Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 47 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 47 страница






Человечество не может добиться силы Закона Будды путем научно-технических средств потому, что человек не может в процессе развития науки и техники одновременно поднять свою нравственность. Это невозможно. В процессе развития науки и техники человек несет с собой сильные пристрастия, чтобы выполнить что-то, этим и нарушает принцип этой Вселенной. Поэтому духовность человека не может подняться до нужной высоты. Причем человеку еще свойственны семь эмоций и шесть жажд, различные привязанности, стремление к борьбе, зависть, чувство радости, алчность и тому подобное. Если на самом деле человечество обладало бы научно-техническими средствами такой высоты, то в этой Вселенной действительно могла возникнуть межпланетная война, космическая война. Однако, Будды, даосы и боги не допустят этого, они не разрешают человечеству вредить Вселенной, боги обуздывают человечество. Они не разрешают человечеству поднять научно - технические средства до большой высоты, не повышая его нравственность. Это абсолютно невозможно.

Я часто говорю, что человечество, дойдя до сегодняшних дней, пережило разные исторические периоды, то есть, человечество многократно подвергалось разрушениям во время разных исторических кальп, после чего появлялось новое человечество, которое испытывало разные перемены. Почему так происходило? Круги самосовершенствующихся обнаружили такое обстоятельство: каждый раз, когда человечество находится в опасном положении или подвергается историческому отбору, нравственность человечества непременно находится на крайне низком уровне. Говорят: как хороша была греческая культура, куда пропали эти люди? Однако, из последней греческой культуры можно сделать один вывод: оставшиеся образцы культуры греческой цивилизации непременно принадлежат ее последнему периоду. Мы видим, что в ней существует гомосексуализм, распущенность, расточительство и разврат. Видно, что то человечество уже было сильно испорчено. Почему оно исчезло? Да, потому, что его нравственность упала. Нельзя человека, только оттого, что он имеет человеческую внешность принимать за человека. Почему не принимают демона за человека? Демон меньше чем человек лишь на один слой частиц. Почему нельзя называть обезьяну, орангутанга человеком? Человек не только обладает человеческим телом и конечностями, но и имеет критерий нравственности человека, имеет представление нравов человека. Если человек потерял представление нравов человека, потерял критерий нравственности человека, потерял нормы морали, как он может называться человеком - он уже не человек. Касаясь нынешнего мирского общества, я могу откровенно вам сказать, что боги уже не принимают человека за человека. Подумайте, разве это не опасно? Те явления, которые разрешаются правительством, разрешаются государством, нацией, даже допускаются в твоей мысли, в твоем сознании, не являются хорошими. Посмотрите на нынешнее общество: наркомания, торговля наркотиками, производство наркотиков, дегенерация, гомосексуализм, свобода совокупления, мафия развиваются повсюду. От корыстности и жадности люди принимают друг друга за врага, не имеют никакой праведной мысли. Везде возникают различные, вредящие человеческому обществу факторы, модернизм в искусстве разных профилей, рок-н-ролл, бешенство на футбольном поле и так далее. Такие факторы проявляются во всех областях общества. Духовный упадок изменяет представления человека в противоположную сторону, когда хорошее принимают за порочное, а плохое за хорошее. Представления человека перевернулись вверх дном. Люди овладевают богатством и славой путем насилия, пропагандируют философию борьбы, мафиозные главари появляются на священных торжествах. Рассудите сами, разве это все еще человек?

Посмотрите, как одеты ученики средней школы: пояс держится на заднице, внизу штанины висит бахрома, как кишки. Ремень вешается на заду. Лысая голова сбрита только с обеих сторон, а наверху как стреха. Бывают такие, у которых торчит только один ряд волос, как у дьявола, а ему кажется красиво. А на самом деле, красиво или нет? Если объективно оценивать, в такой моде нет никакого понятия красоты. Женщины одевают черную одежду, носят прическу по- демонски, выражение лиц точно напоминает дьявола в царстве теней. Иными словами, представление человека перевернулось в обратную сторону; вследствие повреждений, нанесенных демоном, человечество принимает темное за красивое.

Я говорил раньше, что в магазине детские игрушки-демоны хорошо продаются; чем отвратительнее, чем страшнее игрушки, тем быстрее их покупают. А красивые куклы никто не берет. Представление человека изменилось. Подумайте, разве это не страшно? Развитие человечества действительно носит цикличный характер. Если человечество хочет избавиться от роковых событий, то единственный выход остается в том, чтобы защищать нравственность человечества. Всем известно, ныне общественные проблемы хлынули волнами. Они не могут быть разрешены никаким правительством. Везде возникают национальные проблемы, проблемы между государствами, противоречия между нациями, противоречия внутри наций, разные явления преступлений в обществе, которые затрудняется решить любое правительство, и не решает никто. Почему не могут решить? Да потому, что все проблемы решаются поверхностно. Таким образом, задавили одну проблему, вспыхивает новая, в еще худшем виде. Когда ты снова пойдешь обуздывать ее, то возникнет новая дурная проблема в еще худшей степени. Выработанные человечеством законы механически ограничивают человека, блокируют человека, в том числе и законодателя. Человек непрестанно ограничивает себя, и, в конце концов не оставляет себе никакого выхода. Когда слишком много установлено законов, то у человека, как у обузданного животного, уже не остается никакого выхода. Никто не может сказать, как выйти из заблуждения.

Я вам говорю, что источник всех плохих сторон заключается в падении нравственности человека. Если не начнут дело с решения этой проблемы, то ни одного вопроса не разрешить. Если приступить к делу с решения этой проблемы, то все вопросы человечества могут разрешиться. Не правда ли? Подумайте, если каждый человек в душе хочет стать хорошим, сможет ограничивать себя, если каждый перед любым своим действием подумает о других, чтобы не причинить никому вреда, каким будет общество? Какие законы тогда еще нужны? Когда все контролируют себя, то нужна ли тогда милиция? Но политическая пропаганда и насилие не смогут снова поднять уровень нравственности. Бывает, что задумано хорошо, а вышло глупо. До сих пор мирское общество считает, что управление на основе законов лучше всего, в действительности, это лишь выход в безвыходном положении. В истории человечества на протяжении нескольких тысяч лет никогда не было столько законов, чтобы обуздать человека. Был лишь простой государев закон. Критерием для оценки добра и зла служила нравственность. Однако нравственность древних гораздо выше, чем у современных. Современники считают древних примитивными, а в действительности, они рассматривают древних с точки зрения своих искаженных представлений. Древние люди нисколько не глупее современников. Используемая часть мозга человека никогда не расширялась. Наши современники ошибочно считают себя превосходными и умными.

Развитием общества распоряжаются боги, которые решают, чтобы на данном этапе появились современные машины, современное оборудование, современные бытовые инструменты. Разве древние люди не думали их изготовлять? Дело лишь в том, что боги на том этапе так не распорядились. Современники нисколько не умнее древних. Однако, чем выше развивается материя, тем глубже падает человек в материальной реальности. Люди высоко оценивают себя, считая, что предки не могли достичь их уровня, что современники живут как боги. Я вам говорю, что подобно этому давным-давно уже существуют в необъятной Вселенной. Такие вещи давно существуют в других мирах. Когда человек испортился, то выпал вниз, и в конце концов, упал в то место, где находится человечество. Память человека сохранила мысль, лишь он об этом сам не знает. Дело обстоит вовсе не так, что посредством науки и техники были созданы самолеты, автомобили или какие-либо модернизированные предметы. На самом деле, я вам скажу, что это произошло при помощи сохранившейся в тебе памяти о прошлых вещах. В этом мусорном поле из мусора, из самых поверхностных грубых материй человек восстановил эти предметы. Люди все еще чувствуют себя неплохо. Конечно, человечество так и упало сюда. Он испортился и упал до этого уровня иерархии. Но человек должен пережить страдание. Ход развития человечества не допускается по тому пути, по какому человеку хочется идти. Нельзя творить произвол. Человек хочет жить как угодно, лишь бы ему было уютно. Такой подход категорически запрещается. Поэтому человек находится в чрезвычайно опасном положении. Ныне все говорят о мировой катастрофе. Я никогда не говорю о ней. Говорить тоже бесполезно. Не говорю, будет ли такая кальпа. Допустим, что будет, и это нас самосовершенствующихся, хороших людей не касается. Мы теперь действительно видим, как человечество развилось до сегодняшних дней, сколько перед ним встало неразрешимых проблем, какие неприятности человечество встретило, из которых нет выхода; и в основе всех этих обстоятельств лежит падение нравов человечества. Выше я говорил о формировании жизни, о пространстве, и тем самым коснулся человечества. Человек сформировался из материи потому, что когда частицы образовывают различные вещества, то они могут создать разные поверхностные вещества человека. Когда программа расположения молекул отвечает программе расположения частиц кости, тогда поверхностные вещества образуют кость. Когда расположение отвечает программе расположения молекул мускул, то образуются мускулы. Какова программа расположения молекул, такое и создается вещество. Таким образом создается твоя жизнь. Если объяснить, то все очень просто.

Выше я еще объяснял такой вопрос. Многие говорят, что бог создал человека. Некоторые еще говорят, что бог создал человека из глины. Мы не будем конкретно говорить, о том, как создали человека. В действительности, человек был создан различными методами. Высшие боги лишь подумают, и могут создать тебя. Любые предметы являются живыми. Сначала создали твою внешность, затем твою внутренность. Люди считают, что тело человека имеет очень сложную конструкцию, а для великих просветленных это лишь пустяк. Будда лишь подумает, и может тебе создать внутренность человека из ультрамикроскопических веществ, И очень быстро делает все это. Вместе с созданием любого предмета, в него сразу вводится жизнь. Конечно, в человека еще вливается субдуша, одновременно придут еще многие и многие жизни, и таким образом, создают человека. Если объяснить словами, то будет выглядеть именно так.

Раньше в сфере науки люди любили лезть в бараний рог, спрашивали, что в начале возникло, курица или яйцо? По-моему, не было ни курицы, ни яйца. Существовало лишь формирование макроскопических предметов из микроскопических материй. Мелкие частицы образуют более крупные частицы. Первоначальные материи образованы из предметов, которые еще нельзя называть материей. В независимости от размеров, программа расположения поверхностных частиц макроскопических жизней и наших жизней одинакова. Так как частицы неодинаковы, то образовавшиеся из них тела неодинаковы по внешности и размерам. Например, если человек, находящийся на макроскопическом уровне иерархии, состоит из частиц, которые принадлежат уровню планет, то все равно его программа расположения частиц мускул одинакова с нашей человеческой. Иными словами, его программа расположения планет должна быть одинакова с нашей программой расположения молекул мускул. Следовательно, человек, находящийся на микроскопическом уровне иерархии сложен таким же образом. Еще более микроскопические люди тоже так сложены. По этой теме я говорю вот столько.

До сих пор я говорил о строении Вселенной. Подробных сведений нельзя сообщать. Некоторые спрашивают: "Учитель, хотим знать, как живут Будды?" Я говорю, если хочешь узнать, тогда стань Буддой. Мирскому люду нельзя знать как живут Будды. Человек абсолютно не может иметь такого представления. Если расскажу тебе, то ты будешь думать о них с чувством радости, присущим человеку, исходя из мысли и логики человека, что равносильно тому, что ты ругаешь их, не уважаешь их. Поэтому мы не можем конкретно говорить об этом. Я могу лишь обобщенно говорить, пользуясь ограниченным человеческим языком. Я сегодня правильно выбрал китайский язык, чтобы проповедовать, потому что выразительность китайского языка самая сильная, содержательность его самая богатая. Если применять английский язык или другие, то будет очень трудно выразить мысль. Чтобы ясно выразить свои мысли, я применял некоторый местный говор. Стандартным китайским языком тоже невозможно выразить мысль до полной ясности. Может быть, вы уже заметили, что в моей проповеди смешан некоторый местный говор, который описывает мысль как раз в меру. Причем применимые мной слова тоже нестандартные. Шаблонизированный язык не имеет содержательного значения, им никак не выразить своей мысли.

Ниже поговорю о проблеме, которая многих интересует. Некоторые спрашивают: "Учитель, я практикую, почему ничего не вижу?" Мы и поговорим, в чем дело, когда человек видит или не видит. В то время, когда я разъяснял небесное око, я уже говорил об этом. Требования к практикующим сравнительно высокие, причем Закон непрерывно повышается. Если я скажу больше, то это уже превысит высказанное ранее знание. Но я постараюсь связывать с тем, о чем я говорил раньше. Я вам объясню еще больше.

Природная основа у наших, здесь присутствующих, превосходная. На самом деле, хотя времени от начала практики до сегодняшних дней у вас прошло еще немного, но вы должны что-то видеть. В книге "Чжуань Фалунь" мы строго требовали устранять пристрастие, отчего многие не посмели смотреть небесным оком. Некоторые уже смутно видели что-то, но не посмели поверить. Здесь существуют несколько факторов, объясняющих почему ты не видел или не можешь видеть. Во-первых, некоторые считают, что нужно видеть с ясностью, как мы смотрим физическими глазами в этом материальном мире, и это значит, что ты видишь небесным оком. Такое понятие служило очень сильным препятствием. Нельзя все время постигать данную проблему с точки зрения человеческой концепции. Дело обстоит не так. Если ты можешь видеть с такой ясностью, то ты уже достиг просветления, достиг полного прозрения. Причем, тогда ты видишь святых яснее, чем когда смотришь на человека в реальном мире, потому что в том мире стереоскопическое изображение яснее, воздух прозрачнее, предметы плотнее, чем у нас, поэтому можно видеть яснее. Дело в том, что у тебя сложилось неправильное представление, что только если видишь ясно, то можно считать, что видел небесным оком. Это неправильно. В процессе самосовершенствования не допускают, чтобы ты ясно видел небесным оком. Поэтому, ты можешь видеть лишь смутно. Существует другой случай, когда некоторые могут видеть небесным оком более ясно, но они могут видеть лишь локально, с очень узким кругозором. То, что можно ясно видеть, лишь охватывает локальную часть предмета. Если кругозор широкий, то наблюдение непременно смутное. Четко смотреть не разрешают или только дают возможность видеть в довольно немногих низких пространствах. Поэтому нам не следует ограничивать себя, исходя из так называемой актуальной материальной концепции человека. Вот одна причина. Бывают исключения. Некоторое меньшинство обладает врожденной способностью ясно видеть. Не буду касаться этой темы.

Еще существует другая причина. Многие из наших не то, что не могут видеть. Они могут видеть небесным оком. Однако, они все время принимают увиденное за иллюзию, считая это игрой воображения. Особенно в начале такое случается. В книге "Чжуань Фалунь" я подчеркнул, что не надо воображать, что все преобразуется по душе. Как только мелькнет какая-нибудь мысль, то картина изменяется по твоей мысли. Некоторые из нас не могут это правильно понять. Кроме тех факторов, которые вызваны пристрастием и чувством радости, еще существует другое препятствие. Какое именно? Дело в том, что то, о чем ты думаешь и образ предмета, какой ты видишь, проявляются на одном и том же месте в мозгу. Одна и та же часть мозга выполняет эту функцию. Образ предмета, который человек увидел, не возникает при помощи анализа, проводимого глазом, а, передается через зрительный нерв, формируется в области шишковидной железы в мозгу. Когда ты о чем-то думаешь и появляется какой-нибудь образ, тогда реагирует та же область в мозгу. Таким образом, вызывается ошибочное впечатление, что когда ты действительно что-нибудь видел небесным оком, которое и так дает смутный образ, то ты считаешь, что это выдумка. А на самом деле, это не выдумка, а действительно ты увидел небесным оком.

Раньше, многие школы, совершенствующиеся по тропинкам, когда обучали учеников, специально учили их думать. Если ты не видишь, то воображай. И чем дольше думать, тем актуальнее становится предмет. Он так обучает ученика. Совершенствованию по тропинкам трудно добиться полного совершенства, потому, что у них много упущений. Данный подход сам по себе является пристрастием. Учитель велел ученику смотреть небесным оком, а тот ничего не видел. Ты воображай, внимательно смотри, закрой глаза, подумай. Таким образом, чем больше воображает, тем реальнее видит, и постепенно вроде воображает в реальной действительности. Раньше, школы, совершенствующиеся по тропинкам, так обучали своих учеников. Их же школы находятся на ответвлении дороги. Такие пристрастия они не замечают потому, что они не стремятся к полному совершенству.

Мы серьезно относимся к этим вопросам, любое пристрастие мешает полному совершенству. Я вам говорю, чтобы вы разбирались в данном вопросе. Вполне возможно, вы приняли увиденное за воображение. Возьмем Фалунь например: если кто-то смутно видел его, но думает, что это он сам вообразил, он видит, что Фалунь движется, вращается - то я тебе говорю, что ты действительно видел небесным оком. Не мешало бы всем попробовать, посмотреть по высказанному мной принципу. Я говорю это тем ученикам, которые уже видели, но принимают увиденное за воображение. Не пытайтесь те, у которых нет такого ощущения, потому что это уже пристрастие. Вышесказанное я говорил вам для того, чтобы устранить препятствие. Однако, в любом случае вы не должны упрямствовать в этом, ни в коем случае нельзя.

ПРОПОВЕДЬ НА СОБЕСЕДОВАНИИ В г. НЬЮ-ЙОРКЕ

(22 марта 1997 года)

Перед завтрашней проповедью, какие у вас вопросы, можете мне задать.

Ученик: Считается ли трата денег мужа потерей нравственности?

Учитель: Это супружеские отношения. Здесь нет такой проблемы. Почему сейчас задаешь такой вопрос? Потому что ныне преднамеренно уже испортили моральную основу человека. Ныне некоторые пропагандируют освобождение женщин. Эта проблема очень чувствительная. Говорят, что мы женщины очень горько живем, и должны освободиться, должны стать равноправными с мужчинами, должны стать сильнее. А почему так? Да потому, что мужчины слишком обижают женщин, а женщины забитые. Я вам говорю, когда общество разлагается, то очень трудно выяснить причины разложения и чем вызвано такое состояние. Люди привыкли обсуждать дела, не вникая в их суть.

Я вам говорю, что пропаганда освобождения женщин появилась лишь после разложения человечества. Мужчины не только угнетают женщин, но и третируют мужчин; женщины тоже угнетают женщин, а мужчины также третируют женщин. Угнетение женщин мужчинами выражается более явственно. На самом деле, властные женщины тоже угнетают мужчин. Все это произошло от разложения нравов общества в целом. В действительности, взаимосвязь между мужчинами и женщинами проявляется отношением твердости и мягкости. Когда женщины подвергались обиде от мужчин, это выражалось более явственно. Почему я отметил, что такое явление неправильное? Это потому, что современные люди привыкли расценивать древних, исходя из упавших нравов современных людей, считая, что древние женщины были угнетенными. А на самом деле, дело вовсе не в том, что думают современные люди. В древнем Китае, в том числе во всем мире, западные общества тоже самое, мужчины знали, как обращаться со своими женами, знали, как заботиться и любить их. А их жены знали, как любить своих мужей. Инь и ян так сосуществуют друг с другом. Когда два ян встречаются вместе, то начинается драка, двум инь вместе тоже нельзя. Инь и ян так взаимообуславливаются и зависят друг от друга.

Подумайте, ныне, когда пропагандируют освобождение женщин, то женщины чувствуют себя угнетенными, и думают, пора восстать. Однако, что будет вслед за этим? Появляются разводы, драки, заброшенные дети и прочие общественные проблемы. Коренная причина не в том, освобождаются ли женщины, а в том, что нравственность человеческого общества разлагается. Не правда ли, так обстоит дело? В этом и коренная причина. Если решение проблем не исходит из коренной причины, заблуждаются в поверхностных явлениях, то может быть только то, что решаются старые противоречия, и появляются новые. Никогда не добиться своей цели, когда для устранения кризиса применяются средства борьбы. Человечество не знает, почему в последнее время стало таким. Когда человечество блуждает в поверхностных явлениях, то часто прибегает к установлению разных законов, чтобы обуздать положение дел. Однако, поскольку духовность человека испортилась, то появятся новые разные проблемы в еще худшей степени. После этого устанавливают новые законы. И таким образом человечество блокирует себя и в конце концов наглухо закрывает себя до того, что больше не будет выхода. Вслед за таким ходом событий появляются многие и многие общественные проблемы.

По учению инь и ян женский пол должен быть мягким, а не твердым Твердость присуща мужскому началу, а мягкость - женскому началу. Когда твердость и нежность сочетаются вместе, то непременно будет прекрасная гармония. Дело нынче не в том, что мужчины привыкли угнетать женщин, а именно в разложении общества, кто бы то ни был, мужчины или женщины, все угнетают других. Одновременно в последнее время появилось антиначало мужчин и женщин, которое в Китае проявилось более явственно. Видите, что в соревнованиях спортсменки берут медалей больше спортсменов. Вот, в таком смысле. Почему именно так случается? Во всех областях происходит мощный расцвет женского начала и сильный упадок мужского начала, что обуславливается антиначалом мужчин и женщин. На этом основании пропаганда освобождения женщин действует как побочное явление. Главное - это падение общественных нравов, что привело к изменению духовного состояния человека в обществе. В действительности, женщинам от души не нравится то, что их мужья напоминают овец, как женщину. Не так ли? Они ненавидят, что их мужья не могут вести себя твердо, как мужчина. Однако, если он действительно стал твердым, то женщина не выдержит. Не правда ли?

Люди не знают, что нужно искать коренные причины во всех явлениях разложения человечества, решают конкретные вопросы по конкретным проблемам. С этой стороны появилась проблема - устанавливают закон, с другой стороны появится проблема, тоже установят закон. В конце концов блокируют тебя как в тюрьме, пошевелиться не дают. Законодательство, наконец, не имеет выхода. Законодатели всегда хотят законами обуздать других, они не ожидают, что в конце концов законы обуздают и их самих. Люди несут все, что они сами сотворили. Не правда ли это? Вам нельзя пускать себя по течению изменения общественных представлений без собственного мнения. Простые люди так поступали, и мы тоже пошли за ними. Почему я говорю, что нельзя быть равными с простыми людьми, да потому что простые люди этого не видят.

Для человечества основной выход не в том, чтобы какими-то законами обуздать людей, а нужно, чтобы все люди совершенствовали свои нравственные качества. Когда уровень общественных нравов высоко поднимется, то не будет таких порочных дел, чтобы люди угнетали друг друга. Когда люди уважают друг друга, разве еще будет столько дурных людей? Даже милиция больше не будет нужна. Когда люди ведут себя лучше, чем управляет милиция, зачем нужна милиция? Когда все уважают нравственность, зачем эти законы? Как известно, в древнем Китае, в том числе и во многих местах мира, когда уровень нравов человека был очень высокий, не было таких законов. Откуда же законы? Существовали лишь простые правила государя. Люди проверяли добро и зло лишь по нормам нравственности. Лишь по твоему представлению нравов можно определить, как ты ведешь себя. " Этот человек уже не имеет нравственности" - сразу уже оценил его. Начальник уезда тоже так судит. Не хватает нравов, тогда бей его батогами, если серьезнее, то отруби ему голову. Этот человек уже не человек, тогда отруби ему голову. Не нужен такой, который портит достоинство человека. Живущий на свете человек должен иметь моральный кодекс, иметь критерий нравственного поведения. Если потерял все это, то сливается с животными. Тогда, к чему он еще годится? Пришлось отбирать. Уже очень трудно исправить идеологию современного человечества. Посмотрите лишь на ныне появившиеся явления женских проблем; в других областях тоже самое. Общественных проблем человечества слишком много. Единственный выход - исправить душу человека.

Ученик: Считают ли пристрастием вступление молодых людей в брак?

Учитель: Если бы я ушел от мира и проповедовал этот Закон в храмах - на нашем континенте Китая в храм идут лишь немногие, уже не говоря о белых и людях из других наций - тогда уже было бы невозможно, чтобы широкий народ, который должен по-настоящему постичь Закон, познакомился с Законом. Раз я проповедую в обществе, принимаю такую форму, чтобы люди приобрели Закон, то мы должны вести себя в соответствии с формами этого общества, согласно нормальной жизни человека, чтобы человек в то же время одновременно занимался самосовершенствованием. Для этого мы тщательно планировали о формы проповедования Закона во всех подробностях

Если я уйду в храм, то я не вступлю в брак. Я знаю, что в будущем очень много людей придут постигнуть этот Закон. В будущем кто бы то ни был, белые или желтые, или другие национальности, все узнают этот Закон, непременно узнают его. Тогда появится большая проблема - что делать, когда все не будут образовывать семью? Люди же хотят подражать мне. При проповеди Закона я тоже учу на личном примере. Некоторые даже собираются имитировать меня в моем поведении, в наряде. Мне пришлось обращать внимание и на такие дела. Я должен не только проповедовать ортодоксальный Закон, но и вести себя праведно. Как вам известно, ту фотокарточку, где меня сняли в кашьи, я оставил будущим ученикам-профессионалам, посвятившим себя самосовершенствованию по Великому Закону. А в костюме я проповедую Великий Закон в мирском обществе, чего никогда не бывало. Закон так проповедуется, поэтому наше самосовершенствование должно иметь форму в соответствии с обществом.

Если какая-нибудь проблема случится со мной, то в будущем в человечестве произойдет большое изменение. Как известно, Будда не ест мяса. Существуют много школ совершенствования; в отношении мяса хотя не все они держат категорическую позицию, как буддийская религия, однако, самосовершенствующиеся не имеют пристрастия к мясу. Я проповедую этот Закон среди обычных людей, чтобы самосовершенствующиеся практиковали в среде обычных людей. Поскольку учащихся очень много, если я не ем мяса, то в будущем люди тоже не будут есть; тогда бытовой обычай, даже пища изменятся. Однако, даже боги знают, что мясная пища сильно укрепляет тело человека, и постная пища никак не заменит ее. Это безусловно. Конечно, самосовершенствующиеся разные. Когда практикующие не едят мяса, здоровье становится еще лучше потому, что они занимаются самосовершенствованием. Если простой человек не ест мяса, то гарантирую, что у него непременно будет гипотрофия.

Если все не вступают в брак, то человечество лишается потомства, и тогда конец. Мы думали над всем этим. Для самосовершенствующихся буддийской школы, ушедших от мира, действительно есть такое правило, что нельзя вступать в брак. Однако, для разных методов совершенствования такое правило не жесткое. В зависимости от разных исторических периодов, в различные эпохи человечества, в разные периоды цивилизации человечества, требования к самосовершенствующимся были неодинаковые.

Отказ от брака имеет цель устранять у человека навязчивость и похоть. Но в начале обычным людям нельзя так вести самосовершенствование, потому что человечеству нужно размножаться. Столько практикующих находятся среди обычных людей, тебе нельзя требовать от них оторваться от жизни мирского общества. Никак не допускается, чтобы человеческое общество исчезло! Тебе кажется, что человечество нехорошее, но оно является составной частью, нанизанной сверху донизу, являющейся частью воплощения Закона на самых низких уровнях иерархии. Что касается некоторых, если вы не хотите вступить в брак - это не проблема, это ваша личная проблема, а не ошибка. Однако, нужно отметить, что отказ от брака - это не пристрастие. Мы не должны по ошибке попасть под другое препятствие: то есть, чтобы добиться полного совершенства, необходимо уйти от мира.

За несколько тысяч лет истории, какая бы ни была религия - буддийская или даосская, первоначальная католическая или христианская, или практикующие в глухих горах - все самосовершенствующиеся не вступали в брак. И таким образом, создалось такое впечатление, что самосовершенствующимся нельзя вступать в брак, что и служило большой помехой распространению нашего Закона в мирской среде. Берегитесь такой помехи, когда наши, самосовершенствующиеся дома ученики, не хотят вступать в брак. Ныне форма нашего совершенствования заключается в том, чтобы в самой сложной толпе повышать самого себя, а не субдушу, или что-то другое. Тебе нужно обязательно совершенствовать свое сердце среди самых сложных мирских людей. Ученики, совершенствующиеся дома, должны обязательно соответствовать состоянию общества обычных людей, что и служит обязательной частью нашего Закона. Вы поняли, что я говорю? Но, навязчивость и похоть непременно нужно устранять. Не допускайте, чтобы методы совершенствования в нам тоже нужно так совершенствоваться. Вовсе не так. Форма нашего сегодняшнего древности или в древних религиях создавали ошибочное впечатление, как будто бы совершенствования именно и есть метод совершенствования, который я оставил всем, в том числе, и различные требования этого распространенного ныне в обществе Закона. Все это я оставил потомкам.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 374. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия