Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Паркетные» эндуро





Эти мотоциклы имеют уменьшенные ходы подвесок и дорожный просвет, часто – литые колесные диски. Посадка уже не прямая, а скорее классическая, с легким наклоном вперед, не предполагающая изменения положения тела в процессе езды. Если копнуть глубже, часто становится заметным спортбайковское происхождение двигателей. В отличие от «паркетных» джипов, которые существуют исключительно для понтов, паркетные эндуро, на мой взгляд, термин не обидный. Именно «паркетники» в состоянии перемещать водителя с пассажиром по как угодно убитому асфальту на большой скорости, за что им большое спасибо. Внешний вид «паркетников» также связан с раллийными корнями. От предыдущей породы они отличаются более мягкими подвесками и, что значительно важнее, более дорожной характеристикой двигателя – для большой мощности на «верхах» «низы» часто принесены в жертву.

В классе «250-к» чуть ли не единственный, но очень рейтинговый аппарат – Honda AX-1. Имеет славу чуть ли не идеального «штопора» для городских пробок. Для него был разработан очень удачный мотор, который использовался также в XL250 Degree и NX250. 4 клапана, 2 распредвала, водяное охлаждение. Даже сейчас не часто можно увидеть на эндуро такую комбинацию, что же тогда говорить про 1986 год, когда он появился впервые? При весе в 116 кг и мощности 29 л.с., мотоцикл способен разгоняться до сотни за 6,5 секунд! Имеет вполне пристойное пассажирское место.

Kawasaki KLE – внешне очень похож на «Трансальп». Японская версия – «400-ка», европейская – «500-ка». Двигатель имеет спортбайковское происхождение, со всеми вытекающими – «низов» почти нет. Это досадное обстоятельство не причинит заметных неудобств на накатанной грунтовке, но после дождя «на грунт» лучше не лезть.

Yamaha XT660 – наследник XT600 с мотором от XTZ660, который изменил среду обитания. Учитывая то, что в Европе большие проблемы с бездорожьем, в результате чего большая часть эндуро эксплуатируются исключительно на асфальте, Yamaha создала этот «дорожный внедорожник», нещадно ампутировав лишние для асфальта особенности. Хоть внешность осталась почти классической для эндуро, достаточно обратить внимание на форму переднего крыла, расположение радиатора и на выхлопные трубы, которые проходят под двигателем, чтобы паркетная природа этого мотоцикла стала очевидной.

Honda XL1000 Varadero и Suzuki DL650 /1000 V-Strom представляют собой, скорее, спортбайки для плохих дорог, чем эндуро. Мощные моторы и вес «за 200 кг» – не лучшая комбинация для бездорожья, но возможность быстро и комфортно ездить второстепенными дорогами делает эти аппараты чуть ли не идеальными дорожными туристами.

Эта попытка систематизации целиком субъективна и не имеет претензий на полноту и категоричность оценок. Если вы озабочены выбором эндуро, не ориентируйтесь только на какие-либо источники информации в журналах и сети Интернет, в том числе и на тот, который держите в руках. Самым важным все же будет очное знакомство с выбранным аппаратом. Существует куча примеров, когда «любовь по фотографии» при знакомстве заканчивается разочарованием. И наоборот, иногда имеет смысл сесть в седло непривлекательного внешне аппарата, чтобы понять, что это тот самый мотоцикл, который вы так долго искали.

Итак, если вы имеете желание стать владельцем эндуро, то для удачного выбора вам сначала необходимо честно самому себе ответить на вопрос: ДЛЯ ЧЕГО я буду его использовать? Хардкорные продубасы, внедорожный туризм, дальнобой по дорогам в любом их состоянии, мелкое городское хулиганство: каждое назначение требует соответствующе приспособленной техники. Если есть желание в чем-то выиграть, необходимо понимать, что обязательно где-то проиграешь. Помните: не существует плохой техники, есть просто неудачный выбор.

Кривых вам тропок, и до встречи в «пампасах»!

 







Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 418. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия