Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 57 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 57 страница






Ученик: Ученики понимают, что канон "Копать в корень" подразумевает копать корень представлений, а канон "Ради кого существовать" подразумевает существовать ради Закона, правильно или нет?

Учитель: Вы не занимайтесь буквоедством. То, что я хотел, чтобы вы поняли – это его внутреннее содержание, те вещи, которые вы можете познать в процессе самосовершенствования. Вам не надо цепляться за поверхностное значение слов. Я только что еще сказал: без внутреннего содержания эта наша книга как черный шрифт на белой бумаге, ничем не отличается от других книг. Потому что в ней есть Великий Закон. Когда ты освобождаешь свое сердце, и будешь читать книгу без всякого представления, то независимо от того, насколько вы понимаете, все понимание обязательно будет правильным. Если ты держишься за любое, не освобожденное представление или ищешь оправдание и доводы, покрывающие твои ошибки, и с такой предобусловленностью будешь читать, то ты ничего не увидишь. Если будешь читать, освободившись от всех деяний, ты все сможешь понять, и не будет отклонения в вашем понимании, независимо от того, насколько вы поняли. Если ты будешь читать с любым не освобожденным сердцем, то ты ни чуточки не увидишь, сможешь только цепляться за поверхностное значение слов и спорить с другими. Если будешь читать книгу со спокойным сердцем, то обязательно сможешь узнать то, что надлежит знать.

В последнее время, в какой-то период, я писал неясно. Я специально так писал, чтобы не создавать вам еще больше препятствий в вашем самосовершенствовании. Чем ясней я излагаю, тем больше хлопот и препятствий вы встречаете. И поэтому, некоторые вещи нуждаются в вашем уразумении. Абсолютно не из-за того, что я ясно излагаю, ваш путь совершенствования будет кратким. Трудности в вашем уразумении станут меньше, но трудности в испытаниях, которые вы встречаете, и которые сложно пройти, станут больше. Вы не считайте, что это хорошо, что вы много слушали меня; на самом деле, Закон уже полностью вам оставлен, и все зависит от того, с каким духовным состоянием вы будете совершенствоваться.

Ученик: Как я должен поступать, чтобы консультационный пункт стал средой для настоящего самосовершенствования?

Учитель: В этом нет особого правила. У нас нет никаких ограничений. Но в написанных мной кратких статьях (вы называете каноны), для консультационных пунктов, изложены некоторые мнения, адресованные качеству консультанта. Поэтому вы можете читать, сопоставляя. Вы хотите, чтобы среда вашего пункта стала еще лучше, но это не дело, если ученики не могут соответствовать такому уровню, причем, не должно быть каких-либо ограничений для их контроля. Поверхностное ограничение не может контролировать душу человека и является фальшивым. Поскольку каждый день к нам приходят новые ученики, поэтому в целом, степень не может достичь состояния просветленного, и поэтому совершенствующийся на пункте всегда будет человеком, но и отличается от человека. Потому что твоя совершенная часть, которая может стать просветленным, уже отделяется. Поэтому ваша работа очень трудная, сердца людей перед вами очень сложные, гарантирую, так будет, и поэтому вы сможете совершенствоваться. Поступайте по Закону, если возникают вопросы, сначала ищите у себя, а затем анализируйте причину этого вопроса. Я думаю, дела у вас пойдут хорошо.

Ученик: Как возвыситься от чувства к разуму?

Учитель: Здесь нет никакой формы проявления, как в мирском обществе, не похоже на изучение любой теории. Когда возвысишься до разума, то обнаруживаешь, что незаметно приходит понимание. Но вскоре ты опять не понимаешь, потому что та часть, которая понимает, уже достигла нормы и она отделяется после этого. Затем ты вновь не понимаешь. Поэтому, этот Закон ты должен все время изучать. Почему некоторые люди, хотя очень хорошо запоминают Закон, через какое-то время опять забывают его? Потому что та часть, которая очень хорошо запоминает, уже усовершенствовалась; остается та часть, которая еще не понимает и ей еще надо изучать Закон.

Ученик: Ученикам, плохо владеющим китайским языком, обязательно ли надо читать "Чжуань Фалунь" на китайском языке, чтобы добиться повышения?

Учитель: Сейчас у нас есть издания на разных языках. Если повышение ограничено изучением книги на китайском языке, тогда у нас не было бы необходимости переводить на английский, итальянский, русский и корейский языки. Т.е., также можно добиваться повышения, также добиваться совершенства на другом языке. Причем, если ты одинаково вкладываешь свою душу, то ничуть не хуже и не будет никакой разницы. То, что переводят – это только слова на поверхности, а то, что играет роль – это внутреннее содержание.

Ученик: Я хочу достичь совершенства, является ли это пристрастием?

Учитель: Говоришь, что хочешь достичь совершенства – это не пристрастие, это проявление самой хорошей твоей природы. Если говоришь, что ежедневно так думаешь и хочешь достичь совершенства, и в любом деле думаешь об этом, тогда, по-моему, это пристрастие. Вам достаточно иметь такое желание, а в остальном только совершенствуйтесь! Когда в голове все время мысли о совершенстве, тогда они вытесняют то, что нужно для самосовершенствования. Разве это не пристрастие?

Ученик: В связи с вашим каноном "Диалог со временем" некоторые ученики очень привязаны ко времени. Как относиться к этому отклонению?

Учитель: Некоторые наши ученики, судя по только что заданным вопросам, если бы какой-то небожитель повел их самосовершенствоваться, они действительно пошли бы за ним; разве это не опасно, разве это маленькая проблема? Я вам скажу: любая огромная материя в Небесном теле является Небожителем. Люди принимают это за свои представления. Солнце восходит, небо темнеет или светлеет, часы идут, происходит изменение материи, фрукты быстро гниют на жаре, пища, не используясь, портится, посевы созревают, существует четыре времени года; все как будто проявление времени. Все это считается представлением. На самом деле, я вам скажу: то, что приводит ко всему сказанному, контролирует само Время, и оно просветленное. Даже восход и заход Солнца и скорость вращения Земли вокруг Солнца создается временем. Но время тоже очень сложное. В разных пространствах существует разное время, и в более крупном пространстве существует более крупное пространство-время. И в более крупном пространстве существуют различные самостоятельные меньшие времена, т.е. факторы очень сложные. Обычно мы называем время-пространство, и в разных пространствах существуют разные понятия о времени.

Сейчас человечество и ученые говорят, что расстояние какой-то планеты от нас 150 тыс. световых лет. Я всего лишь хотел разъяснить вам, используя человеческое мышление и представления. На самом деле, это предположение неправильное. Вокруг разных планет существует свое поле и свое время. Между планетами и нашей Землей, пространством Земного шара существует разная среда, в которой существует разница во времени. В пространстве Земного шара и других видимых планет ориентироваться на те понятия скорости, которые существуют, совсем не точно. Скорость от одной планеты до другой не одинакова. В разных областях существует разное поле времени, и тоже может называться временем-пространством. Начальная испускаемая скорость очень быстрая: раз -- и чем дальше в сторону Земли, тем медленнее. Так и есть. Когда переходит в разные времена-пространства, скорость меняется поочередно. Современная наука многие вещи не может познать. Время контролирует очень много вещей, разве оно не просветленный?

Ученик: В некоторой группе по изучению Закона, во время занятий, консультанты и ученики обсуждают что-то, как не касающееся тем.

Учитель: Когда вы изучаете Закон, то изучайте Закон. Вам не надо обсуждать этот Закон; это равно тому, что ты позволяешь ученикам давать определения Закона. Мы можем рассказывать о своих недостатках, связанных именно с этим Законом; или: "А-а, я понял…, так обстоит дело, так можно". Но отмечу одно: я тоже не советую всем вам слишком часто так поступать. Больше всего я надеюсь, чтобы вы чаще полностью читали "Чжуань Фалунь", или любую книгу по Великому Закону. Когда вы читаете подряд, то вы можете выяснить непонятные слова на поверхности. Что касается внутреннего содержания, то вы не в силах объяснить. У каждого свое понимание. Ты так понимаешь, я так понимаю, и друг с другом конфликтуете. Вам обязательно не следует так поступать.

То, что я написал, всегда содержит очень многие и очень глубокие уровни и касается широкой сферы. Поэтому вы совсем не в силах объяснить. Вы можете объяснить то, что вы понимаете, но другой человек может не согласиться. Он может объяснить то, что он понимает на своем уровне, а ты тоже можешь не согласиться. У каждого человека есть свое разное понимание, обусловленное разным уровнем. Если только вы читаете со спокойным сердцем безо всякого представления, хотя вам кажется, что вы не понимаете, но гарантирую, что не будет отклонения в понимании. Насколько вы можете понять, настолько вы можете уразуметь, так, на самом деле, и должно быть. Нереально, чтобы новый ученик сразу, с самого начала, понял все содержание Великого Закона.

Ученик: Касаясь канона "Ради кого существовать", ради истины Вселенной существовать или ради прирожденной истинной чистоты?

Учитель: Опять ты цепляешься за мои слова. Я скажу тебе: ты должен ради себя существовать! (аплодисменты) Если ты не хочешь совершенствоваться и не хочешь достичь совершенства, что толку в том, что ты ради другого существуешь? Твое самосовершенствование, твое совершенство разве не освобождают тебя самого? Этими словами, на самом деле, я хотел сказать тебе: в процессе самосовершенствования ты не должен колебаться, не должен подвергаться любым влияниям. Разве так ты не отвечаешь за себя? Ты должен отвечать за себя! Не поддавайтесь влиянию тех, то вам мешает, и не существуйте ради них.

Ученик: На пункте, когда занимаются упражнениями и показывают видеокассету Учителя с упражнениями, некоторые садятся в позу созерцания. Можно ли это?

Учитель: Я думаю, лучше всего заниматься единым образом. Раз коллективно заниматься вместе, то лучше всего объединиться. Говоришь, что я хочу заниматься сам, поскольку уже занимался упражнениями и хочу заниматься статическим, это тоже возможно. Мы не так строго требуем. Но раз все вместе, я думаю, коллективные занятия – самое хорошее. Посмотрите, чем более единообразно каждое движение, тем сильнее поле, тем больше сила, и руки ведутся легко.

Ученик: При изучении Закона, читать вслух или читать про себя, одинаковый эффект?

Учитель: Нет какой-то особой разницы. Разница только в том, что у каждого человека свои привычки. Некоторым кажется, что при чтении вслух не могут запоминать; некоторые говорят, что при чтении вслух лучше запоминать, разница в привычке. В зависимости от вашей ситуации поступайте как угодно.

Ученик: Некоторые считают, что чтение подряд означает читать вместе и громко, или это не совсем так?

Учитель: Чтение подряд не означает читать громко, не означает читать тихо, также не означает читать про себя. Любой способ годится, к которому вы привыкли. Читайте, как вы привыкли.

Ученик: Самая поверхностная и грубая частица тела Будды является атомом?

Учитель: Я проповедую Закон, используя человеческие слова. Значит ли, что атом абсолютно одинаков, как и у нас? Нет. Будде не нужна никакая реальная поверхностная материя нашего пространства, а нужна материя той же степени другого пространства, являющаяся более мощной.

Ученик: После смерти человека слой молекул, как самых крупных частиц, распадается. Тогда тело в другом пространстве тоже состоит из молекул, но не самых больших?

Учитель: Человек перерождается в пределах Трех сфер. Все тела в пределах Трех сфер называются человеческим телом, все молекулы в пределах Трех сфер называются молекулами. Только частицы имеют разные размеры и составляют разные пространства. Но все же не совсем так.

Ученик: Если есть Будда, то есть и дьявол. На крайне высоком уровне еще существует дьявол?

Учитель: На крайне высоком уровне уже нет дьявола, но разные жизни соотносятся между собой. Эта Вселенная так велика, что вы не можете представить. Это невообразимо для человеческой мысли.

Ученик: Чтобы избавиться от чувства зависти, нужно изменить скрытный характер?

Учитель: Скрытный характер касается вопроса характера. Что касается чувства зависти, то нет прямой связи с характером. Я и есть скрытный, я не люблю разговаривать и тоже не советую другим. Разве не достаточно много таких?

Ученик: В том случае, когда это не влияет на самосовершенствование, на распространение Закона и на изучение Закона, мы не организуем мероприятия. Является ли это боязнью?

Учитель: Это очень хорошо, что наши ученики смогут основательно совершенствоваться. Но иногда мы организуем коллективные мероприятия или коллективные занятия и конференции; это тоже запланированная часть в вашем самосовершенствовании. В основном нет ошибки в том, чтобы среда самосовершенствования по Великому Закону не понесла ущерб, а если в душе действительно возникает боязнь, это уже вопрос Синьсин.

Ученик: Если человек с одной рукой занимается на пункте, это влияет ли на Великий Закон?

Учитель: Не влияет. Не имеет никакого отношения.

Ученик: Все коллеги наперегонки стремятся получить ученую степень. Это очень сильно отнимает время и я не хочу учиться в аспирантуре.

Учитель: Я думаю, в ваших мыслях какая-то крайность. Поскольку я уже сказал вам, что надо совершенствоваться максимально в соответствии с обычными людьми. И ваша ученая степень, и потраченное время, очень вероятно, пошли на пользу вашему пониманию Закона, и вам на пользу распространение Закона и понимание Закона в будущем. Это тоже связано с вашей личной будущей жизнью. Пока наше самосовершенствование не закончено, вы должны максимально соответствовать обычному человеку и совершенствоваться. Это не будет вашей ошибкой. На самом деле, ваша аспирантура и ваше стремление получить ученую степень абсолютно не понесут ущерб из-за Закона. Совершенно не влияет на изучение Закона то, что вы аспирант. Все это зависит от того, как ты наладишь эти отношения. Нет проблем. Многие из нас так поступают, и многие студенты так поступают. На самом деле, у нас человек с высоким знанием быстрее понимает Закон. Мышление шире, поскольку я проповедую в соответствии с мыслями современных людей. Я действительно заметил недостатки у тех, у кого уровень культуры пониже. Если все мы не захотим быть аспирантами, то люди упрекнут нас в том, что Фалунь Дафа не дает развиваться талантливым людям. Ты тоже не хочешь, чтобы Великий Закон понес ущерб, не так ли? Люди не хотят так поступать по различным причинам. Делайте то, что я сказал. Пока вы не достигли совершенства, вы должны по-прежнему делать то, что вы должны делать.

Ученик: В каноне "Диалог со временем", что подразумевается под словами "еще более микроскопическая материя"?

Учитель: Я имею в виду то, что ты еще можешь знать. Все они разные, еще более высокие Просветленные. Эта Вселенная слишком грандиозна. И грандиозную материю невозможно описать с помощью человеческого мышления и представления. Даже полностью утратив все человеческие слова, и то никак не описать вам. Когда вы достигаете совершенства, вы все же не можете знать любую вещь, превышающую ваш уровень. До какого уровня иерархии сможете уразуметь и достичь, такая мудрость у вас и будет. Это то, что получено путем самосовершенствования и зависит от вашего уровня иерархии.

Ученик: Если человек не совершенствуется по Фалунь Дафа, но имеет высокий Синьсин в обычной жизни, что с ним будет в будущем?

Учитель: В будущем будет продолжать перерождаться в Шести Кругах, а по твоему, что может быть? У него высокий Синьсин, но разве это сравнение не по нормам обычного человека? И если сравнить с нормами Закона, то он вряд ли хороший.

Ученик: Небесное око иногда видит хорошие и нехорошие вещи. И не могу участвовать в занятиях и изучении Закона, не могу пройти это испытание, очень страдаю.

Учитель: Увидев вещь, не реагируй, независимо от того, хорошая она или нет. Все же ты сам реагировал. Увидел, так увидел. Ты ни о чем не думай, и не иди за ней, как будто смотришь фильм. Разве это влияет на занятия, я не поверю. Если влияет на занятия, то потому, что ты реагировал, хочешь идти за тем, что считаешь хорошим, и не идешь за тем, что считаешь нехорошим. Плохо, что ты пошел за ними, неважно за кем, даже если он самый хороший. Никто не может вести вас до совершенства. Я вам скажу: в этом мире ни один просветленный не спасает людей здесь. Такой Великий Закон проповедуется здесь. Кто придет мешать, тот упадет. Это равно тому, что он мешает Закону Вселенной. Даже самые Высшие Просветленные, Будды, Даосы упадут вниз.

В человечестве давно уже произошло изменение. Нынешние человеческие поступки, человеческая наука и все, что человек имеет, не должно было получиться таким для человека. Если бы не проповедовал этот Закон, нынешние люди может быть уже не существовали. В космосе существует созидание, сохранение и разложение. Ты не признаешь бедствие в космосе. Но планеты в космосе все видят, и нынешние ученые обнаружили, что многие планеты взрываются, разве Земля не может взорваться? Разве обязательно другие планеты должны обязательно взрываться? Конечно, такое у нас на Земле уже однозначно не случится. Я лишь излагаю этот принцип.

Ученик: В проповеди в Америке и проповеди в Сиднее, в описании о сопоставлении атомов в молекуле, какая цифра верна: 200 тысяч или 2 миллиона?

Учитель: Любая верна, 200 миллионов тоже верна. Люди любят анализировать вопрос определенно. Молекулы имеют разные уровни, но познания современной науки очень обобщенные. Я объясняю с помощью их понятий. Если вам обязательно надо дойти до корня, то пусть будет 200 тысяч, но это не точно. Только одни молекулы имеют разные уровни. Разные частицы отличаются размерами.

Ученик: Что касается поклонения образу Будды, некоторые говорят, что это Тело Закона Учителя, некоторые говорят, что это Тело Закона самого Будды.

Учитель: Я только что сказал: ни один Будда здесь не спасает людей. А что есть? В некоторых образах Будды можно увидеть прежних Будд, но это крайне редко. Монастырь должен быть очень древним, чтобы в этих образах появились прежние Будды. Потому что, когда я стал заниматься этим делом, сначала я сделал наверху, потом обратно, в человеческом пространстве, в пределах Трех сфер. Тогда, когда я занимаюсь этим делом, те, что заблокированы внизу, не могут выйти; а те, кто не заблокирован, уже не существуют. Но заблокированные тоже не управляют делами, ничего не делают. Он заметил, что ты хорошо совершенствуешься, может не выдержать и заговорить с тобой. Но он категорически ни о чем не заботится.

Ученик: Некоторые говорят, что в большой статуе Будды Тянь Тай присутствует Тело Закона Учителя, т.е., это есть Учитель?

Учитель: Когда я первый раз был в Гон Конге, я заметил что в статуе отсутствует Будда. Цель освящения не была достигнута. Но она одержима всякого рода хламом. Я очистил ее. После очистки уже заботится мое Тело Закона. Вот такая ситуация. Так много людей поклоняется, и как можно покланяться таким многим хаотическим вещам?! Поскольку это был образ Будды, я и позаботился об этом.

Ученик: После выхода за пределы Мирского Закона, в теле еще проявляется болезненная карма?

Учитель: Нет. Но сегодня у наших самосовершенствующихся в теле большой беспорядок. Все перестраивается. В любом ортодоксальном методе совершенствования после выхода за пределы Трех сфер не проявляется болезненная карма, абсолютно нет. Но он еще не достиг уровня иерархии, у него еще будут противоречия между людьми, испытания Синьсин, пока он не достигнет полного совершенства.

Ученик: Встречаясь с таким событием, как в Пекине, что будет с непоколебимо совершенствующимися?

Учитель: Что будет с непоколебимо совершенствующимися? Что ты имеешь в виду? Кажется, что все не так поняли? Ты хочешь сказать, что не участвовал, но непоколебимо совершенствовался? Не так ли? В своих словах ты ищешь оправдание того, что ты потерял шанс достичь совершенства. Твои мысли, и твоя привязанность адресованы ко мне. Этот принцип еще яснее я не могу высказать. Каждый раз, когда появляется такое большое событие, это самое хорошее испытание и самый хороший шанс того, чтобы ученики сделали самый важный шаг для полного совершенства. Некоторые из нас могут пройти это, а некоторые еще думают, что они не реагировали ради настоящего совершенствования. Если ты достиг совершенства, и ты не действуешь, на мой взгляд, что будет с тобой дальше. Ты тоже не хочешь достичь совершенства. Только одно совершенствование, а ради чего совершенствоваться, разве не для полного совершенства? На самом деле, ты ищешь себе оправдание для своих привязанностей. Это не то, что ты не реагировал ради настоящего совершенствования. Если в обычное время ты по-настоящему самосовершенствуешься, тогда сможешь не реагировать.

Ученик: Видел Вас в парке, тогда Вы были очень серьезны. До сих пор не могу освободить свою душу; боюсь Вас видеть, но в то же время, очень хочется Вас видеть.

Учитель: Кажется, редко бываю серьезным, особенно во время конференций в Германии, Франции и Европе. Я сказал такие слова: если только ты сможешь учиться, сможешь совершенствоваться, я буду спасать тебя, несмотря на то, какие ошибки ты сделал. Я сказал, что открыл большую дверь; на самом деле, дверь, которую я открыл, уже не существует, все зависит от сердца человека. Вам не надо много думать. У меня нет отношений милости и обиды с другими. Ты говоришь, что я хороший, ты говоришь, что я плохой, но все это не затрагивает мое сердце; поэтому я могу знать вашу душу. Ты хочешь совершенствоваться, если ты действительно сможешь совершенствоваться, я буду отвечать за тебя.

Ученик: Как определить, есть ли у новых учеников психические заболевания, и связаны ли они с наследственностью?

Учитель: Об этом в медицине разве уже нет определения? Ненормальные поступки, неясное сознание, не может найти себя. Наш Закон дается человеку, спасает главный Юаньшэнь. Если будет так, что человек сам не может найти себя, тогда кому я дам это Закон. Поэтому именно из-за этого невозможно спасать таких.

Ученик: Во время изучения Закона и упражнений, в мыслях есть вещи, противоречащие Закону. Они являются приобретенными представлениями. Какое влияние они окажут в будущем?

Учитель: Какое влияние в будущем? Разве сейчас они не влияют на тебя? Ты уже знаешь, что они являются приобретенными представлениями, они не ты. Ты чувствуешь, что Закон хороший, тогда почему в мыслях не противостоишь им? Ты сам хочешь заниматься, хочешь сесть в позу созерцания, но они обязательно мешают тебе войти в покой, мешают тебе заниматься. Разве ты еще не признаешь это? Все части твоего тела – твои. Как хочешь открыть рот, так и открой, какой звук хочешь произнести, такой и произноси. Это твой рот. Как хочешь двигать своими руками, так они и двигаются, они твои. И то же самое с твоими четырьмя конечностями. Тогда почему в позе созерцания ты хочешь, чтобы мысли успокоились, а они не успокаиваются. Потому что они не твои. Если ты не можешь различать эти вещи, принимаешь их как свои, мы не можем тебя спасать. Не так ли? Если ты признаешь эти мысли за свои, мы не будем тебя спасать; мы спасаем человека, а не дьявола, не такие вещи. Эти вещи даже не считаются дьяволом, они такие хаотические, они даже не образуют никакой самостоятельной жизни. Они цепляются за твои мысли и действуют. Разве мы можем рассматривать их как то, что может спастись и достичь состояния Будды? Это же невозможно. В процессе самосовершенствования их надо устранять, тогда не будет влияния в будущем.

Ученик: В каноне " Небосвод" Учитель не использовал ни одного знака препинания. Какая суть в этом?

Учитель: Когда я использую китайский язык, похоже, что я всегда не использую знаки препинания. "Небосвод" означает Вселенную. Когда по вашим представлениям эта Вселенная ограничивается какой-то сферой, тогда я и изменяю это название, чтобы расширить эту сферу. Я еще использую такой термин как "небесное тело". Человеческий язык этим и ограничивается, для еще большего нет названия, чтобы описать.

Ученик: В процессе самосовершенствования возникает боязнь. На каком уровне можно стать спокойным и незатронутым?

Учитель: На мой взгляд, эта боязнь связана с большой проблемой. Действительно, если ты высоко усовершенствуешься, то уже не будешь бояться. Как может быть, что чем лучше совершенствуешься, тем больше боишься? Некоторые новые ученики раньше боялись ходить по вечерам, были трусливыми. После того, как они начали учиться Закону, сразу стали смелее. Говоришь, что чем дальше учишься, тем больше боишься? Постарайся найти свою проблему. Этот вопрос совсем не связан с уровнем иерархии. То, что боится, это не ты. Ты сам даже не знаешь, как появилась боязнь. Некоторые люди долгое время совершенствовались по Великому Закону, но нельзя не вкладывать душу в Закон. Они не совершенствуются по-настоящему. Сущность не затронута. Человеческая сущность не затронута, и ничего не получат. И любые вопросы могут появиться. Самосовершенствование выражается повышением Синьсин, а не временем самосовершенствования.

Ученик: Книга "Метод полного совершенствования" в некоторых местах отличается от видеокассеты. На что ориентироваться?

Учитель: Ты говоришь, что книга отличается от видеокассеты. Все движения я выполняю, все одинаковые. В словах есть разница. Может быть ты обращаешь внимание на мелочи? В практике обращай внимание на главное, а не цепляйся к мелочам.

Ученик: Старые ученики не могут найти общий язык с новыми, не могут вместе общаться и делать какие-то дела. Но все могут усердно совершенствоваться. Можно ли организовать пункт отдельно для старых и новых учеников?

Учитель: Нет. Слова старых учеников всегда стимулируют новых учеников. Всегда будет так. Те старые ученики, которые очень хорошо совершенствуются, действительно не могут выслушивать новых учеников. Потому что в начале у новых учеников много мирских слов, и они понимают Закон, как обычный человек. И старые ученики не могут выслушать. Их нельзя обвинять. Поэтому я и не возражаю, когда некоторые ученики практикуют дома или отдельно. Но если вы не можете понимать так высоко, нельзя искусственно так поступать. У некоторых другая ситуация. Видно, что они могут выслушать, но обязательно говорят, что не могут выслушать, и не хотят быть вместе со всеми. По-моему, это стремление показать себя. Потому что все должно происходить естественным образом.

Ученик: Материя другого пространства исходит из этого пространства. Я плохо понимаю.

Учитель: Ты действительно плохо понимаешь, это не такое понятие, как ты представляешь. Вы знаете, чтобы подняться в Царство Небесное, вы должны проходить совершенствование и устранять плохие вещи из вашего тела. Чтобы унести с собой физическое тело, то его надо тоже сообразовать с материей другого пространства, т.е. сообразовать с телом Будды. Это и есть процесс возвышения. Если такие грязные материи поместить в Царство Будды, это категорически не допускается. Это ужасно, это категорически не допускается. Должна быть возвышенная материя. Любая материя может перейти в другое пространство только после преобразования и возвышения.

Ученик: Объясните, что подразумевается под служителем?

Учитель: Священник, глава церкви и монах все называются служителями. На Востоке нет такого понятия и нет такого названия.

Ученик: Во время изучения Закона некоторые ученики тренируют ноги в позе лотоса. Влияет ли это на изучение Закона?

Учитель: Когда вы в позе созерцания, тогда и тренируйте ноги. Ты знаешь, что не можешь долго сидеть в позе лотоса и у тебя невыносимая боль. Тогда не можешь хорошо учиться Закону. Изучение Закона самое главное. Не совершайте никакого действие; если ты можешь садиться, то, конечно, хорошо. Учиться и слушать в позе созерцания еще лучше. Некоторые не могут садиться, но если действительно не можете, то освободите свои ноги, и не дожидайтесь того момента, когда они потеряют чувствительность. Тогда ты уже не можешь больше слушать, и мысли только о том, чтобы другой не трогал тебя. Когда изучаешь Закон, то изучай серьезно.

Ученик: Сливается ли представление с человеческими чувствами?

Учитель: Это не так, как ты представляешь. Любое живое существо, если только оно существует в пределах Трех сфер, пропитано человеческими чувствами. Это не похоже на то, когда человек в воде, когда только кожа соприкасается с водой. Все вещи, все клетки вашего тела, принадлежащие уровню молекул, пропитаны человеческими чувствами.

Ученик: У обычных людей сначала появляются человеческие чувства или сначала появляются представления?

Учитель: Как только ты родился, ты уже находишься в человеческих чувствах. Когда ты еще не родился, тоже находишься в человеческих чувствах, потому что в утробе матери ты уже находишься в человеческих чувствах. Ты только не осознаешь, но ты знаешь, что мать родная. Представления приобретаются после рождения, образуются постепенно с возрастом. У 4-5 летнего ребенка нет представлений, у него еще не образовано никаких представлений.

Ученик: Необходимо совершать работу, как того требует пункт. Но некоторые говорят, что они тоже относятся к совершенствующимся, и только Закон считается Учителем, и надо поступать так, как разумеешь.

Учитель: Я скажу всем, несмотря на то, что мы делаем, надо поступать, учитывая требования пункта, нельзя поступать, как хочешь, это, во-первых; во-вторых, я тоже вам скажу, хотя деятельность пунктов происходит без моего участия, но согласована с Пекинской Ассоциацией. Многие наши пункты совершили много дел, и совершили хорошо. Ошибки неизбежны, они тоже совершенствующиеся. И в этом вы не ошиблись. Организуемая ими деятельность нераздельна с их совершенствованием. Вот это вопрос, на который я обращаю внимание. Нельзя поступать так, как вздумается, поэтому не обращайте на это внимание. Если они действительно ошиблись, тогда можно по-доброму сказать им. Я думаю, если правильно сказал, они не могут не принять.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 341. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия