Bad Boys 2
Не пропускайте заставку. Дождитесь экрана, на котором будет написано Press Start. Набирайте следующую комбинацию клавиш: пробел, D, D, A, A, Q. Тем самым вы откроете все бонусы. Если код введен правильно, вы услышите звук выстрела. Если нет, попробуйте вместо A и D нажимать соответственно клавиши «влево» и «вправо». Как можно заметить, эта комбинация соответствует различным клавишам управления. Если коды не активировались, попробуйте переключить настройки управления на стандартные.
Baldur's Gate 2: Shadows of Amn
Сохраните где-нибудь копию файла Baldur.ini, так в случае чего можно будет восстановить установки до читерства. Теперь откройте сам файл и поищите строчку [Program Options]. Под ней напишите Debug Mode=1, сохраните файл и закройте его. Начните игру. Уже в игре нажмите Ctrl + Пробел, чтобы активировать консоль. Туда смело вбивайте: ExploreArea() — открывает всю карту данной зоны; CLUAConsole:SetCurrentXP(“здесь введите количество XP:) — дает опыт. Чтобы дать опыт определенному бойцу, выделите его портрет и введите код. Чтобы дать опыт всем, активируйте всех бойцов. Нажмите Enter для включения. Учтите, что максимум опыта в BG2 — 2 950 000; CLUAConsole:AddGold(“здесь введите количество золота”) — дает золото; CLUAConsole:CreateItem(“здесь введите идентификационный номер предмета”, здесь количество) — дает указанный предмет в указанном количестве. Пример для Identify Scroll: CLUAConsole:CreateItem(“scrl75”,100) Это даст 100 Identify scrolls главному герою. Учтите, что в любом случае использовать магические предметы можно только после идентификации. Список предметов: chan06 — Drizzt's +4 Chainmail leat08 — Studded Leather +3: Shadow Armor plat05 — Full Plate +1 helm04 — Helm of Defense shld04 — Medium Shield +1 shld06 — Large Shield +1 shld17 — Buckler +1 ring07 — Ring of Protection +2 ring08 — Ring of Wizardry brac14 — Bracers of Defense AC 4 clck02 — Cloak of Protection +2 belt06 — Girdle of Hill Giant Strength boot01 — Boots of Speed staf08 — Martial Staff +3 hamm08 — War Hammer +2 sw1h09 — Short Sword +2 sw1h40 — Blade of Roses(LongSword +3 +2Cha) sw1h49 — Ninja-To +1 sw2h09 — Warblade(2-H sword +4) bow18 — Shortbow +2 bow17 — Longbow +2 slng03 — Sling +3 ax1h03 — Battle Axe +2 halb03 — Halberd +2 CreateCreature(“здесь введите идентификационный номер существа”) — вызывает монстров, тут же атакующих группу. Несколько примеров: dragred — Red Dragon dragblac — Black Dragon dragsilv — Silver Dragon demnabo1 — Nabassu dempi01 — Pit Fiend uddeath — Demon Knight MoveToArea(“здесь введите идентификационный номер зоны”) — переносит вас в другую зону в игре. Прежде чем вводить код, надо выделить всех бойцов группы. Узнать код зоны можно, нажав клавишу X. Вот несколько примеров: Temple District — AR0900 Graveyard District — AR0800 Slums District — AR0400 Waukeens Promenade — AR0700 Government District — AR1000 Bridge District — AR0500 Docks District — AR0300 City Gates — AR0020 Umar Hills — AR1100 Suldanesslar — AR2500 The Nine Hells — AR2900 Domain of the Dragon — AR1201 Asylum Dungeon — AR1512 Bodhis Dungeon — AR0801 Astral Prison — AR0516 Planar Sphere — AR0411 Cult of the Unseeing Eye — AR0202 Rift Dungeon — AR0204 Demon Outerworld — AR0414 De'Arnise Hold — AR1300 Trademeet — AR2000 Druids Grove — AR1900 Создавая героя, нажмите Ctrl + Shft + 8. Этот код сделает все характеристики максимальными. Ctrl + 1 — меняет Armor Class выбранного героя; Ctrl + 6 и Ctrl + 7 — меняет модель выбранного героя; Ctrl + R — лечит выбранного персонажа, а Ctrl + J — передвигает героя на то место, куда указывает мышиный курсор; Ctrl + T — ускоряет течение времени и, соответственно, здоровье героев будет восстанавливаться быстрее; Ctrl + Y — убивает персонажа, NPC или монстра, на которого указывает курсор.
Baldur's Gate 2: Throne of Bhaal
Откройте файл baldur.ini в корневом каталоге игры любым текстовым редактором. Найдите комментарий [Program Options]. Поместите туда такую строку: Debug Mode=1 Начните игру. Нажмите Ctrl + пробел, чтобы активизировать консоль. Вводите коды, нажимая после каждого из них Enter. CLUAConsole:SetCurrentXP(XXX) — уровень опыта героев, где XXX — величина, которая может быть не более 2950000. Действует только на выбранного в данный момент персонажа; CLUAConsole:AddGold(XXX) —количество золота, где XXX — значение; CLUAConsole:ExploreArea() — показать карту; CLUAConsole:CreateItem(id) — добавить предмет, id — название предмета; CLUAConsole:CreateItem("[название предмета]",[номер]) — добавить несколько предметов;
|