Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 48 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 48 страница






Вам уже известны наши твердо установленные правила, как: "не вмешиваемся в политику", "не ведем управления, имеющего реальную организацию", "не ведем сословного строя", "не трогаем денег". Этот Закон безусловно не может давать человеку чин. В мирском обществе ты можешь заниматься любыми делами, стать чиновником любого ранга, это не проблема, и не влияет на твое совершенствование. Те дела принадлежат мирскому обществу. А раз ты самосовершенствуешься, то практикуешь. Тебе нужно отделить суетные дела от самосовершенствования. Это разные вещи, не перепутай их. Некоторые говорят, что их работа принадлежит добродеянию и благотворению, и в будущем они непременно добьются полного совершенства. Если человек не по-настоящему самосовершенствуется, то хотя бы и стал патриархом религии или вождем, даже построил храм, создал статую Будды, все равно не сможешь добиться полного совершенства. Они ищут себе оправдание. Однако, служба всегда остается службой и никогда не может заменить самосовершенствование. А самосовершенствование остается самосовершенствованием, дела простых людей остаются делами мирских. Служба в религии -это дела ради простых. Ушедшие от мира люди не Будды. Будда признает душу человека, а не признает религии. Это разные вещи, не смешивайте их.

Ученик: Учитель, от имени Шэнчэнских и Гуанчжоуских учеников вам поклон. Мне поручили обязательно передать вам от них привет.

Учитель: Скажи им, что в душе учитель всегда помнит всех учеников.

Ученик: Ученики старшего класса уже перед экзаменами в ВУЗ, очень напряженно. Как же быть? Можно ли поменьше практиковать?

Учитель: Это не проблема. Упражнения нашего совершенствования являются вспомогательным средством полного совершенства. Хотя они очень важны, но еще важнее - это совершенствование сердца. Если ты в душе держишь себя как самосовершенствующегося, и у тебя определенный, даже довольно длительный срок действительно не было времени заниматься упражнениями, но в душе ты все время требовал от себя как от самосовершенствующегося, то Гун у тебя растет. Однако, нужно отметить: если думаешь, что раз Учитель так говорил, давайте не будем заниматься упражнениями. Так нельзя, ты пошел в другую крайность. Поскольку обстановка была особая, то можно взвешивать дела по-особому. Закон Будды бескрайний, что это значит? У него есть всевозможные методы, которые могут спасти людей в зависимости от конкретной ситуации отдельной личности.

Ученик: Разрешите ли вы завтра сделать видеозапись?

Учитель: Вы, может быть, уже слышали, что мы проповедуем этот Закон на континенте Китая, там учащихся очень много. Ныне я уже не читаю лекции. На континенте Китая я перестал встречать учеников. Я уже три года не встречался с учениками на континенте Китая. Однако, учащихся стало еще больше, и тем самым вызвало внимание общества. Столько людей пришли учиться, причем они сразу чувствуют себя прекрасно. Иными словами, как только они вступили в самосовершенствование, так и стали непоколебимыми. Когда таких людей стало много, то в Китае, в таком обществе, может быть это у некоторых людей вызывает размышление. Многие по мирскому взвешивают меня и Закон. Совершать добро для мирского люда тоже трудно, потому что душа человека не праведная. Чтобы избежать излишних неприятностей, в последнее время при встрече с учениками в некоторых странах я обычно не даю делать аудио и видеозапись. Что это значит? Это для того, чтобы поменьше передавали такие предметы на родину. Хотя мы не вмешиваемся в политику, не имеем политической проблемы, однако, порочные люди, недобросовестно пользуются цитатами, боятся, что на свете не появится смута. Главная цель в том, чтобы не возникли неприятности, чтобы наш Закон мог был точно, верно и без всякого отклонения передан человечеству. Если мы потерпим излишний ущерб, то остается большое сожаление в будущем. Нам нужно задумываться не только над сегодняшним днем.

Ни звукозапись, ни видеозапись - все они не сохранятся в будущем. Это непременно. Как известно, сейчас уже начали стираться, то есть, раньше было изображение, сейчас оно исчезло, на звукозаписи исчез звук. Постепенно стираются. Эти предметы не могут сохраниться в таком виде на будущее. То, что я проповедовал перед вами, другие слушали в других условиях, понимание тоже другое. "Чжуань Фалунь" приемлем для всех. Вот такая обстановка. Думайте сами, я не говорил что-то жесткое по этой проблеме.

Ученик: Учитель, я прилетел из г. Шанхая. Шанхайские ученики думают о вас. После возвращения с предыдущей международной Конференции я им рассказал о встрече с вами, слезы покатились по их щекам. Они попросили меня передать вам их привет.

Учитель: Скажи им, что мне очень жаль, что во время проповеди мне не удалось побывать в Шанхае. Чтобы оставить Закону правильный путь, я ездил лишь туда, куда меня приглашали от местной организации цигун, научно исследовательской организации или от организации правительства, а не так, как это делают другие цигунисты, напоминающие торговца с лотка или в разнос. Однако, с шанхайской стороны меня не приглашали, и таким образом, дело задержалось. Когда в последнее время они отправили приглашение, проповедь Закона уже прекратилась. Мне очень жаль, что не удалось поехать проповедовать в этот большой город. Кроме Пекина, самый крупный город – это Шанхай. Конечно, я знаю, многие Шанхайцы учатся Закону. Меня утешает то, что хотя я не поехал туда, распространение и развитие Великого Закона в Шанхае идет нормально, основательно учатся Закону. Дело идет нормально.

Ученик: Учитель Ли, я пекинский ученик. Как все ученики, мы все время думаем о вас. Все пекинские ученики шлют вам привет.

Учитель: Ах, Пекин; не только о пекинских, я все время думаю о всех учениках, но я не осмелился бы встречаться с вами. Если бы я встретился с вами, то за несколько часов придут десятки. За день, может быть, придут несколько тысяч. На второй день, может быть, придут десять тысяч. Иностранцы тоже придут, как сегодня пришли многие иностранные ученики. Тогда в обществе появится некоторое недовольство. Поэтому не имеем возможности встречаться с вами. В то же время, я думаю, если под жестким режимом общества мы можем распространять этот Закон точно и без всякого отклонения, этот Закон пережил испытание жестким периодом, то в будущем, в любой исторический период мы можем стоять на нерушимой основе. Не правда ли?

Ученик: Некоторые ученики привезли из Гонконга и Китая книгу "Чжуань Фалунь". Можно ли продавать книгу здесь во время встречи?

Учитель: Если у нас в руках есть "Чжуань Фалунь", хотелось во время встречи совершить доброе дело, сделать удобство тем ученикам, у которых еще нет книги, я думаю, что здесь нет проблемы. Можно так поступать. Вы же поступаете не ради славы и выгоды, здесь нет проблемы. Лучше всего сначала дать знать нашим ответственным лицам в Америке, и потом заниматься этим делом, чтобы не вызвало отрицательного влияния у других сторон. Я думаю, тут нет проблемы.

После предыдущей встречи со мной, присутствующие здесь уже испытывали определенный процесс самосовершенствования, думаю, что уже в некоторой степени постигли Закон, знают, как держать себя в руках. Почему я не беспокоюсь? Потому что вы знаете, что я проповедую. Нам ничего не нужно, лишь только сердце человека. Если душа человека не может измениться, то этот Закон никуда не годится. Любая принудительная форма обучения не может изменить сердце человека. Поэтому мы не давали то или другое правило, не требовали, как люди должны вести себя. Мы так не поступали. Этот Закон может благополучно внедряться, причем, чем дальше, тем больше людей придет постигать его. Этот Закон в обществе играет такую замечательную роль лишь потому, что он уже находится в сердцах людей, поэтому они знают, как поступать; уже не нужно, чтобы кто-то подсказывал, уже не нужно, чтобы я говорил им, как вести себя. Поэтому я не беспокоюсь. Если из присутствующих здесь кто-то поступил не так, как следует, то остальные сразу замечают. Существует же Закон. Проверяют по Закону. Гарантирую именно так будет.

Ученик: Учитель проповедует этот Закон не только китайцам, но и другим расам. Надеемся, что Учитель укажет, как мы должны поступать, чтобы этот Закон широко распространяли другим людям?

Учитель: У нас нет особого правила, потому что проповедую этот Закон именно для человека. Сейчас книга уже переведена на немецкий, японский, корейский, французский, английский язык, еще на русский и так далее. Но, в общем, их много. Вроде перевод на итальянский язык тоже идет. С переводами на другие языки тоже усиленно работают.

Эти работы выполняют кружки переводчиков. Когда книги будут готовы, тогда люди смогут читать. Мы не установили, как их нужно распространять. Думаю, когда мы распространяем этот Закон, то исходим из того, что этот Закон очень хорош, поэтому нужно бережно относиться к нему. Именно потому, что этот Закон хорош, тебе захотелось познакомить с ним других. Все распространение этого Закона шло от сердца к сердцу, от человека к человеку. В основном принята такая форма. В Китае уже свыше двадцати миллионов человек занимаются практическим самосовершенствованием. К такой сумме прибавляются те, которые то практикуют, то нет - тогда насчитывается сто миллионов человек. Между тем, в обществе внешне все тихо, как будто никто не знает. Однако, люди передают Закон от сердца к сердцу, передают друг другу изустно. Этот Закон уже сформировал мощное течение. Мы не имеем особого правила, все делают сами люди. Я так говорю, вам понятно? Мы не установили никакой формальности. Система Будды спасает всех живущих. Это не значит, что ты спасаешь людей. Ты же еще совершенствуешься, ты безусловно не в силах спасать человека. Однако, если ты познакомил с Законом других, то ты наилучшим образом помог другим постичь Закон. В будущем люди узнают, как все это драгоценно. Лучше познакомь его с этим Законом, чем ты дашь ему столько денег, столько добра. Этот Закон может вновь поднять нравственность одного района, одной нации, одной страны, даже человечества, принести людям счастье и спокойствие.

Ученик: Когда я постиг Закон Будды Фалунь, первое дело у меня -это отлично работать; в свободное время я читаю книгу.

Учитель: Это же прекрасно. То, что ты встретишь в жизни, на службе или в обществе, может быть, играет роль для повышения твоей духовности по определенному вопросу. Возможно, то, что ты встретил, как раз предназначено для устранения твоей привязанности, может быть, поможет тебе в чем-то. Когда человек вступил на путь совершенствования, то отныне в его жизни, что бы ни случилось, все не случайно. Режим самосовершенствования для каждого практикующего запрограммирован в четком порядке, причем время не в изобилии. Невозможно встретить что-то случайное. Все плотно запланировано. Вам даже нельзя принимать бытовые мелочи за случайное. Потому что не могут появляться многие чудеса или, если совершенствоваться в другом пространстве, тогда ты не сможешь поднять свое сердце. Ты находишься в той же среде, встретишь те же противоречия, что и между простыми людьми, ты живешь по тому же образу жизни, что и у обыкновенных людей, и встретишь разные происшествия, мало отличающиеся от прежних. Если тщательно подумаешь, то они все-таки отличаются от прежних, потому что эти явления возникают с целью повысить тебя в самосовершенствовании.

Ученик: Вы проповедуете Чжэнь Шань Жэнь. В некотором случае, возможно, была измена кому-то, кому было обещано. В таком случае, можем ли мы помочь наказать скверного человека?

Учитель: Мы так думаем, причем в книге уже все написано. Когда ты встретишь обычные происшествия, и ты в сильном гневе и хочешь вмешаться - не говорю, что нельзя. Ты можешь сказать пару слов. Может быть твоя речь не сыграет никакой роли, может быть, ты говорил не то, потому что ты не видишь, что стоит за противоречием между ними, то есть, какая предопределенная связь между ними. Например, один бьет кулаком другого; по мирскому тебе кажется, что тот, который бьет другого, не прав. Нельзя же бить человека. Однако, если посмотреть назад, то ты увидишь, что может быть, в первой половине его жизни или в предыдущем его перевоплощении последний бил его кулаком. Нам, самосовершенствующимся, нельзя рассматривать человека ограничиваясь одним его перевоплощением, а нужно судить о нем во всем процессе жизни.

Рационально, что милиция отвечает за такие дела. Простой человек управляет обыкновенными, это соответствует правилу мирского общества. Это не нарушает никакого принципа. Как самосовершенствующиеся, я считаю, постарайтесь меньше вмешиваться в такие дела, насколько возможно не вмешивайтесь. А, почему? Потому, что когда ты вмешиваешься в эти дела, наверняка ты совершаешь ошибку, делаешь не то, что нужно. Ты же самосовершенствующийся; если ты непременно хочешь вмешиваться в такие дела, то, может быть, ты совершаешь грехи. Возможно, ты задержал ход какого-то дела, ты портишь это дело. Первоначально бог запланировал, чтобы такой-то человек в этом перевоплощении уплатил за грехи. Но ему не удалось. Нужно еще раз собрать их вместе, чтобы повторить такое происшествие еще раз. Так говорю, объясняю такой смысл. Однако, если ты действительно встретил убийство или поджигательство и остался в стороне, то это уже проблема духовности. Ты же самосовершенствующийся. Если бы бог видел, и тот вмешался бы. Не так ли? Но с другой стороны, происшествия такого рода наши обычные ученики встречают очень редко, даже не встречают. Иными словами, в твоей жизни не планируют события такого рода. Потому что все запланированные происшествия должны иметь значение для повышения твоей духовности. Посторонние дела наши ученики встречают мало, даже вообще не встречают.

Что касается измены обещания обычному человеку, такие дела принадлежат мирскому обществу. При самосовершенствовании нужно исходить из Закона, нужно требовать от себя по критерию самосовершенствования. Если постоянно требовать от себя по нормам простых людей, вроде измены общения обычному человеку чего-то, тогда ты же и есть простой человек.

Ученик: Студенты, обучающиеся в Америке, со страстью изучают скучные предметы естественных наук.

Учитель: Завтра я буду говорить по этой проблеме. Вскрою такое обстоятельство, что история человечества и его науки являются ошибкой. Их основа развития, основа человечества, природы, познания материи является ошибочной, отчего произошло разрушение общественных нравов нынешнего общества. Это большая проблема, о чем я буду говорить завтра. Однако, нужно отметить, если человечество не имело бы знания, то сегодня даже не смогло бы читать" Чжуань Фалунь", по крайней мере человек не смог бы постичь в книге более высокого и более глубокого содержания. Ты, может быть, не случайно здесь приобретаешь знание. Когда будущее человечество стоит на основе новых наук, то для их развития тоже надо иметь знания.

Я думаю, тогда ученик Великого Закона сам должен знать, как нужно поступать. Поэтому дело не случайное. Чему нужно учиться сейчас - учись, не считай это пристрастием. Я слышал, что некий ученик, вначале, когда приехал в Америку, что-то неправильно делал, и поэтому ушел из училища. По-моему, вначале, он, может быть, совершил ошибку, а сейчас он совершил новую ошибку. Раз уж так случилось, то не создавай умышленно затруднения в последующей своей жизни; некоторые совершенные ошибки не могут быть возмещены тождественным методом. Если в душе уже знал, что ошибся, и утвердился, что отныне больше не повторится, то такие ошибки могут быть оплачены последующим блестящим успехом. Это разрешается. Я думаю, здесь нет проблемы. Мы не будем заставлять тебя платить за твои прежние ошибки в обратном порядке, возмещая прошлое. Мы не будем так поступать. Иными словами, не надо создавать трудности для совершенствования, не надо создавать трудности для жизни. Как студентам, мы сейчас лишь можем советовать вам хорошенько учиться. Вы же студенты, поэтому вы должны прекрасно учиться.

Допустим, что ты занимаешься другой профессией, которая является одной из работ мирского общества; исходя из принципа мирского общества, такая профессия служит человечеству данного пространства, тогда ты должен отлично выполнять свою обязанность, потому что человечество является воплощением Великого Закона в жизни самого низкого уровня.

Ученик: Учитель, передаю вам привет от немецких учеников.

Учитель: Приглашение из Германии я тоже видел. В ноябре прошлого года в холодный сезон из России тоже пригласили. Когда потеплеет, найду время, поеду туда.

Ученик: Учитель, я был переселен в Японию. Если у вас есть время, мы хотим, чтобы вы посетили Японию.

Учитель: Когда я вел курс в городе Гуанчжоу, на лекции был японец. После курса он организовал в Японии несколько человек, все они японцы. Вроде все учащиеся пожилые. Поучились, но он все-таки не мог расстаться с прежним цигун, поэтому мы больше не связывались с ним. Поскольку обучаемые им тоже нечистые, мы с ним больше не связывались.

Ученик: Мой муж японец, однако ему нравится Великий Закон. Он считает, что Закон хорош.

Учитель: Может быть существует разница в культуре. Мне кажется, если японцы занимаются, то им легче, чем белым, потому что образ мышления восточных народов одинаков. Образ мышления у западных - неодинаков. Однако, западные люди неплохо занимаются самосовершенствованием. В Японии я был один раз, лишь посмотрел, как живут японцы.

Ученик: Если в будущем этот Закон станет Духовным Законом человека, что будет тогда в общественных науках, например, в философии или в литературе?

Учитель: Все изменится, причем появится совершенно новый облик. Изменится познание человеком общества, человека, всего. Ныне в Пекине многие ученики знают, что они отличаются от других. Среди них распространяется выражение: " Мы – новое человечество". Я еще не утвердил их выражение, просто говорю о таком смысле. В будущем, образ мышления, метод познания непременно будет отличаться от нынешних. Это несомненно. По мере углубления постижения этого Закона, у тебя появятся новые представления во всех отношениях. Присутствующие здесь имеют более высокие звания, еще много студентов. Вы постепенно уясните, что познание обычного человека в каждом вопросе отличается от вашего понимания. Я говорил в отношении развития, постижения человечества относительно своего происхождения и прочего. Эта теория эволюции вообще не существует. Постижение материи, постижение Вселенной, постижение жизни, постижение нашего реального мира, постижение пространства Вселенной - все эти постижения развивались на ошибочной исходной основе.

Ученик: Когда входит главная душа?

Учитель: Главная душа обычно входит незадолго до рождения ребенка. Однако, конкретный момент не определен. Или прямо перед рождением, а может быть за полмесяца, за месяц до рождения, или еще раньше. Все возможно.

Ученик: Что вы говорите относительно копирования человека человечеством?

Учитель: Когда человечество теряет моральный кодекс, то все может сотворить. Такой человек после появления на свет не имеет представления о родителях, не имеет представления о моральном качестве и нравственности, очень страшный. Даже можно путем копирования сделать другого человека, затем заменить его оригинал, убить последнего. Такого рода явления появляются в результате падения нравов человечества. Однако, по-моему, копированный человек не появится, потому что бог не разрешит. Если действительно сделать копию, то это не человек. Лишь демон может быть совместим с ним. Бог не даст ему главную душу.

Ученик: Если занимаются самосовершенствованием, в какой мир идут метисы?

Учитель: Как человек, метис уже потерял соотношение с небесными расами. Как самосовершенствующийся, не обращают внимание на его внешность, все зависит от его главной души. Если главная душа белая, то он белый. Если главная душа желтая, то он желтый. Если главная душа черная, то он черный. Совершенно другое дело, когда он вступает в самосовершенствование.

Ученик: Метисы могут добиться полного совершенства?

Учитель: Совершенствуется ли он, может ли добиться полного совершенства, все это в его руках. После полного совершенства - откуда его главная душа, туда и он сам.

Ученик: Раньше вы говорили: метис уже что-то потерял?

Учитель: Он потерял тело, нанизанное сверху. Иными словами, если человек из желтой расы, то наверху тоже желтая раса. Если белая раса, то наверху тоже белая раса. Он потерял эту нить.

Ученик: Вы говорите, что младенец лишь после рождения приобретает душу, тогда объясните пожалуйста, когда он еще в утробе матери, то он не имеет жизни?

Учитель: Нет. В любой предмет, я и раньше так говорил, в любой предмет во время его появления уже введена жизнь. На заводе изготовили продукт, любой предмет, ты смотришь на него, а он - живой. Когда зародыш младенца в утробе матери еще совсем крошечный, как только появилась точка плоти, он уже живой. А как живет без главной души? Не имея главной души, он сам уже приобрел жизненную силу. В человеке, кроме него самого, еще существуют три души и семь духов, как это говорят в кругах совершенствования. Конечно, они просто так неопределенно говорят, но в общем имеется такой смысл. Иными словами, в твоем теле, кроме главной души еще существуют остальные, образующие жизнь человека факторы. В плоти еще существует жизнь, носящая образ родителей. Образ родителей тоже живой. На самом деле, тело человека очень сложное.

Ученик: Считают ли искусственный аборт убийством живого существа?

Учитель: Так точно. Если после беременности делают аборт, значит это убийство живого существа. Это не зависит от нравственности человечества, признает ли человечество закон. Закон не представляет бога. Ты убил живое существо, значит, ты убил. Говоришь, что по закону не убил. Это говорит человек. Мы обнаружили, что около акушерских больниц, в пространстве, находятся многие младенцы, либо инвалиды, либо целые маленькие жизни, которым некуда идти. Сперва эта жизнь уже переродилась в последующее перевоплощение, она может иметь свое будущее и может прожить столько лет, потом снова войдет в шесть кругов перевоплощений. Однако, до рождения ты ее убил. Тогда ей пришлось горько биться долгие годы. Такая малюсенькая жизнь, как жалко! Ей нужно дождаться той поры, когда ее предопределенные годы на этом свете полностью пройдут и ей удастся переродиться в следующее перевоплощение. А ты разом толкнул ее в такое горькое положение, разве ты не убил живое существо? Причем совершил большой грех. Если не хочешь, то принимай противозачаточные средства!

Ученик: Когда совершил такой грех, можно совершенствоваться?

Учитель: Можно, конечно можно совершенствоваться. Закон Вселенной является гармоничным. Если рассматривать вопрос на конкретном уровне, то постижение становится абсолютным. Закон на разных уровнях иерархии выражается по-разному. Чем выше уровень иерархии, тем яснее постижение Закона. Если ты действительно добьешься полного совершенства, то эти жизни непременно станут живыми существами твоего мира. Тогда кто-нибудь подумает: " Давайте убивать". Человек с такой мыслью непременно не добьется полного совершенства, и ты уже не в силах уплатить за убитые тобой жизни. Вы поняли, о чем я говорю? Самосовершенствование может компенсировать эти деяния, однако, лишь при действительном самосовершенствовании. После достижения полного совершенства рассматривается предопределенность.

Ученик: Если искусственный аборт произошел двадцать лет назад, тогда еще не знали, причем делать аборт разрешалось. Что делать, когда сейчас занимаемся самосовершенствованием с таким большим грехом?

Учитель: Ты только занимайся самосовершенствованием дальше. Многие из нас перевоплощение за перевоплощением делали неизвестно что, наверно, в каком-то перевоплощении задолжали большие грехи. Ныне, все люди прикатились на этот свет в грехе, грехом погоняя. Уже не существует человека без грехов. Наверное, также не существует человека, который не убил живое существо. Убиение живых существ не означает убиение человека. Раз мы можем тебя спасти, причем ты решил заниматься самосовершенствованием, уже постичь Закон, тогда не думай над этими проблемами. Лишь бы ты занимался самосовершенствованием дальше, всем остальным я распоряжусь. Если ты усердно идешь к полному совершенству, то соответствующее распоряжение будет благополучное.

Ученик: В Германии некоторые ученики Великого Закона Фалунь являются охотниками. Они говорят, что плохо, когда человек одержим нечистым духом лисы.

Учитель: Не будем говорить про самих лис. В будущем они, может быть, не будут существовать. Однако, как самосовершенствующиеся, мы должны постараться не заниматься убиением живых существ. У нас еще существует проблема милосердия. Что касается одержимости нечистым духом лисы, многие лисы приобрели таинственный дух, без которого они не могут одержать человека.

Ученик: В будущем человечество еще будет совершенствоваться дальше?

Учитель: Когда в будущем человечество дойдет до той поры, вы уже почти закончите свое самосовершенствование. Причем это будет скоро. В будущем, звукозаписи, видеозаписи не останутся человечеству. Будущий человек не сможет знать моего образа. Некоторые говорят, что я выдал много небесных тайн. В действительности, будущий человек не услышит мою проповедь Закона. Ныне, прохожие на улицах не знают, не слышали Закона. Конечно, если вы усердно совершенствуетесь до полного совершенства, то все вы уйдете; значит я проповедовал Закон богам. Поэтому, этот Закон все-таки не выдан человеку. Будущий человек вступит в один прекрасный период. Будущие люди все будут иметь участь. А самосовершенствование будет уже сравнительно трудным. Тогда среда уже не будет так горестная, поэтому будущее самосовершенствование будет не легким. Иными словами, это будет нормально. Человеческая жизнь не будет такой мучительной, и тяжелой. Человечество вступит в нормальный период совершенствования.

Самосовершенствование - очень горькое; имею в виду не только горе, которое ты пережил. Раньше я говорил: "На высоте - неодолимый холод ". Моя речь отличается от мирской. То есть, когда твое состояние повысилось, твой Гун поднялся, все твои остальные стороны соответственно повысились, твой образ мышления тоже изменился, тогда ты обнаружишь, что единомышленников с тобой будет очень мало. Именно в этом ты чувствуешь себя одиноким, в душе тоже чувствуешь своего рода горе. Вслед за этим появляется состояние, что вроде речь с мирскими стала излишней, общение с ними уменьшилось, даже с родными. Гарантирую, так будет. Однако, такое состояние нормальное. Мы должны стараться наладить такую связь. Вы уже по-настоящему не должны считаться мирскими. Вы уже святые, не мирские. Раньше, монахи, после ухода из дома, уже считались полусвятыми. Современные монахи, конечно, не относятся к этому числу, они еще не приобрели такую природу. Почему монаха, после ухода из дома, принимают полусвятым? Раньше совершенствовались уходя из дома и сразу обрывали мирские узы. Подумайте, он еще человек? Конечно отличается от человека. Мирской люд не может оторваться от мирской эмоции. Если вы совершенствовались, по-настоящему повысились, то вы обнаружите, что к чему мирской люд имеет пристрастие, к тому вы не привяжетесь; те предметы, про которые люди рассказывают с увлечением, вам кажутся скучными.

Тогда между вами и людьми появится расстояние, причем такое различие чем дальше, тем яснее. Однако, вы не должны слишком беспокоиться об этом, потому что, когда вы вступили в такое состояние, тогда вы постепенно встретите то, что вы должны встретить, вы постепенно постигнете прозрение и постепенно достигнете просветления. У вас будет своя радость; у человека свое веселье, а у святых свое блаженство.

Ученик: У детей, растущих в Америке, китайский язык плохо усвоен. Нужно ли в будущем отправить их на родину?

Учитель: Я вам говорю, что во многих местах разных стран я обратил на это внимание. Я все время говорю нашим ученикам, которых я встречаю, чтобы их дети обязательно учились китайскому языку, чтобы они не теряли такую характеристику твоей желтой расы. Потому, что в мире белой расы нет твоего места. Тебе в будущем все равно нужно вернуться в мир желтой расы. Это будет самой большой проблемой, когда при постижении Закона ты не сможешь понимать его истинный смысл. Нынешние книги, которые переведены на иностранные языки, лишь представляют людям процесс познания в этот переходный период, такие, как книга "Китайский Фалуньгун", представляют лишь предмет переходного периода. А для настоящего самосовершенствования – книга "Чжуань Фалунь". Книги, которые переведены на иностранные языки, представляются лишь процессом постижения. Если ты действительно хочешь заниматься самосовершенствованием, тебе придется читать ее на языке оригинала. Лишь в оригинале ты можешь познать что к чему. Даже самый прекрасный перевод на иностранный язык тоже является поверхностным и бессодержательным. Поэтому многие из нас при чтении книг каждый раз получают неодинаковые впечатления. Одна и та же фраза на разных уровнях дает разные содержания.

Ученик: Некоторые ранние ученики не хотят обмениваться мнениями вместе с новыми учениками. Это нормально?

Учитель: Мы не давали жесткого правила, чтобы все приходили вместе заниматься упражнениями. Я лишь говорю вам, что при коллективном занятии, когда советуются друг с другом, поднимаются быстрее; это для пользы повышения учеников. Некоторые хотят заниматься дома, ну и пусть, ничего особенного. Немало таких, которые прекрасно самосовершенствуются, но занимаются дома. Однако, немало неусердно совершенствующихся тоже остается дома. Поэтому, нельзя подходить к этому с одной меркой, а также нельзя жестко требовать чего-то. Самосовершенствование практикует сердце человека, если человек не хочет заниматься, зачем звать его заниматься вместе? Не так ли? Если человек не хочет стать Буддой, то даже Будда ничего не поделает с ним. Нужно, чтобы человек сам захотел. Тебе кажется, если он выйдет из дома, то поможет нам проповедовать Закон, тебе кажется, что это хорошо, поэтому советуешь ему выйти из дома, чтобы помогать другим. На самом деле, это необязательно. Самосовершенствование дома или вне дома - все одинаково.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 355. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия