Студопедия — Europa Universalis 2
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Europa Universalis 2






 

Коды вводятся в консоли, доступ к которой можно получить по нажатию на клавишу F12. Вводите код или коды и нажмите F12 еще раз, затем нажмите на любую другую клавишу или кнопку мыши, чтобы выйти из консоли.

Dagama — дает 6 торговцев;

Pocahontas — дает 6 колонистов;

Vatican — 6 дипломатов (не те, которые чемоданчики, а люди);

Swift — увеличивает население города-столицы на 10000;

Wallenstein — показывает статус провинций;

Robespierre — дает возможность свободно изменять все национальные показатели;

Peterthegreat — снимает ограничение на тренировку войск в провинциях;

Montezuma — дает 50000 у.е.;

Gustavus — дает 100 у.е. на разработку технологий наземных войск;

Drake — дает 100 у.е. на разработку морских военных технологий;

Cromwell — столько же для улучшения инфраструктуры;

Polo — 100 у.е. на торговые нужды;

Oranje — прибавляет 3 единицы к параметру стабильности;

Russianhordes — снимает ограничение на рабочую силу;

Difrules — дает победу в любой битве;

Columbus — открывает карту;

Pappenheim — убирает «туман войны» со всех участков карты;

Richelieu — дает возможность контролировать все военные отряды на карте;

Tilly — включает/выключает возможность компьютерных оппонентов объявлять вам войну.

 

Europa Universalis 3

 

Чтобы открыть консоль, нажмите Alt + 21 (на цифровой клавиатуре справа, плюсик означает одновременность нажатия, его давить не надо). В консоль вбивайте коды:

die native — атака дикарей;

pirate — появляются пираты;

cash — дает денег;

stability — стабильность;

prestige — престиж;

spy — дает шпионов;

diplomat — дипломатов;

missionary — миссионеров;

merchant — торговцев;

colonist — колонистов;

fow on — включает туман войны;

fow off — отключает туман войны;

discover x — открывает провинцию х, где х — ее идентификационный номер;

undiscover х — отменяет действие предыдущего кода;

revolt х — революция в провинции х;

fullscreen — переключает игру в оконный или полноэкранный режим;

invest x y — инвестирование денег в науку, где х — направление исследований, у — количество вкладываемых денег.

Направления исследований бывают такие: land_tech, naval_tech, production_tech, trade_tech, government_tech, country_morale_tech, advisor_arrived_tech, ledger_naval_tech, ledger_production_tech, ledger_goverment_tech, current_tech.

 

Evil Genius

 

Во время игры нажмите Alt + Ctrl + Shift + D. Это должно включить дебаггер и открыть доступ к консоли. Консоль вызывается по нажатию на клавишу ~ (тильда). В нее и нужно вводить коды.

Money — прибавляет в хранилище 100000 у.е. Если ввести после кода какое-либо число, то получите ровно столько, сколько ввели. Однако с этим кодом нужно обращаться осторожно. Если в ваше хранилище физически не влезает требуемое количество денег, тогда существует вероятность того, что включится пауза и вы не сможете ее отменить. Вывод — не жадничайте. Или стройте еще одно хранилище.

Giveall — дает все существующие в игре объекты и комнаты;

Setmaxpopulation xxx — изменяет максимальное количество рабочих на ххх. Максимум — 999.

Следующие коды требуют введения после них параметра true или false.

DF_Tweakminionstats — возможность вручную изменять характеристики всех объектов и юнитов;

DF_Buildinstant — мгновенная постройка комнат;

DF_Buildinstantobjects — мгновенная покупка и установка объектов;

DF_Power — строить генераторы больше не надо;

DF_Fullytrainedhenchmen — вызов натренированных по максимуму агентов.

Кроме того, если набрать в консоли команду help, будет выведен список всех консольных команд. Чтобы получить информацию о действии той или иной команды, введите Help и название команды через пробел.

Если же после нажатия Alt + Ctrl + Shift + D консоль не открывается, нужно подправить один файл. Сделайте резервную копию файла <Каталог игры>\DynamicResources\Config\Default.ksb, откройте его стандартным “Блокнотом” и найдите строку ToggleDebugCommands.

После двоеточия введите любую комбинацию (без пробела), например Ctrl + D. После этого в игре вместо Alt + Ctrl + Shift + D вводите Ctrl + D. Теперь все должно заработать.

 







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 528. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия