Студопедия — О еврейском фашизме
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

О еврейском фашизме







Ни в одно ремесло евреи не вкладывают столько сил, азарта, лицедейства, сколько вкладывают они в ложь о своих лишениях, гонениях, оскорблениях, притеснениях, ущемлениях, унижениях, неравных правах с другими народами, — словом, в то, что ими самими зовётся почему-то антисемитизмом, хотя, никакого отношения это не имеет ни к арабам, ни к мальтийцам, ни к одному другому семитоязычному народу, а выражает лишь нетерпение к одним евреям и только к евреям.

Но быть равными с другими народами евреи понимают своеобычно.

Евреи хотят иметь только права и никаких обязанностей.

Стоило России в 1874 году уравнять евреев в правах с другими народами Империи по несению всеобщей воинской повинности, как тысячи молодых евреев тут же устремились из России, громогласно оскорбляя Россию за ужасное угнетение евреев.

Евреи давно мастерят из России чудище антисемитизма. В этой работе им не мешают ни войны, ни революции, ни даже своя собственная еврейская власть в России.

«Контрреволюционеры возобновили травлю против евреев, пользуясь голодом, усталостью, а также неразвитостью наиболее отсталых масс и остатками вражды к евреям, которая была привита народу самодержавием.

Буржуазная контрреволюция берёт в свои руки то оружие, которое выпало из рук царя», — писал Ленин в Постановлении Совета народных комиссаров о борьбе с антисемитизмом и еврейскими погромами в июле 1918 года, требуя от всех Совдепов «принять решительные меры к пресечению в корне антисемитского движения», а антисемитов «ставить вне закона».

Следом большевики объявили «смертный бой великорусскому шовинизму». Да и можно ли было ожидать иного от захвативших власть троцких, свердловых, радеков, кагановичей, урицких, бергманов, фериных, финкельштейнов, мезнеров.., в великом еврейском множестве всосавшихся в тело России.

Ненавидимое жидами Самодержавие было низложено, вся власть перешла к евреям, доходило до того, что в ряде министерств, комиссариатов, как их тогда называли, не было ни одного нежида, но о русофобии того времени нет ни книг, ни фильмов, ни воспоминаний, зато, их полно о... страданиях евреев при Советской власти.

И это продолжалось все годы большевизма. Евреи плакали о своих страданиях все восемьдесят лет власти коммунистов, которая, оказывается, сменив антисемитское царское правительство, проводила «политику государственного антисемитизма».

М.С. Горбачёв получил премию Царя Давида от евреев, как борец «против антисемитизма в бывшем Советском Союзе».

Так что, с приходом еврейской большевистской власти в 1917 году, миф об антисемитизме в России не потускнел, пожалуй, это единственное, что усилиями жидов без ущерба и изъянов перешло из царской России в новое советское государство.

Не проходило ни одного визита в СССР президента, министра, именитого артиста или легендарного спортсмена из-за рубежа, чтобы они не попеняли нам за бедных евреев, не замолвили слово о них, «униженных, забитых, оскорблённых».

Но вот снова флаг над Россией сменил свой окрас, теперь он на две-трети бело-голубой, самочинно поднятый сионократией, а чучело антисемитизма — на прежнем господствующем месте, да уже не одно, рядом с ним, в родство ему, в укрепление его жиды творят ещё одно чудо юдное — «русский фашизм».

Кого и зачем евреи хотят этими пугалами запугать?

Последние десять лет в России открытое всевластие жидов, хотя и прежде, с 1917-го года, иным национальным колоритом власть в России не отличалась, но такой открытой, наглой демонстрации своей власти в России, жиды себе не позволяли, теперь же они на всех ветвях, на всех сучках власти:

§ Гайдар,

§ Бурбулис,

§ Явлинский,

§ Кириенко,

§ Шохин,

§ Жириновский,

§ Чубайс,

§ Сатаров,

§ Батурин,

§ Лившиц,

§ Авен,

§ Мостовой,

§ Ясин,

§ Ресин,

§ Уринсон,

§ Кох,

§ Музыкантский,

§ Примаков,

§ Немцов,

§ Матвиенко,

§ Клебанов..,

в жидовских руках пресса:

§ Голембиовский,

§ Яковлев,

§ Познер,

§ Сванидзе,

§ Лошак,

§ Третьяков,

§ Пумпянский,

§ Игнатенко,

§ Бергер,

§ Швыдкой,

§ Гутионтов..,

у евреев наши финансы, заводы, нефть и газ:

§ Боровой,

§ Березовский,

§ Гусинский,

§ Ходорковский,

§ Хаит,

§ Малкин,

§ Фридман,

§ Коган,

§ Мамут,

§ Абрамович...

Есть отчего жидам торжествующе, ликующе, напоказ с гигантским размахом праздновать Хануку в Кремле под девизом «Эх, хорошо в стране еврейской жить!»

Поэтому не нелепо и не смешно, а глумливо, куражом, издевательски над нами звучит надрывным фальцетом еврейский визг и вой о всевозрастающем антисемитизме в России.

Дня не проходит без статьи, заметки, письма, реплики, заявления, резолюции об антисемитизме в России.

В пик своего всевластия над Россией, когда Правительство возглавляют жиды, а газеты всерьёз обсуждают быть ли еврею Президентом в России, в стране, где ещё век назад им была жёстко указана черта дозволенного места жительства, жиды не перестают лить слёзы и пули о своей униженности, гонимости, о тяжести еврейских страданий на русской земле.

И, чем больше у них власти в России, чем больше у них в руках награбленных русских богатств, тем с большим надрывом заходятся они в причитаниях о своей несчастной еврейской судьбе в России, договариваясь уже до того, что «пик эмиграции евреев из России приходится именно на последние годы».

И вовсе не потому, что в России теперь распахнуты двери настежь, не держава, а проходной двор, хватай, откусывай, воруй и уноси безнаказанно ноги, нет же, плачут евреи, что «только небольшая часть эмигрантов убыла по идейным соображениям, большинство же евреев (здесь и далее по всей статье мои подчёркивания — Б.М.) покинули страну в связи с усиливающейся угрозой зарождения и распространения тоталитаризма и фашизма».

При чтении российской прессы, за редчайшим исключением, финансируемой, редактируемой, издаваемой жидами, трудно избавиться от ощущения, что есть ещё одна, другая Россия, о которой пишут евреи, не та, в которой мы живём и где пиршествует еврей, а та, где, как пишет еврейская пресса, «ведётся открытая антисемитская пропаганда, ведутся противоправные действия по отношению к евреям», где «различные проявления антисемитизма вызывают у евреев неуверенность в своём будущем, у многих — страх погромов и массовой депортации из России».

Где «возросший за последние годы общественно-политический и бытовой антисемитизм не только угрожает евреям, но и направлен против демократических преобразований в России, против превращения её в подлинно правовое государство с гражданским обществом».

Где «тяжкие для евреев антисемитские акции, проводимые ныне в разных регионах и городах России» подталкивают евреев «к решению эмигрировать в другие страны для того, чтобы обезопасить себя, детей, внуков».

«Если ты еврей, то можешь написать монгол, — ёрничают жиды о графе «национальность» в паспорте гражданина России, — тебе — жид, а ты удостоверение — не, я монгол. Посмеются, может отпустят, правда, по лицу всё равно дадут, давно ведь известно — бьют по роже, а не по паспорту».

Кто, где, когда хоть один раз остановил еврея для проверки документов, потому что он еврей, а уж, тем более, дал при этом по «жидовской роже», как поясничает, гримасничает газета.

В какой России? В нашей, где глава Правительства закладывает синагогу, министр юстиции носит «ермолку», а заместитель Председателя Совета безопасности имеет израильское гражданство, министр финансов, министр экономики, министр Госкомимущества — все бывшие граждане Израиля?..

Уже без прежней корысти на сочувствие и жалость раздувают евреи пламенный миф о преследованиях и гонениях, лишениях и притеснениях.

Жалость и сочувствие евреям больше ни к чему, они воинственно размахивают чучелом антисемитизма, как чеком на предъявителя, ничуть не смущаясь, что подделка видна.

Евреи врут сегодня об антисемитизме в России, как врали вчера, создавая доходное дело из мифа об антисемитизме в Советском Союзе, «государственном антисемитизме», как любят подчёркивать сами жиды.

Вчитываясь в еврейские «свидетельства» — мемуары, воспоминания, интервью о полной лишений и унижений еврейской жизни, тут же находишь у них самих обратное тому, что они пытаются доказать.

«Когда началось “дело врачей”, предвещавшее катастрофу для советских евреев, многие были уверены, что настали и мои последние дни, — вписывает свою посильную строку в историю мучений советских евреев исполнитель еврейских песен Михаил Александрович.

В то время я гастролировал на Урале и в городах Поволжья. Поездка была запланирована на два месяца...

Через несколько дней мне позвонили из Большого зала консерватории и сообщили, что объявляют мой внеочередной концерт с единственной целью — положить конец разговорам о моём аресте. К моему возвращению афиши предстоящего концерта уже были расклеены по всему городу».

Ну, как тут ни пожалеть бедных евреев, ни порыдать над их трагической судьбой.

Ведь, не в щель приходилось забиваться, чтоб тихой мышкой пересидеть где-нибудь на Урале или в Поволжье лихолетье арестов московских врачей, а вынуждены были, вне всякой очереди, молниеносно давать концерты в лучшем музыкальном зале Москвы и чтоб непременно афиши по всей столице.

Так страшно и тяжко было им жить.

Или вот ещё одна еврейская печаль — документ государственной антисемитской эпохи в Советском Союзе.

Маргарита Эскина, от папы получившая в наследство хозяйское кресло главы столичного Дома актёра, к слову сказать, папа Эскин возглавил открывшийся в центре столицы актёрский Дом в «жутко страшный антисемитский 1937 год», так вот, дочь его вспоминает, как плохо они жили.

«Несмотря на свою огромную популярность» папа жил не просто бедно, «папа, — подчёркивает дочь, — жил очень бедно», и, продолжая живописать портрет очень бедного папы, Маргарита Эскина, перейдя от папиной бедности к его огромной доброте, рассказывает:

«Когда моя младшая сестра устроилась на работу в подмосковный музей, папа стал возить (или отправлять с нарочным) туда посылки с едой. Делал он это ежедневно. Весь музей кормился этими посылками. Однажды сестра попросила привезти ей бульонные кубики.

Что сделал бы любой нормальный человек? Он привёз бы одну-две стандартные упаковки. Мой папа решил иначе. Он притащил ящик!..»

Может на идише или иврите подобные еврейские причитания и сходят за плач, выжимают слезу сочувствия и умиления, только русский язык непременно притворство выкажет, в самом неподходящем месте обязательно расползётся прореха лжи.

«Скольких талантливых писателей, учёных, инженеров, врачей, как знаменитых, так и не очень, мы не досчитались, — причитает еврей академик Гольданский. — Не досчитались, потому что им были созданы условия, в которых они не могли нормально писать, лечить, преподавать, делать открытия.

Не лишись мы тогда тех мозгов, мы, возможно, не испытывали бы сейчас таких экономических трудностей».

Как будто не в России, а в Израиле вырос сам еврей Гольданский до академика, как стали академиками в России, директорами крупнейших научно-исследовательских институтов, ведущими учёными евреи Авербах и Аркин, Гельштейн и Губегриц, Зильбер и Кассирский, Коган и Колен, Берг и Бернштейн, Лейбензон и Лифшиц, Шайн и Шапиро...

Как будто не Россия наградила тремя Золотыми Звёздами Героя Социалистического Труда еврея Юлия Борисовича Харитона, еврея Андрея Дмитриевича Сахарова, вручила им высшие в Советском Союзе Ленинские премии, Государственные премии.

И, как будто не евреи Гайдар, Явлинский, Бунич, Шаталин, под видом экономических реформ, сотворили весь ужас экономической катастрофы.

С каким циничным вывертом причитает еврей Гольданский: вот не уезжали бы евреи из России и Россия бы сегодня не бедствовала.

Хотя, на самом деле, всё — наоборот.

Не от того России плохо, что из неё уехали жиды, России плохо от неуехавших из неё жидов.

России плохо от того, что не все жиды из неё уехали.

* * *

Миф об антисемитизме — преследовании и угнетении евреев в России, как и миф о холокосте — истреблении немцами шести миллионов евреев, — сказочно прибыльные еврейские афёры, виртуозно и с большой любовью выстроенные жидами, когда из ничего, из одного только шума, из сотрясения воздуха делаются громадные деньги.

Бывший главный раввин Берлина доктор Макс Нуссбаум признал, что «позиция евреев была укреплена финансово через репарации, которые правительство Германии выплачивает, как Израилю, так и отдельным евреям».

К 1995 году Германия выплатила не существовавшему в годы войны Израилю более 100 000 000 000 — более ста миллиардов немецких марок!

В иные годы немецкие выплаты составляли до 40% государственного бюджета Израиля.

Теперь Правительство ФРГ объявило, что Германия начинает выплату регулярных пенсий жертвам нацизма, проживающим в Восточной Европе и бывшем СССР.

Для выплаты этих пенсий создан специальный фонд в 110 миллионов долларов, из которого в течение четырёх лет будут выплачиваться ежемесячные пенсии, примерно, по 150 долларов «каждой оставшихся в живых жертве».

Распределять эти средства будет Конференция по претензиям евреев к Германии.

Ещё один гигантский фонд помощи евреям создан швейцарскими банками и представителями деловых кругов «в ответ на обвинения мирового сообщества в том, что финансисты этой страны наживались за счёт денег жертв геноцида».

На счетах фонда — 273 миллиона швейцарских франков, это 196 миллионов американских долларов.

Около 170 миллионов франков внесены швейцарскими банками и промышленными компаниями, остальные средства перечислил Центральный банк Швейцарии.

Распределение материальной помощи проводится через Всемирную еврейскую организацию по вопросам реституции.

Если прежде пенсии и пособия платили евреям, которые провели не менее полугода в концлагерях или полтора года в гетто, то теперь каждый еврей получит по тысяче долларов, не важно, где, как и сколько времени провёл «под немцем», главное — чтоб был еврей.

Еврейский адвокат Мелвин Вейс, который со своим коллегой Эдвардом Фаганом вчинил знаменитый коллективный иск швейцарским банкам, принёсший евреям огромные деньги, пошёл дальше и через суд штата Нью-Джерси предъявил иск автомобильному концерну Ford Motors Company, поставив ему в вину использование принудительного труда военнопленных и заключённых концлагерей, особенно евреев, на германском заводе Ford в Кёльне с 1941-го по 1945-й годы.

Евреев не смущает, что это предприятие, хотя и принадлежало американскому клану Фордов, но в самом начале войны было конфисковано нацистскими властями и работало только на военно-промышленный комплекс Германии.

Обосновывая справедливость иска, евреи стали трубить о том, что Генри Форд — основатель и тогдашний владелец всей корпорации, в том числе завода в Кёльне, — был известен своими антисемитскими выступлениями, издавал антисемитскую газету Dearborn Independent.

После Форда евреи намерены предъявить такие же иски крупнейшему концерну США General Motors и его германскому дочернему предприятию Opel AG, а также самому крупному промышленному холдингу ФРГ Daimler Benz AG и стальному концерну Krupp.

Deutsche Bank AG, опять же, под «давлением общественности», вынужден был объявить о своём намерении пожертвовать половину выручки, полученной от продажи золотых запасов военного времени, международной еврейской организации.

Создаётся впечатление, что один лишь Израиль, которого в годы Второй мировой войны вообще не было, воевал с гитлеровской Германией и победил фашизм, создаётся впечатление, что фашисты оккупировали тогда, во Вторую мировую войну, израильские земли и вывезли в Германию сокровища израильских музеев.

И не с Украины, Белоруссии, России, а из Израиля гитлеровцы вывозили зерно, скот, нефть, уголь, лес, всё, вплоть до чернозёма.

И в концлагеря немцы загоняли исключительно лишь евреев, и на работу в Германию отбирали только евреев, и вообще, гитлеровская Германия воевала исключительно с одним лишь Израилем, а на оккупированной гитлеровцами территории жили одни лишь евреи.

Евреи исхитрились расцарапать свою царапину, полученную в годы войны, до самой кровоточащей раны в мире, и уж, конечно же, только евреям могло прийти в голову всю жизнь наживаться на памяти о войне.

«Попытки предпринять серьезное и объективное исследование вопроса об уничтожении евреев во Второй мировой войне — это, без сомнения, самое рискованное дело для сегодняшнего историка или демографа, — признаёт американский историк Харри Элмер Барнз.

Но, несмотря ни на что, я надеюсь внести свой вклад в торжество исторической правды, чтобы помочь сбросить груз этой великой лжи с наших плеч».

Во Франции, Германии, Австрии, Португалии, Испании, Дании, Голландии, Швейцарии евреи добились принятия законов, карающих за малейшее сомнение в погибели шести миллионов евреев.

А то, что Российская Государственная Дума отклонила проект закона, предусматривавшего строгое наказание за «отрицание или грубое преуменьшение преступлений фашистских режимов», возмущённые евреи выставляют, как доказательство роста антисемитизма в России.

Антисемитизм в России — та же дойная золотом корова для евреев, что и холокост.

Миф об антисемитизме помогал евреям обретать ореол мучеников тоталитарного советского режима, стойких борцов за права человека, статус политических беженцев, что приносило им немалые дивиденды.

Искусно раздуваемый евреями миф о «государственном антисемитизме в Советском Союзе» выжимал из остального мира не только слёзы о бедных евреях и деньги для бедных евреев, но и создавал из Советского Союза жуткий образ душителя прав и свобод, жупел тоталитарного режима.

Когда же, к великой радости жидов, рухнула ненавидимая ими держава, опали запреты, рамки и замки, нормы и ограничения, секреты и государственные, национальные интересы, миф об антисемитизме — преследовании и ограничении деятельности евреев — не только не поблек, антисемитизм раздувается с новой, утроенной силой:

«в результате стимулируемой безнаказанностью антисемитской пропаганды в СМИ наиболее агрессивные антисемиты переходят от слов к делу», «в последние годы отмечается бурный рост в обществе политического (и как следствие — бытового) антисемитизма, это в немалой степени объясняется тем, что многие «столпы общества» остались его приверженцами...»

Несть числа «круглым столам», конференциям, симпозиумам, конгрессам, которые обсуждают и осуждают «рост антисемитизма в России».

В Новосибирске проходит научно-практическая конференция «Культура и образование этнических меньшинств в Сибири», говорят о проблемах сибирских белоруссов, греков, немцев, поляков, татар, украинцев, финнов, а в заглавных строках итогового документа всё тот же антисемитизм: «Прокурорам области и города пресекать случаи антисемитизма...»

«Международная еврейская газета» определяет лучшего человека года «за вклад в борьбу с фашизмом, ксенофобией и антисемитизмом».

При этом, определением «антисемитизма» евреи себя не обременяют, по их мнению «без того ясно, что такое антисемитизм».

Что издавать научный честный труд о холокосте, что печатать статьи известного русского философа Ильина или выдающегося русского мыслителя Победоносцева, что назвать евреем первого вице-премьера правительства Немцова или министра экономики Уринсона, каковыми они являются, что привести в статье девичью еврейскую фамилию мамы Чубайса — всё едино проявление антисемитизма, бороться с которым они неустанно призывают и Президента, и Правительство, и Федеральное собрание, неутомимо предлагая всё новые и новые проекты законов о борьбе с антисемитизмом.

Собирая сегодня обильную дань с Германии и Швейцарии за урон, якобы нанесённый еврейскому народу в годы Второй мировой войны, евреи готовятся предъявить счёт России за антисемитизм.

И уже зазвучали в прессе требовательные жидовские голоса, что мы должны сполна компенсировать жидам урон, который Октябрьская революция нанесла синагогам и еврейскому бизнесу, и тогда все их лживые воспоминания, письма, резолюции обернутся золотыми акциями.

Евреям мало тех миллиардов и триллионов, что они уже выкачали из России и сколько ещё выкачают через еврейское правительство России, они непременно захотят ещё и морального удовлетворения, чтобы мы, русские, покаялись перед ними, прогнулись перед ними в извинениях за якобы понесённые от нас притеснения, лишения, изгнания, унижения.

Получить это им не терпится уже сегодня, так не терпится, что послания Президента России, Председателя Правительства России и мэра Москвы участникам и гостям 1-го Московского фестиваля искусств имени С. Михоэлса евреи объявляют, как, «своего рода, покаяние России за годы государственного антисемитизма».

Хорош антисемитизм, если в 1946 году театр Михоэлса — Государственный еврейский театр (ГОСЕТ) на Малой Бронной — за постановку «Фрейлехс» получил Сталинскую премию.

В ГОСЕТе все спектакли шли на идише и «Фрейлехс» не был исключением.

«Пройдут годы, и, вероятно, новые руководители России, под влиянием чувства огромной вины перед евреями, принося извинения еврейскому народу, будут просить его вернуться, как это делают теперь Польша, Испания, Германия, восстанавливающие у себя еврейские общины», — обнажает желанное своих соплеменников, изо всех сил раскочегаривающих якобы и сегодня существующую проблему антисемитизма в России, Марк Красносельский, руководитель Центра мониторинга антисемитизма ВААДа, член Антидиффамационного комитета Российского еврейского конгресса, в статье «Есть ли будущее у евреев в России? Не верьте тому, кто скажет, что с антисемитизмом у нас покончено».

* * *

Два чувства ныне властвуют в жидах: по-прежнему всепожирающая их корысть, но уже и животный страх перед возмездием за сотворённое и творимое ими в России.

Жиды понимают, что заслужили того, сознают: напакостили, нагадили России так, что не дать им по морде уже просто нельзя, но вот, не дают, и это лишает их покоя.

Но не то, что остановиться, даже попридержать себя жиды не могут, не могут не пакостить, не гадить, — их собственная жадность сильнее их, она выше их, но если не умом, так животным, природным инстинктом чуют евреи — с них спросится.

Ощущая, предчувствуя расплату — есть же у них исторический, житейский опыт, когда за несравнимо меньшие грехи драли жидов в разных странах не раз — и остановить желая, отодвинуть неминуемое, упреждая неизбежное, завопили евреи о «русском фашизме», об угрозе «русского фашизма», о борьбе с «русским фашизмом».

Однако, возопив о фашизме в России, евреи, сами того не желая, вовсе не думая о том, точно сформулировали, обнажили, чётко обрисовали всю свою страшную еврейскую реальность для России.

Ведь, что такое фашизм?

Когда один народ высасывает кровь из другого народа, жиреет и жирует на бедах и страданиях другого народа — это и есть фашизм.

Когда нищает, голодает, вымирает русский народ, и на этом богатеет, жиреет и жирует еврейский народ — это и есть еврейский фашизм.

Иным знаменателем происходящее сегодня в России не подытожишь, иной мерой не исчерпаешь.

Более точно, более охватывающе невозможно назвать то, что происходит в России, когда миллионы русских умирают от голода, холода, нищеты, бесправия, беспросветности, безысходности, когда миллионы русских мастеровых, грамотных, талантливых, высокопрофессиональных оказались без работы, а работающие месяцами, где и годами не получают зарплату.

А те, кто получает плату или пенсию, всё равно, концы с концами свести не могут, ведь, в пересчёте на старые, ещё доперестроечные, дореформенные деньги, пенсии со 120-130 рублей съёжились до 37 рублей.

Беспризорных ребятишек в России, как после гражданской войны. Шахтёры, энергетики, лесорубы, офицеры от бессилия объявляют голодовки, многие лезут в петлю, пускают себе пулю в лоб.

Падают от голода в обмороки учителя, страдают анемией от постоянного недоедания ученики.

Закрываются роддома — некому рожать. Поликлиники закрываются — нечем лечить.

За долги на предприятиях, в жилых домах, в воинских частях отключают свет, воду, тепло.

Всё больше на улицах бездомных и нищих. Всё больше в моргах невостребованных покойников, их не забирают родственники, не на что хоронить.

Замерли заводы, дичает земля, вымирает народ.

Почему? Отчего? Ведь, ни войны, ни чумы, ни потопа, ни землетрясения.

Так, что же за напасть на Россию, что за перестройка такая, что за реформы, что за приватизация, последствия от которых для России тяжче мора и войн?

Если прежде страна жила сносно, пристойно, по сравнению с нынешним — просто сытно, все имели работу, имели свой угол, имели медицинскую бесплатную помощь и прекрасное бесплатное образование, да мы ещё кормили полмира, полмира за бесценок и даром обеспечивали газом, нефтью, оружием.

Куда всё делось?

На первый взгляд, задумано было здраво и просто, сравнимо с хозяином, у которого, наконец, дошли руки навести порядок в доме.

Продать пару-тройку лишних стульев, чего им место зря занимать, починить стол, на вырученное от продажи дорогого, красивого, но громоздкого буфета купить современную «горку» — и свободнее, и уютнее, и прибыток в доме.

Но вот, распродали и буфет, и стулья, но ни починенного стола, ни современной «горки», ни вообще прибытка в доме, ни даже еды на столе.

Куда всё девалось от проданных на миллиарды долларов когда-то затоваривавших склады излишков руды, угля, металла, металлопроката, машин, тракторов, леса, лесопродукции, тягачей, танков, БТРов, БМП, автоматов?

Куда всё делось от проданных сотен и тысяч заводов, фабрик, горнообогатительных комбинатов, рудников, приисков, подводных и надводных кораблей, пароходов, причалов, санаториев, домов отдыха, пансионатов, пионерских, детских лагерей, магазинов, киосков, достроенных и недостроенных новостроек, миллионов квадратных метров конторских помещений?

Понятно, если продано и денег нет, значит, не продано, а украдено, а если продано, то выручка украдена, или продано за бесценок.

Кем?

О главном, после Президента, рапродавце России — еврее Анатолии Чубайсе столько написано и столько изобличающих его документов приведено, что давно уже на нём приговоры негде ставить, да и истинные хозяева Чубайса заслуг Анатолия Борисовича уже не скрывают.

Координатор «американской помощи» бывшим советским республикам Ричард Морнингстар высоко оценивает своего подручного: «Если бы мы не финансировали Чубайса, смогли бы мы выиграть битву за приватизацию? Наверное, нет».

Но Чубайс не открывает и не завершает список продавцов России.

Чтобы вспомнить их всех поимённо, места не хватит, но, начав перечислять авенов, фильшиных, кохов, бирштейнов, мостовых, маневичей, гусинских, березовских, ходорковских, смоленских, шляйферов, браверманов, уринсонов, зеленских, немцовых, бревновых, йорданов, лившицев, липкиных, малкиных, фридманов, хайтов... — тут же и понимаешь, что имеешь дело сплошь с жидами, а редко встречающиеся русские фамилии, как Васильев или Мостовой, маскируют всё тех же жидов.

Жиды грабят Россию открыто, нагло, торжествующе.

Еврей Немцов «продаёт» еврею Йордану крупнейший в России Балахнинский бумажный комбинат за 7,5 миллионов долларов, когда только одна, незадолго до продажи поставленная на комбинате бумагоделательная машина стоит почти в два раза дороже — 12,5 миллионов долларов.

Сняв сливки с комбината, «новые хозяева» выставили его на повторную продажу уже за 25 миллионов долларов.

Новороссийский морской порт продан за 22,5 миллиона долларов.

Завод «Красное Сормово» — за 21 миллион долларов, Мурманский траловый флот — за 3 миллиона долларов...

Экономисты сравнили продажу крупнейших отечественных производителей с контрактами хоккеистов.

Когда один хоккеист «стоит» в год 25 миллионов долларов, получается, что крупнейший морской флот, знаменитый на весь мир кораблестроительный завод — дешевле хоккейной клюшки.

«ОНЭКСИМ» «купил» у государства нефтяную компанию «Сиданко» за 20 миллионов долларов и тут же переуступил треть её акций кипрской офшорной кампании за 200 миллионов долларов.

Треть дороже целого в десять раз! — такова еврейская арифметика.

Но это значит, что цена нефтяного комплекса одними жидами занижена в интересах других жидов минимум в 30 раз, и платить за «Сиданко» «ОНЭКСИМ» должен не 20 миллионов долларов, а 600 миллионов долларов — не меньше.

Так обирают, грабят евреи русский народ. Так создают они свои фантастические еврейские капиталы — воровски, мошеннически, хищнически, на погибели русских людей.

Нам же пытаются доказать, что бедные евреи своим кропотливым трудом, знаниями и талантами добывают копеечки, чтобы, грошик к грошику, создавать капитал, во всём отказывая себе.

И дальше будет всё больше и больше продажных журналистов, писателей, драматургов, биографов, поэтов, которые энергично и доходно примутся лепить из жидовских воров, мошенников, бандитов портреты титанов труда и мысли, реформаторов, экономических гениев.

Такова вся история еврейства. История кровопийства других народов.

У нас же не хватает ума учиться ни на чужих победах, ни на чужих поражениях.

Нам не в урок Авраам Линкольн, который в 1863 году поставил денежное обращение под контроль Конгресса, отказал еврейским банкирам использовать деньги американцев в рост еврейских барышей.

Нам не в урок и Германия 20-х годов, в которой пиршествовали жиды, скупая за бесценок у немцев дома, отели, рестораны, фабрики, заводы, когда, по воспоминаниям Генриха Штихеля, «буйным цветом цвела грязная литература и молодёжь становилась первой жертвой этого способа насильственной деградации.

Газеты, журналы, развратные фильмы, непристойные книжки распространялись по всей Германии.

Насаждалось смешение рас. Школы были наводнены гнусными преподавателями. К 1933 году Германия погрузилась в полное ничтожество».

Так что, ничего нового и необычного у нас не происходит, мы просто повторяем путь унижения Германии от жидов.

* * *

Кем прирастала Российская Империя на протяжении веков, кто открывал для неё новые земли, осваивал, отстаивал, наращивал их — только не жиды.

И в новейшей истории, вглядываясь в лица тех, кто строил Магнитку, обживал Норильск, ставил на ноги Уралмаш, возводил Челябинский тракторный, пускал Красноярский алюминиевый, кто защищал Даманский, кто замерзал, тонул в болотах, сгинул в тайге, отыскивая и открывая Самоотлор, Сургут, Уренгой — нет среди них жидов.

Так, почему же теперешние хозяева Магнитки, Норильска, Самоотлора, Сургута, Уренгоя сплошь жиды? Кто они? Жульё.

И это — международное признание, на которое во всех других случаях подобострастно любят ссылаться сами жиды.

Авторитетный американский журнал «Форбс», заслуженно имеющий репутацию хорошо информированного издания, в обстоятельной статье «Крёстный отец Кремля» рисует подлинный портрет миллиардера Бориса Абрамовича Березовского, за считанные годы высосавшего из России сразу столько, сколько его единокровные ротшильды высасывали из других народов за столетия.

Журнал «Форбс» пишет о Березовском, как об одном «из самых могущественных людей в России, за которым тянется след из трупов, невозвращённых долгов и конкурентов, опасающихся за свою жизнь».

«Форбс» обвиняет Березовского в проведении сомнительных операций в бытность главой концерна «ЛогоВАЗ». Механизм наживы прост: АвтоВАЗ продаёт типовой седан «Лада» дилеру за 4 800 долларов, а уже дилер продает машину потребителю за 7 500 долларов.

Дилер, а не завод получает прибыль. Вот и весь еврейский талант делать деньги, таков их гений.

Почему же завод пошёл на столь не выгодную для него систему?

Потому, что в ходу были и кнут, и пряник. «Пряник, — объясняет журнал «Форбс», — это пакет наполненный наличностью, а кнут — это пуля в голову».

В 1993 году будущий заместитель председателя Совета безопасности России, друг семьи Президента Ельцина Березовский воплотил в жизнь ещё один проект — Всероссийский автомобильный альянс (АВВА).

Его объявленной целью было поставить новую конвейерную линию для ВАЗа. На 50 миллионов долларов для этого выпустили облигаций.

Завод всё глубже погружался в долги, инвесторы тщётно ждали выдачи обещанных машин, а Березовский, обманывая тех и других, три года прокручивал их деньги.

За это время Борис Абрамович приобрёл недвижимости в лучших районах Москвы и Петербурга на 300 миллионов долларов.

Нет, не случайно имена березовских, чубайсов, немцовых, лившицев, гусинских стали в России однословом скверны.

Скверна эта распоряжается в России не только тем, что за столетия открыл, освоил, обжил, нарастил, кровью и потом наработал и защитил от разграбления русский народ, они теперь распоряжаются судьбой и жизнью самих русских людей.

Первый вице-президент крупнейшей нефтяной компании ЮКСИ Евгений Швидлер самодовольно подчёркивает это:

«В компании ЮКСИ работают 200 тысяч человек, даже чуть больше, и у них у всех есть семьи. Получается, полмиллиона людей, на жизнь которых мы оказываем прямое влияние. В этом смысле, моя ответственность не так мала. Я это сознаю».

Кто такой Евгений Маркович Швидлер, каков его опыт прожитого и пережитого, чтобы брать на себя ответственность не только за гигантский кусок национальных русских богатств, но и за полмиллиона жителей России?

Да нет у него ни прожитого, ни пережитого. Тридцати с небольшим лет, семь из которых прожил в Америке, в Москву вернулся в 1994 году, как настало время жидов грабить Россию или, как выразился ещё один американский гастролёр, сменивший Чубайса на посту Председателя Госкомимущества Российской Федерации еврей Максим Бойко: «Приватизируем Россию» — так он назвал свою книгу, вышедшую в Кембридже (США) в соавторстве с ещё одним жидом Андреем Шляйфером, разработчиком ваучерной приватизации.

Суетливо, похотливо, давясь, пожирают жиды Россию.

В пример ещё один жид — Борис Бревнов, возглавивший энергетическую систему страны, так, что в пору переписывать ленинский лозунг «Демократия — есть ожидовление России плюс электрификация всей страны».

С марта по декабрь Борис Бревнов начислил себе в зарплату без малого полтора миллиарда рублей — 1 373 521 500 рублей.

Плюс шестикомнатная московская квартира даром. Плюс 900 миллионов рублей на её ремонт.

Плюс 600 миллионов рублей на самолет ИЛ-62М высокой комфортности, чтобы одному сгонять в Америку за своей роднёй Уилсон Гретхен, Уилсон Натали, Гаррет Лорел — женой американкой с родственниками и сыном Джорджем.

Минимум в шесть миллиардов рублей обошёлся русским людям за десять месяцев совсем молоденький еврей, за плечами которого лишь студенчество в Нижегородском политехническом институте да подработка на торговле компьютерами.

Не в три горла — в три с лишним тысячи глоток жрёт Россию, объедает русский народ один только этот жидёнок, возведённый на хлебную должность, подведённый к корыту другим жидом — заместителем главы Правительства Борисом Немцовым.

Денег, съеденных Бревновым, хватило бы на зарплату трём с половиной тысячам энергетиков, которые не получают её месяцами, и вынуждены то забастовки объявлять, то голодовки, то двигаться маршем протеста на Москву и там, на парапете Дома Правительства стучать касками о гранит, вымаливая своё кровное, заработанное, так собака и та настырнее стучит лапой по миске, выпрашивая у хозяина поесть...

Из







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 483. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия