Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 43 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 43 страница






Ученик: В то мгновение когда он достигает открытия Гун и просветления, 80 процентов его Гун вместе с уровнем Синьсин будут отломлены. Как я должен понимать это?

Учитель: Об этом принципе я уже рассказывал Цель отломления вашего Гун в том, чтобы ты достиг полного совершенства Что значит полное совершенствование? Ты уже усовершенствовался до нормы. Твой Гун, твое счастье и добродетель тоже полностью совершенствуются; Будда что захочет, то и получит, какие способности захочет иметь, такие и получит; откуда все это приходит. Все это от затраченных вами духовных усилий и образовано и совершено из вашего престижа и добродетели, соответствующих вашему Синьсин; без всего этого вы не подниметесь на небо. Все знают, вокруг Будды существует ореол. Будды, нарисованные в древних монастырях, сидят как будто внутри Луны. На самом деле, это ни что иное, как его собственный мир; нужно совершенствовать этот мир. Без этого совершенствования вы не будете ничего иметь, вы будете иметь только Гун и больше ничего. Тогда что это за Будда? Вы хотите спасать людей и совершать добро, но не имеете вещи, необходимые для этого. Все надо иметь, вы должны иметь свой собственный мир, тогда что пожелаете, то и имеете.

Ученик: Если бы не было такой конференции по обмену опытом, как сегодня, мне кажется, я не смог бы повысить свой Синьсин. Это нормально?

Учитель: Конференция приносит очень большую пользу для повышения и продвижения учеников, и одновременно распространяет Закон. Это отличная форма. Мне кажется, так надо поступать. Это действительно поможет тем, неусердно совершенствующимся ученикам, почувствовать разницу. Это стимулирует их, чтобы они смогли догнать. Если говоришь, что не было бы конференции, то не получил бы Закон, это тоже неверно. Закон же существует, можно изучать Закон. Конференция помогает распространять Закон и способствует повышению. Конечно, тоже есть люди, получающие Закон через конференцию.

Ученик: Учитель сказал, сейчас, в этот период, просветленные в различных пространствах все изучают этот Закон. Скажите, пожалуйста, те каноны, которые изучают эти высшие существа на другом уровне, отличаются от тех канонов, которые мы видим?

Учитель: Абсолютно разные. На разных уровня существуют разные Законы. Эти черные буквы на белой бумаге предназначены для человека. Слова и содержание одного и того же Закона на разных уровня совсем неодинаковы.

Ученик: Дьявол перерождается и причиняет вред человечеству; почему высшие существа позволяют дьяволу переродиться из ада?

Учитель: Не все дьяволы находятся в аду. На разных уровнях существуют дьяволы разных уровней. Некоторые существуют исходя из принципа взаимопорождения и взаимоуничтожения; некоторые дьяволы появляются в соответствии с тем, что у человека большая карма; также существуют испорченные старые силы, которые приходят подрывать Закон.

Ученик: В прошлом году я принял христианское крещение. Но сейчас я понял, что только Фалунь Дафа является настоящим истинным Законом. Я твердо решил совершенствоваться по Фалунь Дафа; есть ли конфликт между ними.

Учитель: Никакого конфликта. Крещение поверхностно, совершает человек, а не просветленный. Я сказал, просветленный признает человеческое сердце, не признает никакие человеческие формы.

Ученик: Вы сказали, что у Вселенной есть свойство созидания, существования, разложения; почему необходимо разложение?

Учитель: Все знают, почему продукты портятся, почему человек стареет, почему железо ржавеет, даже камень выветривается, в этом тот же смысл. Только Вселенная имеет более длительное время, разное время, очень длительное время; это для человека непостижимо, как будто вечно существует и не портится.

Ученик: В последние два месяца все время не могу избавиться от демонического вмешательства. В ушах звучат плохие слова, и во сне, и в ежедневной жизни существуют помехи от плохих информаций.

Учитель: Побольше читай книгу и все проблемы можно решить. Я только что сказал, что надо побольше читать книгу. На самом деле, может быть, вы не понимаете смысл моих слов. Эта книга всемогущая, всемогущая во всем. Когда вы усиливаете главное сознание, вы одновременно разрушаете мыслительную карму. Большинство таких случаев относится к тем, у кого мыслительная карма относительно большая, но особенно нужно обратить внимание на усиление главного сознания!

Ученик: Одному самостоятельно читать книгу и заниматься – нет проблем, но на пункте появляется ощущение политзанятий.

Учитель: Вероятно, в душе вы отрицательно относитесь к политзанятиям, но это исходит от слишком сильной психологии отрицания? Дело не в форме, а в содержании. Разве это не является очень сильной привязанностью? Привязанностью психологии отрицания?

Ученик: Не являются ли, опубликованное краткое описание Фалунь Дафа, манипулированием цитатами, искажающими мысль автора.

Учитель: “Краткое описание” не взято из моего Закона, оно является “кратким описанием”, поэтому не является манипулированием цитатами, искажающими мысль автора. Оно обобщенно объясняет этот Закон. Они раньше уже делали такое; каждый раз очень серьезно подходят к этому. Приступают к этому делу после многократного обдумывания.

Ученик: Скука является самым опасным врагом для самосовершенствования. Как это понять?

Учитель: Вы не знаете, что скука может полностью уничтожить все в человеке. В прошлом тот монах за счет чего совершенствовался? Почему он смог достичь совершенства? Его самое большое мучение – скука. Как ты думаешь, какое мучение он испытывает? Нестерпимая скука. Почему в прошлом, в горах, совершенствующиеся по Дао могли достичь Дао? Мирские люди наслаждаются богатством и почестями; даже те люди, которые не наслаждаются богатством и почестями, те бедные люди все равно имеют друзей и родственников, имеют человеческие радости. Он в одиночестве совершенствуется в горах, в нестерпимой скуке, ни с кем не общаясь. Это поможет избавиться от различных привязанностей и различных желаний. Конечно, мы не идем по этому пути. Мы прямо направлены на душу человека; это самый быстрый путь. Если мучить тебя несколько десятков лет, по-моему, уже не успеете.

Ученик: Психического больного нельзя принимать в группу. Скажите, пожалуйста, маниакальные больные, больные с навязчивыми состояниями, больные со страхами относятся к психическим больным?

Учитель: На самом деле, я скажу вам: человеческое понимание психических болезней и мое понимание неодинаково. По-моему, при психическом заболевании тело не управляется главным Юаньшэнем, а управляется любой внешней информацией и любым внешним существом. Ели/грехи, карма/ человека тоже может контролировать его действия. Та ели заставляет его в голове ругать, совершать плохие дела. Люди говорят, что он психический больной. Я обнаружил, что психический больной совсем не имеет вирусов и повреждений, как можно считать это болезнью? Это просто человеческое ненормальное явление. Но наш Великий Закон спасает людей и предназначен для главного Юаньшэнь. Ты говоришь, что твой главный Юаньшэнь ничем не управляет, кому мы даем? Поэтому ему не разрешается приходить на занятия. Тем человеком управляет ели и нечистый дух, разве можно спасать его ели и нечистый дух? В этом весь смысл. Тем более, люди могут сказать: “Посмотри, человек занимается Фалуньгун, и стал сумасшедшим”. Это может нанести нам очень большой ущерб.

Ученик: Любовные отношения вызывают у нас много привязанностей. Надо ли расстаться со своим другом или предоставить дела естественному ходу, вступить в брак и родить ребенка?

Учитель: На самом деле, я уже все рассказал, человеческое общество еще нуждается в размножении. Если число нынешних учеников Фалунь Дафа не сто с лишним миллионов, а несколько миллиардов, разве тогда не будет серьезной проблемы? Не так ли стоит вопрос; я требую, чтобы вы поступали максимально в соответствии с нормами обычного человека. На самом деле, вы можете так поступать, однако вы предъявляете более высокие требования к себе. Конечно, я не против более строгих требований, но я думаю, старайтесь поступать как обычный человек. Если искусственно так поступать, то общество нас не понимает и это приносит определенный ущерб Закону. Вы сами не можете достичь той степени, поэтому и возникают страдания от своих привязанностей. Если действительно достигли той степени, то я не против; если не можете достичь нормы этой степени, предоставьте дела естественному ходу.

Наладь эти отношения. Если вы действительно убрали все свои чувства, вы действительно не сможете завести любовные отношения. Но перед тем как вы достигнете такого состояния, я думаю, все-таки поступайте в соответствии с человеческими нормами. Абсолютно не может получиться так, что вы потеряете оттого, что вступите в брак, не может быть.

Ученик: Если в предыдущей жизни был животным, в этой жизни смогу ли путем самосовершенствования превысить мирской закон?

Учитель: Приведу пример: может быть, человек пришел с очень высокого уровня; каждое его воплощение необязательно является человеком, бывает и так и так; все-таки, на данном этапе переродился человеком. Перед этим вы даже переродились животным, но нельзя сказать, что вы животное. Вы просто находились в шести кругах перерождений; самое главное, кем вы являетесь в настоящей жизни.

Ученик: Во время чтения книги и изучения Закона иногда могу уразуметь, но, иногда не могу уразуметь даже после двух трехкратного прочтения?

Учитель: Если вы специально хотели что-то уразуметь, тогда обязательно не уразумеете. Вы только возьмите книгу и читайте, это и есть "ничего не проси, все получишь естественно ". Я вчера еще сказал, когда вы встречаете какие-то проблемы, не выискивайте соответствующие абзацы для чтения. Вы не найдете; "ничего не проси, все получишь естественно". Ненамеренно взять книгу и открыть, обязательно, это то, что вам сегодня надо. Но как только я высказал эти слова, кто-то понял: "Хорошо, в будущем, когда читаю книгу, ненамеренно открою ее". Это опять привязанность, вы опять не найдете. Опять что-то просишь, просто в другой форме.

Ученик: Мы твердо верим в Вас и в Фалунь Дафа. Говорят, что на континенте Китая возникли некоторые проблемы. Как относится?

Учитель: С того дня, когда я стал проповедовать Закон, постоянно были проблемы. Почему? Если истинный Закон проповедован и не было еретических помех или люди все могли понять, мне кажется, это равняется уровню обычного человека, не так ли? Тогда это не может спасать людей. Именно, если люди не понимают его, или еретические вещи, видя истинный Закон, приходят мешать. Хотя этот Закон уже проповедован, как он распространяется в мирском обществе, как он спасает людей, как этот Закон и как я действуют, когда встречаются помехи, истинными путями мы ходим или нет, это самое главное. Это прямо связано с тем, истина Закон или нет, сможет Закон спасать людей или нет, не таков ли принцип? Поэтому непрерывно были различные проблемы. Но каждый наш шаг очень праведный. Кое-кто даже хочет захватить мелочь, но без учета всего остального, чтобы нанести нам удар, но ему все же не за что ухватиться. Мы идем очень, очень праведно. Поэтому мы так и прошли. Таким образом, в процессе этих различных проблем мы построили свои престиж и добродетель. Тогда будущим людям останется, что сказать; тогда останутся уроки от разных пережитых испытаний, останется опыт для будущих людей. Тогда он имеет престиж и добродетель, не так ли?

Ученик: Учитель сказал: чтобы совершенствоваться в мирском обществе, нужно стараться максимально соответствовать нормам обычных людей. Если в Америке нет зарегистрированной организации для распространения Закона во вне, то иногда неудобно вести дела.

Учитель: В Америке зарегистрирована ассоциация изучения Великого Закона. Но нам нельзя относиться к ассоциации, как к мирскому делу; она только создает для нашего Закона законную среду для практики, законную гарантию для всех практикующих. Всего лишь такая цель. Абсолютно нельзя относиться к этому делу, как к работе. Я сказал, что Великий Закон не имеет формы и не разрешает вкладывать свою душу в любую работу. Даже организация сегодняшней конференции также связана с самосовершенствованием; ученики не берут деньги, потому что это благотворительная организация, а не религия.

Ученик: Я живу один и мало контактирую с другими; члены семьи – на родине, так что, в свободное время изучаю Закон дома. Такая среда совершенствования возможно…

Учитель: Как совершенствоваться – все можно; если только вы все время рассматриваете себя как самосовершенствующегося, изучаете, практикуете, то не отстанете. Выйти самосовершенствоваться еще лучше.

Ученик: Во всем процессе человеческого самосовершенствования нужно устранить помехи различных информаций.

Учитель: Если, во время занятий, вы действительно можете услышать некоторые звуки, или в голове появятся некоторые информации, некоторые мысли мешают вам, вам надо устранить это. Очень сильные, рассматривайте как третье лицо, как чужие мысли, не имеющие к вам отношения. Почему я хочу так вам сказать? Потому, что если это твои вещи, то они слушают тебя; твои руки, твои ноги, пальцы рук и твой рот – как ты хочешь, так они и двигаются. Почему? Потому, что они твои. Когда твои мысли хотят войти в созерцание, те мысли не могут успокоиться; чем больше ты хочешь их успокоить, тем более они неспокойны. Разве они ты? Разве ты можешь признать, что они ты? Эти представления и карма приобретены после рождения. Так что рассматривайте их как третье лицо. Пускай думают, я буду следить, как они думают. В этот момент ты вышел изнутри. Если вы действительно четко различаете, это равно тому, что вы провели четкую границу; вы сами нашли себя – это тоже совершенствование. Таким образом, также можешь быстро устранить их. Если ты действительно можешь различить, то они боятся, тогда пора их уничтожить.

Ученик: "Чжуань Фалунь" оставлен для будущих людей. Внутри каждой есть фотография Учителя. Но в то же время, вы сказали, что будущие люди не будут знать вашего облика.

Учитель: "Чжуань Фалунь" не оставлен для будущих людей. Будущие люди не будут знать о существовании "Чжуань Фалунь". Хотя мой Закон проповедован высоко, многие небесные тайны выданы, но если люди, которые слушали Закон, в будущем, действительно достигнут совершенства, разве я не проповедовал для просветленных? Люди все же не понимают. Поэтому я так вам разъясняю. Я желаю, чтобы вы все достигли совершенства. Что касается книги, очень легко поступить: в какой-то момент мы можем сделать так, что все буквы исчезнут, останется белая бумага.

Ученик: Как относиться к тому, что бывают пропущены строки и фразы в изданиях "Чжуань Фалунь"?

Учитель: Чаще всего это появляется в нелицензионных изданиях "Чжуань Фалунь". Всем обязательно надо обратить внимание; при обнаружении пропущенных слов, допишите их от руки. В будущем, если еще появится книга с пропущенными словами, не покупайте ее; т.е., если это был фотонабор, то можно покупать; если заново набрано, категорически не покупать.

Ученик: Есть ученики, которые занимались в разных школах цигун, но теперь, когда они распространяют Великий Закон, сначала рассказывают о тех вещах, которыми раньше занимались, чтобы привлечь учеников.

Учитель: У некоторых из нас есть такая привязанность обычного человека, но вам нельзя сказать, что он плохой. За эти два дня в выступлениях я заметил, что некоторые люди все время рассказывали о тех прежних мелких вещах; в целом, все выступили очень хорошо. Но еще есть те, у которых проявляются привязанности обычного человека. Распространяя Закон, вам совсем нельзя упоминать те вещи, которыми вы раньше занимались. Потому, что вы уже решительно порвали с этим. Они не принадлежат тебе, и также не принадлежат тому, к чему вы стремитесь. Разве это не равно тому, что вы распространяете методы двух или более школ?

Ученик: Прошу Учителя еще рассказать о правиле, запрещающем иметь денежные сбережения в консультационном пункте. Но в этом американском коммерческом обществе неизбежно использование денег для ведения дел.

Учитель: Я вам скажу, это никто не должен менять: на пункте категорически нельзя иметь денежные сбережения. Вы говорите, что в настоящее время у нас осталось немного денег от продажи книги, мы хотим сразу использовать оставшиеся немного денег для каких-то дел. В принципе, выглядит, как будто не касались денег, на самом деле уже касались. Если так будет продолжаться, то никогда не будет конца, это и равносильно накоплению денег, накоплению вещей. На самом деле, я вам скажу, когда мы занимаемся таким делом, как распространение Закона; такие мелкие дела, я думаю, ученики, у которых есть возможность, может быть, полностью возьмут на себя. Например, сегодня, за такой большой зал заплатил один из наших учеников; для того, чтобы все получили Закон, сделал доброе дело. То, что он получает, возможно, больше. Но, я просто хочу передать смысл, путь, которым мы идем, должен быть обязательно истинным. Обязательно надо идти по истинному пути.

Ученик: Правильно ли, чем выше уровень иерархии, тем ближе к истоку материи? Это может объяснить, когда святые девы разбрасывают цветы, они могут проникать через тело Бодхисатвы, но не могут проникать через тело Архата.

Учитель: Не в таком смысле; то, что ты подразумеваете – это разница в материи, то, что я подразумеваю – это разница в степени и ГоВэй (статус достижения уровня Будды). Конечно, разница в ГоВэй может привести к разнице в составе частиц тела, это, несомненно. Но разница в составе частиц не является первично определяющим условием; только уровень Синьсин и ГоВэй является первично определяющим условием.

На сегодня, вопросов уже почти нет. Новые ученики, читайте побольше книгу; если вы хотите учиться, хотите самосовершенствоваться, тогда читайте книгу. У нас редко организуется конференция, если я буду объяснять вам такие элементарные вещи, то эта наша конференция будет напрасной для присутствующих, вы не услышите то, что надлежит услышать. Цель нашей конференции, чтобы все могли быстрее повыситься, поскорее достичь полного совершенства. Одновременно, это способствует распространению и воссиянию Закона, способствует, чтобы больше людей получили Закон. Поэтому, все после этой конференции, я думаю, должны повыситься большим скачком. В то же время, мы также должны помочь тем, кто не получил Закон, получить Закон. Я вам скажу, среди белых людей и людей других рас, многие, кто может спастись, не получили Закон. Конечно, такие дела я не заставляю всех делать, сколько сможете, столько и сделаете. Закон спасает людей, имеющих преопределенную связь; мы можем только советовать быть добрым, тем более не можем принуждать совершенствоваться; вот так. Желаю всем побыстрее повыситься, суметь поскорее достичь полного совершенства.

ПРОПОВЕДЬ В Г. НЬЮ-ЙОРКЕ

(23 марта 1997 года)

За горами, за океаном, трудно вас повидать. Однако, хотя ты и не видишь меня самого, если ты совершенствуешься, то я всегда рядом с тобой, только бы ты практиковал; я отвечаю за тебя до конца, причем я постоянно слежу за тобой (Аплодисменты). Если кто-нибудь поступает иначе, то это равносильно тому, что он распространяет ересь, совершает дурные дела, произвольно выдает небесные тайны. Конечно, по практике вы уже знаете, о чем я не буду разъяснять. Что могу делать, о том и скажу. Чего не могу, того не говорю. Поэтому Великий Закон благополучно развивается.

На нашей предыдущей встрече, не присутствовало такого количества людей. Наверное, многие по служебной причине не смогли прийти. Однако, после этой встречи у нас появилось много новых последователей, которые нашли путь к истине, приобрели Закон. Данный Закон может быстро распространяться, ведет к просветлению и величию, благодаря мощи настоящего Великого Закона. В процессе распространения Великого Закона мы шли по правильному пути. Мы выполняем обещание, взяв ответственность перед учениками и обществом, и поэтому добились такого эффекта. Жаль что мало встречаюсь с вами. Нелегко приехать в Америку. Нужна виза, это хлопотно. Поэтому на этой встрече хотелось бы по возможности помочь вам решить некоторые проблемы. Вы можете задавать вопросы, а я буду отвечать на них. Мы, как следует, используем это время, чтобы помочь вам решить возникшие затруднения, чтобы Великий Закон в Америке развивался еще успешнее. Сперва хотелось поговорить с учениками по некоторым конкретным вопросам, однако, вчера я уже устроил особый прием для части из присутствующих. Они пришли раньше других. Вчера я ответил на их вопросы. Но, это неважно, не сожалейте об этом. Вы можете задавать такие же вопросы сегодня. Я могу вам их разъяснить.

А сейчас поговорим о некоторых делах совершенствования, то есть, о Законе. Я знаю, что за это время вы повышаетесь довольно быстро, даже очень быстро. В прошлый раз, когда я вернулся в Китай, я говорил китайским ученикам, что Америка - это место особое, где собралось много превосходных людей, лучшие из китайцев находятся здесь. Эти люди имеют более хорошую природную основу, хорошо понимают Великий Закон, постижение сравнительно быстрое, прорывание уровней идет сравнительно быстро. Это ваши лучшие качества. Но не будьте самодовольными. У вас тоже существуют разного рода пристрастия и препятствия, которые нужно устранять, чтобы побыстрее подняться.

Ниже поговорим о грехах-болезнях. Данная проблема постоянно мешает нашим ученикам, которые все еще плохо постигли Закон. Я уже писал в своей книге ("Чжуань Фалунь") о том, как самосовершенствующиеся относятся к болезням. Сейчас я поговорю об этой проблеме с другой стороны. Мы, самосовершенствующиеся, не должны вести себя как простые люди. Как известно, в древности, когда монах уходил от мира, люди уже не принимали его за обычного человека. Он уже стал полусвятым. Какая разница существует между человеком и святым? У человека есть чувства, причем эти чувства очень крепкие, ради чего люди и живут. Без этих эмоций ты уже не можешь существовать на свете. Что тебе нравится, что ты любишь, отчего ты радуешься, на что ты сердишься, чувство между родными, чувство между супругами, чувство к детям, что ты хочешь делать, и чем ты не хочешь заниматься, что для тебя приемлемо, и наоборот и так далее. Все это сводится к чувствам человека. Без таких чувств не существовало бы мирское общество. Мы не можем обвинять людей в том, что они неправильно поступали, когда они руководствовались своим эмоциональным состоянием. Тогда, почему в прошлом многие говорили, что все познания человека неправильные. Это потому, что люди, которые выразили такое мнение, не принадлежат к обычным людям. Они рассматривают человека из другой сферы. Однако, ты не можешь обвинять обычного человека, что он неправильно ведет себя. Вчера я говорил, что мирское общество очень плохое, но оно составляет один из уровней иерархии Вселенной, является воплощением свойства Вселенной и Великого Закона на самом низком уровне. Нельзя устранить людей этого уровня иерархии. Невозможно, чтобы каждый стал Буддой. Невозможно, чтобы мирское общество не существовало. Оно так и существует. Дело лишь в том, что эта среда очень особая, где можно готовить человека на высокие уровни иерархии. Если ты рассматриваешь человека из высокой сферы, то все выходит по-иному. Поэтому я говорил: самосовершенствующемуся нельзя относиться ко всему что ты видишь, встречаешь и воспринимаешь исходя из представлений обыкновенных людей. Тебе нужно быть требовательным к себе по высоким нормам.

Когда простой человек заболел, если он не идет в больницу, не принимает лекарство, то такое поведение не соответствует правилам обычных людей. Это неприемлемо для людей. Когда человек заболел, конечно, он должен идти в больницу лечиться. Люди именно так относятся к этой проблеме. Здесь нет ошибки. Однако, как самосовершенствующийся, ты не должен поступать как простые люди. Серьезно говоря, ты уже не человек. Только что я говорил, что у человека имеются семь чувств и шесть эмоций, что люди ради чувств и живут. Постепенно ты будешь относиться к этим чувствам бесстрастно, равнодушно, и, в конце концов, в процессе самосовершенствования полностью освободишься от них. Люди живут ради таких чувств, а ты нет. Разве ты такой же, как обычные люди? Конечно, нет. Тогда, почему ты не можешь оценивать проблемы, а также самого себя и события, которые ты встречаешь, по принципам высоких уровней иерархии, отличающихся от человеческих? Таким образом, когда на теле наших самосовершенствующихся где-то появляются недуги, я вам говорю, что это не болезнь. Однако, состояния, которые простые люди считают болезнями, одинаковы с состояниями, проявленными в теле самосовершенствующихся во время устранения грехов (ели, карма). Обыкновенным людям очень трудно их различать. Поэтому, в процессе самосовершенствования большое внимание обращают на понимание. Если эти состояния различные, тогда все бы пришли заниматься самосовершенствованием, не существовала бы проблема уразумения. Если бы в теле самосовершенствующихся все время проявлялись замечательные явления, даже какие-нибудь недуги тоже проявлялись как у святых, тогда кто бы не пришел на совершенствование? Все пришли бы самосовершенствоваться. Однако, такое поведение не принимают за совершенствование, потому что здесь отсутствует постижение. Поэтому при самосовершенствовании непременно испытывают человека и в аутентичности, и в фальшивости, проверяя, как ты будешь обращаться с ними, можешь ли ты вести себя как самосовершенствующийся, или просто как обычный человек. Таким образом, как раз проверяют, может ли человек заниматься совершенствованием. Конечно, внешне ты ничем не отличаешься от простого человека, а в действительности ты самосовершенствующийся.

Вчера, при проповеди Закона Будды я говорил, что дело совершенствования - это самое важное дело во Вселенной, когда люди повышаются в ту сферу, где они станут Архатами, Бодхисатвами и Буддами. Человек, со всеми своими грехами, хочет стать богом, разве это не серьезное дело? Разве на практике ты не должен строго соблюдать высокие нормы и руководствоваться лишь праведными мыслями? Если ты все еще рассматриваешь вопросы, исходя с точки зрения простых людей, то ты все равно остаешься мирским. Это особенно торжественное дело. Тебе дают возможность стать Буддой, а ты все еще ведешь себя как простой человек. Если ты настаиваешь на принципах человека, то это уже совсем другое дело, тебе уже не разрешают совершенствоваться. Будды, Даосы и боги не такие, как о них думают нынешние монахи и современный человек. Как известно, те Будды и боги не имеют эмоций мирского люда, не имеют форм мышления простых людей и их понятий. Их идеология совершенно иная, принципиально отличающаяся от идеологического представления человека. Ныне, люди по-человечески преобразовали Будд, Бодхисатв, чтобы они имели чувства человека, несли оттенок мирского люда. Некоторые идут в храм кланяться и возжигать ладан не для почтения, а чтобы попросить, просят с пристрастием. Подумайте, какое у них плохое сердце!

Раньше люди кланялись перед Буддой, чтобы выразить почтение, проявить свое уважение Будде или для совершенствования, потому что Будда - великий. Будда в целом охраняет человечество, однако, такая забота не направлена на то, чего ты просишь. Ныне, дело идет по иному. Раньше люди с праведным уважением вспоминали Будд и Бодхисатв, люди с почтением произносили слово "Будда" или "Бодхисатва", чувствуя необыкновенность и величие. Однако, современные люди не имеют такого представления. Они произвольно произносят слово "Будда", вроде слово "Будда", "Бодхисатва" растет на их устах. Они произвольно рисуют образ Будды, вырезают статуи Будды, устанавливают их где угодно. Статуи Будды Амитабы и иконы Богоматери Марии могут быть установлены на кладбище. Стало естественным, что человек назначает богов сторожить мертвых. Человек указывает богу, что нужно делать. Все видно в том сердце. Подумайте, насколько священен и велик бог - он в один миг может сделать человечество счастливым, и в один миг может уничтожить все человечество. А ты так обращаешься с ним. Если бы они не выразили милосердия людям, которые от невежества совершили глупость, то человек был бы уничтожен мигом без следа. Но люди этого не понимают, поэтому они осмеливаются так поступать. В действительности, они клевещут на Будд. Как я раньше говорил, что в меню написано блюдо: "Будда перепрыгивает через стену". Будда не имеет физического пристрастия, в том числе и к вкусу. Как только почуял, где вкусно пахнет, тотчас перепрыгнул через стену, чтобы поесть. Это же наглая клевета на Будду. Еще какое-то "Постное блюдо Архата" и так далее. Архат не имеет никакого физического пристрастия к вкусу, характерного обычному человеку. А ты говоришь, что такое блюдо и есть постная пища для Архата. Ты же его ругаешь. Архат считает, что пища обычных людей очень грязна. Его представление отличается от мирского люда. Ныне, исходя из пристрастия к материальным выгодам, сформировалось такое потребительское отношение к Буддам, Даосам и Богам. А Будды, Даосы, боги не имеют представлений мирского люда, такого образа мышления. Однако, как я только что говорил, люди идут покланяться не ради уважения, не для совершенствования, а чтобы просить Будд, чтобы Будды помилосердствовали дабы родили сына, разбогатели, отвели несчастье, устранили беду, и прочие такие соображения. Однако, Будды не отвечают за это. Будды спасают сущность людей. Если ты живешь как святой, комфортно, находишься среди обычных людей, деньги везде валяются, нет никакой беды, тогда ты определенно не хочешь совершенствоваться в Будду, не имеешь желания стать святым. Ты сейчас уже бог, как уютно. Так не бывает.

Человек из поколения в поколение совершает грехи. Его грехи предопределяют его затруднения, страдания, бедствия, отсутствие денег и невзгоды в следующем и нынешнем перевоплощениях. Лишь тогда, когда ты возместишь грехи, то получишь счастье, станешь лучше. Не допускается, чтобы после совершения порочного дела тебе не возместилось. Во Вселенной существует такой принцип. Тебе кажется, что в предыдущем и последующем перевоплощениях живет не один и тот же человек, а в действительности, сверху тебя рассматривают, исходя из полного процесса твоей жизни. Ты поспал и говоришь, что вчера не ты это сделал, что вчерашний ты и сегодняшний ты - это разные люди. Нет. И вчера и сегодня – ты один и тот же человек. Они так рассматривают жизнь. Такой пример имеет смысл, и нельзя рассуждать, исходя из представления мирского люда. Если обычный человек заболел, то он принимает лекарство. Самосовершенствующегося я тут не заставляю отказаться от лекарства. Однако, мы, самосовершенствующиеся, обращаем серьезное внимание на способность осознания. Не удается тебе полностью уяснить сути дела, что ж, сколько сможешь постичь, пусть столько и поймешь. Ты говоришь: "Нет, я не могу устранить такое пристрастие, мне все равно нужно принимать лекарство. Хотя я совершенствуюсь, но я все равно принимаю лекарство". Как я рассматриваю такую проблему? Мне очень жаль, что у такого человека уровень постижения такой низкий, что он не перешел через данный барьер. На самом деле, он должен повыситься на новый уровень, совершая большой скачок к совершенству. Однако, ему не удалось. Мне лишь очень жаль, но я не говорю, что этот человек уже непригоден, не говорю, что данный человек от приема лекарства больше не может совершенствоваться, потому что у разных людей уровень уразумения разный, природная основа для каждого человека тоже разная. Если ты действительно повысился, то тебе удастся перейти через данный барьер и постичь новую истину. Если ты не можешь подняться, тебе не удалось проникнуть в суть дела, то это свидетельствует о том, что в данном вопросе ты все еще остаешься обычным человеком. Однако, это не говорит о том, что ты полностью непригоден.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 406. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия