Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 42 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 42 страница






В Китае мы организовали некоторых учеников переводить эту книгу, хотели перевести по-английски, они переводили два года. Спорили между собой, хотели перевести без изменений оригинальный смысл книги для людей, которые читают на английском языке. Они терпели очень большие трудности, вы получили готовую и ещё думаете, что она трудная. Если действительно есть проблема, вы можете сами проверить китайский перевод. Есть один русский студент, который живет в Хьюстоне; вчера, когда он выступал, я здесь сидел и слушал. Все думают, что его изучение китайского языка очень оригинальное. Таких явлений очень много. Если ты усердный, я думаю, что тоже сможешь, как он.

Что касается того, какая перспектива Великого Закона среди американцев? Я вам скажу, у любой жизни, у любого дела совершаемого во Вселенной, можно видеть их будущее, причем можно видеть с начала и до конца. Будущее того дела, которым я занимаюсь, как раз никто не видит, пока я не делал, вообще нет будущего. Если говорить о будущем, если нынешнее общество человечества развивать дальше как сейчас, то в будущем люди станут как дьяволы, очень злые. Конечно, когда человек станет плохим, то конфликтов, насилия, стихийных и человеческих бедствий будет больше, между собой будут убивать и бороться, карма будет клокотать. Тогда какие перспективы? Очень страшно. Если говорить о совершенствовании и перспективах Великого Закона в США, это надо смотреть ситуации американцев в получении Закона.

Ученик: Некоторый американцы думают, что часть содержания Великого Закона против других методов, из-за этого часто возникает проблема.

Учитель: Я вам скажу, такой Великий Закон распространяется; в этой книге есть очень многие испытания, направленные на разных людей, чтобы посмотреть, как зашевелится душа человека; Великий Закон человеку нельзя получить просто так. Например, сейчас много еретических религий и фальшивых Цигун, всяких различных. Они портят людей, они занимаются как в религии, организовали очень много людей, которые ещё могли бы совершенствоваться; ещё есть такие, которые занимаются самоубийством и другим беспорядком. Я сказал, что я не только спасаю людей; если я не укажу этих плохих, если я не скажу тебе, что они еретические, тогда как ты можешь совершенствоваться по единственному пути и избежать помех? Как я могу указать тебе важность держать единственное направление совершенствования? Великий Закон не разрешается человеку просто так получить. Может быть, он стремиться к этим вопросам, но ему препятствовали и он не захотел получить Закон. Раз не хочет, то не хочет, потому что те, кто не может освободиться от этого и не может совершенствоваться по единственному направлению, то не достигнет полного совершенства, причем ещё может разрушить Закон. Он не получит Закон из-за своего личного чувства. Великий Закон серьёзный, не значит, что каждому человеку разрешается получить Закон. Мы можем широко распространять Закон, чтобы те люди, которые имеют предопределенность и все еще могут получить Закон, пришли и получили Закон. Но действительно, есть часть людей, которой вообще не разрешается получить Закон, им не разрешается читать, и может быть, им препятствовали. Тем, кому не препятствовали, у них, может быть, ещё есть предопределённость.

Ученик: Мудры на законных портретах Учителя, которые официально изданы, разные. Вы можете рассказать нам их содержание?

Учитель: Кроме этого портрета, которым пользуются на этой конференции, не издано никаких портретов с мудрами. Мудры очень сложные, так же как многие слова, которыми я вам сегодня проповедовал Закон. Мудры в движении это и есть язык, беспрерывно совершать их, это и значит проповедовать часть Закона. Если бы я мог вам сказать на словах, то сегодня я бы не делал вам мудры. Именно потому, что эти слова нельзя высказать. Вы думаете, что сегодня я проповедовал довольно высоко, наверняка так думаете; те мудры неизвестно насколько выше, чем это; то была истинная картина; если можешь понимать, то понимай, если не понимаешь, тоже ничего.

Ученик: Я думаю, что нам запланировано прийти в западное общество для того, чтобы распространяться Закон. В будущее подходящее время мы должны возвратиться на Восток, правильно?

Учитель: Если спрашиваешь, почему ты переселился на Запад, ради чего, я ничего не могу тебе сказать; сейчас вы можете находиться где угодно. Ты говоришь, что в будущем достигнешь полного совершенства и возвратишься на Восток. Когда ты уже достиг полного совершенства, зачем ещё возвращаться на Землю?

Ученик: У одного человека была неуспешная операция, меняли почку, её удалили. Из-за предопределенности начал учиться Фалуньгун, в обычное время усердно совершенствует Синьсин, хочет достигнуть полного совершенства в этой жизни, есть ли у него ещё такой шанс?

Учитель: Вам скажу, многие из вас спрашивали об операциях, спрашивали, что если моё тело уже потеряло органы, ещё можно совершенствоваться? На самом деле операция - это операция в человеческом пространстве, она не может трогать ничего в теле другого пространства, поэтому она отрезает только вещь поверхностного пространства. Сущность тела она не сможет затронуть, то есть в той стороне, там все на месте; но ваше совершенствование действительно зависит от этого тела. Если ты человек, который действительно может достигнуть нормы совершенствования, тогда для тебя можно сделать любое чудо. Но если ты не достигнешь той нормы, то ничего тебе не дадут, поэтому совершенство - дело серьёзное.

Ученик: Уразумел, но не смог поступить так или поступил плохо; значит ли это, что все ещё не уразумел?

Учитель: Уразумел, но плохо поступил - это называется нарочное нарушение. Это не то, что не уразумел, на самом деле я пошутил. Я вам скажу, многим из вас заведомо известен какой-то принцип, но всё равно еще не можете освободиться в душе во время испытания, не так ли? Нет? (синхронно ответили: да.) Почему? Некоторые из-за того, что не могут вынести обиду, некоторые не могут освободиться от чувства, не так ли? Поэтому нарочно нарушают. Но ты уже совершенствуешься, тебе нельзя все время нарочно поступать так, все таки надо проходить.

Ученик: В “мертвой воде” содержится “Чжэнь Шань Жэнь”?

Учитель: Вся Вселенная создана из свойства “Чжэнь Шань Жэнь”, тебе не надо обращать внимание, что это за понятие. В определённом понимании оно является таким, в ином понимании оно другое. В совершенствовании нельзя исходить из интереса и погони за знаниями. Так нельзя. Все внимание надо направить на совершенствование.

Ученик: Если хочешь совершенствоваться до уровня выше, чем Архат, обязательно ли надо давать обет, что “буду спасать все живые существа без исключения”? Если не дать такого обета, то можно достичь только низкого уровня?

Учитель: Я же не видел твои мысли насчёт этого, я не проповедовал эти вещи, от какой религии ты это услышал? Зачем давать обет? Я тебе скажу, всё это человеческие чувства. Раз ты спрашиваешь об этом, тогда я расскажу, почему монахи в Буддизме так говорят. Сейчас в Буддизме говорят, что надо давать обет, разве это не искусственно? Это не привязанность к деянию? Не привязанность стремиться к чему-то? В Буддизме говорят, что надо давать обет; он подумал, что раз он уже дал обет спасти все живые существа без исключения, то ему позволят стать Буддой, разве это не шутка? Самому надо совершенствоваться по-настоящему до той степени, хлебнуть достаточно горя, достигнуть такой высокой и глубокой степени, только тогда станешь Буддой. Сейчас хочешь спасти все живые существа без исключения; ты ещё невысоко усовершенствовался, какие живые существа ты спасёшь. На самом деле, когда многие монахи говорят, что хотят спасти все живые существа без исключения, смысл этих слов содержит многие привязанности к человеческим чувствам и привязанность показать себя. Мои слова могут сразу выразить глубокую душу человека. Как может человек иметь содержание "спасти все живые существа без исключения" на степени Будды? Человек сейчас говорит о том, что хочет спасти все живые существа без исключения, разве это не просто привязанность показать себя, привязанность к сложной, сумасбродной и несбыточной мечте? Это стремление к человеку, стремление к чувству, стремление показать себя в будущем и эти привязанности ведут его. В период упадка и гибели Закона имеют ли Буддийские монахи такие высокие и священные степени? Это невозможно.

Ещё спасти все живые существа без исключения; нельзя просто так говорить, и нельзя просто так заниматься. Когда Шакьямуни появился на свет, скольким Буддам, Даосам, Просветленным нужно было дать согласие, сколько ещё Будд, Даосов, Просветленных, которые находятся на ещё более высших уровнях иерархии дали согласие, только после этого он смог прийти вниз. Как человек может знать об этом? Кроме особой ситуации, кто смеет приходить вниз, приход вниз равен тому, что упал вниз; если ты хочешь возвратиться, тебе надо совершенствоваться, кто смеет приходить вниз? Не разрешается, чтобы кто-то просто так вошёл в три сферы. Ты говоришь, что ты не будешь загрязняться от человечества; если ты один прыгнул в выгребную яму, ты можешь сказать, что не будешь загрязнён? Ты именно будешь загрязнен, не так ли? Этим просто так нельзя заниматься. Вначале в религии, это был священный совершенный язык Буддийских Просветленных; сейчас на нем просто так разговаривают среди обычных людей. Так наговорили, как будто уже ни гроша не стоит, нет в нём священного содержания.

Кроме того, у Архата нет желания спасать все живые существа без исключения. Почему? Потому что Архат является просветленным “самопросветления”, он называется Архатом. Что называется просветленным “самопросветления”? То есть, он совершенствует только себя и достигнув цели выйдет из трех сфер, достигнет полного совершенства; тогда это считается победой, считается освобождением. Поэтому у него совсем нет желания или цели спасти других. Бодхисатва только помогает Будде заниматься делом спасения всех живых существ. Если говорить, что Бодхисатва спасает человека в своём мире, то у нее ещё нет мира, она в мире Будд; если Бодхисатва просто так спасёт человека, ещё надо смотреть, примет его Будда или нет, не такой ли принцип? Будда хочет спасти людей, она конкретно помогает заниматься этим, вот такое отношение.

Ученик: Мне только нужно изо всех сил стараться отказаться от привязанности, а отказался или нет, это дело Учителя, можно так понять?

Учитель: Разве тогда не получиться, что я совершенствуюсь. Процесс такой, но нельзя так понимать.

На самом деле, когда ты заметил, что ты сможешь познать проблему, действительно познал эти привязанности, которые не должен иметь, в этот момент ты уже достиг нормы. Учитель естественно уберёт твои поверхностные материи. Тогда не считается, что Учитель что-то сделал, потому что это ты сам совершенствовался.

Ученик: Какая позиция должна быть у нас в отношении между милосердием и недеянием?

Учитель: Когда достиг степени Архата или Бодхисатвы, у них нет человеческих чувств, а будет милосердие. Человек живёт ради чувств, то есть человек родился в чувстве и не может освободиться от него. Если ты не можешь оторвать чувство, то не можешь совершенствоваться и повышать себя. То, что касается недеяния, это одно из требований в процессе совершенствования. Если достиг довольно высокой степени во Вселенной, тоже есть такое состояние: все знаешь, ничем не хочешь заниматься, все можешь совершать, легче, чем играть в кубики. Ты очень умный, например перед одним студентом лежит несколько очень простых кубиков, тебя просят переставить их туда-сюда, просят тебя поиграть; у тебя есть желание играть в это? Нет. Все ясно, достаточно беглого взгляда, несколько простых кубиков, во что можно играть? И не хочешь их трогать. В процессе совершенствования надо обращать внимание на недеяние; это для того, чтобы ты больше не создавал кармы. Не входишь в чувства, можешь достигнуть нормы недеяния и уже находишься в степени милосердия.

Ученик: Я редактор-любитель в одном комплексном издании. Для распространения Закона мы собираемся печатать ваш “Чжуань Фалунь”, но из-за ограниченного места мы можем на своё усмотрение выбрать только несколько глав.

Учитель: Плохо. Во-первых, ваше издание разнообразно, всё есть, печатать Закон в нем не очень подходит. Еще, такой выбор, на самом деле это означает манипулировать цитатами искажая мысль автора, и другим невозможно понять. Может быть, так называемый интеллигент перепишет его и примет за какую-то вещь обычных людей. Поэтому ни в коем случае не надо заниматься таким делом, ни в коем случае не надо заниматься манипулированием цитатами, искажая мысль автора.

Ученик: Старый ученик не ходит на занятие в пункт; Учитель сказал, что это нормально. И Учитель же рекомендовал им совершенствоваться в такой среде?

Учитель: Не так просто, как ты думаешь. Но вы знаете? Я спасаю вас и ещё надо думать о таких ваших делах. Человек находится на разных степенях, имеет разное состояние; если ты заставляешь его ходить на занятие, то не знаешь, что из-за этого у него очень тяжело на сердце; то, что вы говорите, ваши поступки, у них из-за этого очень муторно на душе, действительно бывает так. Но если не из такого состояния, а просто не хочется выходить из дома, я бы сказал, что это надо изменить. Тебе надо выйти заниматься, это принесёт тебе пользу. Если действительно из-за работы нет времени, тоже можно понять, тогда поступай как можешь.

Конечно, в Китае есть такие дела, они и утром и вечером выходят из дома заниматься, в 4 часа утра выходят, вечером в 6 часов после ужина занимаются коллективно на улице, два раза в день. Они заметили, что так заниматься очень хорошо. Но за границей многие районы используют разные предлоги, чтобы не заниматься так. Я вам скажу, как я распространял этот Гун, так и вы поступайте; гарантирую, что не будет вреда, только польза. Вы говорите, что вы очень заняты, нет времени, на самом деле вы волнуетесь, что это помешает вашему отдыху. Вы не подумали, что совершенствование это самый лучший отдых. Можете достигнуть такого отдыха, которого не достигнете, когда спите. Никто не говорит, что я так устал от занятий, сегодня ничем другим не могу заниматься. Только говорят, что после занятий я чувствую во всём теле легкость, сутки не спал, но не чувствую усталости, полон сил. Работал целый день, как будто ничего не было, не так ли? Поэтому, когда говорят, что нет времени или иной предлог, чтобы не выходить из дома заниматься, по-моему, это говорит о том, что неглубоко понял Закон и недостаточно усердно совершенствуешься. Конечно, у старых учеников бывает то состояние, но с последним есть серьезная разница. Но если ещё не достиг такого состояния и сам используешь этот предлог, чтобы не выйти из дома, тогда уже будет неправильно. Совершенствование, это значит совершенствовать себя; обманываешь других, на самом деле, ты обманываешь себя.

Ученик: На высших уровнях пространства давно уже есть самолет; люди на высших уровнях пространства уже могут летать, зачем им ещё нужен самолет?

Учитель: Я вам сказал, что в разных пространствах, на небе не все места Будд и просветленных, разница между жизнями очень огромная, тоже есть такие места, как у человечества, но очень мало. Но таких мест, как у инопланетян очень много, им нужно летать, нужно летать на аппаратуре. Я не могу вам об этом рассказать, чтобы увести ваши мысли в то место, не гнаться за интересом. Там жизни очень сложные, есть всякие миры; Вселенная очень многочисленная и сложная. Сейчас на нашей Земле только белый, желтый и черный человек; на той стороне даже есть зелёные и синие люди, ещё есть пёстрые. Всевозможные, всё есть, не так как вы представляете; то есть, тебе не надо больше использовать человеческие мысли думая об этом вопросе.

Ученик: У Фалуньгун нет формы управления; как понять отношение между этим и сформированной конструкцией организации?

Учитель: Нет формы управления, нет сформированной конструкции организации. Хочешь приходить, приходи, не хочешь, выходи; у нас нет журнала с фамилиями. На человеческой поверхности никто не знает, кто ты, не так ли? Все добровольно учатся. Например, люди повсюду спрашивают, куда пошел Учитель? И все пришли слушать Закон, не так ли? Не было такого, что я отдал приказ о мобилизации, чтобы все приехали в США слушать Закон, ничего такого не было, совершенствоваться или нет, все добровольно. Если только у нас будет форма управления обычных людей, то появятся привязанности обычных людей; стремиться к этому, значит, что уже невозможно совершенствоваться, и это может дезорганизовать Закон.

Ученик: В “Добивайтесь У-Лоу /без упущений/ и проявляйте природу Будды”, в этом слове “У-Лоу” /без упущений/”, какой смысл?

Учитель: Слово “У-Лоу” /без упущений/ раньше было буддийским словом, т.е. словом совершенствования в буддизме. Например: у человека есть семь чувств и шесть желаний, разные привязанности, все это произошло из-за чувств. Чувства зависти, привязанность показать себя, чувство ненависти и т.д., очень много. Каждую привязанность надо устранить, оставить любую привязанность; не убрал ее, это считается “Ю-Лоу” /есть упущение/. Если “Ю-Лоу” /есть упущение/, то нельзя достичь полного совершенства. Надо совершенствоваться так, чтобы “У-Лоу” /без упущений/, ни одной привязанности не пропущено. Если в совершенствовании по-настоящему достигнешь “У-Лоу” /без упущений/, только тогда сможешь достичь полного совершенства.

Ученик: Каждый раз, когда крайне высшие, великие Просветленные создают новую Вселенную, это свойство “Чжэнь Шань Жэнь” изменяется?

Учитель: Такой вопрос вы больше не задавайте, даже думать нельзя. Это свойство “Чжэнь Шань Жэнь” не изменилось, вечно не изменится. Закон не меняется, только так можно измерить, что произошли изменения жизни и материи, которые находятся в нем.

Ученик: Фалуньгунская музыка помогает практикующим войти в полный покой; кроме этого, есть еще что-то особенное…?

Учитель: Главная цель в том, что помогает практикующим побыстрее войти в полный покой. Потому, что когда человек слушает музыку, голова не думает о делах обычных людей, таких как: бороться с другими, беспорядочные дела, как идет бизнес, сколько денег заработал. Просто применили такой способ: слушая музыку, одна мысль заменит десять тысяч мыслей. За музыкой тоже добавлено содержание Великого Закона, поэтому, чем больше вы слушаете, тем больше нравится и приятнее.

Ученик: Учитель, когда занимаюсь в позе созерцания, можно одновременно слушать проповедование Закона?

Учитель: Как ты можешь войти в полный покой, когда ты слушаешь мои проповеди? Твои клетки в голове очень оживленны, они же слушают Закон? Поэтому не можешь быть в полном покое. Слушать Закон, то слушать Закон.

Ученик: Вчера Учитель сказал: чем ученик больше совершенствуется, тем на одну порцию горя у Учителя будет больше. Услышав это, мне было очень печально, потому что я рекомендовал многим людям встать на путь совершенствования.

Учитель: Я знал, что вы будете думать об этом вопросе. Я вам скажу, не надо так думать. У меня есть способности, вам не надо волноваться об этом вопросе, вы просто совершенствуйтесь; чем больше вы привели людей к совершенствованию, можно сказать, что у тебя “Гун Дэ У Лиан” /бесконечный Гун Дэ/. Это равно тому, что помогаешь учителю распространять Закон. Ваша голова довольно активна, можете додуматься до такого. Я просто сказал, что чем человек больше совершенствуется, тем больше мне надо заботиться о человеке. Моя забота не таким способом, каким вы представляете, у меня есть бесчисленные Тела Закона, которые занимаются этим делом.

Ученик: Когда я сижу в позе созерцания, или во сне, я часто летаю на небо, но никогда не видел людей, которые одеты в желтые одежды, людей из системы Будды. Не знаю, я действительно увидел или нет?

Учитель: Действительно увидел. Почему нет разных людей из системы Будды, это потому, что места, в которые ты пошел, разные. Я думаю, если это дело ты увидел, то увидел, не надо очень серьезно обращать внимание, вкладывай все внимание в твое совершенствование, обязательно надо так поступать.

Ученик: Просветленные, которые наверху, уже не принимают современных людей за человека; но вчера учитель сказал, что никто из нынешних людей не должен быть человеком.

Учитель: Сегодняшние люди действительно очень скомпрометированы; Просветленные уже больше не заботятся о них. Во всей религии нет Просветленных, заботящихся о них; это потому, что Просветленные увидели, что человечество уже слишком испорчено, уже не принимают людей за человека. Но не смотрят, откуда ты пришел, и спасать тебя или нет – это разные дела. Но у меня еще ест дело, о котором не должна знать ни одна жизнь, я и не говорил, что мои способы с их не одинаковы. Я занимаюсь этим делом, в нем есть еще более широкий смысл. Человеческому обществу надо плодиться дальше. Те, кто может хорошо совершенствоваться, дошли до полного совершенства, пойдут в Небесное царство разных уровней иерархии; те, кто не достиг полного совершенства, но тоже достиг нормы первоначального человечества, станет человеком в следующий период цивилизации.

Ученик: В “Удостоверении” Учитель сказал: мы должны “удостоверить людей в правильности Великого Закона, в том, что он настоящая наука,…”. Как нам удостоверить?

Учитель: Вы образованный, перед людьми, которые еще не понимают нас или говорят, что Великий Закон плох, вы можете удостоверить с помощью своего опыта, своих знаний и результата в своей фактической работе.

Ученик: Я поляк. Я хочу распространять Закон в Польше; когда можно увидеть материал на польском языке, и как я им помогу?

Учитель: В Польше тоже есть некоторые китайцы, которые тоже учатся и практикуют. Но нет польского перевода, это надо смотреть судебные связи. Потому, что обязательно надо нашим ученикам переводить; только таким образом смогут переводить. Другим людям очень трудно его переводить. У меня такое же чувство, как и у вас: надеюсь, что пораньше появится “Чжуань Фалунь” в польском переводе. Если можешь переводить, конечно, было бы хорошо.

Ученик: Когда я рекомендую другим Великий Закон “Чжуань Фалунь”, трудно овладеть мерой, иногда незаметно высказываю более высокие вещи, другим наоборот, покажется труднее верить.

Учитель: Правильно. Всем обязательно надо обращать внимание на это. Не надо, стоя на своем познании, рекомендовать Закон человеку, который еще не учил Закон, ты можешь его запугать. Ты незаметно уже говоришь очень высоко, это твоя степень; даже вещи, которые ты еще не высказал, уже находятся в содержании твоих слов. Этой вещи его поверхностные мысли не чувствуют, но внутренние мысли уже чувствуют, он не может принять это. Поэтому, когда мы рекомендуем другим, обязательно надо сказать на самом низком, поверхностном уровне принципы “Чжуань Фалунь”: как стать хорошим человеком, как достичь того, чтобы повышать свой уровень. Говорить о таких простых принципах. Например: ты просишь человека пойти в школу, он еще не был в начальной школе, ты уже ему говоришь об университетских принципах. Он может сказать: “ничего не понимаю, не хочу учиться”, не такой ли принцип?

Ученик: Нет ног,/одной ноги/, или нет рук /одной руки/, не может сидеть со скрещенными ногами, и не может заниматься упражнениямия6 как совершенствоваться?

Учитель: Я уже сказал, совершенствоваться по Великому Закону, дело серьезное. Я здесь проповедую Закон для людей совершенствующихся, то есть для тех, кто может совершенствоваться. Но еще, мы главным образом обращаем внимание на душу человека. Если нет ноги, руки, но есть желание совершенствоваться, то тогда ты занимайся, имея одну ногу или руку, я думаю, что тоже появятся чудеса; ключевой момент, это душа человека.

Ученик: В процессе сидения в позе созерцания, в сознании уже нет разных дел, но я чувствую свет и звук; как дальше совершенствоваться?

Учитель: Я тебе не сказал, что и как делать в позе созерцания, войти в какое-то состояние, нет такого. Мы серьезно обращаем внимание на совершенствование души человека, и только это является сущностью. Стремишься к любому состоянию, не можешь вести себя на очень высокую степень, тогда только будет довольно большая ограниченность. Недеяние – это Великий Закон. То, что касается вопроса, что увидел что-то, все это нормальное явление, услышал какие-то звуки, все это нормально. Не надо обращать на это внимание, и в то же время не стремись к этому.

Ученик: Когда Юаньшэнь покинул тело, должен ли быть без мысли, чтобы он сам летал, можно думать о том, чтобы летать повыше? Покрасивее? Или изменить положение, например: лежачее менять на сидячее, или лицом вниз,…?

Учитель: Можешь летать, то летай. Ты летай лежа или сидя, как тебе угодно. Но не надо принимать это как игру. Некоторые просили меня что-то показать; что бы я ни показал тебе, все равно ты отнесешься к этому с человеческой мыслью, похохотал и все. Ты не увидишь истинный, великий смысл Сверхъестественных Способностей Закона Будды, поэтому нельзя так использовать. Ты можешь делать это, но все равно не принимай это за обычные интересные дела.

Ученик: Когда Юаньшэнь покинул тело, раньше мог летать очень высоко и очень далеко, но в последнее время вдруг не могу высоко летать?

Учитель: Наверное, потому, что у тебя появилась привязанность. И в процессе совершенствования не может быть так все время. Если очень часто, если мешает тебе совершенствоваться, то нельзя. Твое повышение уровня иерархии в совершенствовании – это дело на первом месте.

Ученик: Я так преклоняюсь перед Великим Законом, что падаю ниц; но некоторые говорят, что надо каждый день подносить фрукты, ставя перед вашим Законным портретом.

Учитель: Когда Просветленный спасает людей в среде человеческого мира, он тоже кушает, но не кушает человеческую еду. Что он кушает? Всем известно, я уже сказал, во всех предметах существует другая форма тела. Он кушает другую форму тела, ту еду. Вы ученики, Я Учитель, конечно, мы с вами не стесняемся. Когда ты принимаешь пищу, только поставил еду на стол, в той стороне уже вынес тарелку. То, что касается такой формальности, я не сказал вам так поступать. Но если ты говоришь, что у тебя есть такое желание, очень хочешь так поступать, то я тоже не против. То, что касается поклонов, некоторые мне кланяются в ноги, я думаю так: даже если ты не кланяешься мне в ноги, но ты очень хорошо совершенствуешься, только я тебя увидел, я радуюсь; если ты каждый день кланяешься мне в ноги, но плохо совершенствуешься, мне не приятно смотреть на тебя, не такой ли принцип? Это только формальность, хотя от этого тоже проявится одно сердце.

Ученик: Когда я мучаюсь от какой-то проблемы, то сильно думаю о ней; в это время у меня выдумывается один ответ, иногда в голове появится картина. Это дело хорошее или нет?

Учитель: Это состояние в тебе часто появляется, когда думаешь о вопросах обычных людей среди обычных людей. Если ты также поступишь в совершенствовании и учении Закона, для Закона, по крайней мере, я бы сказал, что это привязанность. Думать о проблемах, которые появились на работе или в обычной жизни, это работа, но все равно, надо отделить их от совершенствования. Во время совершенствования тебе надо их отставить, ни о чем не думать. Когда работаешь, то сосредотачивай полное внимание на работе, это нормально. То, что появилась картина или ответ, это проявление Гуннэн.

Ученик: В голове все время пусто, ни о чем не думаю. Какая разница между этой пустотой и пустотой, о которой говорят в секте Чань?

Учитель: Эта разница слишком огромная. Как бы ты не был пуст, все равно нельзя потерять собственное сознание, это та пустота, о которой мы говорим. А та пустота, о которой говорят в секте Чань, когда ничего нет, уже ни о чем не знают, не он совершенствовался, он не совершенствовался, просто был в покое. Поэтому, у него совершенствовался другой, субъюаньшэнь.

Ученик: Я не очень хорошо понял слова, которые Учитель вчера сказал: “все нынешние люди на Земле не должны быть человеком”.

Учитель: Расскажу от самой поверхностной человеческой оболочки. Нынешние люди /конечно не про вас, потому что вы сейчас уже находитесь в совершенствовании/ имеет все десять зла, но все они имеют высокое происхождение, вот такое отношение. А настоящее человечество больше не переродится наверх, все человечество заменено нынешними жизнями, которые имеют высокое происхождение. Но, кто бы ни пришел, все равно надо его заблуждать, как человека. И они также испортились вместе с человеческим обществом. Именно такое отношение. Только те, кто имеет небесную смелость, пришли сюда, могут услышать такой высокий и глубокий Закон. Но не все пришли для получения Закона, также есть те, кто пришел, чтобы разрушить. Поэтому, я сказал, что “ все нынешние люди на Земле не должны быть человеком”, и не все пришли, чтобы совершенствоваться; еще бывают такие, которые пришли специально разрушить Закон, таких ждет ад. Еще бывают такие, которые уже больше не годятся, не могут больше получить Закон; есть еще такие, которые уже недостойны получить Закон, и т.д.

Ученик: Я приехал из Дании, к счастью, получил Закон в Калифорнии. Должен ли я возвратиться в Данию, чтобы распространять Закон? Я волнуюсь, что не смогу.

Учитель: Тебе не надо думать об этом. Когда многие из нас рекомендовали другим, чтобы получить Закон, просто сказали: эта книга очень хорошая. Так сказал своему другу, его друг говорит: "Да? Дай почитать." И так он ненамеренно учится дальше. Все было очень просто; просто – не значит случайно. Конечно, надо обращать внимание на одно, тебе нельзя говорить: я почувствовал, что Закон такой хороший, почему ты не учишься? Другие могут сказать: "Я не хочу, у меня нет времени, или мне не нравится". Если ты заставляешь других учиться, то ошибаешься. Почему ошибаешься? Ты заставляешь других получить Закон, так нельзя. Если сердце человека не затронуто, категорически нельзя дать ему Закон. Надо, чтобы сердце его было само затронуто. Иными словами: только, если он достоин Закона, тогда разрешается ему читать, не такой ли принцип?







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 395. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Постинъекционные осложнения, оказать необходимую помощь пациенту I.ОСЛОЖНЕНИЕ: Инфильтрат (уплотнение). II.ПРИЗНАКИ ОСЛОЖНЕНИЯ: Уплотнение...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия