MechCommander
Перед использованием кодов вам нужно в корневой папке игры создать файл под названием buymechcommander.2. Теперь в игре будут доступны следующие коды: Lorrie — пополнить боезапас; Osmium — включить (выключить) бессмертие; Lordbunny — бесконечная авиаподдержка; Deadeye — повысить точность стрельбы; Mineeyeshaveseentheglory — открыть всю карту; Framegraph — показать количество кадров в секунду.
Medal of Honor: Airborne
Данный чит предназначен для демо-версии игры, но велика вероятность, что и в полной версии он будет работать. Итак, в папке с игрой проследуйте по адресу UnrealEngine3\MOHAGame\Config. Там запеленгуйте файл DefaultWeapon.ini и откройте его «Блокнотом». Отыщите строки ExpPointsLevel1=, ExpPointsLevel2= и ExpPointsLevel3=. После знака равенства там стоят цифры (25, 50 и 100). Измените их на 1, 2 и 3 соответственно. В результате эти строчки у вас должны выглядеть вот так: ExpPointsLevel1=1 ExpPointsLevel2=2 ExpPointsLevel3=3 Начните игру, и теперь чтобы получить все апгрейды для любого оружия, вам надо выстрелить (и попасть) из него всего 3 раза. Во-первых, подтверждаем, что напечатанный в прошлом номере чит для демо-версии игры работает и в полной версии. Во-вторых, вот вам свежая порция кодов. Чтобы их ввести, надо сначала активировать консоль. Для этого надо добавить параметр запуска -enableconsole. Сделать это проще всего так: кликните правой кнопкой мыши по ярлыку игры, выберите «Свойства», и там в графе «Объект» через пробел после кавычек пропишите указанный параметр. Выглядеть все это будет примерно вот так: «C:\Program Files\EA Games\Medal of Honor Airborne\UnrealEngine3\Binaries\Airborne.exe» -enableconsole. Теперь запускайте игру, давите тильду (~) и вбивайте: god — бессмертие; fly — режим полета; ghost — прохождение сквозь стены; walk — отключает два предыдущих кода; upgradeweapon — улучшает оружие на один уровень (всего их три для каждой пушки); showhud — скрывает интерфейс; Slomo х — изменяет скорость игры. Вместо х вводите любое число от 0,1 до 1000 (1 — нормальная скорость); allammo — все патроны для всех видов оружия; allweapons — все оружие; loaded — все оружие, патроны плюс 100 адреналина; Behindview 1 — вид от третьего лица. Если ввести 0 вместо 1, вид сместится обратно на первое лицо.
Medal of Honor: Allied Assault
Создайте ярлык для exe -файла игры, нажмите на него правой кнопкой мыши, выберите пункт «Свойства» и в графе «Объект» добавьте +set ui_console 1 +set cheats 1 +set thereisnomonkey 1. У вас получится что-то наподобие <каталог игры>\mohaa.exe +set ui_console 1 +set cheats 1 +set thereisnomonkey 1. Теперь во время игры нажимайте ~ (тильда) и вводите: wuss — все оружие; dog — неуязвимость; fullheald — вылечить вашего героя; notarget — теперь враги вас не видят; give ammo — добавить патронов ко всем видам оружия; noclip — режим прохода сквозь стены; tele x y z — телепортировать героя в место с координатами (x; y; z); coord — показать текущие координаты; kill — убить вашего героя; giveweapon weapons/«weapon_name».tik — дать оружие, где /«weapon_name» — вид оружия, список дан ниже: colt45 — «Кольт» 45 калибра; m2frag_grenade — осколочная граната; p38 — «Вальтер»; steilhandgranate — еще одна граната; m1_garand — граната типа «лимонка»; kar98 — «Маузер»; shotgun — винтовка типа «винторез»; bazooka — базука; panzerschreck — «Панцершрек», однозарядный гранатомет в простонародье; mp44 — МП-44; thompsonsmg — «Томмиган»; mp40 — еще один из разряда MP; springfield — снайперская винтовка за номером один; kar98sniper — снайперская винтовка за номером два.
Medal of Honor: Pacific Assault Чтобы активировать коды, допишите следующие параметры в свойствах ярлыка к игре, в графе «Объект»: +set ui_console 1 +set cheats 1 +set thereisnomonkey 1. А коды такие: Dog — неуязвимость; Fullheal — восполнить здоровье; Wuss — все оружие и патроны; Noclip — режим прохождения сквозь стены; Spawn weapons/JPN_44.hag — автомат; Spawn weapons/landmine_allied.hag — мина; Spawn weapons/US45.hag — US 45; Spawn weapons/JPN_Model96LMG.hag — 96 LMG; Spawn weapons/type100_smg.hag — SMG; Spawn weapons/US_Colt45.hag — «Кольт»; Spawn items/binoculars.hag — бинокль.
Medieval 2: Total War
Вызывайте консоль клавишей ~ (тильда) и вбивайте нижеперечисленные коды. Помните, что названия городов, юнитов и вообще все, что напечатано ниже большими буквами, должно быть написаны ПРОПИСЬЮ. add_money Х — добавляет Х денег (максимум — 40000); process_cq НАЗВАНИЕ ГОРОДА — автоматически строит все из очереди постройки в указанном городе; auto_win ATTACKER/DEFENDER — атакующий (ATTACKER) или обороняющийся (DEFENDER) игрок выигрывают следующий бой; add_population НАЗВАНИЕ ГОРОДА Х — увеличивает население указанного города на Х человек; toggle_fow — отключает туман войны; give_trait ИМЯ ЧЕРТА Х — дает выбранному генералу (ИМЯ) любую черту характера (ЧЕРТА) уровня Х, доступную для вашей нации; show_cursorstat — показывает координаты курсора; move_character Z X,Y — передвигает юнита Z в место с координатами X,Y. Название юнита пишется без его титула, за исключением Captain.
|