Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 75 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 75 страница






Ученик: Какая разница между «Чжэнь Шань Жэнь» и двумя очень микроскопическими материями во Вселенной? И почему чем ниже, тем эти две материи больше противоположны друг другу?

Учитель: В действительности, используя ваше человеческое мышление, спрашивать об этом, значит проявлять неуважение. Если бы вы были такими, как Боги, то абсолютно не осмелились бы задать такой вопрос. Это открыл Дафа Вселенной для жизней, эти две материи также создал Дафа. Я могу лишь так сказать тебе. Жизненная среда какой-то жизни должна быть красочной. Скажу о человеке: если бы у человека не было человеческой радости, то ему жилось бы скучно, не было бы интереса, было бы именно такое ощущение. Всё-таки нужно, чтобы жизни было жить интересно. Дафа может создать для жизней разных уровней процветающее общество. Это не то, что человек думает, что это само собой разумеется. Я лишь очень просто рассказал о том, что существование двух материй обусловило «взаимопорождение и взаимоуничтожение», а также инь и ян. Рассказывая об истоке инь и ян, о взаимопорождении и взаимоуничтожении, только тогда говорил об этих двух видах материи. Однако во Вселенной очень много сложных факторов. О том, что сейчас не имеет прямого отношения к вашему совершенствованию, я не буду рассказывать. Я выборочно и обобщенно рассказал о некоторых вещах, чтобы ты мог уразуметь принципы Закона, чтобы мог повыситься. Если будешь знать слишком много, то твои мысли будут все время ходить вокруг этих вещей, что будет мешать твоему совершенствованию.

Ученик: В конце недели в выходные дни много учеников идёт в один парк закалять Гун. Было бы лучше, если бы они разделились по разным паркам и таким образом эффективнее бы распространяли Закон?

Учитель: Всё это ваши конкретные дела и вам решать, как их делать. Допустим, вам кажется, что когда много людей все вместе закаляют Гун, поле становится большим, и, возможно, воздействие больше. Люди увидят: «Ого! Как много людей занимаются Фалуньгун! Такая сильная энергия! Мы тоже пойдём к ним позанимаемся». Кто-нибудь из вас может подумать: «В этом месте люди все знают, а в других местах не знают, тогда можно разделиться и пойти туда, подтянуть людей из других мест, чтобы они получили Закон». Всё это ваши конкретные дела, как высчитаете нужным, так сами и делайте. Для этих дел не надо просить меня устанавливать вам какие-нибудь правила. В разных районах, в разной ситуации опять же есть ваше состояние, понимание Закона на разных уровнях, и это также является частью вашего личного совершенствования. Вы подумайте, как поступать, как считаете хорошим, так и делайте.

Ученик: Кое-кто считает, что распространение Закона – это значит, надо делать упражнения и при этом иметь книги Дафа, а коллективная практика и просмотр видеолекций не обязательны.

Учитель: Как конкретно делать эти дела – это ваше дело, это дела одинаковы с вашим совершенствованием. Скажу вам, что смотреть видеозаписи, коллективно изучать Закон, коллективно заниматься практикой, а также наша сегодняшняя конференция Закона – это те единственные формы, которые я оставил вам для совершенствования по Дафа. Всё остальное произвольно, включая и ваше посещение; нет людей, делающих перекличку и заставляющих тебя приходить, все приходят по своему желанию. В совершенствовании надо опираться на своё сердце; ты не хочешь приходить, не хочешь совершенствоваться – поступай, как тебе угодно.

Ученик: Белые ученики с горячим сердцем служат обществу, считая, что это проявление милосердия, проявление хорошего человека.

Учитель: Это всего лишь сердце любви обычного человека. Однако я не против. Так как я также требую, чтобы вы в любой ситуации поступали, как хороший человек. Если эти дела по сравнению с изучением Закона и совершенствованием ставить на более важное место, то я скажу, что это – ошибка. Пристрастие к любому делу, наверное, это и будет привязанностью. Однако говоря с другой стороны, если ты повсюду поступаешь плохо, то это опять не достаточно для критериев самосовершенствующегося. Скажу, что когда ты будешь именно непрерывно усердно продвигаться в Законе, то сможешь разрешить эти вопросы и сразу узнаешь, как поступать.

Ученик: Если зимой постоянно выходить на улицу для закалки Гун, такой метод изживания кармы может ли заменить метод изживания кармы при сидении со скрещенными ногами?

Учитель: Никто так не говорил. Хочешь сам найти себе способ, чтобы разрешить трудности, хочешь идти по дороге совершенствования, по которой можно не страдать или поменьше страдать – это не пойдёт. Однако мне кажется, совершенствование – это повышение, нельзя постоянно оставаться в одном и том же состоянии. Боишься скрещивать ноги? Разве это не ещё одна привязанность?

Ученик: Даже если Фу-иши усовершенствуется в Просветлённого, Чжу-иши может все равно войти в шесть кругов перевоплощений, как будто они являются различными собственными единицами?

Учитель: Об этом вопросе я уже очень ясно рассказывал. В этом мире, говоря о тебе, твой Чжу-иши и Фу-иши – всё это ты; если ты кого-то не принимаешь, то так не пойдёт. У него такое же, как у тебя имя, делает с тобой одинаковые дела, управляет твоим мозгом – всё это ты. Однако когда ты находишься в самом ясном и трезвом сознании, то всеми твоими сознаниями управляет твой Чжу-юаньшэнь, он по-настоящему управляет человеком. Почему? Потому, что когда Фу-юаньшэнь достигнет Полного Совершенства, ты не узнаешь этого. Он одинаков с тобой, внешне выглядит так же, но усовершенствуется и уйдёт, а ты по-прежнему пойдёшь по шести кругам перерождений. Когда усовершенствуется твой Чжу-иши, то ты сам будешь знать об этом: «Ух, ты! Я усовершенствовался, достиг Полного Совершенства». Однако Фу-иши, также является твоей частью, поэтому, когда ты совершенствуешься, он также совершенствуется; ты достиг Полного Совершенства, и он вслед за тобой тоже достиг Полного Совершенства. Именно такое отношение.

Ученик: Раньше я был фармацевтом и также знаю некоторые приёмы массажа. Могу ли я сейчас ещё добровольно помогать людям, делая массаж?

Учитель: Ты здесь акцентировал внимание на том, что делать массаж добровольно, без денег, и является ли это тогда хорошим делом? Я скажу вам, что самосовершенствование – это очень серьёзное дело; я непрерывно очищаю ваше тело, не надо его опять загрязнять, именно такой смысл. Когда ты соприкасаешься с кожей человека, с его плотью, ваши поля соединяются. Почему, когда мы коллективно закаляем Гун, поле энергии становится очень большим? Потому, что все ваши поля, такие хорошие поля, соединяются, сливаются вместе, поэтому прогресс очень быстрый, и все вы комфортно себя чувствуете. Тогда у обычного человека, не совершенствующегося, поле, которое несёт его тело, является кармой. Я так скажу, и многие люди могут подумать: «Ого! А как же моя семья, может быть, больше не буду с ними вместе?!» Ты совершенствующийся человек, и я разрешил для тебя эти проблемы, поэтому тебе абсолютно не надо думать об этом и не надо намеренно чего-то бояться. Другими словами, когда ты намеренно что-то делаешь, то считается, что ты намеренно хочешь что-то принять. Когда ты делаешь ему массаж, то ты так думаешь: «Я хочу, чтобы его болезнь вылечилась». Так как ты не используешь современные способы клинического лечения, не используешь лекарства для лечения его болезни, то используешь своё тело, чтобы его вылечить, и тогда очень возможно, что ты загрязнишь себя; именно такой смысл. Что касается наших учениках, то для того, чтобы заработать на жизнь, они именно являются врачами-массажистами и, если они вообще не могут найти другую работу, я могу закрыть их тело, чтобы разрешить вопрос их жизни. Однако если это не является твоей профессией, то лучше всего этого не делать. Говорю именно о таком смысле. То, что касается иглоукалывания, если ты врач и делаешь людям уколы, даешь лекарства, то это не влияет, это техника.

Ученик: У кое-кого в роду некоторые болели психическими заболеваниями, но сам он не болен, можно ему заниматься?

Учитель: Я сказал, если в твоем роду были такие заболевания, то не обязательно ты ими будешь болеть. Не должен ли ты так рассматривать вещи? Надо рассматривать с двух сторон. То есть у очень разумного человека, у которого очень сильное главное сознание, нет проблем. Если в роду есть история психических заболеваний, то тогда вам уже надо обращать на это внимание. Если у тебя есть психическое заболевание, то не можешь заниматься, потому что у психически больного обычно его главное сознание нетрезвое, поэтому тебе нельзя меня обвинять в том, что я не спасаю тебя. Мой этот Закон должен даваться главному сознанию, спасти этого человека, но если ты сам – человек нетрезвый, тогда кому мы дадим Закон? Когда ты психически болен, то ты являешься своей кармой, плохими мыслями, жизнями из вне, и как мы можем им дать Закон? Нельзя. Вот такая причина. Поэтому тем, у кого в роду есть психические заболевания, обязательно надо обратить внимание во время практики! Если ты чувствуешь, что не способен контролировать себя, то тебе не надо приходить и участвовать. Если сам болен психическими заболеваниями, то я тебя на пунктах занятий не приветствую, и не надо приходить на Конференцию Закона слушать Закон.

Ученик: Ребёнок 12-ти лет раз в неделю делает упражнения, перед сном слушает проповедь Закона. Так для него нормально закалять Гун и изучать Закон?

Учитель: У детей есть детское состояние. Если он соприкоснулся с Законом, изучает его и закаляет Гун, в действительности, он тоже совершенствуется, и это непременно. У нас есть серьёзные различия между детьми и взрослыми, так как у детей нет таких представлений как у взрослых, нет вещей, которые созданы сложным мышлением. Дети очень простые, поэтому подниматься в Дафа будут быстрее.

Ученик: Когда я в своём мозгу думаю о плохих делах, то в другом пространстве образуется плохая материя, тогда что делать?

Учитель: Тебе надо стараться не думать о плохих вещах, совершенствуйся не торопясь. Если же подумал о них, то не обращай внимания на них, и не надо бояться. Когда ты испугался: «Что же делать?», – это и есть пристрастие. Поэтому нам надо больше изучать Закон, больше читать книгу, сохранять чистое состояние, что будет сравнительно хорошо. Однако вообще не думать о плохих делах, этого совсем невозможно достичь; если ты ещё не достиг Полного Совершенства, то не сможешь этого достичь. Говоря о том, что это порождает какие-то вещи, то ты самосовершенствующийся, и я скажу тебе, что на Небе совершенствующегося человека не принимают за человека, там считают, что вы Боги; когда вы в будущем достигнете Полного Совершенства, то будете Богами разных уровней. Поэтому, когда вы однажды превысите обычного человека, когда ваше тело будет нести вещи, превышающие обычного человека, к тому же когда совершенствование проходит в период Исправления по Закону, не только я забочусь о тебе, вокруг твоего тела действительно есть восемь направлений небесных драконов, которые являются твоими хранителями Закона, только вы сами не знаете об этом. Многие люди, как только начали закалять Гун, сразу стали очень смелыми, почему? Это не только твои собственные факторы, так как у вас есть сторона, которая знает, поэтому смелости прибавилось.

Ученик: Я с детства очень стеснительный. Это является очень сильным пристрастием?

Учитель: Если у человека нет совести, то я скажу, что он очень плохой человек. Если ты практикующий и очень пристрастен к этому, тогда ты обычный человек. Однако раньше очень многие после того, как начали закалять Гун, перестали следить за своей внешностью, стали грязными и неопрятными. Если так поступают ученики Дафа, то я скажу, что это очерняет Дафа. Все вы знаете, что я в любой обстановке, проповедуя вам Закон, одет в одежду, как мне кажется, имеющую опрятный внешний вид. В действительности, это я делаю, чтобы показать вам пример. Ведь есть люди, которые учатся моим словам, учатся моему образу жизни, поэтому я обращаю на это серьёзное внимание, не могу оставить вам плохие манеры. Так как вы живёте среди обычных людей, надо обращать на это серьёзное внимание.

Я увидел такую ситуацию: китайцы не уделяют серьёзного внимания поверхностным вещам, они сравнительно свободны в этом отношении. Это похоже на ту шутку, которую я рассказывал в прошлый раз. Китайцы уделяют большое внимание внутреннему содержанию, у них в голове вещи очень богатые; они имеют несравнимые способности, приготовленная ими еда очень вкусная, однако выглядит она неопрятно, грязновато. А белые люди (считайте, что я шучу), белые люди готовят еду не такую вкусную, как китайцы, однако ножи и вилки разложены очень аккуратно, и когда что-то кушаешь, надо использовать определённый столовый прибор; в зависимости от того, что пьёшь, надо использовать определённый сосуд для питья. Они серьёзно относятся к внешнему, к приличиям. Есть такое различие между белыми людьми и китайцами. Однако я думаю, что, если можно было бы соединить это, то есть чтобы китайцы больше обращали внимания на культуру, а белые немного прибавили внутреннего содержания, то было бы ещё лучше. (Аплодисменты)

Белые люди обращают очень сильное внимание на своё культурное поведение, и это их культура. Почему иногда белый человек злится на тебя? Некоторым кажется, что он разозлился без всяких оснований. Если ты повредишь его культуре, то даже, если это и мелочь, он действительно очень сильно разозлится. Очень многие не обращают серьёзного внимания на мелочи: к примеру, когда мы входим в магазин, за нами входит ещё человек; ты открыл дверь и больше о ней не заботишься – она «бах» и закрылась, а ты пошёл. Если тот человек белый, то он может очень сильно разозлиться: ты разрушаешь его культуру, и он не считает, что это мелочь. Ты неприлично повёл себя по отношению к нему, и он может сильно разозлиться. Вы живёте в их обществе, поэтому должны уделять должное внимание этой стороне.

Ученик: Я ученик, приехавший из Китая. В этот раз увидел Учителя, и слёзы текут не переставая, я не могу это выразить словами.

Учитель: Вы видитесь со мной в США. За последние полгода мы, кажется, повторно видимся с вами, и это очень легко. Однако в Китае очень многие ученики всё же не могут увидеть меня, они очень скучают по Учителю, и я так же думаю о них, именно так.

Ученик: В каждом пространстве существует по одному «я». Все эти пространства находятся в Трёх Сферах?

Учитель: Да это так, находятся в Трёх Сферах. Пространства в Трёх Сферах являются самыми сложными. В будущем, когда представится случай, я расскажу вам о конструкции материи, степень её сложности может удивить людей. Однако нет языка, чтобы описать это, попробуешь нарисовать – так же не нарисуешь. Поэтому иногда, когда я проповедую вам Закон, действительно, полностью использую человеческий язык, и то очень трудно передать величие Вселенной.

Ученик: Я слышал, что в Китае научно-исследовательские организации копируют панд.

Учитель: Ты говоришь о клонах, не так ли? Вам не надо обращать внимание на эти дела, ведь человечество само уничтожает себя. Как-то я сказал, что люди дублируют это, дублируют то; однажды, когда они будут дублировать людей, это будет началом принятия инопланетян, чтобы заменить человека. Действительно, из-за того, что люди не могут видеть сторону существования Богов, они ещё считают, что их эти безграничные стремления, эти так называемые исследования, такие приятные на слух названия, а в действительности, это всё губит человечество. Человек уничтожает сам себя.

Ученик: В буддизме некоторые люди критикуют Дафа, говорят, что Дафа – это не истинный Дао.

Учитель: Не обращай внимания на это – они дошли до последнего периода упадка Закона. Если в этих вопросах мы будем использовать действия, подобные их действиям, то, если они совершают нападки на Дафа, и вы также будете распространять материалы с нападками на них? Тогда не будет ли Дафа таким же, как и они? Наш Дафа, это Дафа Вселенной, не смотри на то, что они занимаются его разрушением, в действительности, они ничто. Во времена Шакьямуни брахманизм тоже так поступал.

Ученик: Процесс эволюции, который идёт от микрочастей до макрочастей, является ли процессом преобразования собственного тела?

Учитель: Ты можешь так понимать, и чем быстрее совершенствуешься, тем быстрее идёт преобразование.

Ученик: Почему в определённой сфере Вселенной, во многих других пространствах одновременно есть один «ты»?

Учитель: Эта Вселенная именно имеет такую очень сложную структуру. Когда ты родился, то во многих пространствах так же родились по одному ты. Внешне, в общем, похожи на тебя, делают почти такие же дела, одного с тобой имени, вместе родились и вместе умрут, однако качество их жизни разное. Какое они имеют отношение к тебе? Как я только что сказал, вы вместе родились и вместе умрёте, и кроме этого нет других крупных связей. Я только что сказал, что вы одновременно родились, но даже, если ты захотел родиться, а они не родились, то не родишься; если они все не умерли, ты хочешь умереть, это тоже очень трудно. Поэтому говорят об одинокой дикой душе; она не может переродиться именно из-за того, что все её подобия не умерли; только он один из них совершил самоубийство, обязательно хочет умереть, поэтому после смерти ему некуда идти, должен ждать, пока все пройдут свой жизненный путь, и только тогда все вместе пойдут искать дальнейшее пристанище. Говоря об Юаньшэнь, я только что уже говорил, что Юаньшэнь – это и есть ты, Чжу-юаньшэнь (Главный Юаньшэнь) – это и есть ты сам, источник твоего сознания, это и есть ты. Что касается Юаньин, то это – тело Будды, сформированное из твоей мудрости и Закона, приобретённое в процессе самосовершенствования. Наш этот Закон всё же может позволить, чтобы в твоём теле произошли коренные изменения, и само это тело может преобразоваться в тело Будды.

Ученик: Учитель упоминал: «Возможно, когда ты достигнешь Дао, то в будущем очень многие люди получат от этого пользу».

Учитель: Да, это так. Вы подумайте, если один человек усовершенствуется и станет Буддой, его мать и отец, братья и сёстры – скажу об его отце и матери: они родили такого хорошего сына или дочь и не будут иметь его счастья? Обязательно будут иметь. Но насколько велико это счастье? В чём оно будет реализовано? Несомненно, оно будет реализовано в соответствии с величиной их счастливой судьбы. Кто-то достиг Полного Совершенства и стал Буддой, а его отец и мать не совершенствовались и так же стали Буддами – это абсолютно невозможно, потому что они не совершенствовались. Их жизнь надо планировать, глядя на их счастливую участь, на их Синьсин; величина кармы так же очень важна. Этот вопрос касается не только отца и матери, братьев и сестёр, ещё есть многие люди, с которыми ты соприкасаешься в миру, а также жизни, с которыми ты имеешь отношения обиды. Ты убил какие-то жизни, ты стал Буддой, а что же делать этим жизням, которых ты убил? Ты должен спасти их. Конечно, все эти дела, когда ты достигнешь Полного Совершенства, Учитель для тебя все сделает, и будет считаться, что это ты спас их. Так как надо их спасать в твой мир, именно так разрешу тебе эти вопросы. Ещё есть очень многие люди, от которых ты раньше получил пользу. Об этом также нельзя не позаботиться, есть очень много разносторонних факторов. Совершенствование – это не лёгкое дело. Есть очень многие дела, которые ты сам не разрешишь, есть разнообразные связи по судьбе, и всё это также делает Учитель.

Ученик: Учитель принимает учеников с разных мест, и ни один человек не хочет отстать. Является ли это пристрастием?

Учитель: Возможно, сегодня и есть такое явление. Когда я передавал Закон в Китае, все ученики знают – вы, возможно, тоже слышали – в первый день лекций все люди искали себе место поближе ко мне, чтобы получить больше энергии. В конце третьего дня не было людей, стремившихся сидеть впереди. Все уступают хорошие места пожилым людям или кому-то другому, не было людей, кто бы занимал себе лучшее место. Во всём зале формируется доброжелательная и мирная обстановка. У всех людей идёт процесс изменения. Конечно, сегодня у нас очень многие из других мест поспешили приехать, или же очень давно не видели меня, и все хотят подойти, чтобы лучше посмотреть на Учителя. Я понимаю это ваше желание. Насчёт того, чтобы занимать лучшие места, то белые люди так не делают. В общем, всё это тоже поверхностные вещи.

Ученик: Синьсин у старых учеников высокий, сила Гун чем дальше, тем мощнее, их слова и поступки очень сильно влияют на новых учеников. Старые и новые ученики, как каждый из них должен держать себя в руках?

Учитель: Старые ученики в основном совершенствуются очень хорошо, однако нельзя сказать, что каждый из старых учеников такой хороший. Я также не могу сказать, что если ты не соответствуешь критериям, то тебе не позволяется приходить на занятия. Разве так можно? Нельзя. Поэтому многие слова и поступки могут отражаться на других людях. Однако есть Закон, и не надо этого бояться. Новый ученик после того, как прошёл процесс многократного изучения Закона, также может всё сопоставлять с Законом. Хоть даже ты и старый ученик, он также знает, где тобой была совершена ошибка. У человека есть мышление, а также есть Закон; эти проблемы не являются проблемами, все вы тоже таким образом пришли. Как консультанты, как старые ученики, возможно, вы беспокоитесь об этой проблеме. Ваш исходный пункт и такое соображение хорошие. Как только увидели, то вам надо поискать способы решить, постараться, чтобы все обратили внимание на это. Поэтому как старые ученики вы действительно находитесь на виду у новых учеников и должны серьёзно относиться к себе; не думайте, как это отразится на вас, ещё надо подумать, как это отразится на Дафа. Здесь у нас чистая земля, и я не хочу, чтобы, когда вы встречаетесь с противоречиями, не искали бы в своём сердце, и чтобы сформировалась рабочая организация, как в обществе обычных людей. Так не пойдёт.

Ученик: Перед тем как я начал совершенствоваться, однажды вечером я почувствовал сильный холод и не мог двигаться.

Учитель: О вашем личном состоянии, как я говорил, лучше всего не спрашивайте. У тебя одного может быть десятки тысяч, сотни миллионов состояний, и как я тебе все их объясню? Я скажу тебе, что всё это хорошо. Вчера я говорил об одном вопросе, что это не зависит от того, как ты сам чувствуешь: это хорошо или плохо; в действительности, ты не можешь ясно различить. Скажу тебе лишь одно: считай всё это за хорошее явление и достаточно. (Аплодисменты). Приведу вам такой пример. Все подумайте, что земля в человеческом обществе – это кал жизней высоких уровней; человек находится в такой грязной среде, человек как будто прыгнул в эту выгребную яму; все находятся в этой выгребной яме, тогда есть ли какое-то комфортное состояние, где хорошо, и не комфортное, где плохо? Какой тогда смысл уделять этому ещё внимание? Быстрей совершенствуйся, и то, с чем ты столкнёшься, почувствуешь, что всё это хорошее дело, это также действительно хорошее дело. Если ты не совершенствуешься, то у тебя абсолютно не будет таких ощущений, включая и ощущения дискомфорта. Как бы хороши ни были эти изменения, когда они будут отражаться на твоём теле, у тебя будет состояние дискомфорта, потому что любой Гун и энергия несут с собой электричество, и это может отразиться на твоём теле. Гун такой сильный, а у тебя всё ещё есть человеческое тело; всё это двигается в твоём теле, и, конечно, тело человека почувствует дискомфорт. Когда у тебя всё хорошо усовершенствовалось, то уже не будет такого ощущения. Некоторые люди, когда взлетают, то в этой невесомости у них появляются некоторые состояния, но не надо обращать на это внимание, всё это хорошее дело. Чем больше боишься, тем больше делают, чтобы ты кувыркался, так как страх – это тоже неправильно.

Ученик: Существовать ради себя, но в то же время ещё надо достичь бескорыстия и безличности. Как это понимать?

Учитель: Все подумайте: человек – это индивидуальная жизнь; ты достигаешь бескорыстия и безличности до такой степени, что даже себя совершенствовать не хочешь, не хочешь вернуться к истоку, вернуться к истине, и таким образом ты действительно бескорыстен. Разве можно так понимать? Поэтому, когда ты совершенствуешься, разве это ты не для себя делаешь? Однако в процессе вашего самосовершенствования, чем дальше совершенствуешься, тем становишься добрее. Становишься добрым до такой степени, что когда думаешь о каких-то проблемах, то думаешь о других людях и таким образом, усовершенствуешься в бескорыстную жизнь. В совершенствовании ты также для себя совершенствуешься, и когда достигнешь Полного Совершенства, одновременно с этим ты усовершенствуешься в великую жизнь, которая думает о других и может отдать ради других. Индивидуальная жизнь должна существовать вечно, и в конце совершенствования, если у вас не будет своей индивидуальности, то как это может так быть?! Поэтому я хочу сказать вам: если ты хочешь возвыситься, хочешь достичь Полного Совершенства, говоря относительно, то, что ты отдаёшь, может принести тебе безграничное счастье – это ты приобрёл из того, что ты отдал. Возвращение в ещё более высокую, в ещё более прекрасную сферу – это и есть путь к доброте, путь вверх. Некоторые люди понимают недеяние (У-вэй) так, как будто не существует самого себя, но в действительности, это абсолютно не так. Во Вселенной есть уровни, и, строго говоря, жизни имеют сословия, которые обуславливаются подтверждённым тобой в самосовершенствовании ГоВэй и твоим Вэй Дэ.

Ученик: Ноги бывают негибкими не из-за того ли, что большая карма?

Учитель: Об этом я уже рассказывал. У некоторых людей из-за того, что есть карма, ноги болят, у некоторых, из-за того, что ноги никогда так не скрещивались, им кажется, что ноги жёсткие. Это состояние поверхностной физиологии тела. Однако независимо от того, большая ли это карма или же особенности физиологии, все могут их скрестить. Если говорить, что не будет болеть, то таких случаев очень мало.

Ученик: Сейчас во всём мире людей, получивших Закон более 100 млн., является ли всё ещё распространение Закона таким важным, как раньше?

Учитель: Неужели ты так не хочешь заниматься распространением Закона? Все вы знаете, что в совершенствовании вы совершенствуете доброту; увидели, что человек в бедствии, и сразу хотите помочь ему получить Закон; это та вещь, которую вы постепенно должны приобрести в самосовершенствовании. Если дать людям какие угодно вещи, это не будет так хорошо, как если дать им Закон. Какие бы хорошие вещи ты ему не дал, как бы много денег ему не дал, это также будет его временным счастьем в этой жизни. А если ты дашь ему Закон, то это будет вечным счастьем для его жизни. Разве может быть что-то лучшее, чем Закон! (Аплодисменты) Поэтому мне кажется, что если познакомить человека с Законом, то это само по себе и есть распространение Закона, и это хорошее дело. Однако вам не надо делать это через силу: он не изучает Закон, а ты, во что бы то ни стало, хочешь, чтобы он его изучал, так не пойдёт. Позволить ему узнать, что есть Закон и нормально, а совершенствоваться или нет, это его личная проблема. Очень многие люди сделали очень много дел для распространения Закона, потратили на это много времени, и совсем нельзя сказать, что это не имеет смысла. То время, которое ты потратил даром, ты можешь восполнить в самосовершенствовании, ты всё делаешь ради Дафа и это хорошее дело. Однако есть один момент, на который вам с сегодняшнего дня надо обратить внимание: вы не должны силой тащить людей, используйте удобную форму, чтобы дать им узнать о Законе, и достаточно. Он узнал, но не хочет учиться, то ладно.

Ученик: В каноне «Разумность» говорится, что обязательно надо ясно различать мыслительную карму с обычными плохими мыслями.

Учитель: Правильно. Помехи мыслительной кармы обычные люди не могут ясно различить. Если практикующий не усердно совершенствуется, если не ищет коренных побудительных мотивов в своём сознании, то ему также трудно это сделать. Почему у некоторых людей мыслительная карма очень долго не уничтожается? Потому, что он не разделяет, кто из них он сам. Почему наставляю тебя совершенствоваться? Сначала тебе необходимо убрать плохие мысли. Ты можешь убрать те плохие вещи потому, что не принимаешь их за свои, это крайне важно. Так как ты не принимаешь, что они это ты, поэтому только тогда можно их уничтожить. В действительности, они действительно не ты, они являются различными представлениями, которые ты сформировал в процессе жизни, вплоть до того, что сформировалась карма, они именно такие вещи. Однако люди зачастую принимают их за себя самого: «Я такой смышлёный, в обществе никто не может меня задеть, во всех отношениях я сильнее других людей». Он считает, что эти вещи, сформировавшиеся в процессе жизни, и есть он сам, вплоть до того, что считает, что они самые лучшие. То, что хочет человек, он сам это решает, лишь только когда ты перестанешь хотеть эти вещи, только тогда можно будет их у тебя убрать.

Почему психически больных людей очень трудно спасти? Потому, что он абсолютно ничего не различает. Уметь различить, где мыслительная карма, уметь различить, какие мысли не являются мной, как новым ученикам этого очень трудно достичь, если достиг, о, ты действительно необыкновенный. Используйте Закон для оценки, все плохие мысли, в действительности, не являются тобой. Когда ты достиг этого, то можешь их различить: «А! Эта мысль плохая, должен уничтожить её, выбросить её, я не должен так думать». Это само по себе и есть её уничтожение. Вы считаете, что люди, которые занимаются плохими делами, которые убивают людей, устраивают пожары, даже занимаются гомосексуализмом, что они хотят это делать. Делали ли они это с самого рождения? Это потому, что сформировавшиеся в процессе жизни их неправедные представления, чем дальше, тем становятся сильнее, всё сильнее и сильнее, и в конце обратно его эти представления управляют им, всё изменилось до такой степени.

Ученик: Обычно спасающие людей Просветлённые - это Жулай. Как они могут, начиная из истока материи, эволюционировать Гун практикующему?







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 459. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия