Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 53 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 53 страница






Можно ли совершенствоваться, можно ли добраться до соответствующего состояния или как это влияет на темп совершенствования, если не выучишься китайскому языку? Скажу вам, что нисколько. Почему? Я пользуюсь таким сложным языком для проповеди Закона потому, что одновременно проповедь Закона слушают еще Святые с разных уровней иерархии. Из присутствующих здесь не только вы слушаете проповедь Закона, слушают еще многие Святые. Не влияет, если читаешь книги на английском, французском, немецком или на других языках и совершенствуешься среди обычных людей. Причем большинство из переводчиков является нашими учениками, поэтому здесь нет проблемы. Существуют расхождения, но они выражаются лишь в поверхностных словах. По мере совершенствования они постепенно исправляются, их корректируют, и все усовершенствуется.

Я знаю, что многие ученики хотят читать книгу на китайском языке, чтобы понимать мои высказывания в неизменном виде, хотят уяснить первоначальные значения. Это конечно очень хорошо, очень хорошо. Если не можете этого добиться, то не беспокойтесь. Лишь бы перевели «Чжуань Фалунь» на ваш национальный язык, за текстом стоят бесчисленные Будды, Даосы и Святые, которые тоже могут дать тебе понять Принципы той же среды. Такой механизм не заложен в поверхностной письменности, он не может выражаться словами. По-китайски тоже не написано, поэтому это не влияет на твое самосовершенствование. Однако также появляются чудеса, когда некоторые учатся китайскому языку. Ведь Закон остается Законом. Действительно появилось чудо. Не буду приводить конкретные примеры, чтобы некоторые из вас не подражали и не появлялись другие пристрастия.

Ученик: Как распознать непоколебимость сердца по-настоящему совершенствующихся учеников? Как отличать человека фальшиво совершенствующегося от человека по-настоящему совершенствующегося?

Учитель: В процессе самосовершенствования тебе не в силах их распознавать. В то же время скажу тебе, что ворота нашего Дафа открыты всем. Кто фальшивый, а кто настоящий? Фальшивый, может быть, завтра по-настоящему займется самосовершенствованием, а истинно практикующий, может быть, завтра по какой-то причине перестанет заниматься. Поэтому наш Закон открыл такие широкие ворота. Действительно существуют такие, которые специально пришли подрывать Закон, совершая плохие дела под воздействием дьявола, который противостоит Закону. Таких легко распознать, потому что от внутреннего до их высказываний и поведения они стоят на противоположной позиции. Вот так. Некоторые ученики по причине, что ты по-настоящему совершенствуешься, я по-настоящему совершенствуюсь, а ты не по-настоящему совершенствуешься, а я по-настоящему, вступили в борьбу между собой. По-моему вам нельзя так вести себя. В действительности все вы по-настоящему совершенствуетесь, потому что вы исходите с точки зрения защиты Закона.

Я знаю ваше чувство к Закону, если считаете, кто-то подрывает Закон, то не можете с этим мириться. Вы совершенствуетесь, вы уже являетесь защитниками Дафа. Ты совершенствуешься в Законе, значит ты тоже являешься составной частью Закона. Однако это вовсе не означает, что не могут появляться противоречия. В процессе совершенствования между учениками не может быть вечная тишь да гладь. Почему так? Потому что те не изжитые совершенствованием ваши пристрастия, те привязанности простых людей будут явно проявляться. Однако ваши устраненные пристрастия уже невидны, потому что они больше не существуют, поэтому их больше уже не показывают. Показывают ваши не изжитые пристрастия. Можно ли тогда говорить, что этот плохой человек? Никак нельзя. Наоборот, по-моему, этот человек довольно неплохой, у него лишь проявились не изжитые эмоции. Какая цель такой демонстрации? Цель в том, чтобы другие дали ему понять или, если у другого из наших учеников тоже существует такая проблема, то между ними может возникнуть противоречие, для того чтобы они могли изжить соответствующее пристрастие с каждой стороны.

Когда возникает противоречие, каждая сторона должна искать причину в себе вне зависимости, кто виноват в данном случае. Запомни мои слова: «Вне зависимости от того, виноват ли ты в этом случае, тебе нужно искать в себе». Ты непременно найдешь проблему. Если данное дело абсолютно ни в чем с тобой не связано, не имеешь такое пристрастие, которое нужно устранить, то такое событие маловероятно случится с тобой. Если у тебя нет такого пристрастия, то такое противоречие не может появиться перед тобой, мы же брали ответственность за твое самосовершенствование. Все противоречия, которые случаются с тобой, проявившиеся здесь, возникшие между вами, вполне вероятно связаны с тобой. Существуют вещи, которые тебе явно нужно устранить, вне зависимости от того, виноват ли ты в этом деле. Когда мое Тело Закона устраняет твое пристрастие, оно не обращает внимание на то, виноват ли ты в этом деле. Лишь бы у тебя существовало такое не изжитое пристрастие, тогда оно всякими методами навязывает тебе такое противоречие, чтобы ты заметил его. А вы там еще все обосновываете: я не виноват в этом деле, или думаете: я же защищаю Закон. Другой думает: я тоже защищаю Закон. В действительности в некоторой степени вы все в чем-то не правы, по этой причине появляется противоречие.

Некоторые ученики вешают мой портрет, возжигают свечи и ладан, преклоняются передо мной. Вам нельзя так вести себя. Я всегда стоял против ведения религиозных церемоний простых людей среди самосовершенствующихся учеников. Религия уже превратилась в своего рода мирскую организацию, и не является самосовершенствованием. Я рад, если ты меня уважаешь, если ты имеешь такое сердце (кроме учеников, самосовершенствующихся в прежних религиях).

Еще другой вопрос, который я должен вам разъяснить. У нас много белых учеников. Как только они становятся на путь совершенствования, то сразу у них открывается Небесное Око. В связи с этим в будущем может возникнуть большая проблема. В начальный период проповедования в Китае, поскольку китайцам присущи очень многие представления, чтобы открыть их Небесное Око, нужно было применять сильное средство. Такой механизм был сформирован в начальный период. Если сегодня применяем такое средство для белых учеников, когда они еще мало учились Закону, то у них Небесное Око сразу открывается и возникает такая проблема. Многие увидели живые существа или другие картины, которые простые люди не могут увидеть. Во что бы то ни стало вам нужно запомнить мои следующие слова: не обращай на это серьезное внимание. Увидели, значит увидели, сохраните непоколебимость сердца. Ни в коем случае нельзя из-за этого обрадоваться. Увиденные тобой эти феномены лишь представляют собой истинные явления, появляющиеся на очень низком уровне иерархии. Они ни в коем случае не могут представлять твой уровень иерархии. Вне зависимости от того, что вы увидите или не увидите, вам нужно сосредоточить свое внимание на постижении Закона, побольше читать книгу, поглубже постигать Закон. Побольше читать книгу, поглубже постигать Закон. Почти на каждой проповеди я неустанно наставляю вас читать, читать и читать. Лишь бы ты читал книгу, ты приобретешь еще лучшие вещи, которых ты и не ожидаешь.

То, что вы увидели своим Оком, не выходит за пределы вашего уровня иерархии. Не вызывайте пристрастия. То, что вы можете увидеть, - доброе дело. Я не стану закрывать ваше Око. Однако вам нужно знать: что вы там ни увидели, вам нужно безостановочно учиться Закону. Любые высшие живые существа не являются вашим Учителем, во что бы то ни стало надо запомнить это. Не бери у них ничего, иначе сотворишь серьезную проблему по вопросу «Приверженность только одной школе». Непременно нужно сосредоточить внимание на совершенствовании в Законе. Нужно запомнить, что только Закон может довести тебя до Полного Совершенства, запомни, что благодаря Закону открыли тебе Небесное Око. Чтобы добиться Полного Совершенства, тебе необходимо самосовершенствоваться по Закону. Привязанность к любым предметам за пределами Дафа приведет тебя к неудаче.

Ученик: У меня была китайская подруга. После чтения книги я узнал, что экзогамный брак неправилен и прервал связь с ней.

Учитель: Вы хотите вступить в экзогамный брак, я же не говорил, что такое дело неправильное. Потому что такая проблема была оставлена историей и вас не касается. В будущем оставшийся на Земле человек будет непременно чистокровным. Однако вы тогда уже добьетесь Полного Совершенства, вы являетесь самосовершенствующимися, не находящимися в этом пределе. Что касается потомков, если эти потомки смогут заниматься самосовершенствованием, то мы их подбираем. Откуда их Юаньшэнь, куда они должны отправляться, туда мы их и отправляем. Мы именно так поступаем.

Дафа - бескрайний, у нас всевозможные методы. Относительно учеников у нас есть всевозможные способы. Однако нам нельзя произвольно делать что-нибудь для простых людей. Вот такая логика вещей. Про вашу конкретную ситуацию я не говорил, что нельзя, и не говорил, что можно. Это потому, что мы сейчас не занимаемся такими делами, но общество уже стало таким. Это похоже на то, что вы уже живете культурой инопланетян. А когда мы займемся таким делом, оно уже не будет иметь никакого отношения к вам. Вы добьетесь Полного Совершенства. Вы не будете в будущем жить на Земле. Вы тогда уже пойдете в Небесный Рай. Вот такое обстоятельство.

Ученик: Имеет ли Юаньшэнь образ?

Учитель: Юаньшэнь имеет образ, именно твой образ, однако красивее образа твоей плоти. Потому что частицы, образующие его тело, гораздо тоньше, микроскопичней и обладают большей энергией. Поэтому они излучают свет.

Ученик: Изменяется ли образ при перерождении?

Учитель: Возможно. Но бывают люди с прочными признаками. Говорят, сколько я прожил перерождений, но не изменяюсь. Однако при перерождении в белую расу нос выше, глаза глубоко посажены, голубые.

Ученик: Учитель говорил, что тела, находящиеся в различных пространствах, являются самостоятельными живыми существами. Мне кажется, это трудно понять. Какое отношение тел, находящихся в разных пространствах, и Юаньшэнь?

Учитель: Это прямо связано со структурой Вселенной, но не имеет прямой связи с самим человеком. Во многих пространствах человек имеет по одному «Ты», одинаковому с тобой, которые носят одно и то же имя, однако они являются самостоятельными. Совершенно другое дело с телами, находящимися в различных пространствах. Эти тела, находящиеся в различных пространствах, являются телами, состоящими из частиц молекул в различных пространствах. Все они являются тобой.

Ученик: Вы сказали, что демонизм в человечестве взял верх. Тогда в какой степени мой демонизм существует от человека? Какая степень от других пространств?

Учитель: Каждый человек имеет половину положительных материальных характеристик и половину отрицательных материальных характеристик. Кроме этого еще существуют приобретенные при жизни концепции и мыслительные грехи. Я часто говорю, что человек напоминает одежду, а твое тело, твое мышление напоминает шапку. Разные жизни надевают их, значит они уже стали ими. Если сознание Главного Юаньшэнь слабое, то в любое время его могут надевать другие жизни. Ныне в обществе различные плохие поступки человека образуют в этом хаосе очень серьезные проблемы. В прошлом не разрешали живым существам, обитаемым за пределами Трех Сфер, войти в Три Сферы. В то же время не разрешали живым существам, обитаемым в пределах Трех Сфер, выйти за пределы Трех Сфер. Не разрешали живым существам, живущим в Трех Сферах, друг другу мешать. Не допускалась также одержимость нечистым духом. Сейчас все эти явления появились. Место, где существует человечество, является самым хаотичным. Когда мышление человека направлено в неправильное русло, то есть когда мышление человека совпадает с дьявольским, значит у этого человека демонизм больше. В мирском обществе человек часто смотрит дурные вещи, слушает дурные вещи. Голову заполняет всякая гадость, тогда у такого человека демонизм больше. Сильный демонизм как раз совпадает дьявольщиной, в таком случае дьявол любит тебя. Поскольку ты одинаков с ним, то он войдет в твое тело. Это источник из внешних факторов. Поскольку твое мышление одинаково с его мышлением, ему легко тобой управлять. Это одно обстоятельство. В пространствах, равноценных с пространством, где обитает человечество, существуют многие испорченные живые существа. Они нагло контролируют человека. Зачем они управляют человеком? Им нужны возжигания фимиама, они хотят занимать плоть человека, добывая жизненную сущность из тела человека. Им нужны эти преобразованные материи человека. Поэтому они подбирают подходящих им людей. Нынешний человек стоит перед такой проблемой, однако человек неплохо себя чувствует.

Эти проблемы уже находятся на последней стадии своего решения. Поэтому в дальнейшем сознание нынешних людей будет становиться яснее, постепенно смогут найти самих себя. До настоящего времени люди жили смутно, жили под их влиянием, под влиянием сложных, бесчисленных факторов. Нужно окончательно освободить людей, окончательно удалить внешнее управление, чтобы люди смогли сами держать себя в руках. Иначе сегодняшняя моя проповедь все равно что для них. Если вы смутно и бестолково живете, не найдя себя, то они приобретут все. Никак этого нельзя допускать. Поэтому я в первую очередь делаю такое дело для моих учеников (аплодисменты). Такое дело осуществляю также и для простых людей. Если нынешние люди смертного общества находятся под сдерживанием, то они не приобретут Закон. Это будет серьезный инцидент. Поэтому когда некоторые ученики мне рассказывают, что они плохо распространяли Закон, я им говорю, что вы прекрасно себя вели, просто во многих случаях вы не в силах. Когда вы не могли совершить такие дела по предположению, это не ваша проблема. Но когда ты просто не пошел выполнять эти дела, то проблема твоя.

Иногда, смотря с высоких зданий вниз, я вижу хлопотливых людей, и думаю, как живут эти люди! Скажем, что жалко, но все это испортил сам человек. Человек сам создал такое положение. Общество разлагается по своим причинам, однако каждый подливал масла в огонь. Каждый стимулировал такую тенденцию. В таком смутном веянии человек не держал себя в руках, распускал себя. На стадионе во время футбольного матча можно видеть типичный пример, как люди изливают свой демонизм, как люди попустительствуют себе. Люди кричат что есть мочи, не думая, что как раз в это время вспыхнул демонизм, что он усилился. Люди, танцуя какое-то диско, находясь в безумном состоянии, бешено что-то крича, в максимальной степени проявляют свой демонизм. Когда человек в разумном положении совершает что-то, зная чем занимается, он обычно исходит из доброты. Вот это истинный он сам.

Ученик: Я всегда считал себя стойким человеком, умеющим контролировать себя. Однако почему каждый раз, когда я вижу Учителя, когда разговор касается Учителя, у меня всегда слезы по щекам?

Учитель: Скажу вам, что в разные исторические периоды, в разных странах многие из присутствующих здесь имели со мной крепкую историческую связь. С другой стороны, «В таком хаосе вы еще проповедуете такую превосходную вещь» - так говорили Святые, которые не поняли суть моего деяния. Поэтому стало еще труднее, чтобы спасти вас. В этом пространстве вы не знаете, а существующие в других пространствах ваши части все увидели, все понимают, что я для вас сделал. Вы не можете ни языком, ни деянием, ни любыми представлениями отблагодарить меня, что и вызывает у вас непонятные слезы. Вы не знаете, до какой степени уже скатилось нынешнее мирское общество, стало грязным до предела. В теле человека скопилось столько Кармы, голова человека заполнена столькими плохими мыслями, их слишком много. Я все это за тебя очищаю, заложу в твое тело золотистый Фалунь и многие и многие вещи из этого Закона, чтобы ты мог самосовершенствоваться, очищаю твое несравненно грязное тело. Такого испокон веков никто не посмел делать (аплодисменты). С другой стороны, вы встретили событие, которого искони никто не встречал, поэтому у вас по щекам слезы. Вы все яснее и яснее приходите в себя, поэтому мои высказывания также становятся все понятнее.

Ученик: Учитель говорил, что наука – это религия. Такое высказывание сильно меня потрясло. Можете ли вы поглубже разъяснить этот вопрос?

Учитель: Она религия, причем совершенная религия. В других религиях твое постижение начинается с духовной сферы, в последующем самосовершенствовании ты постепенно познаешь самые замечательные вещи Вселенной, постигаешь настоящее материальное существование. У них такой процесс. А наука, эта религия, наставляет тебя постигнуть что-нибудь в материальной сфере, и посредством этого ведет тебя, чтобы ты все глубже и глубже верил и зависел от нее, все теснее и теснее был с ней связан, обнаружил, что вроде это и есть истина. Эта религия ведет твое постижение из материальной сферы до духовной, а наставления обычных религий шли от интеллекта к истинному постижению материи. Наука шла по обратному пути, от чего нелегко ее распознать. Любой вещи, чтобы обосноваться на свете, чтобы устоять на ногах, чтобы образоваться, необходимо иметь ключевую базу, то есть ей необходимо в этом пространстве образовать целое поле, одно целое материальное поле. Например, религия может существовать на свете потому, что в процессе верования многих людей, их высказывания твердой веры, их преклонение и прочее сформировали такое поле. С другой стороны эта поле также защищает эту религию.

Тоже самое с наукой. Ее сфера уже чрезвычайно огромна, почти заполняет все мирское пространство, захватывает все отрасли общества без исключения. Это даже не сравнимо с любой религией. Однако в пространстве человечества существует принцип взаимостимулирования и взаимообуздывания. Если существует положительная сторона, то непременно существует и отрицательная сторона, если есть хорошее, то есть и плохое. После формирования такой материальной среды в этом пространстве она приобретает двойственные характеристики: существует сторона добра, также существует сторона зла. С религией тоже самое. Она тоже обладает двумя такими факторами: когда ты выступаешь против нее, то ее злая сторона даже хочет тебя убить. Этим и проявляется в такой среде ее отрицательное злое свойство. Если ты веришь в нее, то другой фактор к тебе очень хорошо относится, очень по-доброму. Здесь проявляется ее другая сторона. В науке тоже существуют такие факторы. Если ты стоишь против науки, хотя она тебя и не убьет, но все хором встают против тебя, упрекают тебя в суеверии, считают тебя смешным, унижают тебя до того, что ты не стоишь ломаного гроша. В начальной школе, если ты не веришь науку, плохо ей учишься, то тебя исключают из школы. В университете, если ты плохо учишься науке, то ты не получишь ученой степени, не сможешь закончить его. Если ты дальше плохо осваиваешь науку, то не найдешь хорошую работу. Во всех отраслях этого общества заполняются ее работы.

Рассуждаем с обратной стороны. Все отрасли заполнены наукой. Если ты плохо освоишь ее, то ты не сделаешь хорошей карьеры. С другой стороны, эта наука довольно таки не развита. Она развивается лишь в пределах актуального пространства. Она не в силах свидетельствовать существование Божества, она также не знает, что человек непременно возмещает за содеянное им зло. Когда ты рассказываешь о Святых, она упрекает тебя в суеверии. Когда ты рассказываешь о воздаянии злом за зло, добром за добро, что для того чтобы быть хорошим человеком, нужно обращать внимание на Дэ, тебя упрекают в лжеучении. В действительности эта наука уничтожает наилучшую сторону настоящего доброго качества человека, разрушает природу человечества и кодекс человека. Она не учит человека обращать внимание на Дэ, а побуждает человека удовлетворять свои жажды, нарушает экологическую среду человечества. Рассуждая с такой стороны, наука еще является еретической религией. Однако она предоставила человеку уют и временное ложное удобство в этом пространстве. Она предоставила условия ложной свободы и ложной прогрессии на основе самоповреждения человека, чтобы человек еще в большей степени в нее верил. Но с точки зрения Просветленных, излишние уют и удобство для человека не является полезным. Они усиливают Карму и накапливают Карму человека. Не устраняя Карму, человек в конце концов попадет в ад, даже может подвергнуться уничтожению. В прошлом ваши западные люди тоже знали такой принцип, пожилые также это понимают, что не плохо бы потерпеть страдание, что в трудных условиях побывать – это доброе дело.

Когда человек страдает, то у него изживается Карма, после устранения Кармы в следующем перерождении человек получит настоящее счастье без Кармы. Если ты хочешь совершенствоваться, то при изживании Кармы она превратится в Гун, и ты сможешь возвратится в Небесный Рай. Наука, эта религия, побуждает тебя только верить в нее, не верить в настоящее Божество, провоцирует человека идти в противоположную сторону – непрерывно творить Карму. Разве она не еретическая? Но я здесь говорю лишь об общей форме науки. Я не говорил против научной среды, созданной современной наукой, потому что все сейчас живут в такой среде, так работают. Раз общество уже стало таким, то пришлось его так оставить, я тоже не пошел против него. Я лишь вскрыл вам истинный ее облик.

В то же время скажу вам, что наука не является абсолютной истиной. Почему Эйнштейн на склоне своей жизни обратился к религии? Такой человек, который в науке добился таких великих успехов, обнаружил, что религия права. Люди его не понимают, потому что они не умнее Эйнштейна. Те упрямцы не могут это уяснить, те, у которых мудрость уступает Эйнштейну, не могут этого понять. На склоне дней Эйнштейн обнаружил, что религия говорит правду, что она оказывается настоящей наукой и решил принять ортодоксальную веру. Повторю, что я выше говорил: вы занимайтесь тем, что положено вам выполнять по работе. Потому что все общество сверху донизу уже стало таким. Все сохраняют такое состояние, я вас спасаю и не хочу вмешиваться в это дело. В текущий момент не буду заниматься этим делом. Я лишь рассказал человеку истинное положение, раскрыл его перед самосовершенствующимися. Об этом я не говорил простым людям, не говорил человеку общества. Им не следует об этом знать. В действительности это не только мое мнение, многие мудрые люди тоже обнаружили это, мирские также знают, что наука – это религия.

Ученик: Каким образом ученики Дафа, добившиеся Полного Совершенства, покинут Мир?

Учитель: Об этом я уже много раз говорил. Кто должен пойти в Мир Фалунь, тот пойдет в Мир Фалунь, он понесет с собой плоть, уже преобразованную высокоэнергичными веществами, достигнет Полного Совершенства. Но большинство из учеников пришли из разных Миров различных уровней иерархии, в их Мирах не нужна плоть, там считают плоть человека нехорошей. Если дадим тебе унести тело, это равносильно изменить все, что принадлежит твоему первоначальному Миру, поэтому им не нужно тело, дают тебе и не возьмешь. Как известно все будут думать так: мы хотим унести тело. Такое желание возникло из вашей несовершенной, поверхностной мысли обычного человека. Когда вы увидите истинные картины, вы будете думать по-другому. Тогда развернется мысль Святого: Ах, оказывается дело такое.

Однако я собираюсь по случаю вашего Полного Совершенства устроить человечеству торжество. Мое соображение такое: вне зависимости от того, нужно ли тело, все с телом взлетят в Небо. Кому не нужно тело, оно воспламенится радугой, затем все улетят. Таким образом, создается уникальное во всей истории торжество, оставляя человечеству глубокий урок. Человек не верит в Божество, пусть Боги реально проявятся перед человеком. Я так собираюсь, какой результат - в конце видно будет. Что касается Полного Совершенства, то проблемы не будет, дело лишь в том, какую форму мы применяем.

Ученик: Многие ученики не знают, как они самосовершенствуются, и сомневаются, могут ли они достичь Полного Совершенства.

Учитель: Это тоже привязанная мысль. Неверие само по себе составляет самое большое препятствие. Только что я говорил, что «Утром постиг Дао - вечером уже можно умереть». Это говорит о том, что твое мышление уже содержит все Законы, тогда плохого уже осталось очень мало, почти полностью устранено. Сам рассуждай, куда должно тебя доставить? Я часто говорю, что если ты уже постиг Закон, тогда больше не думай о таких проблемах. Еще думаешь, тогда это уже привязанная мысль. Разве это не пристрастие? Оно влияет твое продвижение вперед. В будущем еще больше людей придут слушать Закон, но не каждому суждено достичь Полного Совершенства. В то же время не может быть, чтобы каждый пришел слушать Закон. Некоторые, как ни совершенствуются, не могут изжить в сердце мысль о лечении болезни. Как ни совершенствуется, он все равно не может прийти в себя. Так нельзя. Для всех присутствующих здесь нет такой проблемы (аплодисменты). Многие люди не достойны приобрести Закон. Поэтому в этом мире многие не могут здесь сидеть, как вы. Данный Закон имеет свою суровость. Видишь ли, ты случайно вошел в эту дверь и слушал Закон, но ты не знаешь, какую предопределенность ты имеешь. Вот так случайно.

Ученик: Каким образом можно узнать, можно ли самому заниматься самосовершенствованием?

Учитель: Моя дверь открыта. Я говорил, что я открыл одну широкую дверь. В действительности скажу вам, что открытая мной дверь уже не имеет рамы. Все распахнуто (аплодисменты). Кто бы то ни был, если ты сможешь заниматься самосовершенствованием, то я отвечаю за тебя. Такую фразу ты понял ли нет?

Ученик: Можно ли гомосексуалистам заниматься самосовершенствованием?

Учитель: Можно, но нужно устранить такое плохое поведение, стать благородным человеком, найти себя, выйти из гнилостной психологии (аплодисменты).

Только что я отвечал на вопрос ученика. Мой ответ был направлен на проблемы в совершенствовании, о которых говорят практикующие, но также коснулся более глубоких вопросов. Может быть, некоторым случайно зашедшим или новым пришедшим некоторые вещи кажутся трудно постижимыми. Может быть, они приняли нас за какую-то религию. Скажу тебе, мы не являемся никакой религией, я лишь раскрыл человеку этот Закон. Если ты хочешь заниматься самосовершенствованием, я могу тебе помочь. Если не хочешь, то как тебе угодно. У нас нет никакой формальности, мы ничем не управляем, не имеем никаких религиозных правил, и не берем с тебя ни гроша. Ты можешь приходить сюда слушать по своему желанию. Хочешь учиться - учись. Не хочешь – уходи.

Ученик: Врач – это моя профессия. Если я направляю больных совершенствоваться, то им уже не нужно лечиться. Тогда чем мне жить?

Учитель: Это тоже беспокойство (Все рассмеялись). Скажу вам, на самом деле не все могут самосовершенствоваться. Некоторые люди, даже если ты им рассказал, то они необязательно пойдут практиковать. А если человек действительно имеет предопределенную связь, многие, может быть, действительно имеют такую предопределенность, он как пришел так сразу и встал на путь совершенствования. Возможно действительно имеет такую предопределенность. Всякие случаи бывают. Что касается лечения больных, этим и живи. Ты все еще рассматриваешь проблему, исходя из концепции простых людей. На самом деле все не так, как ты воображаешь. Больные все равно к тебе придут. Старые уходят, к тебе приходят новые. Дафа будет соответственно решать эту проблему. Разговор здесь идет с точки зрения простых людей. Если рассматривать вопрос с высшего уровня, то если больной должен приобрести Закон, а ты с целью заработка препятствуешь ему постичь Закон (конечно, не говорим, что ты гонишься за деньгами), если ты, зарабатывая на жизнь, не дал ему постичь Закон, то думаю, что ты неправильно ведешь себя. Однако все не так, как ты думаешь.

Ученик: В сентябре 1997 года мы с супругом начали совершенствоваться по Фалуньгун. В марте 1998 года мой муж вдруг умер от кардиопатии. Как я должна понимать смерть моего супруга?

Учитель: Если он благородно по-настоящему самосовершенствовался, вел себя как практикующий, думаю, что такая проблема никак не могла бы случиться. Конечно если говорю, что он не самосовершенствовался, совершенно не практиковал, ты наверняка не можешь согласиться. Однако скажу тебе, что самосовершенствование – дело строгое. Один обыкновенный простой человек может усовершенствоваться в сверхъестественную высшую жизнь, может стать Буддой, стать Святым, как на Западе говорят, может попасть в Небесный Рай, рассуждай сама, разве существует мирское дело, которое серьезнее самосовершенствования? Нет дела, которое серьезнее его. Как должен относиться самосовершенствующийся к такому вопросу? Разве не должен очень серьезно относиться к совершенствованию? В практике он еще думает о своей болезни, все еще мечтает о прекрасной жизни, к которой он привязывается, неотвязно стремится к мирским вещам, и, таким образом, он не может усердно двигаться вверх. В действительности многие в прошлом больные неизлечимыми болезнями, грозящими лишением жизни, уже выздоровели и стали настоящими учениками Дафа. Даже тем, которые не могут по-настоящему самосовершенствоваться, покинувшим мир людям тоже продлили их жизнь.

Практика может продлевать жизнь человека. Тому, кто продолжительно занимается практикой, постоянно продлевается жизнь, поэтому пожилые все успеют. Это является особенностью Дафа, который совершенствует и душу и тело. Тогда почему больным из простых людей нельзя соответственно продлевать их жизнь? Подумайте, с какой целью мы продлеваем жизнь человека? Чтобы он провел мирскую жизнь или серьезно самосовершенствовался? Как можно допускать, когда человек не может правильно решить это отношение и совершенствуется не торопясь? Продленная жизнь предназначена исключительно для самосовершенствования. Когда человек все еще придерживается прежнего образа жизни, то очень трудно гарантировать, что он не потеряет жизнь.

Бесчисленные больные раком выздоровели, однако были больные раком, которые умерли. Почему? Привожу вам пример. Некоторые постигли Закон. Он ни в чем не привязывается. Лежа на кровати, он думает: я встретил такую вещь, но скоро умру. Очень сожалеет, что не встретил Закон пораньше. Он не думал этим лечить свою болезнь и лишь крепко ухватился за чтение книги. Он думает, что у него остались считанные дни, нужно поторопиться читать книгу, побыстрей, за оставшееся время, за оставшиеся дни побольше читать. Однако незаметно он уже смог спуститься на пол, его опухоль исчезла, он может встать и ходить. Он вдруг почувствовал легкость во всем теле. В больнице велят ему сделать медицинский осмотр и обнаруживают, что его злокачественная опухоль совершенно исчезла. Однако доктор никогда не признает, что Дафа его вылечил. Если он это признает, то это будет означать, что современная наука сама себя отрицает. Поэтому говорит: «Ой, раньше были допущены ошибки в диагнозе». Таких случаев очень много.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 366. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия