Студопедия — Вся история русских битв, история русских побед — есть история русского духа, история побед русского духа.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Вся история русских битв, история русских побед — есть история русского духа, история побед русского духа.






С кем бы не доводилось сходиться в смертельной схватке, с Золотой ли Ордой, великим княжеством Литовским или Тевтонским Орденом, с наполеоновской ли Францией или гитлеровской Германией.., Россия всякий раз вступала в бой с превосходящим ее числом грозным противником. Мы так привычно уже обыденно и всуе говорим о Куликовской битве, что мало кто, а некоторые и вовсе никогда не задумывались, как могла истощенная, разоренная, обескровленная Золотой Ордой Русь, по убеждению историков, «отброшенная Батыем на несколько столетий», не просто выстоять, а разгромить Мамая. Проведшие тотальную мобилизацию среди орд и подвластных колоний, кочевники во много раз превосходили числом русскую дружину, но значимее того было превосходство Золотой Орды над русскими в умении выставленного войска, почти полностью состоявшего из конницы — основного, решающего преимущества тогдашних войск. Это были прекрасно вооруженные войска, искусные, удачливые воины, незадолго до Куликова Поля разгромившие польских, немецких, венгерских, австрийских, французских рыцарей. Легко представить их пренебрежительное высокомерие, с каким разглядывали они вставший против них пеший русский люд, где и детей хватало, и седобородых стариков. Редко у кого из русских поблескивал шлем на голове, а грудь защищал железный панцирь, если хранила кого кольчуга из крупных колец, и то хорошо, богато, а так, в основном, лишь щит в защиту и тот не железом окованный, а простой, деревянный. И вооружен был русский люд топорами на коротких топорищах да рогатинами на коротких древках. Другого русское ополчение не имело. И это против конницы, мощных стрел и длинных копий! Было от чего тешиться войскам Мамая, на русских глядя. К тому же стояла русская рать без стрелкового прикрытия, а «поле чисто и место твердо» не оставляло и малой надежды на маневр плохо вооруженного, вовсе не обученного пешего люда против умелой профессиональной конницы Мамая...

Выходило, что, перейдя Непрядву, русские обрекали себя на погибель? Не мог же талантливый воевода Дмитрий Иванович, зная, кто с ним и кто перед ним, питать малейшую надежду на победу. Тогда на что он рассчитывал? Вообще на что надеялись тысячи русских землепашцев, сменившие привычные серпы и цепа, пора стояла уборочная, на боевые топоры и пики, и влившиеся в войско Донского? А никто из них ни на что не рассчитывал. Не было ни счета, ни расчета, никто вообще не думал ни о победе, ни о поражении. Понимали мужики одно: от них сейчас зависит судьба Руси, жизнь их детей и внуков, оставаться ли им в ордынской неволе и дальше терпеть ненавистное иго, или стать, наконец, снова хозяевами родной земли.

Русские люди взяли в руки оружие и встали в пеший строй, потому что иначе, по-другому повести себя не могли, иного для себя не представляли. Душа их боя просила, душа в бой рвалась, и никакие расчеты, никакие доводы были уже ей не в указ.

Русские люди взяли в руки оружие, встали в пеший строй, не потому что они думали то-то и то-то, а, взвесив все, поняли, что иного пути у них просто нет, — не было у них тех мучительных раздумий, душа запросила, душа дальше уже не могла сносить позора унижений, притеснений иноверческой Орды. Никто из них не взвешивал ни шансов на победу, ни достоинств своих воевод, просто наступило время, когда русские люди не могли не взяться за оружие, иначе это были бы уже не русские люди.

И эту своеобычность русской души, своенравность характера русского человека хорошо изучили те, кто сегодня видит в русском человеке для себя помеху, хорошо понимают, что договориться, сговориться, сторговаться, выказав русскому человеку его же якобы собственную выгоду, это все зряшный, пропащий труд, все равно рано или поздно, но русский человек сделает так, как того его душа запросит, и ничто тут тогда не поможет, ничто им в расчет приниматься не будет: ни личная выгода, ни превосходство стоящей против него вражьей силы. И слыл бы за это русский человек недоумком, дураком, действительно, мужику ли от сохи браться за топор и копье против лучших в мире профессиональных воинов, кабы при всем своем неразумии ввязываться в битву с намного превосходящим его и числом и умением врагом, русский мужик не побеждал. Как победил он на Куликовом Поле превосходящим его числом Мамая и неизмеримо более того вооружением и ратным мастерством; как победил он турок на берегу Ларги, 14-тью тысячами русских штыков против 80-ти тысяч турецких ятаганов, когда погибло 29 русских гренадеров, а побежавшие турки оставили на поле боя более тысячи тел; как разбил он в пух и прах 17-тью тысячами 150-ти тысячное войско визиря Халил-бея; как не отступил и на шаг русский солдат 7-го корпуса генерала Раевского, на редут которого пришелся страшной силы главный удар французских войск в Бородинскую битву, когда превосходство наполеоновских солдат было втрое больше русских... Да что за примерами далеко в историю ходить, если совсем рядом Великая Отечественная война, ведь тогда, по состоянию наших войск на июнь 1941 года, по тому, как вооружены мы были, сколько было нас под ружьем, как мало оставалось опытных грамотных командиров, и какая гигантская армада гитлеровских войск двинулась на нас, что будь тогда рядом со Сталиным не русские воины Шапошников и Жуков, а нынешние иудейские помощники, эксперты, аналитики Ельцина, не знающие и не ведающие русского духа, они бы непременно цифрами, диаграммами, рейтингами, общественным мнением стали убеждать, что немыслимо даже, самоубийственно и браться за оружие, нужно как можно быстрее сговариваться с Германией, принимать ее условия и соглашаться на мировую. Еще бы! если, к примеру, в Западном военном округе все шесть механизированных корпусов не имели ни одного 152-мм выстрела к танковым пушкам, а восемь механизированных корпусов Киевского военного округа имели их всего 12 процентов от необходимого. Как докладывал 18 июня 1941 года командир 33 танковой дивизии начальнику оргмоботдела штаба ЗапОВО обеспеченность горючесмазочными материалами составляет: бензина 1-го сорта — 15%, автобензина — 4%, керосина — 0%, дизельного топлива — 0%. Езжай — воюй! Не лучше положение было с боеприпасами, мехтранспортом, боевыми машинами, медицинским оборудованием и медикаментами... Но вот сцепились с прекрасно вооруженными, отлично подготовленными к войне гитлеровцами и произошло то, что не поддается ни логике, ни расчету, ни здравому смыслу, свершилось то, что никак вроде не должно было свершиться.

Западные историки, да и своих, доморощенных, хватает, каждую победу русских пытаются все время объяснить какой-нибудь причиной случая, то Карл XII был рассеян, то Наполеон не ко времени схватил насморк, то неожиданно ударили сильные морозы и помешали вхождению Гитлера в Москву... И всякий раз, ищут и находят невнятные, неубедительные, невразумительные причины русских побед, однако именно те причины, в которые очень хочется верить врагам русского народа, потому что кажется им, очень хочется им в это верить, что в другой раз другим мамаям, карлам, наполеонам, гитлерам повезет с настроением, погодой, здоровьем, это же так просто и доступно пониманию: теплее одеваться, не лезть в русскую зиму, это же так понятно: погода, здоровье, плохие дороги..,— хилые, но утешительные, многообещающие причины русских побед. Сами же руссконенавистники их придумывают и сами же за придуманные ими самими гнилые соломинки своих надежд цепляются, не желая сознаваться в своем паническом страхе перед реальной причиной русских побед, знать которую они не просто не желают, они боятся знать, и не прошлого в русской истории боятся, боятся грядущего, потому что основа свершившихся русских побед — русский дух, сознание каждым русским себя в ответе за Россию — это и основа грядущих русских побед.

Каждый русский не просто понимал, сознавал себя частью всей державы, но в критический момент он, русский, сознавал себя последним рубежом державы, когда позади него лишь бесславие и позор России, а потому отступать нельзя, отступать некуда. Вот почему иноземные офицеры после боев с русскими изумленно писали о том, что русских убить трудно, а обратить в бегство и вовсе невозможно. «Многие, будучи простреленными насквозь, не переставали держаться на ногах и до тех пор драться, покуда их могли держать на себе ноги; иные, потеряв руку и ногу, лежали уже на земле, а не переставали еще другою здоровою рукою обороняться и вредить своим неприятелям... Русские полегли рядами, но когда их рубили саблями, они целовали ствол ружья и не выпускали его из рук».

И это всеохватное чувство ответственности за Россию, за русский народ, за русскую нацию объединяло весь русский народ, от солдата и крестьянина до Патриарха и Государя.

Великий Петр накануне Полтавской битвы взывал к войскам:
«Воины! Вот пришел час, который решит судьбу Отечества. И так не должны вы помышлять, что сражаетесь за Петра, но за государство Петру врученное... А о Петре ведайте, что ему жизнь не дорога, только бы жила Россия!..»

Русский героизм всегда отличался своей беспредельной и безусловной верностью нации, государству, он ничего не требовал взамен. Английский путешественник Ченслер в XVI веке отмечал удивившее его свойство русского человека: «Русские не могут сказать, как говорят ленивцы в Англии: я найду королеве человека служить вместо себя.. Нет, это невозможно в этой стране; русские должны подавать низкие челобитные о принятии их на военную службу, и чем чаще кто посылается в войны, тем в большей милости у государя он себя считает».

Если в Европе в трудный час ратников призывали встать грудью на защиту своего домашнего очага, жен и детей своих, то Минин, напротив, требовал «дворы продавать, жен и детей закладывать», чтобы только помочь Московскому государству, потому как чувствовал русский человек, что он человек, отец и муж только в сохраненном им Отечестве, но сохрани он кров свой, жену и детей, а в Отечестве будет царить чужой и чуждый ему дух, другая вера, другой язык, другие нравы и порядки — страшнее плена, гибели ему такая жизнь, хоть тепла и сыта она может статься, да не телом бренным жив русский человек, а душою своею. Давно отмечено, что русский человек поступит так, сделает так, что себе вроде сделает хуже, себе в убыток, но он сделает именно так, как душа его того просит. Тело может жить в неволе, довольствоваться теплом и сытостью, но русской душе нужна воля, для нее и дворец, но чужой — темница.

О чем говорил последнее слово перед битвой великий князь Дмитрий Иванович, объезжая полки с рассветом: «Уже ведь гости наши близко от нас, на реке, на Непрядве, утром ведь, братья, все будем пить от них чашу общую, чашу смертную, за землю святорусскую!» Опять же не о доме говорит великий князь, не о женах, детях и внуках говорит, а говорит о земле русской, потому что только на родной земле, с родным языком, в родных традициях и обычаях может быть для русского человека и дом и семья в счастье, все остальное для него невольница, сыта, в тепле и скотина в хлеву.

Когда нынешние правители России так много и только об одном говорят — о достоинствах и торжестве экономических реформ в стране, обещая всеобщую сытость и материальный достаток, уже гордясь изобилием прилавков, не замечают при этом или делают вид, что не замечают, не хотят замечать, как истребляется национальный дух в России, уничтожается русский язык, русское национальное воспитание и образование, русская литература, русская музыка, русский театр, русские обычаи и традиции, на который раз переписывается русская история, но опять же руссконенавистниками переписывается, и пусть эти правители будут до восьмого колена русскими по крови, они все равно чужие русскому духу, не знают, не понимают, не ведают ни русского народа, ни России, ни русской нации. Отсюда их страх, их ненависть к русскому национализму, который несет в себе идеологию русского духа. Сам русский национализм и есть сегодня воплощение русского духа, которого они страшатся, не только потому что он им неведом и чужд, не чувствуют они его, глуха их национальная душа, но и потому что русский национализм требует оторваться от корыта, оторваться от которого они не в силах, в корыте их смысл жизни; они ненавидят и боятся русского национализма, потому что русский национализм требует от них стать воинами в защиту национального достоинства, но стать воинами они не могут, нет у них для того ни мужества, ни воли.

Россию может спасти и спасет от ее нынешних врагов только национализм. Не только русский национализм, национализм всех коренных народов России, Мы, русские националисты, не только не боимся национализма других народов России, но и готовы всевозможно поддерживать его рост и укрепление, потому что только в национализме всех народов России гарантия незыблемости и прочности России, потому что каждый истинно националист своего народа понимает, что его трехмиллионный или двухсоттысячный или тридцатитысячный народ может развиваться, богатеть только тогда, когда он будет в одной семье с проверенным на общежитие русским народом.

Но чтобы освоить идею национализма, как единственную, способную спасти Россию, как единственную идею, способную поднять с колен русский народ, вытащить его из бездуховной ямы, чтобы идея эта покорила все наши чувства и нашу волю, мы должны прежде физически ощутить всю глубину своего национального падения, мы должны сполна продумать и прочувствовать все наше национальное унижение... Это важная, очистительная работа для каждого из нас: через осознание собственного греха, через личное покаяние и негодование на самого себя каждый из нас должен прочувствовать себя лично в ответе за все, что совершается в России. И только через дикую боль души, через пережитый стыд, через осознанный собственный срам за все, что сделали и делают в России, сыновнее чувство к России вырастет до отцовской ответственности за нее, за русский народ, за русскую нацию, и только тогда, когда ты начинаешь понимать, что надеяться, кроме как на самого себя, больше не на кого, ты в ответе за все, с тебя спрос и здесь, на земле, перед своими внуками, и там, перед Всевышним, за Россию,— вот когда рождаются воины духа, так необходимые сегодня России ответчики за Россию, за русскую нацию.

Мы вступили в самую опасную и коварную войну, какой еще не знала Россия, потому что всегда был ясен и четко обозначен враг, были рубежи, были фланги, была передовая, был тыл, были, наконец, союзники, здесь же нас убивают, а врага как бы и нет. Можно сколько угодно, до посинения кричать, что враги русского народа сидят в Кремле и в Государственной Думе, оккупировали суды и телевидение, но это все равно что бомбить их мыльными радужными пузырями. Как воевать с таким врагом, вообще как воевать, когда нет ни Поля Куликова, ни Полтавы, ни Цусимы, ни Курской дуги?.. Когда вот он, самодовольный, по-хозяйски уверенный в своей силе и безнаказанности враг не сходит с экрана телевизора и доказывает нам, что он и есть то осуществление курса реформ России, за который проголосовал дружно на президентских выборах русский народ, «россияне», как они все говорят, помню, Елена Боннэр на сахаровских чтениях поучала Ельцина брать пример с Сахарова и никогда не говорить «русские». Вот и получается, что нынешний враг одолевает нас нашими же собственными руками, бездумно и безумно голосующими за свое собственное уничтожение. Так как воевать с нынешним врагом? Силой собственного духа. Надо осознать и всегда помнить, что ты русский. И второе надо понять, прочувствовать, поверить, наконец, что против нас, русских, развязана самая страшная война, война не на победу, война не на захват территории и сырьевых запасов, а война на уничтожение русского народа. Понять, что все то разрушительное, раззорное, что происходит сегодня в финансах, промышленности, здравоохранении, образовании, культуре, приватизации — это и есть беспощадная война против русского народа. Осознать и понять, что враг воюет против нас нашими же собственными руками, что мы сами отдаем ему власть над собой, которую он использует для нашего уничтожения. Но если каждый из нас усвоит сегодня три непреложных правила национальной борьбы, нам не так страшны и опасны будут постоянно навязываемые выборы и референдумы. Вот эти три правила:







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 269. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия