Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 45 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 45 страница






Выше я говорил о структуре этого пространства, более подробно, чем предыдущий раз. Но нельзя много говорить человеку. Человеку не разрешают много знать. То, что я говорил, не может полностью быть исследовано человеком. На самом деле, современные науки человечества развиваются на ошибочной основе. Его познания относительно Вселенной, относительно самого человечества, а также явления жизни являются ошибочными. Поэтому наши практикующие из кругов совершенствования вовсе не признают современных наук, считая их ошибочными. Конечно, простые люди все учились так до сих пор, разделили столько предметов. Многие добились успехов в разных дисциплинах. Однако, их основа ошибочна. Поэтому, познание вашего человечества всегда остается в стороне от истины. Познания наук человечества всегда блуждают в потемках - как слепой нащупывает слона. Наука идет именно так. Он нащупал бедро или нос слона и говорит, что истина именно такая. В действительности, наука не видит истину в целом. Почему я так говорю? Человечество считает, что человек развился до этих пор путем эволюции. Однако, эволюции вообще не существует. Мы, круги совершенствования, считаем, что человек позорит себя. Нам кажется смешным, что человек связал себя с обезьянами.

На самом деле, происхождение человека вовсе не связано с эволюцией. Когда Дарвин выдвинул свою теорию эволюции, в ней кругом были неувязки. Самый главный недостаток в том, что от антропогена до человека, от древних живых существ до нынешних отсутствует промежуточный процесс. Не только для человека, но и у других живых существ, у животных. Как это объяснить? В действительности, в разные исторические периоды человек имеет разные состояния существования, то есть, среда существования приспособлялась к тогдашнему человеку.

Касаясь этой проблемы, я несколько поговорю о взглядах современных людей. Вследствие упадка нравов, многие представления уже изменились. В прошлом многие ясновидцы предсказали, что в определенное время люди будут наряжаться как привидение. Посмотри, как волосы окрашены красным цветом, посередине остается пучок, с обеих сторон волосы сбриты. До определенного периода человек будет хуже собаки. Многие принимают собаку за сына, за ребенка. Кормят их молоком, одевают их шикарной одеждой зарекомендованной марки. Зовут собаку сынком. А на улице много нищих. Таких я тоже встретил. В Америке тоже есть. Вытягивают руку: "Дайте мне Quarter, пожалуйста!" Он действительно хуже той собаки. Однако, я вам говорю, если на Земле нет человека, то ничего здесь не будет. Именно с появлением человека на Земле порождаются все происшествия и все существующее. Все животные, живые существа, растения рождаются во имя человека, уничтожаются ради человека, формируются для человека, используются человеком. Если нет человека, то ничего нет. Шесть кругов перевоплощений тоже предназначены для человека. Все земные существа созданы для человека. Ныне эти представления изменились в обратную сторону. Как может быть равенство между животными и человеком? Ныне нечистые духи животных одержали человека и стали его хозяином. Бог не простит. Как же это возможно? Человек - самый великий, кто может совершенствоваться в святых, в Будд. Человек по происхождению - из высоких уровней иерархии. А многие эти живые существа созданы здесь, на Земле. Говорю это попутно.

Только что я говорил о теории эволюции. По-нашему, она не существует. За долгие исторические времена человечество пережило многократные цивилизации. Каждый раз, когда нравственность человечества разлагалась, его цивилизация разрушалась и оставалось живым лишь ничтожное меньшинство людей, которое наследовало незначительную доисторическую культуру, переживая новый каменный век, развиваясь дальше. Каменный век не один, а многократный. Современные ученые при археологических исследованиях обнаружили, что многие их находки принадлежат разным эпохам. Однако, по теории эволюции трудно объяснить такие факты. Мы обнаружили, что на Земле люди в разные времена оставили различные культуры. Например, современники говорят, что египтяне создали древнеегипетские Пирамиды. На самом деле, они не имеют никакого отношения к Египтянам. То есть, познание человека, даже познание нации относительно своей истории, тоже ошибочное. Пирамиды не имеют никакой связи с египтянами. Пирамиды были созданы в одну из доисторических цивилизаций, и были затоплены в последующем преобразовании континентов. В последующей цивилизации, когда формировался новый континент, эти Пирамиды опять поднялись из воды. Те древние создатели давно исчезли, потом появились современные египтяне. Эти египтяне постигли характеристики Пирамид, создали более маленькие Пирамиды. Они обнаружили, что очень хорошо помещать гробы в Пирамидах, и поместили там гробы. Есть как новопостроенные, так и старинные. История так перепуталась, что современники не могут разобраться, в какое именно время все произошло. Тоже самое с древней культурой Майя. Многие говорят, что эта культура имеет связь с современными мексиканцами. На самом деле, она не имеет никакого отношения к мексиканцам. Мексиканцы лишь явились метисами испанцев с коренными жителями. Культура Майя принадлежала предыдущей доисторической цивилизации и была стерта с лица земли в Мексике, лишь ничтожное меньшинство избежало гибели. Но эта культура Майя имеет прямую связь с монголами. Конкретно не буду рассказывать. Человечество не знает своего истока. Тоже самое с белой расой. Последнее разрушение цивилизации человечества произошло от Великого потопа. В том наводнении на Земле все горы ниже 2000 метров над уровнем моря были затоплены. Выжили лишь населения, находившиеся выше 2000 метров над уровнем моря. Происшествие с Ноевым ковчегом было действительным. Тот Великий потоп полностью разрушил культуру Запада. Культура Востока тоже была разрушена. Однако, жившие на хребтах в Гималаях и Куньлунь китайцы, такие как крестьяне, остались живыми. В то время культура Востока была довольно развита, поэтому от нее наследовались Хэту (Древнейшие письмена), Лошу (Письмена на панцире черепахи), Ицзин (Книга перемен), Тайцзи (Первозданный хаос), Багуа (восемь триграмм) и так далее. Люди говорят, что кто-то создал эти древности. Нет. Тот человек чуть изменил эти предметы и огласил их. Создал не он. Эти предметы принадлежат доисторической культуре. Хотя в Китае наследовались такие предметы, но в истории их содержания было больше. Чем дальше передавались, тем содержания стало меньше. Китай - нация с глубоким содержанием, с великим историческим истоком. А культура белой расы была полностью погребена великим потопом и ничего не осталось. Тогда на краю европейского континента был другой континент, который тоже погрузился в море. Этот континент был самым развитым районом, но затонул в море. Белая раса снова развивалась на базе, где нет ничего, нет никакой культуры. Так у них получилась эта наука. Старинные науки Китая в корне отличаются от позитивных наук Запада. Многие археологи обсуждали со мной эти проблемы. У них есть много неразрешимых вопросов. Я им объяснял. Они тоже согласились, что в этом и суть дела. Только что я рассказывал о познании человечества о Вселенной, что оно не может познать ее еще больше. У многих ученых основа их исследований является ошибочной. Особенно тогда, когда он в определенной отрасли добился какого-то успеха, то уже не может спокойно держать себя. Он дает определение тому, что он постиг, сотворив рамку для него. Многие из присутствующих здесь являются заграничными студентами, докторами, магистрами, с открытым мышлением. Вы увидите, что определение такого человека правильно лишь в определенной сфере. За пределом его познания, вне его сферы, оно оказывается ошибочным. Настоящие ученые с большой эрудицией смеют прорвать такие рамки. Можно так рассуждать и про Эйнштейна. В пределах своего постижения он говорит правильно, а за пределами его сферы его речь ошибочна. Правильно? При повышении человека, когда состояние твоего мышления приближается к истине, ближе к высоким уровням, ты обнаружишь, что познания на низких уровнях оказываются ошибочными. Именно так.

Разве познание человечества относительно материи не ошибочно? Человек находится в пространстве между поверхностными материями, составленными из самых крупных по размеру частиц молекул и планетами, он уже заблуждается. И в этом местечке человек развивается и развивается и получает абсолютно правильную науку, добился единственно правильного понимания материи, овладел самым передовым предметом. Познание материального мира получилось лишь среди маленькой и маленькой пылинки в большом сложном пространстве Вселенной, причем еще ограничивается в одном маленьком пространстве. Выше я говорил о структуре планет лишь в одной системе. Разве ты можешь быть уверен в том, что твое познание мизерного пространства является правильным, когда ты получил его в одной малейшей системе, в системе одной пылинки среди бесчисленных пространств? Поэтому, развитие человеческой науки, ее познание, ее исходная точка - неправильные. Что касается происхождения человечества, жизни, то разъяснить их еще сложнее. Не буду говорить. Если говорить подробнее, то коснется происхождения жизни. Очень сложно. Если много говорить, глубже говорить, то человек уже не верит. Потому что человек все-таки остается человеком. Я здесь говорю, боги верят, потому что у них мышление богов. Он в своей сфере видит. Его метод мышления в корне отличается от человеческого.

Хотелось спросить, вам понятно, что я так говорю? (Аплодисменты) Я часто повторяю один термин, вчера я еще подчеркнул его, это - предопределенность. Многим из нас всеми возможностями хотелось познакомить с этим Великим Законом больше людей. Некоторые при первом знакомстве сразу чувствуют, что Закон очень хорош и активно начинают свою практику. Это значит, что у них есть предопределенная связь. Некоторые, в том числе и твои родные, хотя ты рекомендовал им, но он и слушать не хочет, и не верит. Как ты ни говоришь, он все равно не верит. Я вам говорю, что у него, наверно, нет предопределенной связи. Конечно, такое состояние решается не чисто одной формой предопределенности. У некоторых, может быть, плохая способность понимания, или накопилось слишком много кармы.

Сегодня я поговорю об этой предопределенности. Что это за предопределенность? Раньше я уже объяснял этот вопрос. Круги совершенствования все время подчеркивают предопределенность. Как она образовалась? Я вам говорю, что эту предопределенность, о которой мы говорим в кругах совершенствования, нельзя четко объяснить за короткое время. Она выходит за пределы одного перерождения человека, даже нескольких, или еще дальше. Эта предопределенная связь является непрерывной. Почему она непрерывная? Только что я говорил о погашении грехов, говорил, как надо рассматривать жизнь человека. Когда рассматриваешь жизнь человека, нужно принимать ее в целом, а не ограничиваться одним его перерождением. Это напоминает такой случай, когда человек проснулся, и не признает, что вчерашний он - он сам. Так нельзя! Жизнь продолжается очень долгое время. Лучшие вещи могут наследоваться, порочные тоже. И таким образом, предопределенная связь между людьми тоже является непрерывной. Обычно, когда говорят о предопределенности, в большинстве случаев люди имеют в виду родственные связи, то есть предопределенность между супругами. Про нее много говорят. Раньше я уже говорил про предопределенность между супругами, которая проявляется среди обычных людей. Касаясь предопределенности, я говорил про нее. Как она сформировалась? В большинстве случаев дело происходит так: один человек миловал другого, а последнему нечем отблагодарить его, либо чин у него очень маленький, либо он очень бедный. Однако, он же принял от первого большую милость, и все время думает отблагодарить его. Тогда может образоваться такая предопределенность между супругами. Бывает такой случай, когда человек в предыдущем перерождении влюбился в другого, или влюбились друг в друга. Однако, тогда не было такой предопределенной возможности, и не могли образовать семью, что и стимулировало супружескую предопределенность в следующем перерождении. Потому что желание человека играет очень важную роль. Что ты думаешь? Чего ты хочешь? Если ты хочешь стать Буддой, то, может быть, Будда тебе поможет. А, почему? Такая мысль является ценнейшей, когда в столь горестной среде ты все еще хочешь стать Буддой. Когда человек хочет стать демоном, то его тоже не остановишь. Когда он упрямо занимается порочными делами, как ты остановишь? Хотя ты уговариваешь его, но он не слушает, и продолжает по-своему. Поэтому мысль человека очень важна.

У тебя еще существуют отношения с друзьями, с учениками, связь милости и обиды с людьми. Такие отношения также могут стимулировать появление предопределенности, чтобы образовалась одна с тобой семья или группа. При этом появляется взаимная связь в обществе, чтобы противоречия между людьми, связи милости и обиды получили возмещение. Все это является судьбой. Она образовалась не из одного перерождения человека, а может быть, из предыдущего или за несколько перерождений. Мы еще обнаружили, поскольку существует такая связь, то в этом перерождении существуют милости и обиды, существуют отношения между близкими и друзьями, а также между супругами и детьми и так далее, то есть существуют милости и обиды среди данной группы. Кто с ним милостив, а кто его обидел. Ему нужно возместить все это. Эти связи стимулируют следующее перерождение целой группы. Но это не значит, что эти лица перерождаются одновременно вместе. Нет. Они появляются этот свет то раньше, то позже. Бывают старшие, бывают и младшие. В конце концов, соответствующие лица рано или поздно перерождаются в данную группу, чтобы проявились предопределенные связи. Ты увидишь, что лица, которых ты встретишь на улицах, пришедших с тобой не из одной группы или не имеющих с тобой предопределенной связи, вроде изолированы от тебя другим миром. С такими людьми ты не имеешь никакой связи. Ты еще можешь заметить таких людей, которые ходят с тобой, похоже, разными путями. Такие люди не пришли с тобой из одной группы. Ты с ними не имеешь никакой предопределенной связи. Поэтому при перерождении обычно приходят по группам. Кто пораньше, кто попозже, кто станет родителями, а кто детьми, кто другом, а кто врагом; еще кто-то станет благодетелем. В этом и проявляется предопределенная связь, о чем я выше говорил.

Самосовершенствование также не может выходить за пределы предопределенности. Ты же хочешь совершенствоваться. Раньше говорили, что если один совершенствуется, то значит у него все предки накопили Дэ, все будут получать пользу. Это не значит, что раз ты совершенствовался, ты стал Буддой, то их грехи можно не возмещать, и все они станут Буддами. Так нельзя. Это значит, когда ты практикуешь, зная, что ты в данном перерождении постигнешь Закон, ты можешь стимулировать такую предопределенную связь, чтобы твои перерожденные родные из твоего окружения, имеющие с тобой отношение милости и обиды, тоже постигли Закон. В деле совершенствования не обращают внимания на родственные чувства. Совершенствующийся выходит за пределы такого правила. Когда он совершенствуется в одиночестве и выбирает единственного преемника, то он сам подбирает ученика. Так совершенствуются со старинных времен. Всеобщее спасение принадлежит такой предопределенной связи, о чем мы сегодня и говорим. Такая предопределенная связь, о которой говорю, имеет связь с нашими присутствующими. Вероятно ты имеешь предопределенную возможность постигнуть Закон. Тогда, как сформировалась такая предопределенная возможность? Многие из вас пришли сюда именно для постижения Закона, пришли сюда с намерением. Близкие и друзья, а также ученики разных поколений пришли сюда, может быть, по другой предопределенной связи. В совершенствовании нет места эмоциям, нет такого предмета. Я часто говорю, что некоторые пришли сюда постигнуть Закон от того, что раньше, может быть, дали обет самим пережить такое страдание и постичь этот Закон. Может быть, здесь таится такой фактор. Поэтому я часто говорю, что не упустите шанс постигнуть Закон из-за временной ошибочной мысли этого перерождения, иначе ты и вечным раскаянием не возместишь упущенное. На самом деле, я вижу, что красная нить этой предопределенной связи держится крепко. Никто не отстал. Все постигают Закон. Лишь отличаются в усердии.

Ниже я поговорю о форме совершенствования. Вчера уже коротко коснулся этой проблемы. Некоторые наши ученики обсуждают проблему: вступать ли в брак? Некоторые не хотят жениться, а собираются идти в глухие горы, чтобы там практиковать. Хотя другие имеют иные мнения. Многие ученики из наших практикующих придерживаются подобной мысли. Однако, всем известно, что совершенствование по проповедуемому мной Закону происходит главным образом среди обычных людей, и ставит себе целью повысить главное сознание, главную душу. Потому что ты страдаешь в трезвом сознании. Тебе четко видно, что твои интересы ущемляются, но остаешься равнодушным. Разве это не совершенствует тебя самого. Если не ты постиг этот Закон, то кто же может приобрести его? Если действительно пошел практиковать в глухие горы, тогда ты избежал эти противоречия, и ход совершенствования будет медленный, стирая эти пристрастия долгое время. Если не встретил данного Закона, то вполне, может быть, совершенствовалась субдуша. При совершенствовании в диких горах нет таких условий. Может быть, нужно сидеть в созерцании, даже долгое время. В таком состоянии - ты совершенствуешься или нет, ты и сам не знаешь. Тебе не удалось по-настоящему повыситься в сложных условиях. Тоже самое: ушедшие из дома монахи тоже могут совершенствовать свою главную душу, но мирское общество остается самым подходящим местом совершенствования души человека. Все известные нам методы совершенствования в любой религии в разных эпохах говорят: чтобы совершенствоваться надо уйти в глухие горы, либо в храмы, отрекаясь от мирских уз. А также устранить родственные связи. Родители пришли в храм навещать сына, а тот не хочет признать родство. " Кого вы ищете?" "Мы к тебе пришли, сынок." "Ах! Будда Амитаба. Даритель, вы ошиблись в человеке. Меня зовут...". Он уже переименовался. "Я ученик буддийской школы, а не ваш сын. "Действительно, отрекся от суетных уз. Нынешние монахи, конечно, уже так не совершенствуются, причем еще посылают деньги домой. Настоящее совершенствование требует отречения от мирских уз. Вот и причина, почему нельзя принимать монаха за обычного человека, когда он ушел из дома. Он уже святой, полусвятой. Сейчас, хотя уже не могут совершенствоваться, однако, многие все еще встречают такой формы препятствия данного старинного метода совершенствования. Они хотят применять такой метод совершенствования по Великому Закону. В будущем можно будет так совершенствоваться, а сейчас такие условия не готовы. Ныне совершенствование по Закону, проповедуемому мной, может осуществляться лишь по такой форме, причем, я, как учитель, тоже не нахожусь в горах. Вспоминая совершенствование, тебе нельзя все время проявлять желание уйти в глухие горы, уйти из дома, отказаться от брака, изменять состояние обыкновенных людей. Так нельзя. Существуют многие методы совершенствования. Из восьмидесяти четырех тысяч школ не только наша школа так совершенствуется. Поэтому я подчеркиваю, что нам нельзя поддаваться влиянию традиционных подходов некоторых прошлых методов совершенствования. Сегодня я вас учил совершенно новому методу совершенствования, который позволяет вам быстрейшим темпом добиться спасения. В будущем будут иные формы совершенствования. На самом деле, в книге я писал, что человек хочет совершенствоваться, но говорить-то легко! Совершенствовался так и сяк, а на самом деле практиковал не ты сам, а ты все еще не знаешь!

Я вам говорю, что в незапамятные времена многие святые обнаружили, что главные души человека очень трудно спасать. Они перешли на другой метод, чтобы спасать субдуши. Один считает, что это подходящий подход, другой тоже. Все они так ведут спасение, и таким образом, сформировался такой общепринятый метод спасения людей. Однако, такой метод несправедлив для человека. Самосовершенствуется данный человек, а спасут другого. Именно из-за такой несправедливости как бы не осмеливались довести этот метод до всеобщего сведения, чтобы люди его узнали. Я выставил его напоказ перед людьми. Почему так поступаю? Моя цель в том, чтобы человек по-настоящему смог приобрести Закон, исправить такое состояние, чтобы ты сам мог совершенствоваться. В то же время, такое состояние, когда человек таким путем совершенствуется, принесет пользу обществу. Когда возвышаешься, то ты непременно будешь хорошим человеком в обществе. Это лучше всего. Поэтому я настойчиво исправил такой принцип. Однако, многие святые за длительные времена усовершенствовались именно таким путем, каким совершенствовалась субдуша, поэтому они воспрепятствуют мне передавать вам такой метод. Подумайте, передавать вам такой Закон нелегко, и вы тоже не просто так приобрели его. В конце концов, все Святые, Будды и Даосы поняли, чем я занимаюсь, увидели прекрасный эффект. Сейчас все поняли.

Вначале, когда я проповедовал Закон в Китае, было очень трудно. Конечно, сейчас стало лучше. Особенно в Америке вы слушаете проповедь Закона уже без затруднения. Выше я говорил, что такой нашей форме совершенствования нельзя поддаваться влиянию прошлого представления. Мы так и совершенствуемся. Когда ваше поколение закончит совершенствование, появится будущее состояние для будущего поколения. Будущие люди не могут знать столько Законов. Текущее время является особым моментом, поэтому мы проповедовали такой предмет. В будущем люди не будут знать кто я, и им не останется образ. Те звукозаписи, видеозаписи, которые вы сейчас уже записали, в будущем не останутся. Все они будут стерты. В прошлом, когда Будда Шакьямуни вел своих учеников совершенствоваться, он не разрешал ученикам хранить при себе деньги и вещи, чтобы не вызвать у них пристрастия к материальным интересам. Ничего не разрешал оставлять при себе, кроме каши и чаши для еды и милостыни. Однако, у человека обычно существуют пристрастия, которые очень трудно устранять. С некоторого периода люди начали собирать такие чаши. Говоря при этом: " Моя чаша бронзовая. Моя чаша нефритовая. Моя чаша красивая. Моя чаша серебряная." Некоторые монахи накопили много чаш. Будда Шакьямуни говорил: если вы настаиваете на пристрастиях к материальным вещам, то возвращайтесь домой. Дома все есть. Там можешь собирать, копить. Почему не можешь устранить пристрастие к одной чаше? Монахам нужно выбросить все, почему не можешь устранить мысль об одной чашке? Богатств уже не имеешь, но все еще сохраняешь пристрастие к чаше. Высказывание Будды Шакьямуни означает, что даже такой мысли, такого ничтожного пристрастия не дано им оставить и также нужно устранить. Не дает им сохранять такие привязанности. В прошлом, в эпоху Будды Шакьямуни, чаша у монахов была маленькая лишь бы поместила пищу накормить себя. У нынешних монахов, увы, такого размера. Раньше брали с собой миску, а сейчас несут чан. Несут чан выпрашивать милостыню. Он пищи не хочет. Ему нужны деньги. Разве можно совершенствоваться, когда у человека такое сильное стремление гнаться за материальными интересами, за деньгами? Я вам говорю, что деньги представляют самое сильное препятствие для самосовершенствующихся. Выше я говорил про монахов, ушедших из дома. Совершенствование по Великому Закону не делает упор на материи, а обращает главное внимание на душу. В мирском обществе человек и работает, и совершенствуется, поэтому не опасаемся, сколько имеешь денег, а беспокоимся, что ты не можешь устранить пристрастие к богатству. Твой дом построен из золотых кирпичей, но в твоей душе нет мысли об этом, ты не обращаешь на него особого внимания. Люди совершенствуются среди обыкновенных людей, занимаются различными профессиями. Раз торгуешь, то получаешь прибыль. Если в душе равнодушно относишься к этому, то есть, не обратил на нее особого внимания, все равно, получаешь прибыль или нет, то ты уже преодолел данную заставу. Твой дом останется золотым, но это не страшно. Мы требуем, чтобы устранилось такое пристрастие. Самосовершенствование не требует материальной потери, только при таком условии возможно совершенствование в обществе. Если все пошли совершенствоваться, и никто не работает, тогда чем общество будет жить? Так нельзя. Мы только обращаем внимание на сердце человека, прямо в душу человека, чтобы действительно повысилась его духовность, а не чтобы он материально потерял что-то. Это нужно четко отличать от прошлых традиционных методов совершенствования. Мы только смотрим, есть ли у человека такое пристрастие, и строго испытываем его в этом отношении.

Я здесь говорю про самосовершенствующегося. Если совершенствуешься по нашему Великому Закону, то идешь по такому пути. Тебе нужно равнодушно относиться к этим проблемам. Что касается будущих самосовершенствующихся -профессионалов, то у них с собой будет лишь чашка для выпрашивая пищи, они будут странствовать. Они добьются полного совершенства лишь после того, как пережили все страдания в мирском обществе. В будущем монахи будут совершенствоваться по такому пути.

Касаясь страданий, я вам говорю, что человек, вступая в совершенствование, непременно встречает горести, встретит всякие страдания. В совершенствовании по Великому Закону также имеется счастье, однако, в практике встречаются страдания, это непременно. Но, когда человек испытает немного невзгод, чуть пострадает, то считает, что это дурное дело. "Мне так нехорошо, так неприятно." Я тебе говорю, если ты уютно проживешь всю жизнь, то непременно попадешь в ад. Не говори, что комфортабельно прожил свой век. Если даже за всю жизнь ты не заболел, значит после смерти стопроцентно попадешь в ад. Живешь на свете, значит, совершаешь грехи. Ты не можешь не совершать грехи. Откроешь свой рот, и может быть, ты уже навредил другому. Твоя речь не нарочно уже вредит другому. Ты ему говорил, а он не принимал во внимание; но если слышал другой, то ты навредил ему. Человек живет, ест что-то, даже при ходьбе ты давишь живые существа. Мы говорим: если человек живет на свете, то непременно совершает грехи. Если ты не болеешь, то твои грехи не могут устраняться. Человек страдает в болезни, и это действительно устраняет его грехи. Когда устраняешь их, то становишься лучше. Обычно, после тяжелой болезни, когда выздоровеешь, то обнаружишь, что ты такой румяный, сияющий. Что бы ты ни делал, все было бы успешно. Все это потому, что твои грехи устранились, что они превратились в счастье - Дэ. Поскольку ты страдал, то что бы ты ни делал, это обычно будет более успешным, и легко получаться. Люди этого не видят, поэтому считают, что раз пострадал, значит, потерпел неудачи. На самом деле, что страшного в этом горе?! Когда встретил горе, то стисни зубы, невзирая ни на что. И после этого увидишь, что бы ты ни делал, все будет иначе. По-моему, совершенствование для человека. Если ты можешь равнодушно относиться к этому, то гарантирую, что ты добьешься полного совершенства. Скажу еще выше: если ты можешь не более, чем страдание выпустить из души мысль о жизни и смерти, то ты уже святой.

В прошлом Будда Амитаба говорил: "Читай мое имя, и можешь переродиться в Сукхавати. "Как это возможно? Смысл его речи нельзя понимать поверхностно. Чтение имени Будды действительно может перевоплощать человека в Сукхавати, но люди поверхностно принимают эти речи Будды. Закон Будды имеет разное содержание для разных уровней. Когда ты читаешь имя Будды, то ты практикуешь. Непрерывное чтение имени Будды до такого состояния, что в голове больше ничего нет, и лишь осталось имя Будды. Одной мыслью имени Будды заменяются все мысли, чтобы такое чтение опустошило голову, больше ничего не осталось, только Будда Амитаба. При чтении имени Будды появляются бесчисленные пристрастия и разные помехи, выдержишь ли ты? Все пристрастия нужно устранять. Чтение, которое опустошило душу, добьется цели совершенствования. Чтение имени Будды в то же время выражает твое уважение к Будде. Ты зачитываешься именем Будды ради того, чтобы повыситься в Сукхавати. Тогда будды из Сукхавати конечно отвечают за тебя. Ты же совершенствуешься в Будду. Здесь скрыто таинственное содержание. Некоторые говорят, если перед смертью читаешь имя Будды Амитаба, то ты тоже можешь попасть в Сукхавати. Каким образом? Если ты действительно можешь выпустить из души мысль о жизни и смерти, то ты на самом деле можешь туда попасть. Разница между человеком и святым заключается именно в этом. Если сможешь выпустить из души мысль о жизни и смерти, то ты святой. Если не можешь, то ты человек. Вот в чем разница. Мы совершенствуемся и совершенствуемся, устранили все пристрастия, в том числе и мысль о жизни и смерти. Если человек сразу может выпустить из души мысль о жизни и смерти, то какая привязанность еще может на него действовать?

Я уже постиг Закон, не боюсь даже проблемы жизни и смерти, могу даже бросить и жизнь, тогда что еще может вызвать пристрастие? Вот, в чем основа. Человек перед смертью страшно пугается: "Ах! Я скоро умру, кончается последнее издыхание." Подумайте, какое у него настроение. Однако, бывает человек перед смертью не испытывает никакого страха, все еще читает имя Будды Амитаба. Куда же как не в Сукхавати ему еще можно? Все у него вышло из души. На него уже не действует представление жизни и смерти. Мышление человека формируется на основании практики длительного периода. Мысли обычного человека очень сложные. В них разные пристрастия. Как он может быть бесстрашным на пороге жизни и смерти? Я говорю, что великий путь к истине всегда прост и доступен. Многие проблемы решаются очень легко. Однако, если разъяснять их подробно, то нужно много рассказывать. Если вкратце, так прямо тебе скажу, то ты не выполнишь, люди тоже не могут глубоко постичь. Все понимают словесно, поверхностно, поэтому мне пришлось проповедовать Закон.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 400. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия