешествия Настя стала активно заниматься спортом и даже победила в одной из номинаций на чемпионате мира по фитнесу и культуризму в Австрии. И только её родители знают, какой ценой досталась эта победа. Чтобы распрямить искривление в паху, Настя часами лежала под тяжеленым сорокакилограммовым мешком с пескобетоном, плача от боли и страха.
|