Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 61 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 61 страница






Наверное, все уже поняли этот принцип, который я сказал. Ого, вот как, в процессе совершенствования с начала до конца у человека могут существовать плохие мысли, с сегодняшнего дня я больше не обращаю внимания на них, больше не боюсь, пусть думают, как хотят. Нельзя! Потому что ты самосовершенствующийся, если ты сам на поверхности не контролируешь себя, это равно тому, что ты не совершенствующийся, вот такое отношение. Здесь я говорю общее состояние совершенствования наших учеников, и попутно говорю о некоторых вопросах.

Еще одно: этот наш Великий Закон распространяется среди общества обычных людей, почему принимает такие формы? Все вы знаете, что свободно организованы, у нас нет никакого журнала по фамилиям, нет такого перечня: Петров, Сидоров, кто ты, какого возраста, где живешь, нет ничего. Только если ты совершенствуешься, то я забочусь о тебе. Потому что вещи совершенствования не отражаются в пространстве общества обычных людей, поэтому поверхностная форма является только формой, и ни для чего не нужна. Если ты не будешь совершенствоваться, а записали твое имя, это только для того, чтобы набрать число, а не совершенствование. Поэтому мы полностью отставили любое проявление формы обычных людей. Мы только смотрим сердце человека, только, если ты будешь совершенствоваться, я буду заботиться о тебе, только, если ты будешь совершенствоваться, ты будешь нашим учеником. И на занятиях наши консультанты будут организовывать всех учиться Закону, именно так. У нас нет никакой административной организации или конструкции, как в обществе обычных людей, не сохраняем деньги, не сохраняем вещи. Все вы приехали сюда за свой счет; я, Ли Хунчжи, не буду просить у тебя ни копейки. Все работы, которыми мы занимаемся, добровольны, все мы добровольно совершаем добрые дела для всех, все у нас свободно организовано.

Почему я так поступаю? На самом деле, я вам скажу: Закон, который я сегодня проповедую, очень великий; он может вести тебя до различных степеней и уровней иерархии, это не маленькие дела. Такой великий Закон распространяется; если он не сможет изменить людей, не сможет вести человеческое сердце повышаться обратно наверх, тогда проповедую, или нет этот Закон - нет разницы. Я знаю, что это истина Вселенной, Закон Вселенной. Он обязательно будет оказывать сильное действие среди самосовершенствующихся. Тогда каждый из нас знает, как должны поступать, тогда мне уже не надо вам говорить, как поступать.

Когда Будда Шакьямуни в свое время проповедовал Закон, у них было более ста заповедей; говорят, сейчас, в Махаяна буддизме, есть более двухсот заповедей. Его цели в том, чтобы ограничивать тебя, чтобы ты обязательно достиг этой нормы, обязательно надо так поступать. У нас сегодня нет заповедей. Полностью открыто, и ни на какую форму не обращаем внимания, смотрим только на сердце человека. Это потому что наш Закон имеет такую мощь. Скажем еще с другой точки зрения: любая форма проявления в обществе обычных людей не достойна этого Великого Закона, поэтому мы по-настоящему принимали один из видов формы, который подходит для распространения Великого Закона. Какую форму? Именно Великий Дао без формы (аплодисменты). Мы по-настоящему идем по пути «Великий Дао не имеет формы», только это действительно достойно нашего Великого Закона. Поэтому с того года, когда я проповедовал Закон, до сегодняшнего дня мы так прошли.

Единственно, что мы можем видеть, это то, что все читают книгу, все собираются вместе и занимаются упражнениями. И это тоже полностью добровольно и свободно: хочешь приходить – приходи, не хочешь приходить, то, как тебе угодно. Я говорю, что так очень хорошо, любая вещь, которая имеет форму, не может изменить сердце человека. Он не хочет учиться, а ты обязательно его тащишь, он не только не сможет учиться, не сможет познать, еще будет говорить что хочет, и действовать разрушительно изнутри. Из-за того, что мы сегодня идем очень истинно, поэтому всем не истинным вещам неприятно смотреть на нас. Это потому, что все их недостатки и слабости раскрыты.

Раньше, в обществе обычных людей было довольно много различных видов цигун, особенно в Китае. Я думаю, с того момента, когда наш Великий Закон стал распространяться, особенно в последние годы, многие фальшивые цигун исчезли. Почему так? Наш истинный Закон распространяется, все эти еретические, злые и фальшивые цигун раскрываются под Солнцем (аплодисменты), и естественно, они исчезли. Многие люди, которые занимались по другим методам, пришли и учатся Великому Закону. Мы никого не тащили. Это потому что все они могут познать Закон, узнать, что он хороший, что он является истинным путем, поэтому пришли учиться.

С другой стороны вы подумали или нет: когда один истинный Закон распространяется, то он может вести человека к различным уровням иерархии посредством совершенствования; тогда есть один вопрос, т.е. ты по какому Закону совершенствовался и поднялся; это, в общем-то, один крайне важный вопрос. Если этот Закон не истинный, ты естественно не можешь подниматься посредством совершенствования; если в этом Законе нет такого большого «Вэй Дэ» (величия и престижа – прим. перев.), т.е., если у тебя нет такого большого Закона, ты не можешь достичь такого высокого уровня иерархии посредством совершенствования; если этот Закон не такой великий, не такой хороший, если даже действительно допустят тебя подняться на тот уровень иерархии, это будет равно тому, что перепутали вещи Вселенной. Поднявшись туда, сам почувствуешь, что не достоин находиться там. Когда ты увидишь там Великих Просветленных, их «Вый Де» (величие и престиж – прим. перев.) действительно невозможно описать. Ты заметишь, что сам сомневаешься, как поднялся сюда, и сам спустишься вниз, не достоин быть здесь. Поэтому, когда в обществе обычных людей наш Великий Закон встретит бедствие, мы тоже используем его, чтобы «Юань Жун» Закон (приводить Закон в полную гармонию - прим. перев.), чтобы установить «Вый Де» нашего Закона (величие и престиж).К любой форме проявления, которая против Великого Закона в обществе обычных людей, мы не относились также. Мы все используем добрую сторону, решаем все в гармонии. Мы прошли многие различные испытания по отношению к Закону, разве это не значит, что наш Закон создал свой «Вый Де»? Чем более истинно он идет, тем больше его величие. Мы совершенствуемся в этом Законе, поэтому и мы становимся более необыкновенными, разве не такое отношение? Именно так. Поэтому любую проблему, которую мы встречаем, мы должны рассматривать с отрицательной и положительной стороны, искать причину в себе, внутри нас; когда встречаем любые дела, мы должны искать причину внутри нас, найти недостаток.

Я часто говорил один принцип, когда некоторые встречают неприятности, он в этой неприятности говорит: почему другие стали так относиться ко мне, почему все стало не то? На самом деле я вам скажу, не то, что другие к тебе плохо относятся, Закон Вселенной очень упорядочен. Если ты сам запутан, ты заметишь, все вокруг тебя относится к тебе ненормально. Когда ты выяснил причину в себе и привел ее к порядку, то ты заметишь, что все опять стало нормально, чаще именно так.

Еще одна сторона из-за того, что мы преодолели много трудностей и недостатков. Чем дальше идет, тем истиннее становится наш Закон, поэтому, чем дальше, тем лучше будет наша ситуация. Сейчас уже очень много людей учатся Закону; в Китае и за границей учеников уже более 100 миллионов, так много людей. Причем у наших учеников Дафа есть особенность: только начал совершенствоваться, только если понял истину, то они будут совершенствоваться до конца. Именно это в совершенствовании очень ценно. Это отличается от любого из видов теории, и любого из вида совершенствования, которое было в истории. Так много людей учатся, так много людей совершенствуются, что это уже становиться реальностью в обществе, уже нельзя это не признать. Есть так много людей, которые хотят быть хорошими, и у нас нет ничего плохого, тогда ситуация будет чем дальше, тем лучше.

В Китае Фалуньгун раньше был филиалом Китайской ассоциации исследования цигун, но мы заметили, что эта ассоциация не только не занимается научными исследованиями, но и не изучает методы цигун и не хочет познать их; они только зарабатывают деньги. Используют различные методы цигун для зарабатывания денег; поэтому мы в марте 1996 года вышли из нее (аплодисменты). После того, как мы вышли оттуда, они критиковали нас, а мы не обращали на это внимание, об этом не будем говорить. Т.е. мы должны идти своим путем, путем, по которому ходит человек, по-настоящему совершенствующийся; несем ответственность перед обществом. В то же время несем ответственность за совершенствование учеников.

Я думаю, такая масса, так много людей, причем все являются хорошими людьми, которые приносят пользу обществу. У них нет никакого мнения, что надо самому что-то получить, в том числе я, Ли Хунчжи. Из-за того, чтобы не причинять хлопот правительству, я уехал за границу (аплодисменты). По моему так много людей совершенствуются, все становятся хорошими людьми, никто не может толкать 100 миллионов людей против правительства, об этом я могу вам сказать. Но одно, как бы мы ни поступили, мы сами должны идти и поправить наши собственные пути. Не планировал много говорить, только рассказать вам о ситуации Дафа, как нам совершенствоваться, и как познавать Закон в процессе самосовершенствования. И одновременно расскажу дела самосовершенствования.

Тогда я попутно поговорю еще об одном вопросе. Многие люди фотографируют, несмотря на обстановку. Сейчас я поговорю о проблеме фотографирования. Раньше у всех было мало шансов видеть меня, и хотели сфотографировать меня или хотели сфотографироваться с Учителем. Если у тебя действительно это от сердца совершенствования, то я не против; если у тебя содержится сердце обычных людей, то мне будет очень печально! Еще одно: когда вы фотографировали, несмотря на место и обстановку, и сняли много нехороших образов, это для всех нас плохо. Потому что ты тоже мой ученик, как ты можешь снимать Учителя в таком виде? После этой конференции, вы можете рассказать об этом ученикам из разных районов, сжечь все плохие фотографии, которые вы сняли (аплодисменты), сжечь вместе с негативом. Если вы действительно очень хотите фотографировать, то я вам дам шанс фотографировать (аплодисменты). На этом закончим. Завтра днем буду отвечать на эти вопросы.

Когда буду отвечать на вопросы, не надо очень много писать в записке, очень хлопотно читать, и теряем время. И в начале не надо шапку: Учитель, как я скучаю по тебе, или, Учитель, как хорошо ты проповедуешь, а у меня еще есть какой-то вопрос. Не надо шапку, ты просто говори: Учитель, у меня есть такой и такой вопрос, что, чего, как – потом я тебе отвечу. Пиши попроще, мне легче читать и не терять время, и быстрее отвечаю. Ладно, сейчас я буду с вами вместе слушать выступления учеников (аплодисменты).

Сегодня днем буду вам разъяснять Закон. Те, у кого есть вопрос, можете передать записку. Ладно, сейчас начинаем отвечать на вопросы.

Ученик: Видео- и аудиозапись, которые мы сняли на конференции, можем ли передать в Китай?

Учитель: В принципе нет проблемы. Но вы все время хотите что-то передавать, эту привязанность надо оставить, надо благородно совершенствоваться. Почему так много чувства радости, почему так много привязанности? Сможет ли все это вести тебя к полному совершенствованию? Самому смотреть можно, но нельзя копировать.

Ученик: Вы в каноне «Копать в корень» сказали: «Я говорю вам порвать с человеком, а вы не идете за мной, каждый шанс неповторим». Если потерял шанс, будет ли это мешать достижению уровня иерархии?

Учитель: Перед серьезными испытаниями, это, в сущности, для всех наших учеников является самым большим испытанием; в этом содержатся различные направления, а не только одна такая форма. Сможешь ли выйти из человека, это является крайне важным шагом, который определяет, сможешь ли достичь полного совершенства; этот шаг обязательно необходимо пройти. Наши ученики встретятся с теми или иными различными испытаниями. Не значит ли, что больше не может достичь полного совершенствования, если потерял шанс? Может быть, шанс еще будет, но я думаю, что будет очень трудно появиться еще одному такому шансу. Потому что только когда различные судебные связи соединяются вместе, только после этого может появиться один раз такой шанс. На самом деле, как бы ты не совершенствовался, в ключевой момент ты все еще не годен, такой смысл, с другой стороны. Не то, что я говорю, что ты не годен, а ты сам негоден. Некоторые думают: Учитель, дай мне испытания, я все могу выдержать, дайте мне испытания, я смогу пораньше закончить совершенствование и подняться наверх, но в ключевой момент ты все равно не годен. Здесь не смотрят, как ты говоришь, а смотрят, как ты поступаешь в процессе настоящего совершенствования.

Ученик: Учитель вы не могли бы больше рассказать о других принципах Закона, которые происходят из Чжэнь, Шань, Жэнь на разных уровнях иерархии.

Учитель: Нельзя. Почему нельзя? Потому что небесные принципы категорически не разрешается рассказывать людям. Вы совершенствуетесь, но все еще люди. Той части, которая у вас уже хорошо усовершенствовалась, не нужно рассказывать, она уже понимает. Поэтому ваша человеческая сторона все время с привязанностью любопытства думает о разных вопросах. Даже, когда ты уразумел более высокие вещи, все равно об этом нельзя рассказывать людям. Ты заметишь, что принципы, которые ты уразумел на высшем уровне иерархии, изменили вкус, когда ты высказал их другим. Они снова стали совсем обыкновенными и простыми принципами. Т.е. в процессе самосовершенствования принципы, которые находятся на высшем уровне иерархии, можно только понимать разумом, а нельзя выражать словами.

Ученик: Как отличить, что бедствие поставлено учителем, или это было демоническим вмешательством?

Учитель: Любые дела не изолированы. Что касается самосовершенствующихся, то, начиная с первого дня совершенствования, твои пути уже изменены, какие-либо случайные дела не будут примешаны. Но когда появится любое бедствие, оно будет проявляться в виде случайности, только так можно тебя испытывать, только так можно стимулировать тебя к повышению, только так можно заставить тебя познать свои недостатки, найти разницу. Тогда есть ли настоящий демон? Есть, но они тоже не изолированы. Из-за того, что они плохие, они будут выскакивать. Раз хотят выскакивать, пусть выскакивают, мы будем использовать его плохую сторону, чтобы испытывать наших учеников. Все вы знаете, что некоторые наши ученики умерли. Некоторые достигли полного совершенства, некоторые разрушают Закон, поэтому мы и не говорим об этом и не высказываем свое мнение. Но когда это появилось, по-моему, это и есть испытание жизни и смерти для наших учеников. Хотя это дело случилось не с тобой, но все равно, как будто получилось с тобой. Гарантирую, что у тебя будет именно такое чувство. Тогда это и будет испытание в момент жизни и смерти. Если человек не может освободиться от жизни и смерти, он категорически не достигнет полного совершенства.

Но это не значит, что испытания у каждого из нас должно проходить в момент жизни и смерти, не так. Потому что вы за длительный период совершенствования заложили фундамент, уже постепенно достигли этого. Чем меньше привязанностей, чем от большего количества вещей ты освободишься, то ты заметишь, что уже безразличен ко всему, на самом деле ты уже готов к этому. Тогда в ключевой момент появятся некоторые испытания, например такие дела, которые недавно случились в Пекине, сможешь ли ты выйти и сделать этот шаг; или некоторые ученики умерли на месте, тогда посмотрим, сможешь ли еще совершенствоваться. Различные испытания, по разным направлениям, все это для того, чтобы испытывать тебя, посмотрим, сможешь ли выйти или нет. Человек, который умер не обязательно дьявол, но он в тоже время не обязательно Будда. Иногда, может быть, некоторым уже пора достичь полного совершенствования, тогда используем его, чтобы испытывать вас. Может быть человек, который умер и есть демон. Тогда посредством этого дела мы тоже используем его для того, чтобы посмотреть, будешь ли еще совершенствоваться, сможешь ли освободиться от этого или нет, сможешь ли выйти или нет, все это крайне важно. Поэтому не существует никакого случайного дела. Любое дело, которое произошло, является для вас прямым испытанием.

Ученик: Как человеку использовать свою сторону, которая уже получила Закон, что бы победить свою демоническую сторону?

Учитель: Одна истина победит сто зол. Если есть демоническое вмешательство, значит, у нас самих есть недостатки; когда мы сами сможем хорошо поступать, значит уже его победили, тогда учитель позаботится об этом. Если хочешь прямо бороться с дьяволом, то сейчас еще не можешь. В последнее время я вам написал одну статью в «Ключе к усердному совершенствованию», но написал не для вашей этой стороны, а для той вашей стороны, которая уже усовершенствовалась. В ключевой момент, чтобы та ваша сторона тоже немного действовала. Конечно, ей нельзя в любом деле действовать так, как вам, категорически нельзя просветленному совершать такие же дела вместе с человеком. В такой ситуации, когда демон разрушает, тогда ей разрешается так поступать.

Ученик: Учитель вы сказали: «Я не нахожусь в Чжэнь, Шань, Жэнь»; как это понимать?

Учитель: Я не хочу слишком высоко говорить, я и не хочу говорить о себе, я высказал эту фразу, потому что в душе некоторые ученики постоянно не уверены, я высказал это, чтобы немного описать вам обстановку. Как понимать? Очень просто. Но в тоже время нельзя вам открыто говорить. Вселенная создана для всех живых существ, тогда в этой Вселенной должно быть одно свойство, оно и есть «Чжэнь, Шань, Жэнь», но на разных уровнях иерархии из «Чжэнь, Шань, Жэнь» происходит Закон, и «Чжэнь, Шань, Жэнь» на разных уровнях иерархии может открыть среду и различные требования для жизней находящихся на разных уровнях иерархии. Т.е., чем ниже, тем Закон сложнее, вот такое отношение.

Ученик: Исходная точка науки уже ошибочна, но мы преподаватели, которые преподают науки; как надо правильно относиться к этому?

Учитель: Нынешнюю науку человечеству навязали инопланетяне. В любой исторический период, в любой период цивилизации у человечества не было такой науки. Все общество ведется ею, и каждый человек стремится проникнуть в нее; все родители желают, чтобы дети поступили в университет, такого в истории еще никогда не было. Просветленные контролируют развитие человеческого общества. Возьмем, к примеру, древний Китай: какой-то просветленный был послан сюда вниз, чтобы создать бумагу; какой-то просветленный был отправлен сюда вниз, чтобы создать компас. Он завершил это дело и дал всем пользоваться, и не нужно всему обществу быть задействованным, и не нужна такая наука. Все стараются проникнуть в нее, и создали такую мутированную жизнь; такого в истории еще никогда не было. Но сейчас эта наука уже стала реальностью нашего общества. Если хочешь существовать, то тебе надо соответствовать этой реальности, чтобы существовать сейчас, можно только так. Как ученик, не смотри на то, какая у тебя профессия, вы еще занимайтесь своими делами. Если ты преподаватель, обучаешь наукам, то продолжай обучать. Проблема не в том, как вам поступать, я проповедовал один принцип, рассказывал вам реальную картину всего.

Я привожу пример, расскажу об инопланетянах. Когда я убирал их, я им сказал: вы мутировали человечество, все, что вы делали, серьезно разрушило человеческое общество, мутировали человеческие идеи. Когда у них больше не было доводов для оправдания, то они обратно сказали мне: «Мол, ты тоже используешь нас». Я тоже езжу на машине, я тоже пользуюсь современными инструментами. Но я им сказал: если я сейчас буду ездить на лошади, то уже нет такой среды, вы все разрушили, не так ли?! Сейчас мы только можем довольствоваться тем, что есть, не так ли. Вы сейчас можете просто так поступать, будущая наука, наверное, будет не такой. Я заметил, что многие научные определения, которые были раньше, сейчас уже постепенно перевернулись, многие дела вообще невозможно объяснить. Постоянно обнаруживают изменения небесных тел, секрет существования жизни постоянно раскрывается. По-моему, бывшая наука уже стала неустойчивой.

Ученик: Человек сложный, разбросанный; только после того, как посредством совершенствования убраны все последующие материи, сможешь вернуться на свой исходный уровень.

Учитель: Когда человек рождается, он очень чист. У него нет никакого представления, созданного после рождения, потому что он еще не контактировал с обществом, поэтому мне очень нравится смотреть на детей, они очень чистые. Даже если они немного балуются, тоже ничего, у них ничего нет, нет никаких мыслей. Человек после рождения, ради существования, ради сохранения личных интересов, постепенно сформулировал многие представления. Искусственно совершал многие дурные дела, а цель – ради себя. Итак, различные мысли, которые сформулированы после рождения, противоположны первоначальному собственному свойству. Т.е., человек стал сложным, твое чистое сердце и идеи все больше и больше запачканы различной грязью после рождения. Если возвращаться на исходный уровень, то надо убрать все плохие вещи, которые сформированы после рождения. Не только человеческие, надо убрать все, что не соответствует той степени, к которой ты возвращаешься. Только так ты сможешь достичь той степени чистоты. Все должно достичь такой чистоты: идеи, Синьсин, материя, из которой создано твое тело, в том числе жизнь.

Ученик: У Будды Жулай – Будды Шакьямуни есть мир Сохо, еще говорят, что Будда Шакьямуни находится в мире Та Фань, как это понять?

Учитель: Это так. В буддизме говорят, что Шакьямуни в мире Сохо, это правда. Шакьямуни пришел на свет из шестого уровня Вселенной, чтобы спасти людей, его последним собственным миром был мир Та Фань. После того, как он спустился из мира Та Фань, чтобы спасти людей, он больше не возвращался обратно, и он все время был в трех сферах, наблюдая за своими учениками, в течение более двух тысяч лет он все время наблюдал за своими учениками. Его ученики, в процессе перевоплощения жизнь за жизнью, постоянно повышают свой уровень и степень иерархии, накапливая свой «Вый Де» (престиж и величие – прим. перев.), и только ждут, когда в конце Закон будет поправлен, чтобы стимулироваться Законом, и тогда достичь полного совершенства. Мир Сохо и есть «три сферы». Поэтому, ученики Будды заметили, что он все время находится в мире Сохо, поэтому, и говорят, что Будда Шакьямуни в мире Сохо. То, что касается мира Та Фань, это был его последний мир будды, до того, как он пришел сюда. На самом деле у него не только этот один мир; на разных, более высоких уровнях иерархии еще есть его миры. Вам не надо пользоваться человеческими идеями, думая о делах на небе, думать о делах будды. Вы никогда не сможете ясно понять все. У вас сейчас есть только человеческие идеи, поэтому я сказал вам, что не надо исследовать эти знания, никогда не сможете ясно исследовать. Потому что та человеческая часть идеи – это очень неспособная часть.

Ученик: Перевоплощение в шести кругах, почему шесть?

Учитель: В буддизме и раньше было «Сю Луи Дао», «Животное Дао» и «Человеческое Дао». «Небесное Дао». Я вам скажу, не смотри, как бы называлось Дао, просто в трех сферах человек, животные, материя, растения и жизнь, которая находится в других пространствах трех сфер, перевоплощаются между собой. Все это - воздаяние причинно-следственных связей, которые созданы из добрых и злых поступков человека на свете. Или будет хорошее воздаяние, или будет злое воздаяние. Т.е., если ты совершил много зла, то, может быть, переродишься в «Животном Дао», или, может быть, спустишься в ад. Если ты совершил много добрых дел, то можешь переродиться в «Небесном Дао». Под «небесным» подразумевают различные уровни иерархии небес в трех сферах, они тоже находятся в области трех сфер, тоже входят в перевоплощения. Или будут наслаждаться счастьем среди людей, станут чиновниками, или разбогатеют. Все это он получил за совершение добрых дел. Это называется счастливым воздаянием, еще называется добрым воздаянием.

Ученик: Некоторые ответственные лица на своей должности уже долгое время, но не могут освободиться от представлений обычных людей, намеренно или нет, уже помешали новым ученикам на занятиях.

Учитель: Это действительно есть. Отдельные наши консультанты некоторых пунктов плохо поступают; на такие вопросы уже надо обращать внимание. Многие статьи, которые я писал в «Ключе усердного совершенствования» я написал им, а они не читают. Но, как консультантам, им тоже тяжело работать, им много надо работать, чтобы помочь всем. Но, чаще всего, где недостатки? Именно в том, что он не может соединять его работу и самосовершенствование; когда он встречает какое-то противоречие, когда он встречает какое-то препятствие, он не может мерить это по Закону, не может рассматривать себя, где сам неправильно поступил? Может быть, это из-за того, что я где-то неправильно поступил? Из-за этого ученики не могут сочетаться с тобой, или, из-за этого возникли препятствия в разных направлениях. Многие консультанты не могут думать об этом, не могут так думать о себе. И это приводит к очень большой потере для нашего Закона, и создает препятствие для получения Закона нашими учениками, уже пора проснуться.

Некоторые наши консультанты очень грубо относятся к ученикам, это категорически не может допускаться в нашем Великом Законе. Подумайте все, только если учишь этот Закон, то будешь моим учеником. Ты мой ученик, он тоже мой ученик, почему ты так грубо относишься к нему? Мы обращаем внимание на доброе сердце, надо использовать доброе сердце в отношении к другим. Я часто говорю: если человек не содержит никакие личные представления, говоря с другим, показывая другим его недостатки, или говорит что-нибудь, то тот человек будет затронут, и у него потекут слезы. В тебе нет ничего личного, ты ничего не хочешь получить, даже не думаешь защищать что-то в себе, ты действительно с добрым желанием ради других, чтобы им было хорошо. Он действительно сможет увидеть это твое сердце, несмотря на то, какой он человек. Но обычно многие наши люди, занимаясь работой, не надеются на это, а надеются на приказ и силу, так нельзя! Это не является вещью нашего Закона.

Ученик: Один самосовершенствующийся не ассимилируется с Законом, а еще врет, это не могу понять.

Учитель: Врать не правильно. Если он самосовершенствующийся, то у него будет сердце обычного человека, только, если он еще не достиг полного совершенствования, то у него будет сердце обычного человека. Но, об одном я должен вам сказать: у нашего ученика или работника больше всего может проявляться как раз та привязанность, которая еще не убрана; тем более, будет проявляться то сердце, которое он еще не освободил среди обычных людей. Почему? Потому что сердце, которое уже устранено, или хорошо усовершенствовано, уже исчезло и больше не может проявляться. Тогда сердце, которое осталось, становится очень заметным, и каждый из нас может увидеть его. Но я вам скажу, нельзя сказать, что этот человек плохой, на самом деле, он уже довольно хороший, только его сердце, которое еще не убрано, еще действует, и будет мешать работе, будет мешать ученикам, и очень много людей будет видеть проявления этих привязанностей. Поэтому, когда мы рассматриваем вопрос и оцениваем человека, нельзя так, как обычные люди. Но, в то же время, нельзя думать о том, что мы уже неплохо совершенствуемся, и что у нас еще может быть не убрано сердце, и этим ослаблять себя. Так нельзя. Только, если заметили противоречие, обязательно надо искать причину в себе.

Я думаю, все мои ученики, в будущем, когда будете находиться в противоречиях с людьми, или появится какое-то противоречие между учениками, или во время изучения Закона, все вы должны искать у себя: может быть я сам где-то неправильно поступил? Каждый человек должен так поступать, совершенствовать свое сердце. Если ты сам не вкладываешь в работу над своим сердцем, а вкладываешь во вне, чтобы искать чужие недостатки, как ты сможешь повышаться? Другие стали хорошими, ты указал их недостатки, они поднялись наверх путем совершенствования, а ты находишься все еще здесь. Поэтому я вам скажу: когда возникают противоречия, когда в душе ты обнаруживаешь неприятные чувства, то тебе пора искать причину у себя. Гарантирую, что причина находится именно в тебе. Раньше в буддизме говорили, что будда находится в сердце. На самом деле, людям говорили об этом формально, как будто в сердце есть какой-то будда, люди не понимают. На самом деле, смысл именно таков: надо совершенствовать твое сердце, надо вкладывать в работу над сердцем, найти свои слабости и недостатки и вытащить их с корнем. Если твой Синьсин не может достичь нормы, то никогда не достигнешь полного совершенства. Тогда почему не вкладывать в работу над сердцем, не вкладывать в работу над собой? Способ, который я вам дал для самого быстрого повышения именно в том, чтобы в противоречиях, которые появляются между вами, проявилась ваша слабость. А вы, только встретив противоречие, сразу отталкиваете его от себя, указывая на чужие недостатки, не смотрите на себя, как сможете совершенствоваться? Это как раз является самым хорошим способом, который я вам дал для вашего повышения, поэтому, ваши представления обязательно надо исправить. То, что касается, что наш ученик врет, действительно, у некоторых людей проявление Синьсин плохое. Если мы сможем помочь таким людям, то укажем им. Но, я думаю, настоящее повышение все еще зависит от него самого, если он сам не учит Закон, то никакая проблема не решается. Но, с другой стороны, повышение – его личное дело; он остался, он не хочет повышаться, тогда тем, кто не может подняться наверх путем совершенствования, будет он сам.

Ученик: Скажите, пожалуйста, Учитель, какая взаимосвязь между просветленной и человеческой стороной, и главным Юаньшэнь и субъюаньшэнь?







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 359. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия