Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 71 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 71 страница






Конечно, Закон - всегда выше принципа обычных людей. Перелистай все книги, будь то древние или современные, китайские или иностранные, и то не найдешь его, не найдешь даже и в других сутрах. Поэтому всем вам хочется слушать, но вы ни в коем случае не должны рассматривать его как знание. Ведь я спасаю тебя, проповедую Закон, а не для того, чтобы удовлетворить твое стремление к знаниям.

Ученик: Учитель часто употребляет такое слово "мы", как надо понять это?

Учитель: Я употребляю современные слова китайского континента. Мне кажется, что вы все - члены среди Дафа (Великого Закона), то есть элементы Дафа, поэтому я назвал вас "мы". Думаю, что если вы слушали это, то сможете поместить себя в настоящее самосовершенствование. Вот такая мысль.

Ученик: Как определить, что человек заболел психическими болезнями?

Учитель: Психический больной сам не может владеть своим телом. Он чрезвычайно хрупкий. Каждый раз, когда он встречает хлопоты, он ни о чем не хочет заботиться. Чжу-иши (Главное сознание) как будто спал, ни о чем не заботится, и сразу же отпустил это тело. Тогда в это время у человека появилось состояние психических болезней, о чем говорят обычные люди. Почему? Когда твой Чжу-иши не владеет твоим телом, то есть, ты стал неразумным. Тогда твое сознание, которое состоит из разных карм, и твои разные представления, которые сформировались после рождения, начали владеть твоим телом, ртом, глазами и всем твоим, в результате чего ты будешь нести чепуху и сумасбродно вести себя, не имея никаких поступков по нормам обычных людей. И люди говорят, что он заболел психическими болезнями. Я считаю, что психические болезни - это не болезнь, ибо нет никакого патологического состояния. Только его главное сознание слишком хрупкое, а у некоторых это от рождения: с самого его рождения его главное сознание слабое. Его тело все время контролируется другими, он все время передает контроль другим; в результате всего этого, плюс сильные помехи информации из разных пространств, от этого человека можно ожидать всего, что угодно. Этот мозг является готовой машиной, которой может управлять любой. Если ты им не управляешь, если ты отказался от него, то другие будут управлять, тогда у него нет нормы человека. Поэтому воля у человека обязательно должна быть сильной, обязательно должна быть твердой!

Ученик: Есть ли такой человек, у которого во время достижения полного совершенства, и его Бэнтьи (собственное тело) не изменится, и у него так и не появится Юаньин (бессмертного младенца) путем совершенствования?

Учитель: Я уже сказал, что многие из наших учеников-последователей по Дафа пришли из разных уровней иерархии, тогда также могут существовать разные состояния. Но тебе не надо обращать внимание на то, в каком состоянии ты находишься. Если только ты самосовершенствуешься, то я гарантирую тебе возможность достичь состояния, которое бы тебя больше всего устраивало. Так будет с каждым. Я даю вам самое лучшее, не значит ли, что создал самое лучшее для этой Вселенной? (Аплодисменты)

Ученик: При чтении "Чжуань Фалунь", мало чувствую ясный намек от Будды, Даос и Просветленного, но могу уразуметь принцип Закона в ходе практического самосовершенствования.

Учитель: Ты мог уразуметь, тогда значит, тебе не нужен намек. Если ты мог сознательно делать это, то это ты сам уразумел Дао. Это очень хорошо. Некоторые люди никак не могут уразуметь, но, мы видим, что он годится для совершенствования, как же быть? Ну, тогда ему намекнем словом.

Ученик: В последнее время часто бывает плохое душевное состояние, когда нет добрых мыслей, и мышление очень распыленное. Неужели я так сильно упал?

Учитель: Когда ты ослабил контроль над собой, то карма как будто стала бешенной. Если твоя сторона стала сильнее, то сможешь ее контролировать. Когда ты ее сдержал, смотрю, ты человек ничего, самосовершенствующийся. Тогда надо заботиться о тебе, надо устранить из тебя эти вещи, именно такое отношение. Если ты сам, не достиг этого, тогда так нельзя. Ты сказал: "О, если только я сдержал карму, то Учитель устранит мне карму, тогда я и начну сдерживать». Это похоже на ту мысль о болезни, которую я только что говорил. Ты хочешь, чтобы я устранил тебе карму, поэтому и занимаешься практикой, так тоже нельзя! Ну, к любому делу ты не должен пристраститься, тебе следует иметь праведные помыслы.

Ученик: Можно ли показывать видеозапись, в которой учитель обучает телодвижениям, когда в парке коллективно занимаемся практикой?

Учитель: Если обстоятельства позволяют, а правительство не вмешивается, тогда ничего. Для показа видеозаписи надо обратить внимание на обстоятельства и место.

Ученик: Я самосовершенствуюсь уже более года. Похоже, что чем дальше совершенствуюсь, тем становлюсь, все более хрупким, даже малейшая привязанность может вызвать очень сильное волнение у меня на сердце.

Учитель: Может быть, ты сам становишься, все более и более чувствительным, боишься, что ты сам плохо совершенствуешься. Надо отказаться от такого чувства, надо благородно совершенствоваться, но нужно строго требовать от самого себя. В ходе самосовершенствования каждый из нас может допускать ошибки и встречаться с таким испытанием, которое не сумели пройти. Если бы ты сумел благополучно пройти каждое испытание, то значит я, как учитель, плохо тебе планировал. Поэтому каждое испытание очень трудно пройти. Ты или прошел, или не прошел; или же прошел хорошо, или же прошел плохо. Однако когда ты плохо прошел испытание, тебе стало тяжело на душе, ты знаешь, что не хорошо занимаешься самосовершенствованием, раскаиваешься в самом себе, и решил, чтобы в следующий раз хорошо совершенствоваться, тогда в следующий раз опять проходить испытание. Именно в таком состоянии прошёл испытание, или не прошел, сам критиковал себя. Так поступаешь постоянно, это и есть совершенствование. Если каждое испытание ты благополучно прошел, тогда тебе больше не надо совершенствоваться. Если никакое препятствие не может удержать тебя, тогда тебя уже ждет полное совершенство. Но тут мы поговорим с другой стороны: раз Учитель сказал - хорошо ли, плохо ли мы прошли испытания, лишь бы мы занимались самосовершенствованием, то достаточно. И с этого времени ты стал ослаблять требование к себе. Тебе стало безразлично, когда плохо прошел испытание, и не обращаешь на это внимание; тогда ты опять уже не совершенствуешься. Вот такое отношение. Недопустимо, чтобы ты не строго требовал от самого себя.

Ученик: Что такое полное совершенство? Это похоже на смерть обычных людей, или же это планирует Учитель?

Учитель: Полное совершенство имеет многообразные формы. Всем известно, что Будда Шакьямуни ведет к нирване, чтобы максимально отказаться от пристрастий человека. В его школе отказались даже от тела человека, поэтому тебе также не надо привязываться к человеческому телу, занимайся вот таким образом. В Тибете ламаизм ведет к превращению в радугу. То есть, во время достижения окончательного совершенства он сидит там. Если у тебя все тело усовершенствовалось, то в миг достижения полного совершенства - пучок красного света - и таким образом тело превратилось. Его собственный Юаньшэнь ушел, унеся с собой усовершенствованное тело Будды. Поскольку усовершенствованное тело Будды не носит вещества мира обычных людей, поэтому люди не видят его, видят только свет, видят, как поднимается световая тень. Для тех, кто самосовершенствуется чуть хуже, он не мог полностью превратить тело в радугу. Поэтому во время превращения в радугу, он мигом превратился полностью в человека ростом чуть выше одной трети метра, это вылитый он, только ростом чуть больше одной трети метра, фигура очень стройная. Это значит, что он самосовершенствуется еще недостаточно, поэтому не мог полностью превратиться в радугу.

Имеется и другое состояние. В Китае достижение совершенства в системе Дао ведет к "освобождению от бренной плоти". Что такое освобождение от бренной плоти? Так как в древнем Китае многие самосовершенствовались по Великому Дао. Метод самосовершенствования по Великому Дао позволяет человеку унести с собой тело после своего усовершенствования, он уносит свое тело. Но эта плоть уже не является телом обычного человека, уже полностью преобразована высокоэнергетическим веществом, уже стала его телом Дао. Метод освобождения от бренной плоти таков: он сам уже знает, что путем самосовершенствования он достиг совершенства, что его тело уже вполне удачно усовершенствовано. Тогда каким образом он покинет белый свет, когда этого захочет? Большинство из самосовершенствующихся по системе Дао намерены после достижения полного совершенства исполнить те желания среди мирского человека, которые еще не исполнялись. В системе Будды дело обстоит не так, в ходе достижения полного совершенства все уже решено.

Цель освобождения от бренной плоти в том, чтобы после ухода человека другие не искали его, что проявляется в форме мнимой смерти; в действительности в то время он уже мог взлететь в небо и проникнуть в землю. Перед уходом он сказал членам семьи: "Мне пора «Юаньти» (уход после усовершенствования - прим. пер.) Я уже усовершенствовался. Я уйду. Готовьте мне гроб". Когда пришел тот момент, он лег постель и скоро умер. Домашние видели, что он уже умер, положили его в гроб и похоронили. Фактически он применил "трюк для отвода глаз", используя чудотворство. В тот день, когда домашние видели его, то было уже не его настоящее тело. А что? Он указал на какой-то предмет и превратил его в свой образ. Используя какую-то обувь, или какой-то веник, или какую-то деревянную палку, или тот же меч, и превратил в свой образ. Предмет этот может говорить все. Он сказал членам семьи: "Я полежу тут и скоро умру. Положите меня в гроб - и все". На самом деле это было дерево, или же тот веник, может быть, какая-то тапочка. Настоящий человек - он уже ушел, ушел далеко и далеко. Домашние похоронили его. Фактически, два часа спустя после того, как домашние похоронили его, предмет вновь превратился в свой образ: какую-то обувь, или же какую-то бамбуковую жердь, или же какое-то дерево. Это и называется освобождением от бренной плоти. Некто вернулся из других мест и сказал: "Ай, кто-то из вашей семьи в очень далеком месте, я там увидел его. Когда я занимался торговлей, мы с ним еще разговаривали". Домашние его сказали: это неправильно. Он уже умер. Тот человек ответил: "Я же увидел его, он не умер, я действительно увидел его, еще поговорил с ним, да еще вместе покушали". Это очень странно. Он действительно умер. Домашние тоже знают, что он самосовершенствовался по методу системы Дао. Давайте выкопаем гроб и посмотрим. После вскрытия гроба увидели, что внутри только одна тапочка.

В системе Дао есть еще одна форма, называющаяся "взлетом средь бела дня". "Взлет средь бела дня" обозначает, когда тело у него полностью усовершенствовалось, когда его желания на свете уже исполнены до его полного совершенства, и ему тут больше нечем заниматься, пора уйти. Это время называется открытием небесных врат. То есть, открылись врата трех сфер. Потом, в некоторых случаях, появляются небесные просветленные, встречают его, или появился дракон, или журавль и т.д., на чем он и улетел, или же на небесной повозке встретят его. Подобных случаев в древности было очень много, был и такой "взлет средь бела дня". Для тех из нашей школы, кто должен будет вернуться в мир Фалунь, я намерен использовать такой метод - "взлет средь бела дня". Но есть некоторые школы, где не нужно тело. Если ты дашь ему тело, то вещи во всем его мире перепутаются. Например, нирвана в школе Шакьямуни. Дай ты ему тело, тогда это уже не стало бы называться нирваной. Ведь это же расстроило бы всю школу? Весь его мир состоит из факторов: "сийла, самадхи, мати", следовательно, ему не нужно тело. Многие из нас думают при помощи мысли обычного человека: "О, как хорошо 'взлететь средь бела дня', пусть люди смотрят, как я взлетел". Это ты думаешь о делах Просветленных, используя сердце обычного человека. Это никак нельзя. То есть, когда придет время полного совершенства, само собой будет метод полного совершенства. Но на этот раз у нас так много людей достигнет полного совершенства, скажу вам, я обязательно оставлю глубокий урок тем людям, которые не верят в это. Поэтому в будущем, форма полного совершенства моих учеников-последователей может быть очень величественным зрелищем, вечно незабываемым для человеческого общества. (Аплодисменты)

Сказать-то сказал, но от всяких желаний надо отречься. Не надо интересоваться такими делами. Лишь бы занимался самосовершенствованием. Ведь все это будет нулем, если тебе не удастся усовершенствоваться.

Ученик: Правда ли, что за разными иероглифами в книге?Чжуань Фалунь? стоят Будды, Даос и Просветленные?

Учитель: Да, это верно. Поэтому я и говорю, чтобы все вы читали книгу. Кое-кто понял после чтения книги: «А! Понятно». Тело у него вдруг содрогнулось, его окатил жар. Это только слабое чувство. В самом деле, в этот момент изменения в теле чрезвычайно сильные, на той стороне повсюду бурлит. Так как ты поднялся еще на один уровень иерархии выше. На разных уровнях тела происходят изменения в разных формах. Всем известно, что в храмах Китая на голове статуи Будды растет четыре головы, или же над этими четырьмя головами растут еще три головы; а над тремя головами - еще одна голова. На самом деле это является одной из форм выражения изображения Будды, появляющейся на разных уровнях иерархии. Т.е., на разных уровнях иерархии изменение состояния тела довольно сильное. Это и величественно, и торжественно, и грозно, и бесконечно чудесно. Есть причина, почему не даю вам видеть. Ведь у вас все же есть сердце обычного человека, вы, может быть, понимаете это при помощи сердца обычного человека, даже из-за этого, возможно, у вас возникнет путаница. Это недопустимо.

Ученик: Приведет ли к передаче кармы пожатие рук и прикосновение тела?

Учитель: Как бы чувствителен ты не был, как настоящему самосовершенствующемуся, это не причинит тебе никакого вреда. Ты совершенствуешься, в твоем теле гун. Разве можешь бояться тех вещей, которые ниже гун? Их и тебя разделяет большая степень и уровень иерархии, поэтому не надо бояться.

Пожатие рук между людьми, прикосновение тел и рукопожатие между обычными людьми действительно могут играть роль передачи кармы, по крайне мере, загрязнения. Это не подлежит никакому сомнению. Теперь все жмут друг другу руки. Рукопожатие распространилось из Западного общества белых людей. В прошлом люди Востока не жали руки. При встрече они обнимали ладонью одной руки кулак другой руки. Это же очень хорошо. Женщина не так держала руки, ведь это не красиво. Она делала тот же жест, только держала обе руки перед животом у правого бока: перед встречей держит так руки, тело чуть-чуть поворачивается вбок, сгибая ноги в коленях. Похоже, что на Западе только после Ренессанса появилось рукопожатие. В прошлом у них также не было рукопожатия. У них есть свои этикеты, которые тоже разные. У одних такой, а у других иной. Ну, бывали разнообразные, разные бывали. Затем сформировался такой этикет - рукопожатие. Ведь у нас есть Хэ-ши (сложить руки), это этикет школы Будды.

Ученик: За год с лишним, как я начал самосовершенствоваться, мало, кто создавал мне хлопоты. Как могу отречься от кучи пристрастий, если так пойдет дальше?

Учитель: Не так обстоит дело. У каждого есть свое состояние: или такое, или иное, или... ну, от различных факторов. Поэтому тебе ни в коем случае не следует стремиться к этим вещам. В день, когда действительно тебя постигнет бедствие, тебе уже неприятно, а когда его нет, думаешь о нем. У всего есть своя причина. На самом деле у некоторых действительно нет так много бедствий, это, тоже несомненно.

Ученик: На нашем пункте занятия есть десятки человек. У большинства из них цвет лица неважный. Не из-за того ли, что мы занимаемся самосовершенствованием не основательно?

Учитель: Отдельные пункты занятий действительно не в порядке. Среди учеников распространяются слухи и уразумевают как угодно. На самом деле это дело совершенно не касается Закона, который я проповедовал, но он уразумевает, что попало, еще возглавляет учеников думать так и этак, давая волю своему воображению. Да еще обсуждают Закон, что, мол, как этот Закон, как этот абзац, а как тот абзац. Достоин ли, человек обсуждать Закон? По крайне мере у тебя есть еще человеческие мысли, так поступаешь неправильно. Мы должны самосовершенствоваться по Дафа, читать, изучать, коллективно заниматься практикой. Надо уделять больше времени для чтения Закона, для изучения Закона, а поменьше времени для разговора о своем впечатлении. Или же после занятия вы поговорите между собой. Все это можно. Если ты веришь впечатлениям, занимаешь время для самосовершенствования и чтения Закона, то, по-моему, это нехорошо. Те вещи, которые говорят некоторые, носят разные своекорыстные побуждения, разные настроения, даже совсем отличаются от Закона. Тогда ты ведешь учеников по неправильному пути, впадая в бесплодные фантазии. У каждого человека есть мысли обычных людей. Невозможно, чтобы кому-то из наших учеников, будь то старые или новые, позволялось высказать, нельзя также позволять тебе знать принципы выше буквального значения. Принципы, о которых ты говоришь, все-таки являются буквальными и поверхностными, так как нельзя говорить о небесном Законе среди мирских людей. Поэтому неизвестно, что случилось с некоторыми, не известно, как уразумели такие беспорядочные вещи, поэтому всем надо обращать внимание!

Ученик: Что значит перевод "ин (мудры)"? Зачем нужно "цзе-ин (сложить руки в мудру)?

Учитель: Будда не называет это ин (мудрой). Мудра - это своего рода воплощение величия Закона Будды. Это слово без изменения транскрибировано с древнеиндийского языка, читается "ин". Такие, как «Цзе-ин» (сложить руки в мудру), «да-шоу-ин» (большая мудра), «сяо-шоу-ин» (малая мудра), являются другого рода торжественным проявлением изображения Закона и языка Закона.

Ученик: Я почти год занимаюсь самосовершенствованием, но все еще не видел Фалунь?

Учитель: Ну, скажу так: если у тебя в собственном теле не произошло никакого изменения, если ты не чувствуешь изменения, которое принес тебе Закон, или же у тебя нет тех вещей, которые могут превзойти состояние обычных людей, и которые ты узнал и уразумел, то я не верю. Только, если ты не совершенствующийся. Ты хочешь видеть во что бы то ни стало, чтобы это проявлялось, или же хочешь видеть так ясно, как видеть обычного человека, и хочешь, чтобы это так правдиво проявилось. Но, по-моему, это пока еще нельзя. Ведь согласно вашим собственным условиям, разному идейному состоянию обычного человека, а также разнице в достижении полного совершенства в будущем - подход к каждому разный. И само собой не может быть ни в коем случае, чтобы это дело делалось, как по шаблону. Ты намерен видеть Фалунь, но без отречения от этого пристрастия не увидишь.

Ученик: В глазах Будд, находящихся на более высших уровнях иерархии, человечество - ничто. Позвольте спросить, почему Учитель спасает нас?

Учитель: Закон Вселенной создал жизням разных уровней иерархии Вселенной, в целом, условия существования на разных уровнях иерархии, тогда в таких условиях существования должны быть живые существа. Обычные люди тоже являются самым низким из разных уровней иерархии, которые создал этот Закон для целой Вселенной. Тогда, с моей точки зрения, надо думать над целым Законом и целой Вселенной. Ясно ли я объяснил? (Аплодисменты) Следовательно, с моей точки зрения, познание жизни, познание жизни положительной и отрицательной сторон отличаются от вашего. Этого вам не понять.

Ученик: С непрерывным изучением Закона дела в голове становятся все меньше и меньше, иногда даже ни о чем не хочется думать. Не значит ли это, что мой Чжу-иши (главное сознание) слабый, или самосовершенствование отклонилось от правильного пути?

Учитель: Нет. Мне еще хотелось бы сказать тебе, что это очень хорошее явление. Почему говорю, что это очень хорошее явление? Я вам скажу, среди обычных людей реакция ума очень гибкая в защите своих интересов от потерь. В этом отношении мысли реагируют очень быстро, причем память очень хорошая. Иначе говоря, эта часть мозга у тебя нехорошая. То есть, она может создавать карму, ибо слишком развитая, мешает тебе в самосовершенствовании. Тогда как быть? Мы применяем такой метод: сначала нужно сдержать эту часть твоего мозга. Иными словами, прежде всего, нужно запереть и отрегулировать ее, чтобы вначале эта часть мозга была заменена другой частью мозга, которая позволила бы тебе мыслить как самосовершенствующийся, и чтобы эта часть мозга развивалась. Потом нужно регулировать те хитрые и коварные части, а затем постепенно освобождать. Тогда ты уже сможешь держать себя в руках. Так как ты даже не осознал ту свою плохую идею. Уж слишком она развитая. Как подумал о вопросе, тотчас влез в ту часть мозга. Та часть мозга серьезно мешает в вашем самосовершенствовании. Поэтому у многих может появиться такое состояние, но оно временное. Та мысль, которая хорошо работает в защите своих интересов или вредит другим, эти слишком развитые клетки мозга нужно запереть и отрегулировать. Следовательно, может появиться такое состояние, но оно временное. После закрытия еще нужно отрегулировать ее, чтобы она не была такой развитой. Достаточно и того, чтобы она могла нормально работать, и хватит. Пусть развивается твоя идейная клетка истинного помысла, вот так. Иначе, ну, я говорю на местном наречии, ибо это сравнительно удачное описание. Ты - благородно совершенствуешься в Будды, а мозг у тебя такой хитрый и коварный. Так нельзя!

Ученик: Когда другие говорят о впечатлениях, это поучительно для меня, но мне кажется, что это не так основательно, как я сам уразумел.

Учитель: Да. Это конечно, так. То, что ты сам уразумел, главным образом достигнуто тобой путем самосовершенствования. Это самое основательное. Но слушать чужие выступления также послужит тебе подспорьем, также будет подталкивать тебя. Поэтому это тоже полезно. Конференция Закона не будет устраиваться часто. Наша конференция Закона действительно имеет пользу. Но не следует слишком часто беседовать об опытах. Нужно сосредоточить свою силу на изучении Закона и чтении книги.

Так как некоторые вопросы сравнительно низкие и повторяются, другие вопросы могут быть разрешены путем чтения книги, поэтому их отложили. Из-за ограничения времени мы на них не будем отвечать. (Горячие аплодисменты)

 

Проповедь Закона на конференции Фа на западе США(21-22.02.1999)

 

Ли Хунчжи

21, 22 февраля 1999г., Лос-Анджелес

Здравствуйте! (Аплодисменты)

Изначально намечено, что это будет местное собрание западного района по обмену опытом. Цель состоит в том, чтобы ученики западного района могли еще лучше совершенствоваться, чтобы имели еще лучшую среду для совершенствования, вот такая цель. Поскольку конференция районная, главное – решить их местные проблемы, поэтому не сообщили большему количеству людей, и не распространяли информацию по всему миру. Еще более важная причина в том, что я хочу, чтобы у вас была устойчивая среда, чтобы вы могли спокойно совершенствоваться, чтобы не было никаких помех. Сейчас в разных районах есть очень много ассоциаций по изучению Закона и консультационных пунктов, и деятельность проводится очень большая. Если я буду посещать все эти места, то все будут следовать за мной, тогда у тебя не будет времени совершенствоваться, у тебя не будет такой спокойной среды для совершенствования, при этом не будет пользы для твоего совершенствования, поэтому я не хочу, чтобы еще больше людей бегали повсюду. Конечно, все вы знаете, о чем я говорю, однако вы хотите увидеть Учителя, и такое чувство я понимаю. В действительности, после того как ты полностью усовершенствуешься, увидеть меня будет еще легче.

Раз вы все пришли, давайте спокойно послушаем и посмотрим, каких результатов и какого повышения за этот промежуток времени совершенствования достигли ученики Западного побережья. Из их выступлений и личного опыта можно увидеть свое отставание. Это позволит нам еще лучше повышать себя в самосовершенствовании. Все вы так же можете сделать выводы о самом себе, найти отставание и стимулировать друг друга. Это является основной целью нашей конференции Закона. Если же наше собрание Закона не будет играть такую роль, тогда его не надо и проводить, результат будет равен нулю, оно потеряет свой смысл. Все формы совершенствования по Дафа, все то, что я делаю, это для того, чтобы вы могли как можно быстрее повышаться. Если же не так, если не достигается такая цель, то я и не делал бы этого дела. Конечно, в вашей сегодняшней форме совершенствования, кроме закалки Гун, еще есть форма распространения Закона. Это та вещь, которую я с начала передачи Закона и до сегодняшнего дня оставил вам, это так же очень важно, это действительно может играть очень хорошую роль, поэтому вы в разных районах все же должны проводить конференции Закона. Однако мне кажется, что будет сравнительно лучше, если проводить маленькие районные конференции, если большую конференцию, то, я думаю, – достаточно один-два раза в год, не надо проводить их слишком часто, не надо следовать за этой формой. По-настоящему добиться твёрдого повышения, чтобы конференция могла играть такую роль, и достаточно.

Все вы знаете, что этот Закон я уже проповедал очень высоко. Из книги «Чжуань Фалунь» вы сравнительно легко понимаете Закон. Все те Законы, которые я проповедал позже, если вы не читаете «Чжуань Фалунь», а читаете проповеди в разных районах, также можно его понять, однако это не может в целом вести совершенствование. Так как Закон гармоничен, он целиком пронизывает всё, поэтому как ты его ни читай, он всё равно все может объяснить. Прямо читай, обратно читай, с середины читай – независимо от того, какие способы использовать, каким образом читать этот Великий Закон, он может, пронизывая, все объединить, может в любой части все разъяснить, может для любых частей играть связующую роль. Это и есть факторы Великого гармоничного неразрушимого Закона. То, что я в разных районах проповедую Закон, в действительности, я проповедую, уделяя внимание местной ситуации. Особенно в Америке и в некоторых европейских странах я сравнительно больше рассказывал о строении Вселенной, и, конечно, это так же касается вашего совершенствования. Какова цель вашего совершенствования? После того как вы достигнете Полного Совершенства, вы, конечно, не будете в этом пространстве, это непременно касается другого пространства, касается конструкции Вселенной, поэтому я рассказываю об этих вещах. Однако, обращая внимание на учеников разных районов, разную обстановку, я с разных точек зрения, разными способами проповедую Закон – это является особенностью моего проповедования Закона.

Так как каждый человек имеет вещи, к которым он пристрастен; каждый человек чувствует, что есть истины, которые он сам познал, находясь в обществе обычных людей; он упрямо держится этих вещей, и они держат его жизнь. В действительности, я скажу вам: независимо от того, какие принципы ты уразумел среди обычных людей, с точки зрения жизней, находящихся на любом уровне выше человеческого, эти принципы ошибочны, так как в человеческом обществе всё наоборот. Поэтому для того, чтобы разбить эту вашу преграду, а серьёзной преградой для получения вами Закона являются именно ваши сформировавшиеся представления, я в разных местах и разным людям по-разному проповедую Закон; проповедую, чтобы разбить преграду в твоих мозгах, преграду, которая мешает получить Закон. Очень много людей, приехавших из Китая в Америку, добились успехов в жизни, представляют высшую интеллигенцию, очень многие имеют учёные степени; им кажется, что они сравнительно ясно понимают современную науку. В действительности, то, что ты считаешь ясным пониманием, само по себе уже является препятствием, так как эта наука, как я уже много раз говорил, сама по себе ненаучна. Она навязана нам инопланетянами, она уже пронизала всё общество, эта вещь уже пролезла везде и всюду. Ты находишься в ней, и, конечно, не можешь увидеть, чем она является. Тогда почему я проповедую Закон, сочетая его с современной наукой? Потому, что наука изменила человеческие представления и поступки. Изменение условий человеческой жизни привело к изменению поведения человека, вся культура человека изменилась. Кроме научной культуры, включая и национальную культуру, современный человек ничего не понимает. Рассказывать о положении этой Вселенной, используя способы современной науки, – только так можно позволить современному человеку понять, узнать настоящую причину возникновения материи во Вселенной, коренную причину возникновения жизни, а также какова коренная причина возникновения Вселенной. Таким образом, можно разбить те, так называемые принципы, которые ты считаешь, что получил, находясь среди обычных людей. Уничтожение этих вещей поможет тебе получить Закон, то есть настоящие принципы. Когда вы обнаружите, что старые совсем не являются какими-то принципами, вам будет легко получить Закон. Это также является одной из особенностей, по которой я уделяю внимание разным людям, разным ситуациям, разным районам и таким образом проповедую Закон, сочетая его с современными мутированными представлениями человека. Конечно, у нас есть очень много людей, у которых сравнительно высокий уровень знаний. За долгий период у них выработалось такое привычное представление: любят исследовать науку, исследовать знания. Если однажды соприкоснулся с этими вещами, то он хочет исследовать, хочет понять. Он уже выработал в себе стремление к знаниям, к этому еще прибавляется человеческое чувство неудовлетворенности, и он постоянно хочет исследовать, искать. В действительности, используя человеческое мышление, человеческие представления, нынешний уровень человека или же будущий уровень человека никогда не исследовать до конца, а что же такое Вселенная, вообще невозможно исследовать, потому что человеческое мышление, человеческий язык могут лишь описать события определенной Сферы. У людей нет такого языка, чтобы описать то, что выходит за пределы этой Сферы. Не только нет такого языка, нет даже таких лексических оборотов. Современные лексические обороты совсем не соответствует им – как не пытайся с их помощью описать, все равно не получится. Это является причиной, по которой иногда при проповедовании Закона мне трудно говорить.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 429. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия