Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 68 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 68 страница






Учитель: Я думаю, что это так. Слова "предоставить дела их собственному течению" я говорил при разных обстоятельствах; не то что, наставляю вас, чтобы все дела вы без исключения предоставили их собственному течению. Ты работаешь в фирме и хозяин должен дать тебе зарплату. Если ты работаешь с путаницей в голове и предоставляешь работу ее собственному течению, и не стараешься, тогда ты действительно не достоин получить зарплату. Где бы мы ни были, мы должны быть хорошим человеком. Скажу вам, слова "предоставить дела их собственному течению" надо говорить с учетом того, где ты их употребляешь. Мы говорим, что в самосовершенствовании надо предоставить все его собственному течению, однако мы еще должны искусственно сдерживать свою нехорошую сторону, еще должны старательно самосовершенствоваться, это и не называется предоставлением дел их собственному течению. В действительности все мы именно так и самосовершенствуемся. Тогда при самосовершенствовании мы очень ясно знаем, что мы инициативно совершенствуем самого себя, в жизни мы должны по возможности максимально соответствовать форме мирского общества, поэтому надо отличать работу мирского люда от твоего самосовершенствования, обязательно надо отличать их. Работа - работой, самосовершенствование - самосовершенствованием. Однако, следует отметить: поскольку ты самосовершенствующийся, твое строгое требование к себе по высоким нормам проявляется и в работе, будет проявляется и в обществе, и в семье, и в разных социальных обстоятельствах. То есть, где бы ты ни был, ты являешься хорошим человеком, и другие будут называть тебя хорошим человеком. Вот такое отношение. Понятие относительно предоставления дел их собственному течению, о чем мы говорим, не похоже на былое понятие, согласно которому человек, ни о чем не заботясь, сидит тут, как принявший монашество, предоставляя все дела на самотек. Нет, это не так, это вовсе не такое понятие.

Если бы ты столкнулся с какими-то хлопотами, то, по-моему, ты как самосовершенствующийся прежде всего должен проверять себя - не вызвано ли это тем, что я где-то плохо сделал? Каждый самосовершенствующийся, если ты не можешь так поступать, то ты не будешь в состоянии продвинуться вперед. Поэтому каждый, столкнувшись с любыми хлопотами, должен, прежде всего, проверять самого себя: я что-то неправильно сделал? Я часто излагал такой принцип, то есть, все во Вселенной гармонично. Ты сам совершил ошибку, отчего вызвано несогласие, несогласие с другими, как будто все вокруг с тобой не в согласии, напряженными становятся и отношения между людьми. В это время ты должен искать причину в себе и исправить свои ошибки, тогда ты заметишь, что все вновь стало гармоничным. Я не выступаю за споры с другими. Если мы действительно столкнулись с хлопотами, и кажется, что другие несправедливо относятся к нам, я думаю, что, будучи самосовершенствующимся, очень возможно, что ты в предыдущих жизнях задолжал другим, потерпи и все пройдет. И обычный человек знает, что два человека спорили и под конец разошлись с неприятным осадком на душе, возникли противоречия, не развязанные между собой. Чем дольше времени, тем труднее разрешить противоречия, в конце концов, они стали неприятелями. Мы можем его терпеть, не принимать его близко к сердцу и делать шаг назад. В Китае поговорка гласит: сделай шаг назад, и откроются беспредельные просторы. Если ты еще рвешься к столкновению, так там и упрешься, тогда ты заметишь, что действительно нет выхода. А когда ты сделаешь шаг назад, отставишь это пристрастие в сторону, ни о чем не будешь заботиться, тогда ты заметишь, что перед тобой действительно откроются беспредельные просторы, получается совсем другая картина, непременно будет так. Самосовершенствующийся должен именно так поступать. Если бы мы спорили как обычные люди, боролись как они, и действовали как они в противоречиях, то, по-моему, мы остались бы равными обычным людям. Не так ли? Это по сути дела так и есть.

Ученик: Каким образом мы сможем узнать свой уровень иерархии?

Учитель: С моей субъективной точки зрения, в начальный период мне уж очень не хотелось, чтобы вы узнали свой уровень иерархии. Когда человек растворяется в таком великом Дафа, например, словно древесная опилка, древесная крошка, упавшая в жидкую сталь в печи, мгновение — нет и в помине. Когда человек растворяется в таком великом Дафа, твои телесные и мыслительные кармы, разные вещи мигом пропадут. Если мы так полностью поступим, то это все равно, что ты не занимался самосовершенствованием, что это я заново создал жизнь, и это не считается твоим самосовершенствованием. А нам нельзя так поступать. Надо, чтобы ты сам занимался самосовершенствованием, сам себя изменял. Этот Закон очень великий. В ходе нашего самосовершенствования, если только ты действительно рассматриваешь себя как практикующего, и занимаешься самосовершенствованием, непрерывно читаешь книги, ты и непрерывно сублимируешься и повышаешься. Все это, плюс наш вспомогательный метод — занятие практикой, помогут вам повышаться очень быстрыми темпами. Это и есть самая быстрая форма самосовершенствования.

Если в начальный период я позволил бы тебе узнать, на какой степени ты находишься, то ты не смог бы совладать с собой: «Ого! Какой я могучий! Я уже до такой степени дошел в самосовершенствовании». Если бы я позволил тебе увидеть все настоящие изменения, происходящие вокруг твоего тела, подумай-ка ты, ведь тебе присущи семь чувств, шесть страстей и различные пристрастия, разве может твое сердце быть спокойным? Так как у тебя еще очень сильны человеческие мысли, поэтому я не могу слишком рано позволить тебе узнать. Да это именно для того, чтобы гарантировать твое непрерывное и неуклонное повышение в самосовершенствовании. Мудрец услышал Дао, и добьется полного совершенства, используя свое уразумение. Это самый необыкновенный и самый быстрый способ, действительно самый быстрый.

Положение с некоторыми нашими учениками-последователями разные, поэтому некоторые так и занимаются самосовершенствованием в открытом состоянии, а некоторые совершенствуются в полу запертом состоянии, так что они могут увидеть; иные даже сравнительно ясно видят и знают все. Это отдельные случаи. Большинство занимается в запертом состоянии. Ты просто читай книги и самосовершенствуйся, и тогда ты сможешь постоянно повышать себя, тогда ты сможешь постоянно уразумевать небесные тайны. Только самого принципа Закона уже достаточно, чтобы ты преисполнился уверенностью. Конечно, люди нынешнего общества слишком глубоко увязли в заблуждении разной, мнимой, так называемой, действительности общества обычных людей, чрезвычайно сильны у них пристрастия, отчего им просто трудно выбраться оттуда. Между Дафа и пристрастиями его собственного интереса постоянно происходят схватки. Дошло даже до того, что для него лучше отказаться от Дафа, чем отказаться от пристрастий. О таких делах вообще трудно говорить, ведь нынешнее общество уже дошло до такой стадии, когда такие люди не знают собственных свойств, не знают нормы человека.

Однако чем хуже становится общество, тем лучшие условия оно нам предоставляет для самосовершенствования. Ведь чем сложнее условия, тем больше появится великих мастеров путем самосовершенствования? Вот такова логика вещей. Несколько лет назад в Китае появились многие цигунские мастера. Обычные люди перед ними преклоняются: «Ай, да большой мастер цигун. Какой он кудесник». Поскольку он лечит других, последние дают ему выгоду, даже деньги. Тогда тяга к материальным благам у него становится все сильнее и сильнее, в результате чего многие упали вниз. У таких не стало гун, и сами они остались окончательно ни с чем. И их учителя тоже больше о них не заботятся. Почему? Потому, что раньше их самосовершенствование проводилось в уединенных местах. В горах или в условиях, о которых люди не знают, или в храмах, или же в форме, подобной другим религиям, в отрыве от общества обычных людей и сложных интересов. Им чужда эта большая красильная ванна. Едва стали иметь дело с обществом, как они сразу загрязнялись сложным обществом. Под конец они, как и обычные люди, стали преследовать славу и выгоды, превращаясь, таким образом, в обычных людей. Так как методы их самосовершенствования среди обычных людей уже не действуют. А мы самосовершенствуемся именно в этой большой красильной ванне, все, с чем имеем дело, является частью ее содержания. И если мы сможем выбраться отсюда, не значит ли это, что ты необыкновенный?! Знаешь ли ты, почему ты сможешь добиться такой высоты в своем самосовершенствовании? Самым основным гарантом, которое способствует твоему повышению в твоем самосовершенствовании, является именно то, что в ней слишком гнило. Если ты сможешь выбраться отсюда, даже если только у тебя лишь мелькнула мысль о том, что ты сегодня хочешь самосовершенствоваться, и то можно считать тебя необыкновенным, так как при таком обстоятельстве, погрязши в мучениях, ты еще можешь иметь такое сердце.

Поверхностные, формальные мучения еще ничем не считаются; действительно, самое мучительное тогда, когда нужно оставить пристрастия, словно мясо срезают с костей. Эта сложная среда стала для тебя лучшим условием, чтобы ты смог самосовершенствоваться на высшие уровни иерархии. Тогда, говоря с другой стороны, этот Дафа может выявить свою мощь только при такой самой плохой форме. При хороших общественных условиях и не нужен этот Дафа, тогда хватит и наличия закона Жулай, такого как у Иисуса и Шакьямуни. Однако почему нынешние религии вошли в период упадка и гибели, и все религии не могут спасти людей? Люди смеют ругать Будд, могут топтать ногами образ Иисуса и мочиться на него. В такое время ты еще зовешь их учиться этому закону и хочешь их спасти, это уже невозможно.

Ученик: Я всей душой хочу самосовершенствоваться. Как можно добиться того, чтобы не сомневаться в Дафа?

Учитель: Я говорю, что в идеологическом отношении у каждого человека могут быть сформированы многие представления, получены знания мнимой действительности общества обычных людей, отчего ты еще глубже заблудился тут. Сформированные в твоей голове разные представления и различные определенные мысли являются факторами, препятствующими тебе приобрести Дафа. Не от того ли возникли в твоей голове сомнения, что ты меряешь Дафа вещами, которые познаны тобой в реальности обычных людей? Так появились у тебя сомнения? Это безусловно. То есть, ты меряешь Дафа, используя представления, которые сформированы из знаний и мыслей обычных людей. А ведь обычные люди находятся именно на самом низком уровне? Они же находятся в заблуждении? Что у них может сравниться с истиной Вселенной? Ничего не может. И этот наш Дафа в то же время использует самую низкую форму обычных людей, использует человеческий язык — самую низкую форму выражения для проповедования Дафа, поэтому с виду он кажется, как-то таким же поверхностным. Но если только ты учишься дальше, ты заметишь, что чем дальше учишься, тем выше он становится; чем дальше учишься, тем он становится все глубже, все неизмеримее и недостижимее. А у знаний обычных людей нет такого содержания. Если ты принимаешь все свои неверия и сомнения за свои мысли, то ты в корне ошибаешься. Ведь это представления, сформированные у тебя среди обычных людей после своего рождения. Это ты сам принимаешь их за самого себя. Но они — это не ты.

Ученик: Еще до того, как я стал заниматься, у меня уже было открыто небесное око. Я живу за счет гадания. Нужно ли, чтобы я отказался от своей работы?

Учитель: Если ты не занимаешься практикой и являешься обычным человеком, то я ничего не имею против. Я проповедую Дафа практикующим, чтобы они смогли самосовершенствоваться. Ведь не требуется, чтобы каждый совершенствовался по Дафа. Если ты думаешь, что ты сможешь самосовершенствоваться, тогда занимайся, если нет, то можешь не заниматься. Возможно, в будущем в человеческом обществе еще будут существовать такие маленькие Дао, как гадание и геомантия, даже и то, чтобы лечить людей при помощи каких-то способов. Это существует во всем мире испокон веков. И как практикующий, в будущем ты сможешь увидеть вещи, более высокие, и твои слова будут приобретать все большую энергию. Когда ты будешь гадать для других, то, возможно, возникнут проблемы. Дела на свете иногда неустойчивые, некоторые могут быть так, а могут быть и этак. Тогда если этот человек поверит тебе, очень сильно поверит, то он также сможет усиливать его; у тебя есть энергия, и высказанные тобой слова могут зафиксировать тот неустойчивый фактор. Вначале дело не должно было быть таким. Ты же увидел не сущность, тут есть другая судебная причинность. Но едва ты выскажешь при гадании, то зафиксируешь этот фактор. Тогда ты, может быть, совершил плохое дело. А такую карму ты дополнительно добавил в свое совершенствование. Тут стоят твои заставы, твои бедствия, которые должны быть тобой преодолены. Но бедствия, которые ты добавил выше нормы, тебе не преодолеть. Если ты совершил плохое дело, имеющее очень большое влияние или понесшее за собой серьезные последствия, тогда тебе этого не преодолеть, значит, ты не сможешь заниматься самосовершенствованием. Поэтому практикующие обращают большое внимание на контроль над своей речью. А это ты вовсе не можешь выполнять. Если ты непосредственно своим ртом высказываешь увиденные тобой вещи, то ты этим выдаешь небесные тайны, причем безответственно и произвольно выдаешь обычным людям. Как можно так поступать? Такого тем более нельзя делать.

Кроме того, я еще вот что тебе скажу: все гадатели, помимо собственного фактора, в большинстве случаев имеют содействие факторов извне, поэтому это очень страшное дело. Это для одной жизни очень страшно! Тогда ей невозможно самосовершенствоваться. Тут я говорю людям принцип этого дела, а не выступаю против того, чтобы обычные люди занимаются этим. Раз ты хочешь отдаться самосовершенствованию, я должен тебе сказать, должен нести ответственность перед тобой. Если ты так поступаешь, это принесет тебе плохие последствия. Но ты непременно думаешь, тогда, как мне жить? Я только проповедую Дао, проповедую Дафа практикующим. Если сможешь самосовершенствоваться, тогда занимайся. Могу только так сказать. Но я должен нести ответственность перед тобой. С другой стороны мы говорим, что все же надо как-нибудь, чтобы ты, как ученик-последователь Дафа, мог жить дальше. Это должно быть так.

Ученик: Каким образом я могу отказаться от боязни?

Учитель: Боязнь также является привязанностью. Этот вопрос говорит о том, что у тебя слабая воля. Надо преодолеть ее. Некий сказал: только я стал заниматься практикой, как сразу заснул. Это также является вещью, которую ты должен преодолеть, с помощью своей воли. Хотя они не являются дьяволами, но они играют роль дьяволов в отношении практикующих. Если ты не сможешь их преодолеть, то они и действуют на тебя.

Ученик: Я до сих пор не могу чувствовать вращение Фалунь в нижней части живота.

Учитель: Не каждый может чувствовать это. Некоторые люди чувствительные; как пошевелиться энергия, он: «Ого! Что-то так сильно». У некоторых в животах уже все верх дном, а они ничего не чувствуют. Состояние тела у каждого человека не одинаковое. Не следует определять высоту чьего-то уровня иерархии при помощи чувства, ни в коем случае не следует определять с помощью чувств.

Ученик: Мое небесное око никогда не будет открыто?

Учитель: Ты гонишься? Если при усовершенствовании оно у тебя еще не откроется, то, думаю, это будет неправильным. Ты думаешь, что в ходе самосовершенствования оно не откроется? Если ты преследуешь это, если у тебя есть такая мысль, хотя бы чуточку, тебе не увидеть. Даже когда сможешь, и то не дадут тебе увидеть, так как у тебя не удалено это пристрастие. Поэтому ты должен отказаться от этой привязанности; не обращай на нее внимание, тогда посмотришь, что будет.

Ученики из белых еще отличаются от учеников с Востока. Так как Восток, особенно Китай, обладает сравнительно глубоким культурным истоком. У него есть не только пяти тысячелетняя, шести тысячелетняя культура, но и есть доисторическая культура, унаследованная им от предыдущего периода, поэтому его кости, его клетки наполнены очень глубоким культурным содержанием. Но в обществе белых культура создана лишь две тысячи лет назад, поэтому у них очень легко решается вопрос с заблуждением. Если преодолено заблуждение, они почти сразу могут видеть. А чем отличается китайцы? Когда ты им объясняешь почему, они еще думают там: «О, это да". Тогда почему такое почему? Когда ты говоришь им это почему такое почему, тогда они подумают: «О. А почему “почему почему”»? Поэтому ты должен до конца ему разбить, только тогда сможешь полностью открыть его. Вот почему сразу после начала учебы наши ученики из белых в туманном состоянии могут видеть. Такова эта причина. Они очень мало закрыты поверхностными вещами общества обычных людей, лишь тем принципом. Они связаны лишь принципом обычных людей. После разбития этого принципа в обычных людях уже больше нет такого, что могло бы их связать. Вот такой смысл. Конечно, не все так. Все же есть разница между чувствительным познанием и разумным познанием. Если действительно могут приобрести Дафа в своем сердце, и в самосовершенствовании могут по-настоящему познавать Дафа, тогда это все же отличается от начального чувствительного познания, благодаря чему человек сможет на теоретической высоте познавать Дафа.

Ученик: Как распространять Дафа монахам?

Учитель: Я часто думаю о монахах, особенно в предыдущие два года я все время беспокоюсь о них. Потому что как Шакьямуни, так и Иисус — эти великие просветленные создали самосовершенствование. У них есть ученики - последователи. Как ни как они в числе учеников системы Будды. И я всегда о них думаю. Однако же во время периода упадка и гибели в религиях действительно очень мало людей, кто по-настоящему хочет отдаться самосовершенствованию. Я заметил проблему: многие монахи, защищают религии, а не Богов и Будд. Их сердца не лежат к самосовершенствованию. Они полностью защищают религиозные формы. Тогда это пристрастие создает серьезное препятствие. Иные считают, что вне религиозных форм нет больше закона Будды, а есть только нечисть. Это является самым крупным фактором, препятствующим им приобрести Дафа. Но есть и люди с головой на плечах, которые действительно могут примерить все на разумных принципах. Такие - молодцы. Они читают мои книги, после чтения они знают, что это. Так как у каждого человека есть природа Будды. Это как электричество, когда два полюса соприкасаются, “пах!” — соединились. Если у него отсутствует природа Будды, тогда не будет соединения, не может появиться эта вспышка, и электричество не пойдет. Поэтому некоторые ученики-монахи отличаются. Говорю, что они молодцы, так как они знают, что цель своего ухода в монашество, именно для самосовершенствования. А у иных нет такой истинной мысли. Конечно, я не намерен много говорить о делах в религии. Это я говорю, между прочим. Если ты являешься буддистом, или его другом, или родственником, ты можешь ему говорить. Если он захочет отдаться самосовершенствованию, то пусть занимается; если нет, то и пусть. Мы никак не должны тащить людей: «Иди занимайся самосовершенствованием. Как жаль, если ты не будешь совершенствоваться! Обязательно иди за мной». Сердце не может измениться на основе человеческих чувств. Можно только тогда, когда этого захочет сам человек.

Ученик: Как надо самосовершенствоваться монахам, которые занимают определенные должности в храмах? Нужно ли вернуться в общество?

Учитель: Вовсе не нужно в общество. Почему не нужно возвращаться в общество? Проблема, о которой я говорю, в том, чтобы держать единственное направление совершенствования, главным образом, относительно Дафа, по которому мы сейчас совершенствуемся. В прошлом за каждым иероглифом в буддийских канонах стояли образы Будды. Сейчас, открыв каноны, их и не увидишь. Даже за именами Шакьямуни и Иисуса нет их образов, это значит, что эти книги уже не в силах спасти людей, они являются лишь черными буквами на белой бумаге. Кроме того, отправление службы является лишь одним из видов религиозной формы. И я лишь рассматриваю это как работу обычных людей. На самом деле многие монахи сами уже принимают эту форму за свою работу. Они считают, что они сами ходят на работу, получают зарплату. В континентальной части Китая монахи разделяются на разряды отделений и отделы, чтобы получать зарплату. Говорят, у них есть и разряд управления. Они изменили прежние вещи Шакьямуни. Люди не знают, что этим они нарушают Закон, распространенный Шакьямуни. Дело дошло уже до этого. Конечно, Шакьямуни уже не заботится об этом. И так все это и осталось. Поэтому я рассматриваю это как работу. Они читают канон, или заупокойную молитву, но все это не имеет действия. Только если он совершенствуется по Великому Закону, то мы не обращаем внимания ни на какую формальность. Я говорил, что Великий Дао не имеет формы. Никакая форма в обществе обычных людей недостойна для такого великого Дафа. И мы выбрали рыхлое управление, обращаем внимание только на человеческое сердце. Если ты самосовершенствуешься, то я забочусь о тебе. Причем такая забота невидна обычным людям, поэтому мы не ограничиваемся никакой формой общества обычных людей. Поскольку у нас нет формы, тогда все в обществе обычных людей я принимаю за работу. Я могу только так смотреть. Если ты монах, хочешь справлять заупокойную службу, то справляй себе, ведь ты знаешь, что ты совершенствующийся по Дафа, и этого уже достаточно. Надо обращать больше внимания на усердное самосовершенствование. Вот так относиться к этому вопросу. Для людей из других религий то же самое.

Ученик: Состояние чистого и спокойного сердца требует отказа от всех привязанностей. Нужно ли, чтобы отказались и от всех вещей, которыми интересуются?

Учитель: Когда по-настоящему добился состояния чистого и спокойного сердца, тогда так и будет. Но ты самосовершенствуешься с уровня обычных людей, и поэтому невозможно, чтобы ты сразу добился этого, иначе ты бы тут же сразу стал Буддой, поэтому, это невозможно. Чтобы добиться степени Будды, ты должен пройти процесс самосовершенствования, иметь крепкую идейную основу. То есть, этого ты будешь добиваться постепенно путем неуклонного самосовершенствования, непрерывного углубления и повышения самого себя, добиваясь все большего повышения. Если требуется, чтобы ты действительно сразу же добился этого, то ты, может быть, от испуга не посмел бы заниматься. Потому что идеи у тебя не такие высокие, ведь ты же начал это среди обычных людей, поэтому достижение этого ведется неторопливо, естественно и не требует, чтобы ты слишком утруждал себя. Если только ты занимаешься самосовершенствованием, читаешь книги, ты сможешь этого добиться. Основы Закона могут решить все твои вопросы. Не нужно принуждение, ибо принуждение тоже является деянием. Ты должен лишь рассматривать себя как практикующего — это нужно ясно понять. Все совершенствуют свое сердце, стараются не делать плохие дела — это не называется деянием, это называется приближением по возможности к твоей природной сущности.

Ученик: Вы сказали, что наука, это религия, а я должен, как следует вести научно-исследовательскую работу. Такое состояние все же очень противоречиво.

Учитель: Я сказал, что наука, это религия. Об этом я уже очень подробно говорил. Почему она является религией? Причем, очень совершенной религией? Потому что она не говорит о Дэ, не признает также и существования Просветленных. Так как она не видит существования Просветленных, она не признает и того, что за плохие дела человек подвергнется возмездию, а за хорошие дела вознаграждается счастьем. Если кто скажет, что за хорошие дела человек вознаграждается счастьем, а за плохие дела подвергается возмездию, что существуют Просветленные, то она научными теориями, будет отрицает тебя, нападать на тебя. Она нападает даже на ортодоксальные религии, разрушая мораль человечества. Без психического контроля человек смеет пойти на любое злодеяние. С этой точки зрения, что скажешь насчет этой науки: истинная она или же еретическая? Разве она не действует еретически? Почему мораль нынешнего человека так сильно опускается? Именно потому, что у людей нет праведной веры. Особенно у людей Запада. На самом деле вы по-настоящему верите не религии, а вашей науке. Подумайте в глубине своей души, вы больше всего, верите действительно науке. Для вас все второстепенное, только наука является очень важной. Я высказал вам это потому, что это является препятствием в вашем самосовершенствовании.

Говорят, что в прошлом римская церковь не признавала, что человек эволюционировал из питекантропа. Она считала, что это Бог создал человека из глины. Говорят, что теперь и римская церковь открыто признала, что человек эволюционировал из питекантропа. Этим она же отрицает своего Бога. Вот какая большая сила у этой науки, все нынешние люди верят в нее. Я могу ясно объяснить любое дело человечества, от большого до малого. Я могу ясно объяснить все в развитии человечества, от древности до сегодняшнего дня. Но поскольку все это принадлежит делам среди обычных людей, я не обращаю на это внимания. Я говорю все это потому, что это связано с вашим самосовершенствованием. Почти все основы познания науки, все основы познания материи, Вселенной, жизни - ошибочны. Дыру над Австралией, то есть ту дыру в слое озона, которая появилась над Антарктикой, современная наука назвала последствием отработанных газов промышленности и фреонов, используемых в холодильниках, и других видов отработанных газов, отчего слой озона подорван. На самом деле, я вам говорю, все в этой Вселенной является жизнью, все живое. Ты не видишь громадных газообразных тел, слои которых бесчисленны. Их не сосчитаешь. Все они — жизни, Боги. Промышленности, принесенные современной наукой, серьезно разрушают среду существования человека — это абсолютная правда. Но дыра эта сформирована не из-за разрушения этими газами, ибо человеку не в силах разрушить Просветленных. Почему эта дыра не появилась над Европой, этим районом развитой индустрии? Почему обязательно над Антарктикой, где нет человека? Это потому, что Просветленные видят, что на земном шаре слишком много отработанного газа и ядовитого газа, поэтому они сами открыли окно, чтобы выпускать эти негодные газы, и затем закроют. Это вовсе не то, как понимает нынешняя наука.

Развитие нынешнего человечества уже вошло в пору, когда наука распоряжается во всех областях. Поэтому сегодняшнее человечество уже не может избавиться от нее, она уже стала реальностью в развитии человеческого общества. Если ты поступаешь не в соответствии с ней, то не пойдешь никуда. Поскольку мы поступаем максимально в соответствии с обычными людьми, тогда ты должен делать свою научно-исследовательскую работу как следует. Это не твоя вина. Это не то, от чего может избавиться один человек, или одна нация, или одно государство. Но раз это работа, то ты должен выполнять ее как следует, выполнять свой долг, выполнять свою работу. Только так. Не считай, что ты это делаешь как-то ради науки. На самом деле для науки уже нет лазейки, через которую она бы не пролезла. Она заняла все области человечества. Все в человечестве существует почти только ради нее, тогда людям нельзя ничем не заниматься только из-за этой причины. Я только хочу, чтобы ты, как совершенствующийся, понял этот принцип, а не для того, чтобы ты отказался от имеющейся ныне реальности, от которой человеческому обществу уже не избавиться, не для того, чтобы ты отказался от работы.

Наука, о которой я говорю, является религией, причем совершенной религией. Она добивается того, чтобы ты сначала познал ее с материальной стороны, чтобы затем достичь духовной веры в нее. А настоящая религия поступает так, чтобы ты сначала понял принцип, чтобы ты действительно в своей душе понимал ее, под конец достиг изменения от «без формы» до «имеющей формы», и, в конце концов, смог действительно познать ее в материальном отношении. И после достижения полного совершенства, вернулся в небесное царство. У нее вот такой процесс. А у науки все наоборот. Она начинает с материальной стороны, и этим ведет дух человека; а религия начинает с духовного познания, и этим ведет к материальному изменению. Я говорю этот принцип потому, чтобы ты понял это, поскольку наука уже стала реальностью общества. Я не выступаю против науки, от которой зависит существование человека, а только говорю о настоящей ситуации существования нынешней науки.

Ученик: Не может ли Учитель поговорить о причинности и милосердии?

Учитель: Ты упомянул о милосердии, тогда я должен исправить твою мысль. Скажу тебе, что такое милосердие. Если люди в обществе обычных людей чувствуют, что они живут хорошо, без бедствия, без лишения, каждый день проводят очень приятно, беспечно, у них хватает и денег, есть и все необходимое, тогда люди думают, что Бог милосерден к ним, слишком добр к ним. Я вам скажу, что Бог так не поступает. Если он действительно так поступит, тогда это значит, что он очень плохо относится к тебе. Так как принципы у людей все наоборот. Всем известно, что человек, живя на свете, должен иметь контакты с обществом, тогда он будет создавать себе карму. Иисус сказал: человек грешен. Именно он грешен, поэтому упал в пространство обычных людей. В этом пространстве он жизнь за жизнью создавал карму и совершал преступления. Если ты хочешь жить хорошо, не значит ли это, что ты не хочешь погашать свои грехи? Если не погасишь свои грехи, то из-за всех грехов, плюс кармы, сотворенной тобой в этой жизни, в следующей жизни ты и человеческого тела не получишь, ты, может быть, превратишься в еще более плохое. Если ты еще сотворишь карму, тогда тебе некуда идти, кроме как упасть в ад; упадешь еще ниже — тебя ждет уничтожение. Тогда, с этой точки зрения, скажи, какой подход Бога к тебе считается лучшим? Вот это и есть причинность.

Но как я рассматриваю настоящее милосердие? Если человек действительно неплохой, тогда в этой жизни он, возможно, встречается со многими бедствиями со стороны дьяволов. Цель этих бедствий состоит в том, чтобы он погасил свои прежние долги, в этой жизни как можно скорее полностью погасил свои долги, не терял того шанса, что у него в этой жизни есть человеческое тело. За эту жизнь, когда ты приобрел человеческое тело, погасив долги, ты сможешь идти в небесное царство, где ты сможешь вечно жить в счастье. Поэтому среди обычных людей он будет переживать страдания. Тогда, подумайте, что из этого является настоящим милосердием? На вопрос о милосердии взгляды у Будды и человека абсолютно разные. Обычный человек считает милосердием Будды к нему, милосердием Бога к нему то, чтобы он блаженствовал среди обычных людей. Наоборот, если несчастье постигло его, он жалуется на небо и землю: «Ай-яй, почему Бог обо мне не заботится? Я же пропащий человек!» Но это как раз означает, что Бог о тебе заботится, чтобы ты погасил долги и вернулся, вернулся в то место, где никогда нет рождения и смерти, и откуда не упадешь вниз. Как это было бы хорошо. Это же настоящее милосердие. Все знают, что вы самосовершенствуетесь. Почему я не устранил все ваши мучения? Вам не нужно было бы преодолевать заставы, просто бы взял вас, и поднял наверх, и все. Какое это было бы милосердие! Но так нельзя! Все ваши долги вы должны сами погасить, побыстрее погасить, побыстрее погасить, тогда я смогу как можно раньше вас спасти. Не такая ли логика вещей? Я говорю о милосердии с другой точки зрения, говорю о том, что такое милосердие. Дафа я проповедую для вас, а не для обычных людей. Об этом вы должны запомнить навсегда. Обычные люди всегда находятся в заблуждении. Им не положено знать эти принципы. Человек на то и человек; а вы, ученики, и есть ученики. Совершенствующиеся всегда отличаются от обычных людей.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 396. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия