Студопедия — Это твоя вилла? – спросила Катя.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Это твоя вилла? – спросила Катя.






Ты шутишь? Это не вилла. Это просто дом, в котором я живу. Зайдём что-нибудь выпить?

Артур, мы должны обязательно вернуться в гостиницу к ужину, иначе нас будут искать - предупредительно сказала Ляля.

Он пообещал девушкам доставить их точно к ужину, а пока у них достаточно времени, чтобы побыть в гостях и познакомиться с его родителями. Услышав о родителях, Ляля немного успокоилась.

Гостиная, с белыми колоннами, камином, картинами и множеством белых скульптур в натуральную величину, какие они только что видели у фасада дома, показалась девушкам помпезной.

Зачем столько скульптур Артур? – спросила Катя.

Каждая скульптура дорога мне тем, что я знаю этих людей живыми. Я люблю их всех и помню.

- Ты коллекционируешь статуи всех своих знакомых?! Мы с Лялей неплохо бы смотрелись среди них, - пошутила Катя.

- Да, пожалуй, - ответил Артур задумчиво, как бы представляя их фигуры около камина.

- Артур не только скульптор, но и прекрасный художник. Взгляните, на эти картины. Это всё его работы, - сказал кто-то.

Девушки повернулись на незнакомый голос, и увидели женщину и мужчину, вошедших незамеченными в гостиную. Артур представил подружкам своих родителей. Инесса Карловна, так звали мать Артура, была одета в красное длинное платье, облегающее её стройную фигуру, а рубиновое ожерелье на декольте подчёркивало белизну её кожи. Отец Артура был молчалив и бледен. Он ограничился лишь кивком головы, когда его представили. После нескольких приветственных фраз, Инесса Карловна предложила девушкам осмотреть дом. Затем родители удалились.

Блуждая по многочисленным комнатам, рассматривая картины и старинные вещи, Ляля не заметила, как очутилась в какой-то комнатке с двумя дверьми. Забыв через которую из них вошла, она пыталась открыть каждую из них, но обе оказались запертыми. «Я не слышала, как захлопнулась дверь», - промелькнуло в голове у Ляли. Она стала звать на помощь, но в ответ была тишина. Над одной из дверей она увидела маленькое оконце в виде арки. Ляля осмотрелась вокруг. Её взгляд остановился на комоде. Она подтащила его к двери, и, встав на него, вышибла стулом стекло, перелезла через арку. Она оказалась в другой комнатушке-ловушке. Здесь не было ни окна, ни мебели. На полу валялись разбросанные одежды. Было пыльно, темно и душно. Ляля в растерянности стояла посреди комнаты, обдумывая, что делать дальше. Вдруг послышалась нежная мелодия. Приложив ухо к стене, она различила голоса Артура и Кати. Ляля стучала в стену и кричала, зовя на помощь, но её не слышали. Она была в ярости. Ляля проклинала и себя, и Катьку за то, что сели в машину, ведь чувствовала что-то странное, и так глупо попалась. Но где же родители Артура? А вдруг они тут все заодно? А эта одежда, разбросанная здесь, явно, не этой семейке принадлежит. А чья же? Людей, как она, попавших сюда, и ставших прообразами для статуй?

От этой догадки холодок пробежал по коже девушки. Похоже, звать на помощь бесполезно. Нужно быстрее выбираться из этого жуткого места. А как быть с Катей? Она и слушать меня сейчас не будет. Может быть, бежать одной, а потом привести кого-нибудь на помощь? Катин смех за стеной отвлёк её от размышлений. Тут она заметила, что стемнело, а из дырочки в стене исходит пучок яркого света. Возможно, по ту сторону висела когда-то картина, прибитая на слишком большой гвоздь. Собрав в кучу всё тряпьё, валявшееся в комнате, она встала на него, чтобы посмотреть в дырочку. Видна была лишь часть комнаты, но именно здесь стояла большая кровать, а на ней она увидела Артура с Катей. Артур шептал ей что-то, гладил и целовал её обнаженное тело. Катя улыбалась и возбужденно дышала. Он добрался до её губ и впился в них долгим поцелуем.

Так не бывает» - подсказывал Ляле её жизненный опыт. «Там должна быть я». Наконец, Артур оторвался от Кати. Девушка оставалась лежать неподвижно с открытыми глазами и полуоткрытым ртом. Она была очень бледна. «Что же он с ней сделал? Ведь от поцелуя не умирают. Может, я что-нибудь пропустила?» - думала она.







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 378. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия