Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 64 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 64 страница






Учитель: Ни о чем не думай, раз это прошло, то пусть прошло, я смотрю только на твое желание совершенствоваться. Другие проблемы решает за тебя Учитель. Они уже прошли, если ты все время думаешь о них, то создаешь препятствие и привязанность. Не надо больше на них обращать внимание. Ты просто меняешь облик, тебе надо «родиться вновь и сменить кости» (образное значение - полностью переродиться, совершенно измениться, стать новым, иным – прим. перев.). Ты уже стал новым человеком, вот так поступай. (аплодисменты)

Ученик: Когда я читаю книгу «Чжуань Фалунь», иногда чувствую, что мое лицо только оболочка, и читаю книгу внутри лица; как это понять?

Учитель: То есть твой Юаньшэнь и твои микроскопические части тела в той стороне более сильны, это тоже хорошие дела.

Ученик: Как понять Синьсин и степень, какое отношение между ними?

Учитель: До какой высоты ты достиг путем совершенствования, это и есть норма, на которой находится твой Синьсин, в то же время, это и есть твоя степень. Любая мысль и мнение, которые появились у тебя на этой степени, все они соответствуют норме Синьсин на этом уровне. Но мы совершенствуемся среди обычных людей, у нас еще не полностью так; мы изменяемся с микроскопического до поверхности. Когда на поверхности человек все еще имеет человеческий образ, то в душе все еще существует сердце обычных людей; и в конце, когда достигнешь полного совершенства, все это изменится. Но в процессе совершенствования мы обязательно должны строго требовать от себя, Синьсин должен быть выше, чем у обычных людей.

Ученик: Если каждое утро держать «колесо» два с половиной часа, вечером сидеть в «лотосе» два с половиной часа, много ли это времени для ежедневных занятий?

Учитель: Если у тебя есть время, и хочешь побольше заниматься, я не против, практиковать, это же дело хорошее. Но, если ты отнимаешь время от чтения книги, я бы сказал, что это уже неправильно. Потому что читать книгу, учиться Закону – на первом месте; это является гарантией, чтобы по-настоящему, в сущности можно было тебя изменить. Это является коренной причиной, что сможешь повышаться. Упражнения - это вспомогательное средство полного совершенствования. Тебе не надо менять так, что занятия на первом месте, а чтение книги на втором; так нельзя, категорически нельзя, ты не достигнешь той степени, как ты сможешь закалять гун? Хотя все автоматически, он так автоматически рвется вверх, но не сможет подняться. Когда твоя норма Синьсин достигла того уровня, ты понял о принципе Закона путем учения Закона и чтения книги, то Гун поднимется туда в одно мгновение. Поэтому мы не слишком сильно требовали, чтобы увеличить время на занятия упражнениями, именно такой смысл. Но практиковать упражнения необходимо.

Ученик: Учитель сказал, что в некоторых методах субъюаньшэнь выходит и занимается; но когда субъюаньшэнь убит и заново рождается, в том теле он совершенствуется как главный Юаньшэнь или субъюаньшэнь?

Учитель: Я вам скажу, я часто говорю одну фразу: я сказал, что уровень человечества ты можешь проникнуть одним взглядом, но тебе очень трудно перечислить, сколько пространств в нем есть. Он закончил все это в других полях времени-пространства. В других полях времени-пространства еще есть другие поля времени-пространства, он там закончил все это. Конечно, все они субъюаньшэнь!

Ученик: Наша группа перевода перевела ваш канон на английский язык, и собираемся дать некоторым западным ученикам почитать?

Учитель: Любая вещь, которая переведена, если ты хочешь показать ее, опубликовать, или напечатать книгой, чтобы ученики передавали друг другу и читали, обязательно надо дать ассоциации посмотреть и решить. Потому что есть многие вопросы, которые могут повлиять на дела всего нашего Закона; дело очень серьезное, поэтому обязательно дать им посмотреть. Особенно аудиозапись проповеди Закона; многие вещи, после того, как я рассказывал, уже не имеют всеобщего эффекта. Если хотите опубликовать, то мне обязательно надо заново переработать, изменить его, как книгу, чтобы все могли почитать, чтобы ученики могли совершенствоваться, могли получить повышение, поэтому никому нельзя так поступать, это уже очень ясно. Занимаясь какими-то делами, мы думаем о том, чтобы делать добрые дела ради Великого Закона, но еще надо думать о том, что это касается всего Великого Закона, поэтому нам надо серьезно относиться к этому вопросу.

Ученик: Учитель в каноне «Слиться с Законом» сказал: не надо тратить большое количество времени на обсуждение. Некоторые понимают, что не надо участвовать в коллективном чтении книги.

Учитель: Коллективно читать книгу, учиться Закону и самому читать книгу, учиться Закону - надо соединять, оба необходимы. Не надо метаться с одной крайности на другую.

Ученик: Когда учу наизусть разные каноны, я чувствую разницу в трудности, это ошибочное чувство?

Учитель: Те вещи, которые я написал, некоторые действительно нелегко понять, это непременно. Почему так пишу, это тоже имеет свою цель, до какой степени сможешь, до такой и поймешь. Но как бы ты ни понимал, ты не отклонишься от понимания, разница только в степени понимания.

Ученик: Для того, чтобы учить наизусть канон, у меня есть привычка писать наизусть; что делать с теми канонами, которые я писал наизусть?

Учитель: Занимаясь такими делами, надо иметь подход совершенствующегося, надо иметь сердце уважения к Учителю, уважения к Закону; в такой ситуации - сжечь. Огонь обычных людей никогда не может сжечь просветленных, поэтому, если тебе не нужно, то сожги, и все. Потому что этот исторический период – особенный период; вот так поступай. Но книгу Дафа категорически нельзя сжечь.

Ученик: Старые ученики и последователи все время хотят видеть Учителя; является ли это привязанностью? Когда видят Учителя, не могут контролировать себя, текут слезы, и ни слова не могут высказать; является ли это привязанностью?

Учитель: В сердце, которое хочет меня видеть, не надо держать привязанность; но я думаю, большинство хотят меня видеть, именно потому, что ты совершенствуешься по Фалунь Дафа, а Учитель распространял этот Закон и спасал тебя, с этой точки зрения хотят меня видеть. То, что касается того, что, увидев меня, ни слова не может высказать, это произошло из-за вашего собственного изменения, изменения, которое произошло в твоем собственном теле. Твоя поверхность не видит, но та часть, которая уже хорошо совершенствовалась, или твой Юаньшэнь, и та часть, которая не находится в заблуждении, все они видят. Только, когда вы меня увидели, то они тоже пробудились. Только чуть-чуть они пробудились, то твоя человеческая сторона стала очень слабой. Когда плачет эта твоя сторона, твоя поверхность не знает, почему. Та твоя сторона видит все то, что я сделал для тебя, ты не можешь использовать никакой язык, никакой способ отблагодарить меня (аплодисменты);это одно из состояний, когда в душе не можешь отблагодарить.

Ученик: Сидеть в полном лотосе очень больно, это еще можно терпеть. Но в любой момент какая-то часть тела может сильно трястись, и не могу войти в состояние созерцания?

Учитель: Полный лотос все-таки будет болезненным процессом. Особенно некоторые из нас раньше никогда не сидели в полном лотосе; кроме того, что конструкция материи поверхности тела не приспособлена, еще разрушается карма, и получается, что тебе очень мучительно. Если скажешь, что я смогу сидеть полчаса, то прошло полчаса и все равно тебе будет очень больно, это непременно. Вместе с болью еще есть душевные мучения, поэтому те монахи, которые совершенствовались раньше, не смотри, что сидит в лотосе, он тоже повышает Синьсин. Но просто они повышают Синьсин не так прямо, как мы, поэтому они медленно совершенствуются. Когда в душе мучения, карма толкает тебя снять ноги; тогда, если ты не снимешь ноги благодаря твердой воле, то твое сердце тоже повышается, это тоже один из видов повышения в бедствии. Иногда бывают жуткие боли, еще бывает тошнота, рвота, бывают очень сильные.

Ученик: Некоторые ученики думают, что мы уже подошли к финишу, и надо учиться Закону не теряя времени.

Учитель: Я же не сказал о каком-то последнем финишном периоде. Если уволишься с работы, дома будешь учить Закон, чтобы не терять время, я бы сказал, что это разрушение Закона. Кто так пропагандировал, кто так поступал, то не несет ответственности перед Законом и перед собой. Что такое уволиться с работы; нигде не работаешь – кто тебя такому научил? Разве это не разрушение Закона? Я уже сказал: человек тоже «Юань Жун» Закон (делать Закон в полной гармонии - прим. пер.). Конечно, некоторые подумали, и спрашивают: как человек может «Юань Жун» Закон? Подумайте все: Закон может спасти тебя, это непременно. Тогда как человек «Юань Жун» Закон? Человек находится на уровне общества обычных людей; если каждый человек очень плохо поступает, в обществе обычных людей поступает также как обычные люди, все скажут: смотри-ка, вот так ведет себя практикующий Фалуньгун. Если все мы очень хорошо поступаем, сможем требовать от себя по нормам практикующих, стать благородными самосовершенствующимися и учениками, тогда подумайте все, все увидят: ого, эти люди практикующие по Фалуньгун, очень хорошие. Куда бы тебя не отправили, все равно не беспокоятся о тебе. Где бы ты ни был, все равно хороший человек; тогда другие будут говорить, что Фалуньгун действительно хороший, этот Дафа действительно хороший. Тогда не значит ли, что в формальности обычных людей ты «Юань Жун» Закон (сделал Закон в полной гармонии – прим. пер.)? Разве не такой ли принцип? Поэтому, если наши собственные поступки не соответствуют Дафа, то не только не можешь «Юань Жун» Закон, ты еще измажешь Закон грязью, разрушаешь Закон. Закон может спасти тебя, а ты еще разрушаешь Закон, как сопоставить это? Как оценивать тебя? Совершенствование – дело серьезное; один человек с телом, полным кармы, хочет совершенствоваться и достичь полного совершенства, разве можно не серьезно относиться? Разве бывают какие-то дела на свете, более великие и серьезные, чем эти дела?

Ученик: Когда интеллигенция читает «Чжуань Фалунь», то чувствует неудобство; они чувствуют, что стиль изложения отличается от учебника университета. Это связано с их личной предопределенностью по судьбе и кармой?

Учитель: Это и есть препятствие для получения Закона такой интеллигенцией; поэтому им надо разбить это, так как представления, которые у них сформировались, препятствуют им. Если я скажу, что представления, которые сформированы современной литературой, подобны «8-томному своду старинных экзаменационных правил 14-19 веков», наверное, некоторые не согласятся. Но они действительно фиксируют слова, имеющие фиксированное значение. У них нет более глубокого содержания. Это и есть сегодняшний простой человеческий язык, мало чего означающий язык. Кроме этого, после того фиксированного значения он только может выразить самые поверхностные вещи. Но, если хотят использовать его для выражения Закона, то он далеко не годится. Некоторые говорят, что книга Учителя не соответствует современной грамматике; я полностью согласен, действительно не соответствует современной грамматике. Но вы подумали об одном вопросе: Закон для жизней на разных уровнях иерархии открыл условия и среду их существования, в том числе человеческий язык и иероглифы. Тогда это объясняет, что нынешнюю культуру человечества тоже Закон создал для людей. Раз так, как можно ограничивать Великий Закон Вселенной нормами человеческой грамматики? Мы просто использовали человеческий язык, иероглифы и грамматику, чтобы выразить Закон. То, что касается вопроса, как использовать, это уже, как нам угодно; как смогу ясно выразить более глубокое содержание, так я и буду их использовать. Поэтому я полностью разбил современную грамматику, совсем не по ее правилам, вот так поступал. В том числе, когда я проповедую Закон, то тоже не по правилам языка; только так можно ясно выразить этот Закон, вот такое дело. Закон, такой Великий Закон Вселенной нельзя ограничивать человеческой грамматикой, я просто использовал человеческий язык. То, что касается вопроса, как использовать, все равно, в каком порядке ставить, если только это может выразить Закон, как смогу ясно выразить, в таком порядке и поставлю. Закон еще будет создавать новый язык и новую культуру для будущего человечества, все должно возвратиться в самое лучшее состояние; поэтому сейчас непременно чувствуют непривычно.

Ученик: Ноги раньше были ранены, но уже могу сидеть в полном лотосе; но в последнее время, не знаю по какой причине, никак не могу сидеть в полном лотосе?

Учитель: На самом деле ты должен спрашивать у себя, какая причина. Во-первых, может быть, ты неусердно учишь Закон, или в каком-то деле совершил ошибку и не хочешь изменить, или еще не можешь уразуметь? Если ты сегодня во всех делах поступил очень хорошо, все по Закону, то, если раньше мог сидеть десять минут, гарантирую, что сегодня будешь сидеть двадцать минут, многие наши ученики имеют такой опыт. Дела, конечно, не могут быть абсолютно такими. Если в последний период тебе надо разрушить более крупную карму, тоже появится такая проблема.

Ученик: Получал некоторые информации; как различить, что они приходят от просветленных, а не от собственных мыслей?

Учитель: Ты получил какие-то информации, тебе не надо обращать внимания на них; только, если ты начинаешь придавать большое значение им, то есть ты стремишься к ним, тогда они будут мешать тебе разными способами, разными способами тебе отправят информацию, чтобы путать тебя. У тебя есть такая способность, и она не заперта, это тоже дело хорошее, но тебе надо хорошо контролировать себя. Не надо обращать внимание на какую-то информацию; услышал, так услышал, увидел, так увидел, не надо обращать внимание на них. Ты просто все время держи Великий Закон и совершенствуйся. Принципы даже уже написаны на поверхности словами, зачем тебе еще обращать внимание на какую-то информацию. Если придет какая-то фальшивая информация, обманывая тебя, то ты упадешь вниз, вот так просто. Поэтому обязательно надо серьезно относиться к этой проблеме.

Ученик: Жизнь, которая создана на высшем уровне в пространстве, упала вниз, затем возвращается обратно путем совершенствования. Какая разница с тем, что было до того, и сейчас?

Учитель: Жизни на высших уровнях иерархии не такие, как представляют люди; только поговорил о том, что падать вниз, и сразу падаешь вниз, дела могут быть такими простыми? Просто существует такое явление. То, что касается вопроса возвращения обратно путем совершенствования, то тем более нелегко, тем более не так легко, как ты написал в этих нескольких словах. Вы знаете, как вы получили Закон? Вам надо переродиться на Земном шаре; тебе еще надо родиться в то время; еще надо, чтобы человек, который тебя спасет, как раз тоже родился; тебе еще надо, чтобы смог встретиться с великим просветленным, который занимается спасением людей, чтобы смог слушать этот Закон. Очень нелегко. Даже действительно получил Закон, тоже надо так, чтобы смог совершенствоваться дальше. В те времена, среди учеников Шакьямуни, тоже были те, кто с сомнением относился к Закону, который проповедовал Шакьямуни. Днем сидит здесь, слушает Закон, «ушел из дома» (ушел в монастырь – прим. пер.), вечером почувствовал, что не интересно, снял рясу, выкинул и убежал, такое тоже иногда бывало. Когда Будда ушел из мира, сколько лет спустя люди все больше и больше узнают, что это истина, и начали дорожить. Если действительно можно подняться путем совершенствования, то нет разницы.

Ученик: Разъясните, пожалуйста, конкретное содержание фразы «мудрец достигнет полного совершенства, используя собственное уразумение», «и только истинная картина появится».

Учитель: «Мудрец достигнет полного совершенства, используя собственное уразумение», я вам скажу: из присутствующих, почти все используют собственное уразумение, я вам не показываю истинной картины, боюсь, у вас появится какая-либо привязанность; именно так поступаю. Те, кто может держать и продолжать дальше, совершенствоваться дальше, и постоянно, усердно вперед, я бы сказал, что ты действительно необыкновенный. В будущем, после того, как ты поднялся путем совершенствования, все будут преклоняться перед тобой; это называется достигнуть полного совершенствования используя уразумение. Если все способности проявляются, все видишь, тогда не только будешь медленно совершенствоваться; если действительно все открыто, тогда твое совершенствование уже не считается. Даже, если я только чуть-чуть открою заблуждение, тогда те, кто пришли из очень высоких уровней иерархии, не смогут возвратиться обратно, даже если ему открою чуть-чуть заблуждение. Поэтому нам не важно, из какого уровня иерархии ты пришел, со всеми мы так поступаем. После того, как истинная картина проявится, то уже нелегко совершенствоваться; требования к человеку должны быть очень высокие, и способы совершенствования тоже строгие; повышение тоже не будет таким быстрым.

Ученик: Считается ли, что, разбив яйца, убиваешь живое существо?

Учитель: Благородно совершенствуйся; на самом деле я только что очень ясно объяснял этот принцип. Ты живешь человеческой жизнью. Ты не ешь мясо, а родные хотят есть мясо; ты совершенствуешься, родственники, может быть, не совершенствуются. Мы можем максимально соответствовать обычным людям и совершенствоваться, уделяй внимание главному, благородно совершенствуйся, тогда все эти дела будут не трудными. Не то, что ты, став вегетарианцем, сможешь стать Буддой, это просто смешно. Это просто значит, что ты убрал только одну привязанность, то есть, не стремишься к мясу, не стремишься к мясному; это только одна привязанность. Но сколько привязанностей есть у людей, которые нужно убрать; как можно стать Буддой, если убрал только одну привязанность? Категорически невозможно. Для того чтобы можно было нормально совершенствоваться среди обычных людей, поэтому, здесь мы открыли самые удобные двери. Если хочешь кушать яйца, то ешь, когда сможешь есть. Но монахи сюда не относятся.

Ученик: Как мы можем побыстрее убрать привязанность, которая очень глубоко спрятана?

Учитель: Я буду показывать тебе это намеками; боюсь, в это время ты сам не уберешь ее. Я обязательно буду показывать тебе намеками, я буду раскрывать все твои привязанности ради тебя. Даже, если я не показываю тебе намеком, тебе все равно покажут намеком другие. Еще может быть, когда возникло противоречие, оно столкнется с этой твоей частью; боюсь, в это время ты опять будешь искать вовне, опять не будешь думать об этих привязанностях. Обязательно покажу тебе намеком, об этом можешь не беспокоиться.

Ученик: Ученики-последователи хотят уйти с вами в любой момент. Мы сможем узнать, когда придет грандиозный момент достижения полного совершенства?

Учитель: Те, кому должно достичь полного совершенства, не останутся. Только совершенствуйся, ни на что другое не обращай внимания; я вам рассказывал ту историю о том архате, да? Из-за чувства боязни и чувства радости не достичь полного совершенства. Тогда, если ты хочешь достичь полного совершенства наиболее высшей степени путем совершенствования, то требования будут еще выше. Оставить любое сердце. Если ты действительно в тот момент думаешь, и появились некоторые лишние мысли, то ты действительно не можешь достичь полного совершенства, они будут тебя удерживать.

Ученик: Чем дальше, тем Учитель яснее проповедует Закон, не надо уразумевать; считается ли это самосовершенствованием?

Учитель: Слово, которое я высказал, ты не смотри на то, что все сидят здесь и слушают, но каждый человек понимает, исходя из своего уровня иерархии; абсолютно не может быть одинаково (аплодисменты). Я вам скажу все те же самые слова; хотя я высказал такие высокие принципы, но только, в общем, рассказывал их поверхность, а сущность, не может быть, чтобы вы узнали. Даже вы узнали, все равно очень трудно совершенствоваться. То, что я рассказываю – все еще принципы, а не то, что показываю вам истинную картину, поэтому, все еще является загадкой; верить и не верить – все еще существуют одновременно.

Ученик: Каждую неделю организуем три раза прочтение «Чжуань Фалунь», нет времени для обсуждения; хорошо ли так?

Учитель: Можно. Занимать так много времени, чего беседовать? Читай, используй все время на учение Закону (аплодисменты). Конечно, вы сами найдите время побеседовать и обменяться опытом, это тоже необходимо. Каждый день после занятия побеседовать друг с другом тоже можно.

Ученик: Есть ли разница между уровнем образования и способностью понимания?

Учитель: Есть некоторая разница. Если ты не знаешь иероглифы, то не можешь читать книгу; если знаешь не все иероглифы, то будут трудности, когда читаешь книгу. Современными людьми создана эта современная наука; я могу проповедовать, только соединяясь с современной наукой и современной культурой. Тогда, если ты не понимаешь смысл слова, то здесь уже есть разница, поэтому учить Закон будет тяжелее. Но только, если ты обращаешь внимание, то ничего не пропустишь.

Ученик: Любовь до сих пор мучает меня; когда я ссорюсь с другом, то у меня сразу появляется мысль, что надо с ним разойтись; но еще чувствую, что я пытаюсь убежать от этого. Если я помирюсь с ним, будет ли это являться привязанностью к любви?

Учитель: Это разные вещи. Я тебе скажу: пока ты еще не оторвался от общества обычных людей, до того, как ты достиг полного совершенства, у тебя все время существуют чувства; это является способом, гарантирующим, что ты сможешь совершенствоваться среди общества обычных людей. Тогда, раз у тебя есть чувства, то у тебя это сердце, есть это сердце, которое ведомо чувствами; то, что ты сможешь делать, это именно максимально сдерживать его, максимально сохранять состояние практикующего, не так, как обычные люди – как хотят, так и поступают, как заблагорассудится. По крайней мере, тебе надо быть хорошим человеком, это и есть разница с обычными людьми. Конечно, когда ты хочешь искать друга, жениться, это тебе не будет мешать, вот такое отношение. Мы уже сказали: совершенствоваться надо, максимально соответствуя обществу обычных людей. Но, если ты говоришь, что не хочу искать друга, в этой жизни не хочу жениться, это уже личные проблемы; не хочешь жениться, то не женись, мы тоже не будем заставлять тебя, то есть все таким образом. Но, как ученик-последователь, вы обязательно должны сохранять свою чистоту.

Ученик: Когда вдруг спрашивают у меня о личных, интимных делах, смогу ли я врать?

Учитель: Не хочешь говорить, то молчи, стараешься не разговаривать. То, о чем люди говорят – все равно о таких делах; насколько ты сможешь максимально соответствовать обычным людям, совершенствуясь среди них, и в то же время соответствовать нормам практикующих, так и поступай.

Ученик: Чтобы не вредить другим и не причинять лишних хлопот в какой-то ситуации, можно ли врать?

Учитель: Дела в человеческом мире очень сложные. Проблемы, которые созданы из-за различной, сложной среды, тоже крайне сложные. Но мы вам сказали: совершенствующиеся не врут. Если действительно ради того, чтобы избежать убийства и пожара, ты соврал, то тоже нельзя сказать, что ты ошибся. По-моему, как практикующему, не будет трудно хорошо поставить это отношение. На самом деле, во многих делах, если мы не хотим говорить, то не будем говорить.

Ученик: Совершенствуюсь уже год, все еще не могу сидеть в полном лотосе. Чем дальше, тем больше беспокоюсь.

Учитель: Ничего страшного, даже действительно не можешь скрестить ноги, из-за этого не будет, что не разрешат тебе достичь полного совершенства. Но, как совершенствующемуся, тебе надо скрещивать ноги. Я тебе скажу, это не шутка: какой-то практикующий неплохо совершенствуется, но не может скрестить ноги. Наверху та бодхисатва будет смеяться над тобой, прикрыв рот, правда. Но не надо волноваться, потихонечку все равно сможешь скрестить. Я никогда не говорил, что время не хватает.

Ученик: Когда я занимаюсь упражнениями, или учу Закон, почему в пояснице горячо?

Учитель: Если человек находится в процессе совершенствования, то различных состояний больше тысячи и десяти тысяч видов, будут появляться различные состояния. Если ты будешь спрашивать меня о каждом состоянии, будешь ли еще совершенствоваться? Являешься ли ты еще совершенствующимся? Поэтому не обращай внимания на эти дела, пусть все естественно. Совершенствующиеся не боятся холода и не боятся жары, от того, что продуло на ветру, не могут заболеть.

Ученик: Хорошие или плохие отношения между супругами тоже планируются небом?

Учитель: Здесь не существует какого-то небесного решения, но существует воплощение кармы, то есть случаются из-за кармы. Между супругами из-за прошлой жизни создана супружеская судьба в этой жизни, такое у большинства. Но это не абсолютно.

Ученик: Если совершенствуешься по Фалунь Дафа, можно ли держать статую Гуаньинь и поклоняться ей?

Учитель: Ты почитай книгу, на этот вопрос не отвечаю тебе. Многие ученики спрашивают у меня: «Учитель, почему ты не приедешь в нашу страну, Учитель, почему ты не приедешь в наш район?». Не то, что я не приеду, я жду, когда вы будете иметь определенное познание о Законе, я приеду после того, когда вы созреете. Так для вас будет полезно (аплодисменты). Если поеду, и ты меня спрашиваешь, что такое Фалуньгун, то я зря поехал, не так ли? То же самое, как этот вопрос; у нас время очень мало, ты не читаешь книгу, хочешь здесь меня спрашивать: можно ли держать дома статую Гуаньинь и поклоняться ей? Тогда этот Закон я зря тебе проповедую, не такой ли принцип?

Ученик: Учитель сказал одно слово: «Я не нахожусь в этом Законе». Как это понять?

Учитель: Чего здесь трудно понять? Разве я не могу находиться вне Вселенной? (горячие аплодисменты).

Ученик: Однажды в три часа утра увидел, что звезды с очень далекого неба приходят ко мне, от меня всего на несколько десятков метров; только разволновался, как они исчезли.

Учитель: Если смотреть эту Вселенную в другом пространстве, все предметы не являются неизменными, форма существования тоже не такая, как у нас. Конструкция ее поля времени и время нашего пространства абсолютно не одинаковы. Поэтому, используя все понятия этого пространства, ты не можешь объяснять до конца. То, что ты можешь видеть, дело хорошее.

Ученик: Некоторые ученики сами копируют, и печатают второй том «Чжуань Фалунь», и распространяют на точке.

Учитель: Второй том потом мы больше не издавали, потому что в нем про буддизм, мы укололи их больное место; поэтому мы и стараемся не обращать внимания на это. Все-таки, мы больше не издавали. Если скажешь, что мы сами нашли книгу, сам читаешь, это можно. Если скажешь, что ты печатал несколько книг, повсюду распространяешь, раздаешь людям, то так нельзя.

Ученик: Раньше, когда играл на Гу Джэн (древний китайский музыкальный инструмент – прим. пер.), жег фимиам, сейчас еще можно так поступать?

Учитель: Тогда так и делай, это же не совершенствование. Жечь фимиам, играть на древнем музыкальном инструменте, это и есть изящное чувство древних китайцев к музыкальному инструменту, древним китайским шашкам, каллиграфии и рисованию; я тоже не против этого. Но постепенно, вместе с твоим повышением в уровне иерархии совершенствования, ты будешь чувствовать, что все сердце обычных людей будет слабеть, чем дальше, тем слабее. Но сейчас не надо заставлять себя как-то поступать.

Ученик: Некоторые думают: поменьше беседовать, побольше учиться Закону, то есть подряд читать «Чжуань Фалунь» и другие книги; мне кажется, что это одностороннее понятие.

Учитель: На самом деле именно надо побольше читать книгу, побольше читать Закон. Но когда мы устали от чтения, все останавливайтесь, отдыхайте и поговорите о своих достижениях, если так, это ничего страшного. Но я вам скажу: тебе нельзя обсуждать - Закон хороший или плохой. Не надо тратить времени больше, чтобы говорить о себе. Надо больше читать Закон, больше читать книгу, не так ли? Человек, как емкость, что туда поместил, то и будет. Если ты поместил в себя Закон, то ассимилируешься с Законом. Если ты поместил грунт, то будет грунт.

Ученик: Чтобы закончить пятое упражнение требуется много времени. Как контролировать время?

Учитель: Нет абсолютного ограничения; вы поступайте по своим возможностям, нет конкретных ограничений. Если целиком ровно завершить эти пять комплексов, действительно времени нужно много. Но если ты еще не достиг этого, отдыхаешь на полпути, потом продолжаешь заниматься – тоже можно. Но от самого себя надо требовать выше, старайся держаться.

Ученик: Времени для совершенствования очень мало. Как лучше распределить процент времени для занятий упражнениями и учения Закону?

Учитель: Нет какого-либо процента; говоря о том, что время для учения Закону очень мало – это я просто сказал тебе, что надо усердно вперед. То, что касается, что произойдет в будущем, я тебе и не рассказывал, вы просто учитесь Закону и совершенствуйтесь. О проценте времени для занятий упражнениями и учению Закону: то есть тебе надо побольше учиться Закону, а упражнениями заниматься утром и вечером, этого достаточно. Еще некоторые встают ночью заниматься тихим комплексом – тоже можно.

Ученик: Заниматься упражнениями дома и коллективно – эффективность та же самая; тогда необходимо ли еще нам ехать на машине туда и обратно за полтора часа, чтобы участвовать в еженедельных, коллективных занятиях?

Учитель: Заниматься дома и заниматься вне дома – то же самое. Но дома заниматься все-таки не хватает таких внешних условий, когда занимаются вне дома, чтобы способствовать тебе в практике. Например, когда все вместе сидят со скрещенными ногами, у тебя ноги очень сильно болят. Но когда ты увидишь, что никто не снял ноги, то ты тоже стесняешься снять ноги, и таким образом способствуешь себе, увеличивая время. У каждого слова и поступки, как у ученика-последователя в Великом Законе. Эта наша среда крайне ценная; любая среда, которая существует в мире, не может быть такой чистой, как здесь у нас. Это то, что не можешь получить дома. Иногда дома заниматься более свободно, побольше занимаешься, поменьше занимаешься, усердно вперед, неусердно вперед; может быть будет более свободно. Если ты действительно сможешь держать в своих руках совершенствование, то, будет то же самое. Именно потому, что у тебя еще есть сердце обычных людей, ты не можешь так хорошо контролировать себя, поэтому я сказал вам выйти заниматься.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 424. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия