Студопедия — Секрет фокуса с бумагой и скрепками
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Секрет фокуса с бумагой и скрепками






 

Фокус с бумагой и скрепками довольно простой. Этот фокус могут сделать даже дети дошкольного возраста. Весь секрет фокуса со скрепками заключается в том, как правильно закрепить скрепки на верхнем краю сложенной бумаги.

 

Сначала сложите листок бумаги втрое. Если посмотреть на него сверху, то должна получиться фигура, схематично изображенная на рисунке под номером один. Теперь закрепляем скрепки. На рисунке под номером два, они схематично изображены красным и зеленым прямоугольниками. У обычных канцелярских скрепок есть два "язычка" - большой и маленький. Главный секрет фокуса заключается в том, что язычки обеих скрепок должны смотреть в одну сторону. Т.е. либо вы закрепляете обе скрепки маленьким язычком вверх, либо наоборот большим язычком, главное, что бы одинаково.

 

Теперь аккуратно потяните за края листа бумаги в разные стороны, так как показано синими стрелочками на рисунке секрета фокуса под номером два. Лист бумаги распрямится, и скрепки слетят с него. Скрепки окажутся сцепленными между собой.


 

Фокус телефон в воздушном шарике - это очень простой фокус, который подойдет для детей самого разного возраста. Фокус телефон в воздушном шарике очень простой, но в тоже время очень эффектный. Преимуществом данного фокуса является то, что для его демонстрации потребуются всего два предмета: обычный воздушный шарик и обыкновенный сотовый телефон. Модель сотового телефона, как и цвет воздушного шарика не имеют никакого значения.

Описание фокуса телефон в воздушном шаре

 

Для демонстрации фокуса телефон в воздушном шаре фокусник демонстрирует зрителям обычный надутый воздушный шар в одной руке и обыкновенный сотовый телефон в другой руке. После этого, фокусник прижимает надутый воздушный шарик нижней его частью к сотовому телефону, находящемуся в другой реке, после чего отпускает зажатый между пальцами рук клапан воздушного шарика. Воздух со свистом выходит из воздушного шарика. Шарик сдулся. Но, о чудо! Телефон, находившейся до этого в другой руке фокусника, оказался внутри сдувшегося воздушного шарика! Фокусник отпускает руку, в которой до этого находился телефон, но он не падает из воздушного шарика, т.к. находится внутри сдувшегося воздушного шарика. В этом можно убедиться т.к. сдувшийся шарик имеет форму телефона.

Секрет фокуса телефон в воздушном шаре

 

Секрет фокуса телефон в воздушном шаре довольно прост, именно поэтому этот фокус был размещен в разделе фокусы для детей. Никаких дополнительных приспособлений для фокуса телефон в воздушном шаре не понадобится. Некоторая тренировка потребуется, что бы показать фокуса телефон в воздушном шаре, как описано выше, держа шарик и телефон в разных руках. Проще всего продемонстрировать фокус или потренироваться делать его - это положить телефон на стол и держа воздушный шарик двумя руками слегка надавить им на телефон. Желательно, что бы нижняя точка шарика совпала с центром телефона. Попробуйте теперь отпустить или ослабить клапан шарика, что бы он начал сдуваться. При этом слегка надавливайте на сдувающийся шарик. Сдуваясь, шарик обхватит телефон. При этом для того, что бы вынуть телефон из сдувшегося шарика, потребуется приложить значительное количество усилий.

 

Секрет фокуса телефон в воздушном шаре заключается в том, что шарик, сдуваясь, обхватывает телефон снаружи. Телефон не оказывается внутри шарика, как это могло показаться сначала.



Идете в зрительный зал и просите зрителей дать на время карандаш или ручку. Зрители охотно откликаются на просьбу. Вы забираете желаемый предмет (скажем, карандаш) и возвращаетесь на сцену. Затем показываете зрителям пустые руки и карандаш.

 

Поскольку карандаш дан зрителем, то, естественно, он самый обыкновенный. Но вот вы кладете карандаш на ладонь левой руки и, не сгибая пальцев, поворачиваете руку ладонью вниз. К удивлению зрителей, карандаш не падает на пол. Ваша ладонь, как магнит, притянула его к себе. Вы подтверждаете это еще раз. Повернув руку с карандашом ладонью вверх, берете карандаш правой рукой и снова показываете его и пустые руки зрителям.

 

Затем снова кладете карандаш на левую ладонь и поворачиваете ее вниз. Карандаш, как приклеенный, остается лежать на ладони. Вы водите рукой, поворачиваете ее ладонью то вверх, то вниз, а карандаш по-прежнему не двигается с места.

 

Наконец берете его с левой ладони и с благодарностью возвращаете владельцу.

 

Этот простой фокус всегда пользуется большим успехом. Его можно показывать и в узком кругу друзей, и в малой аудитории, и перед сложным номером.

 

Для этого фокуса потребуется небольшой кусочек капроновой нитки и маленькая пуговичка. Карандаш заимствуется у кого-нибудь из зрителей. Секрет фокуса заключается в кусочке капроновой нитки, с помощью которой делается несложное приспособление.

 

В край подкладки рукава со стороны ладони пришивается пуговичка. Отрезок капроновой нитки надо сложить вдвое и связать концы узелком. Получится петля. Одна сторона петли, где узелок, надевается на пуговицу. Петлю надо обмотать вокруг пуговицы один-два раза, чтобы она не соскочила во время демонстрации фокуса. Вторая сторона петли надевается на средний палец. Такая нитка совершенно незаметна зрителю даже на очень близком расстоянии. Это обстоятельство и дает возможность демонстрировать фокус.

 

Петля из нитки натянута между Средним пальцем и пуговицей вдоль ладони. Взяв карандаш у одного из зрителей, вы возвращаетесь на сцену. Показываете зрителям поочередно обе руки и карандаш. В тот момент, когда вы должны положить на ладонь левой руки карандаш, ослабляете натяжение нитки (для этого достаточно чуть согнуть пальцы руки), помещаете карандаш между ладонью и ниткой и тотчас же выпрямляете пальцы. Нитка натягивается и плотно прижимает карандаш к ладони. Если теперь повернуть руку ладонью вниз, карандаш не сдвинется с места.

 

 

Кольцо платок и магнит

Стол, скрепки и магнит

http://just-kids.ru/?id=41 – разрезанный банан

 







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 1333. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия