Студопедия — Сериал Война и мир 2007 года.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Сериал Война и мир 2007 года.






Страна: Россия, Франция, Германия, Италия, Испания, Польша

Режиссер: Роберт Дорнхельм

В ролях:

 

· Клеменс Поэзи - Наташа Ростова

· Дмитрий Исаев – Николай Ростов

· Алессио Бони – Андрей Болконский

· Кен Дюкен - Анатоль Курагин

· Владимир Ильин – Кутузов

· Скали Дельпьера – Наполеон

Экранизация эпического романа Л. Н. Толстого "Война и мир".
Беспрецедентный по масштабам и бюджету (26 миллионов евро) международный проект!
Съемки фильма проходили в Вильнюсе на Литовской киностудии. Например, эпизод "Военный совет в Филях" снимали в интерьерах Музея народного быта в городке Румшишикес. Несколько эпизодов фильма снимали в Санкт-Петербурге.
В массовке задействовали 15 000 человек, 1800 каскадеров, 1500 лошадей, 650 старинных ружей и 15 пушек. Для артистов сшили 2400 костюмов. Вся съемочная группа насчитывает 160 человек. Местами съемок в Петербурге стали Пушкин, Петропавловская крепость, БДТ. Съемки бала Наташи Ростовой проводили во дворце Великого князя Владимира Долгорукого (ныне Дом ученых им. М. Горького РАН) в Санкт-Петербурге.

Параллельно с военными событиями фильм освещает различные стороны светской жизни Петербурга и Москвы, российской провинции и стана Наполеоновских войн. Судьбы центральных персонажей коварным образом переплетаются друг с другом, что приводит к неожиданным, порой счастливым, порой трагичным последствиям… Действие начинается летом 1805 г. в Петербурге. На вечере у фрейлины Шерер присутствуют среди прочих гостей Пьер Безухов, незаконный сын богатого вельможи, и князь Андреи Болконский. Разговор заходит о Наполеоне, и оба друга пытаются защитить великого человека от осуждений хозяйки вечера и ее гостей. Князь Андрей собирается на войну, потому что мечтает о славе, равной славе Наполеона, а Пьер не знает, чем ему заняться, участвует в кутежах петербургской молодежи; за очередное озорство Пьер выслан из столицы, а Долохов разжалован в солдаты.

 

Но все же, в целом этот сериал очень далек от произведения Л. Н. Толстого. Критики очень негативно восприняли этот сериал (орфография изменена):

«фильм даже не по книге. Но это не страшно. Я видела много экранизаций, где для фильма адаптировали сценарий, и получалось очень неплохо. Тут у нас получилась отвратная, пошлая мыльная опера. Взять хотя бы начальные титры (не буду спорить, вполне красивые), где всё время кто-то страстно целуется, обнимается, какие-то голые люди в постелях. Где вы это у Толстого подобное видели? Да может это и не плохо, но если хотя бы атмосфера книги была передана…. А тут просто второсортный сериальчик, по мотивам произведений Л. Н. Толстого. Вполне можно было обойтись суммой раз в десять меньше, чем создатели фильма вложили».


Если Вы действительно не читали книгу, то не смотрите этот сериал.
Если Вы по каким-то причинам действительно не можете (не хотите) читать, то лучше посмотрите советскую экранизацию С. Бондарчука;
Как можно было из бессмертного, потрясающего романа сделать второсортный сериал? Куда подевалась вся эта простота, лёгкость и глубина, с которой Толстой описывал своих героев. Всё это просто утонуло в абсолютно пошлом и плоском действии на экране.

Наташа Ростова в исполнении Клеманс Поэзи выглядит лишь жалкой пародией на «эту девочку, которая хотела улететь в небо». И дело не в цвете её волос и глаз (хотя, на самом деле, это действительно очень странно со стороны режиссёра), а в том, что вся актёрская игра заканчивалась каким-то нелепым и пустым набором эмоций. Хотя, Клеманс кажется мне неплохой актрисой, если брать во внимание другие её роли. Возможно, это просто не её.

 

Пьер худой (опять, это довольно странно со стороны режиссёра).. И любим он, в первую очередь, своей эволюцией, которая происходит на протяжении романа. Но этого будто нет вовсе. Он остаётся всё тем же, что и был в начале: неуклюжим и потерянным юношей. И его рассуждения, то, что он как бы противопоставлен свету, почти полностью перечёркнуты. И отсюда становится неясно, почему же князь Андрей считает его лучшим из людей в этом обществе, и почему они становятся друзьями.

Андрей— это один из плюсов этой картины. За что действительно стоит сказать спасибо Алессио Бони. Ну и сценаристам, потому что из жизни этого персонажа они не вырезали половину событий.
Дмитрия Исаева, который исполнял роль Николая Ростова. Для меня — он ещё один плюс этому фильму. Он, на мой взгляд, единственный передал русский дух и все те особенности русского национального характера, о которых говорил Толстой. Конечно, большинство актёров — не русские, и оно понятно, что передать всё это сложно, но это показалось мне приятным дополнением к общей… картине. Ах, и я не могу не сказать про это — его голос. У него потрясающий голос.
Довольно грустно, что бессмертные, потрясающие книги, впечатление о которых хочется продлить, смотря экранизации, превращаются в абсолютно глупые фильмы «на вечер». И что вся тонкость мысли писателя, глубина чувств, о которых он говорит, сюжет, в конце концов, исчезают за красивой картинкой и дорогими нарядами.…Да, приятно, когда зарубежные режиссёры и актёры касаются нашего русского вечного, но становится как-то… тоскливо и горько, что они делают это так».

Но вместе с тем так же присутствуют положительные отзывы:

«Сколько же вылилось желчи на эту экранизацию! Хочу выразить свое мнение.
Я не хочу сравнивать этот фильм с экранизацией Бондарчука. И не потому, что считаю фильм русского режиссера гениальным. Он, хоть и выдержан в лучших традициях и снят максимально близко к роману, не производит на меня сильного впечатления. Не буду сравнивать, потому что фильм другой. И как ни странно — очень хорошо сделанный. Мне понравилось, при том, что я очень люблю роман Толстого и перечитывала ни один раз!
Актеры хороши. И хоть узколобый зритель винит Наташу (Клеменс Поэзи) в том, что она голубоглазая блондинка, а она все же посильней будет по духу нашей пухлогубой Савельевой, которая только и делала, что хлопала глазами и «играла» в чистую и милую девочку изо всех своих балетных сил.
Линия Наташи и Пьера выдержана прекрасно! С самого начала видно, что они очень близки друг другу по духу и им хорошо вместе. И в конце совсем не обидно, что они вместе. Кстати в русской экранизации молоденькую Наташу было жаль оставлять с вялым и неприлично пожилым Пьером.…

В общем, зрительский настрой ясен, и можно даже как-то оправдать такой негатив.… Только вот стоит ли?»

Заключение.

Воспроизведение романа Л. Н. Толстого «Война и мир» в киноискусстве помогает нам дополнить образ произведения, открыть его с новой стороны. За воспроизведение романа брались как наши кинематографисты, так и зарубежные. И у кого-то фильм хорошо получился, у кого не очень.Автор реферата считает, что фильмы, основанные на произведениях смотреть необходимо, однако перед этим стоит прочитать само произведение.

 

Список используемой литературы:

§ http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D0%B8_%D0%BC%D0%B8%D1%80_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_1956%29

§ http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D0%B8_%D0%BC%D0%B8%D1%80_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_1967%29

§ http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/1065/annot/

§ http://otzovik.com/review_85722.html

§ http://www.kinopoisk.ru/film/271758/

§ http://www.world-art.ru/cinema/cinema.php?id=17168

§ http://www.rudata.ru/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D0%B8_%D0%BC%D0%B8%D1%80_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_1915,_%D1%80%D0%B5%D0%B6.%D0%AF.%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%29#.D0.92_.D1.80.D0.BE.D0.BB.D1.8F.D1.85

 

 

Война и мир 1967 года
Приложение:

Война и мир 1967 года

L Lg8BeU86Rl47FlH/eMHRTpPQr2HcnV/vCfXyZ7F4BgAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAb7n+aOEA AAANAQAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbEyPzU7DMBCE70i8g7VIXFDr/KkqIU5VVXCAS0XohZsb u3EgXke204a3ZxEHOO7Mp9mZajPbgZ21D71DAekyAaaxdarHTsDh7WmxBhaiRCUHh1rAlw6wqa+v Klkqd8FXfW5ixygEQykFmBjHkvPQGm1lWLpRI3kn562MdPqOKy8vFG4HniXJilvZI30wctQ7o9vP ZrIC9sX73txNp8eXbZH758O0W310jRC3N/P2AVjUc/yD4ac+VYeaOh3dhCqwQcAiX+c5seRk6X0K jJisoHnHXyUDXlf8/4r6GwAA//8DAFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAA AAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEA AAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9yZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAMMS4kQ/AgAAdAQA AA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRycy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAG+5/mjhAAAA DQEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAmQQAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAACnBQAA AAA= " stroked="f">
Сериал Война и мир 2007 года
Фильм Война и мир 1957 года

Пьер Безухов (Фильм) 1967 года)







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 859. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия