Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 41 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 41 страница






Некоторые говорят, что сейчас, когда мы вернемся и покажем другим ученикам то, что Учитель проповедовал здесь сегодня, это может быть полезно для их повышения? Раз вы снимали, то снимали, но нельзя с каким-то чувством радости и возбуждением распространять это в обществе. Если ты говоришь, что вы просто смотрите вместе с другими учениками в вашем консультационном пункте или в вашей стране, то может быть и можно. Но как решить это дело, по-моему, вам, как ученикам, мне не надо подробно рассказывать. Если все уже посмотрели или книги этой проповеди уже распечатаны, то сотрите эти записи и всё. Если кто-то просто так перепишет другим, показывает и распространять это или просит издательство или завод копировать в большом количестве, то этот человек совершает самое плохое дело, и я бы сказал, что он не достигнет нормы ученика-последователя Великого Закона.

Ученик: Раньше я неусердно совершенствовался и не прошел сексуальное испытание несколько раз. Если я сейчас исправлю свою ошибку, вы меня ещё примете?

Учитель: Я вам скажу, не надо думать, что не можешь больше совершенствоваться из-за того, что ты пару раз не прошел испытание. Ваше совершенствование именно такое, некоторые хорошо совершенствуются, хорошо и успешно проходят это испытание, некоторые хуже, неуспешно проходят, даже не проходят испытание. Но может пройти испытание другого направления. Так и закаляются, то успешно прошел, то плохо прошел испытание, это и есть совершенствование. Если человек может пройти каждое испытание, то ему не надо больше совершенствоваться, станет Буддой на месте, не так ли? Но если все время не можешь проходить, то надо серьёзно обращать внимание. Если все время так, разве это ещё является совершенствованием?

Ученик: Когда я ещё не начал учиться “Чжуань Фалунь”, моей профессией была цигунтерапия; после учения по Фалуньгун, я уже больше не работаю там. Могу ли я сейчас учиться Китайской медицине и иглоукалыванию, прижиганию и принимать это как профессию?

Учитель: Абсолютно нет проблем. Китайская медицина является одним из методов лечения в обществе обычных людей, это вещи человеческие, нет противоречия с совершенствованием. То, что касается цигунтерапии, я бы сказал, что этим вообще не надо заниматься. По-моему, если ты сможешь учиться Китайской медицине и иглоукалыванию и прижиганию, то не будет проблем, можно учиться, можно работать.

Ученик: У нас небольшое количество учеников, живем далеко друг от друга, нет такой большой среды для учения Закона, как в Китае, как нам лучше поступить, чтобы создать такую среду?

Учитель: Знаете ли вы? В то время, когда я поехал в Пекин распространять Закон, на первом курсе было только 200 с лишним человек. Но сегодня в Китае есть 100 миллионов людей. Если у каждого из вас есть обязательство рассказать Закон другим, разве в будущем людей не станет больше? Среду создаёте вы сами. Действительно очень хорошо, когда больше людей практикует вместе. Во-первых, можно советоваться друг с другом, это помогает продвигать друг друга вперед. Когда вместе поговорят о делах совершенствования, это усиливает уверенность в совершенствовании; кроме того, когда коллективно занимаются, поле энергии очень сильное, действительно очень полезно для совершенствующихся, это непременно. Когда сам отдельно занимаешься, то легко забываешь об этом, если бываешь занят. Или занимаешься пораньше или попозже, но все таки более лениво, это тоже непременно.

Ученик: Почему все люди, которых я увидел в другом пространстве, имеют образ западных людей, даже есть ангелы с крыльями. И никогда не видел людей восточных?

Учитель: Увидел, так увидел. Если я до конца объясню тебе, то боюсь, что у тебя будет другая привязанность или заблуждение. Наши ученики: не смотри на то, что сегодня ты китаец, швед или другой белый человек, может быть ты другого вида человек. Вселенная слишком велика, может быть ты после достижения полного совершенства пойдешь в такой мир, как у западных Просветленных. Может быть так и будет, я не сказал, что обязательно так. Но не надо, чтобы появилась какая-то привязанность, чувство радости или неправильное понимание и больше не захотел совершенствоваться по системе Будды. Если ты не совершенствуешься по этому комплексу, который я тебе передал, то ты не пойдешь в то место. Если ты говоришь, что Учитель проповедал буддийские вещи, завтра я пойду молиться в католичество, то ты не сможешь возвратиться. Я уже сказал, что я стою на исходной точке системы Будды, но я проповедую Закон Вселенной, какие системы не входят в предел Закона Вселенной? Вот такой принцип. Этот Закон я проповедую все яснее и яснее, наверное, так для вашего совершенствования не будет большой пользы; все это должны вы сами уразуметь и совершенствовать.

Ученик: Я уговаривал родственника больше не заниматься по Х методу. Ночью во сне я плохо себя держал, тот мастер залил мне энергию через макушку, в меня вошли многие плохие вещи, проснулся и голова очень болит; после этого голова стала часто болеть, что мне делать?

Учитель: Ты сам себя плохо контролировал, то есть, когда он хотел в тебя залить энергии, ты не был против; если ты не против, это равносильно тому, что ты просил и согласился на это, это роковая ошибка. Надо запомнить урок и в следующий раз держать себя в руках; ничего страшного, на этот раз это была проверка. Твоё чувство головной боли ложное, тебя учат, что надо повышать своё уразумение. Испытание во сне не совершенствование, но это проверка тебя, в каком состоянии ты совершенствовался, устойчивом или нет, вот такое дело было. Если ты и во сне можешь хорошо себя контролировать, то значит, что ты очень устойчиво совершенствовался по данному вопросу. Но это говорит о ситуации на этот раз; многие сны на самом деле не сны; если действительно пришел демон, то дело уже будет обстоять не так.

Ученик: Учитель сказал, что наш мир грязный и сказал, что вещи в этом мире для той стороны ещё очень ценные, как объяснить это?

Учитель: Если ты в полной сохранности перенесёшь вещи этого мира в тот мир, никто не возьмёт, они принимают это за самое грязное, даже грязнее, чем испражнения, действительно так. Но если материя этого мира прошла через какой-то эволюционный процесс, то материя, которая после этого процесса дошла до той степени, будет очень ценной. Вот такое отношение. То есть, некоторые материи происходят отсюда, но материя, которая находится здесь упала сверху, вот такое отношение. Все небесные тайны открыты.

Ученик: Когда в процессе совершенствования Юаньин появляется на свет, то можно видеть его небесным оком; какова норма для того, чтобы дойти до среднего уровня?

Учитель: В некоторых методах совершенствования, которые были раньше, его можно видеть. Например, в совершенствовании по системе Дао, когда Юаньин вырастает таким, каким бывает мальчик лет семи-восьми, Юаньшэнь человека входит и управляет Юаньин, когда последний покидает тело человека, это называется “появлением Юаньин на свет”. Человек не может больше сдерживаться, он крайне возбуждён, это же тело Будды и он хочет выйти, двигаться и играть. Когда ты видел Юаньин, но он не вышел из тела, то это не называется “появлением Юаньин на свет”. Но у нас не разрешается выходить, по крайней мере, в данный период не разрешается. Я только что сказал, что ещё не очищенным остался только этот уровень пространства, здесь очень грязно и очень опасно. В процессе очищения на высшем уровне пространства, очень многие убежали сюда, есть даже плохие вещи из очень высоких уровней. Некоторые ходят по улице, по- твоему он человек, на самом деле он не человек. Если ты можешь видеть, то сможешь заметить, что в этом мире ещё очень многие - инопланетяне. Но внешне они, как человек, ты не сможешь отличить; все это надо очищать.

Какова норма для того, чтобы дойти до среднего уровня? Ты можешь знать до какой высоты сможешь совершенствоваться? Где твой средний уровень? Чтобы гарантировать твоё совершенствование, тебе надо именно так совершенствоваться, поэтому тебе никак не узнать, тебе и нельзя знать об этом. Если только ты узнал об этом, то у тебя появится привязанность и чувство радости, неизвестно, что ещё ты можешь натворить. Раньше некоторые люди совершенствовались таким образом и портили себя. Вдруг увидел себя в образе Будды и сразу пошел работать мастером Цигун: “Я же Будда”, и пошел заниматься такими делами; ни с кем не хочет считаться, даже с Учителем тоже не хочет считаться. Ты говоришь, что у тебя может не появиться привязанность, возможно, это только в данный момент. Как только ты покинешь эту среду и увидишь что-то, то сможешь держать себя в руках? Поэтому, чтобы гарантировать ваше повышение ещё быстрее, некоторым не разрешается смотреть. Но многим разрешается, у каждого разные данные. Ещё очень многие наши ученики находятся на границе полного совершенствования, на самом деле они уже достигли полного совершенствования, только не разрешается, чтобы они действовали. Но похоже, что они знают многие дела, некоторые разговаривают со мной, видят меня, хотят со мной общаться. Раньше таких явлений никогда не было и это было невозможно; это говорит о том, что некоторые наши ученики совершенствуются очень быстро.

Ученик: Когда я вижу некоторых учеников, которые всё время делают вид, что выше других, то хочу быть подальше от них. Это нормальное явление или я плохо совершенствуюсь?

Учитель: Это, можно сказать, нормальное явление. Действительно, у некоторых есть такая привязанность. Когда они думают и вместе с их мыслями выявляются многие привязанности, увидев это, некоторые наши ученики не могут это вынести. Особенно у новых учеников больше проявляются разные мысли. Но нельзя сказать, что такие ученики плохо совершенствуются, потому что появляются только те привязанности, которые ещё не убраны. Совершенствование именно таково: нельзя сказать о другом плохое, когда увидел его привязанность, и нельзя сказать человеку, как высок его уровень из-за того, что в одном деле он поступил хорошо; надо мерить человека целиком.

Ученик: Учитель в каноне “Трактовка Закона” сказал: “искусственно выращены злые демоны”, что это за “злые демоны”?

Учитель: Тогда, как понять демон? Демон, это демон. В этой Вселенной изначально есть Демон. Если ты про него говоришь, то это он. Главное, это те вещи, которые содержат демонический характер и появляются из Синьсин или мысли. То есть у человека ещё существует демонический характер. Например: между нашими учениками иногда кто-то для другого как будто стал демоном, создал бедствие для других, но нельзя сказать, что он демон, можно только сказать, что он так действует. Может быть, этот человек ещё довольно хороший, все ещё совершенствуется, просто в этом случае поступил нехорошо и на один раз стал демоном для других. Ещё у некоторых довольно сильная мыслительная карма. Говоря о том демоне, о котором писал в “Трактовке Закона”, я имею в виду тех, кто разрушает Закон, разрушает ваше совершенствование, это такие типы. Не то, что я не могу тебя защитить; я вам скажу: все ситуации, которые появились в процессе совершенствования, связаны с тобой, поэтому тебе надо совершенствоваться.

Ученик: Как сторона, которая получила Закон, поправляет Закон?

Учитель: То есть, ты спрашиваешь о каноне “Трактовка Закона”; здесь я не буду тебе объяснять конкретно. Не смотри на то, как ты уразумеешь канон “Трактовка Закона”, все равно не сможешь уразуметь неправильно, будет ограничена только степень понимания. На самом деле я писал это не целиком для вашей человеческой стороны, а для той стороны, которая уже дошла до совершенства; поэтому, до какой степени ты уразумел, пусть так и будет.

Ученик: Ученики Синь Диан ждут Учителя с нетерпением.

Учитель: Хотите, чтобы я приехал. Я знаю ваши сердца, спасибо всем. Во многих местах хотят, чтобы я приехал. Посмотрим, представится ли случай.

Ученик: Я очень хочу распространять Закон, но иногда волнуюсь, что могу неправильно поступить и, может быть, разрушу Закон. Как мне поступить?

Учитель: Поговори о своём опыте изучения Закона. Не принимай Закон, как свои слова; не искажай Закон, говори о собственном опыте. Если ты волнуешься, что разрушишь Закон, можешь сказать о том, что и как ты уразумел от этого Закона; добавь ещё одно слово, что содержание этого Закона очень велико, я просто это уразумел на своей степени и на данный момент. Это не разрушает Закон. Или скажи, как говорил Учитель, чтобы он сам познал; все это не разрушает Закон. Если ты говоришь другим мои слова как свои, незаметно ты уже совершил плохое действие. Иногда кто-то добавляет своё мнение в Закон, что у этого слова такой смысл или другой смысл. Как только он так объяснил, то все стало плохо. Разве он не объяснял Закон как хотел? На самом деле, Закон имеет очень глубокое содержание, он вообще не может объяснить его. Ты только можешь сказать: я познал, что в Законе есть такое содержание, но в нем существует ещё более высокое содержание. Тогда это нормально.

Ученик: Надо быть в недеянии, не вмешиваться в посторонние дела обычных людей. Но ещё надо все время думать о других. Как правильно относиться к этому вопросу?

Учитель: Я проповедал один принцип Закона: каждому надо совершенствовать своё сердце, чтобы изменить себя, быть хорошим человеком, ещё лучше, даже достичь нормы высокой степени. Когда появилась проблема, копать в своей душе. Ты видел разные дела в обществе и вмешивался; вмешался, может быть, это неправильно и ты ошибся; поэтому постарайтесь поменьше вмешиваться, не вмешивайтесь. Например: почему раньше монах уходил из дома и шел в монастырь? Он даже всовывал в уши вату, чтобы целый день не слушать, ничего не слушать. Вставляет кляп в рот, волнуется, что что-то выскажет. Они заметили, что когда человек услышал плохие вещи, это похоже на то, что он все время совершает грехи.

Вы знаете, почему людей называют плохими? Как плохие люди стали плохими? Именно потому, что он залил в себя слишком много плохих вещей; плохих вещей, которым он научился, слишком много и уже во всей его голове плохие вещи; проявятся или нет, все равно он плохой человек. Тогда откуда эти плохие вещи? Разве не через его слух? Человек ничего не принимает, не слушает плохие вещи, видел, но как будто не увидел, есть уши, но не слушает. Кто такой хороший человек? Когда в голове есть хорошие вещи, то будет хорошим человеком. Когда в твоей голове все вещи хорошие, то твои поступки будут совпадать с нормой. Поскольку действия людей контролирует их голова, ты, конечно, будешь совершать добрые дела. Ты совершенствующийся, но любишь вмешиваться в дела обычных людей; ты не видишь суть дела и можешь ошибиться. Если это была твоя работа, то тебе, конечно, нельзя не вмешиваться. Но среди обычных людей, когда ты встретился с тем, что кто-то кого-то ударил ногами, кто-то кого-то обругал или между кем-то появились противоречия, и ты пошел выступать за правое дело, тогда в такие дела ты не должен вмешиваться. Почему? Потому что есть милиция и начальники; если ты вмешаешься, то это равносильно тому, что ты участвуешь, причем ты можешь ошибиться. Если тот человек в прошлой жизни должен другому один удар ногой, они в этой жизни здесь рассчитываются; ты вмешался и у них не получилось. С точки зрения принципа человека ты совершил доброе дело, но с точки зрения Просветленных, которые планировали это дело отдачи кармы, ты совершил дурное дело. Потому что совершенствующийся уже не должен мерить себя по норме обычного человека; таков смысл, не заниматься подобным деянием.

Тогда как все время думать о других? Я сказал: в совершенствовании надо максимально соответствовать обществу обычных людей. Когда у тебя есть контакт с другим человеком, то существует выгода; если ты все ещё так корыстен, то встретив какое-то дело, ты сразу думаешь о себе, а не о других; я бы сказал, что так нельзя, потому что всё-таки тебе надо иметь контакт с людьми в обществе. Если на работе ты сидишь безучастно и ничего не делаешь, я думаю, что твой начальник тебя уволит; тебе ещё надо соответствовать состоянию существования человеческого общества. Тебе надо иметь контакт с людьми, добродушно, что бы ты ни делал, сначала думать о других. В нынешнем обществе, некоторые занимаются бизнесом, только хотят вытащить все деньги из карманов других и сразу разбогатеть. В этом вопросе, когда белый европеец занимается бизнесом, я чувствую, что у них очень хорошие отношения; они принимают это за свою работу, это часть человеческой жизни, он занимается делом, чтобы обеспечивать жизнь; если иметь немного сбережений, достаточно. Это человеческое состояние. У людей сейчас мысли о том, чтобы сразу разбогатеть, желание разбогатеть очень сильное; управляемые этой мыслью люди стали вредить друг другу, как будто хотят забрать все деньги у других и положить в свой карман. Что будет с другими? Он не думает, разве другие не также мучаются? Когда что-то делают, вовсе не думают о других. Это и есть мутационные человеческие мысли в нынешнем человеческом обществе. Совершая что-то, надо думать о том, могут ли другие выдержать это; только так можно называться человеком.

Ученик: Учитель, расскажите пожалуйста ещё про содержание канона: “Держитесь разумной середины”?

Учитель: Всем ученикам надо понять, что когда вы познаёте Закон, не надо использовать человеческие чувства и человеческое мышление; если говорить проще, то такой смысл. Например, сегодня один человек брал у меня интервью; он приводил пример и спрашивал, как выглядит Вселенная внутри и снаружи? Я ему сказал: твоё понятие человеческое, в этой Вселенной нет такого понятия внутри и снаружи, как ты спрашивал. То, что ты спрашивал, это человеческие мысли и понятия. Смысл моих слов в том, что нам тоже надо изменить человеческое мышление, то есть, в твоей обычной жизни, в познании Закона, тебе действительно больше не надо пользоваться человеческими мыслями, нельзя познавать Закон, цепляться за человеческие вещи, от которых ты сам не можешь освободиться. Поверхностный смысл канона “Держитесь разумной середины” в том, что не надо впадать в крайность.

Ученик: Учитель сказал, что на небе престиж и величие получены Великими Буддами посредством своего совершенствования. Но в мире Будд очень трудно совершенствоваться. Значит ли это, что им нужно возвратиться в человеческий мир, чтобы совершенствоваться?

Учитель: Жизни во Вселенной имеют два происхождения: в одном случае, у них есть свои родители, которые их родили; в другом, они образовались в результате движения вещества Вселенной. Жизни, которые появились на той степени, имеют такие же высокие степени, нет никаких вещей низкого уровня, способных загрязнить их, к ним нет никаких требований по нормам низких уровней иерархии. После его появления он уже соответствует норме той степени, разве он не будет жить на той степени? Ещё существует те, кто достиг этой степени посредством совершенствования. Вы совершенствующиеся, поэтому главное, о чем я проповедаю вам, это совершенствование. На самом деле, во Вселенной, та часть, которая поднялась посредством совершенствования, крайне мала. Большинство жизней появилось в той степени.

Ученик: Очень многие ученики большие энтузиасты в распространении Закона и это меня очень затронуло, но сам я часто бываю индифферентным; как мне изменить это состояние?

Учитель: На этот счет у нас нет никаких требований, мы не говорим, что всем ученикам обязательно надо распространять Закон и передавать Закон другим. Если другие не энтузиасты, они сами получили Закон и не хотят заниматься распространением Закона, то не занимайся. Мы не заставляем тебя заниматься и не считается, что ты ошибочно поступаешь. Но мы так скажем: как у ученика-последователя у тебя есть милосердие, ты видишь, что другие живут горестно и захочешь рассказать другим о Законе. Сколько бы ни подарил другому денег или иной помощи, все равно это хуже, чем передать ему Закон; передать ему Закон, значит заниматься самым добрым делом.

Ученик: Когда занимаешься упражнениями без музыки, имеет ли влияние на эффект скорость движения?

Учитель: Как бы быстро ты не делал, все равно не будешь делать слишком быстро; как бы медленно ты не делал, все равно не будешь делать слишком медленно. Не так, что быстрота и медленность неизменны, и чтобы обязательно была абсолютно такая же скорость, как у меня. Потому что мы усиливаем механизм, но в общих чертах, когда занимаешься, твоя скорость должна соответствовать музыке, и достаточно. Когда занимаемся коллективно, двигаться надо одинаково и ровно.

Ученик: Юаньин растет до такого же размера, как сам человек и больше не будет расти. Тогда детям, чтобы совершенствоваться, обязательно надо подождать, когда они вырастут?

Учитель: Как человека можно сравнивать с Юаньин? Сам Юаньин появляется посредством совершенствования. У нас же многие дети совершенствуются.

Ученик: Чужие мысли все время могут входить в мою голову; другой хочет спать, я тоже; другой нервничает, я тоже.

Учитель: Это один из видов состояния, которое появляется в процессе совершенствования. То есть, все твои потовые поры открыты и внешняя информация может влиять на тебя. Это не какой-то гуннэн, а просто один из видов состояния в процессе совершенствования; когда у другого болит какая-то часть тела или есть дискомфорт, то у тебя есть дискомфорт или болят те же части тела; когда другой человек радуется, то ты тоже радуешься. На самом деле, это просто одно состояние, когда твоё тело полностью открыто. Но оно очень скоро пройдет; чем быстрее ты совершенствуешься, тем быстрее проходит это состояние.

Ученик: Говорят, что в Китае один ученик, который не долго учил Закон, умер. Перед смертью он твердо решил не принимать лекарство. Такой человек уже не боится жизни и смерти. Почему он может умереть?

Учитель: В душе больной хочет, чтобы я вылечил его болезни и для этого он не принимает лекарства, или человек твердо принимает себя за совершенствующегося, на поверхности это можно отличить. Если один обычный человек заболел смертельной болезнью и держит себя не принимая лекарства, умрёт он или нет? Разве он может не умереть? Если ему по судьбе пора умереть, то умрет. Потому что он обычный человек, как можно просто так удлинить жизнь обычных людей? Он сам сказал, что он занимался; подумайте все, можно ли сказать, что если ты занимался упражнениями Фалуньгун и читал книгу, то это значит, что ты ученик Великого Закона? Ты не усердно совершенствовался, ты не поступал по настоящему по норме, о которой я тебе сказал, как ты можешь быть моим учеником? Являешься ли ты моим учеником или нет, это зависит от того, признаю ли я тебя за ученика, то есть смог ли ты сам достичь нормы ученика? Ты каждый день занимаешься упражнениями как гимнастикой; хотя ты читал книгу, но ничего не вошло в душу; неусердно совершенствуешься; не поступаешь по требованию книги, тогда можешь ли ты быть моим учеником? Разве ты все ещё не обычный человек? Когда обычный человек заболел, он узнал, что я могу убрать его болезни, карму, как будто он скоро утонет и пытается ухватиться за последнюю соломинку, чтобы спасти себя. На занятии узнал, что когда наш Гунфа разрушает карму, то не принимают лекарство и занимаются упражнениями. Он ошибочно понял, что можно выздороветь, если только заниматься и не принимать лекарства, и что он может не умереть. Он не только обычный человек, у него ещё есть и такая сильная привязанность, может ли он не умереть?

Великий Закон очень серьёзен, совершенствование - дело серьёзное. Просто так удлинить жизнь человека, у которого по судьбе должен закончиться срок жизни, чтобы просто так обычные люди достигли полного совершенства и стали Буддой, как это можно? Тебе надо совершенствовать свою душу. Если в самой сущности душа не изменилась, то все еще не считается. На поверхности ты говоришь, что хорошо поступил, но в глубине души ещё чуть-чуть существуют привязанности, которые ты не заметил, это также не считается прохождением преграды. Потому что это самое серьёзное, надо, чтобы произошло изменение в сущности. Все вы знаете: среди практикующих по Фалуньгун многие люди, которые заболели раком или другими смертельными болезнями, выздоровели, таких людей большое количество. Об этом мне не надо говорить, наши ученики знают.

Ещё есть некоторые больные раком или другими тяжёлыми болезнями, которые пришли к нам заниматься по Фалуньгун и все равно умерли. Почему? Он говорит, что он занимается Фалуньгун, но в мыслях вовсе не оставил свои болезни. Может быть, некоторые думают: он же активно занимается, он ещё сказал нам, что не надо принимать лекарства, не надо стремиться к болезням и помогает другим учиться Закону. Но сам он не обязательно освободился от этого. Ты не знаешь, о чем он думает в душе, именно в этом сложность. Когда он скажет другим, что надо освободиться от этого стремления в душе, он знает, что Учитель может услышать, он это сказал для Учителя, проще говоря, он хочет обмануть Учителя. А его настоящая цель в том, как он думает: "Если я занимаюсь этим делом, то Учитель обязательно позаботится обо мне, если я читаю книгу, занимаюсь упражнениями, я ещё другим скажу заниматься, Учитель обязательно уберёт мои болезни". Ты посмотри, на поверхности он тоже не принимает лекарства, тоже так говорит, на поверхности он поступает по моим требованиям занятий, но, в сущности, он не по-настоящему достиг нормы совершенствующегося. В душе он все ещё думает: " Если только я так поступлю, Учитель обязательно уничтожит мои болезни". В душе он все еще думает об этом. Но, в сущности, мысли, в которых он хочет, чтобы Учитель вылечил его болезни, не убраны. Разве эти мысли все ещё не скрыты и не спрятаны в душе? На поверхности он не обманывает других? Обманывает меня? На самом деле он себя обманывает. Сможет он тогда убрать свои болезни?

Обычно мы даём шанс человеку с тяжелым заболеванием, тянем и тянем срок. Число смертей, которые высказала больница, давно прошло, прошел длительный срок, полгода, год, несколько лет; все ещё ему даём шанс, ждем, чтобы он убрал эту привязанность. Но он никак не убирает, он не говорит, но в душе часто волнуется и думает: я занимаюсь Фалуньгун и моих болезней наверно уже нет; я занимаюсь Фалуньгун, может быть я выздоровел. Он не может по-настоящему относиться к себе, как к ученику-последователю, совершенствующемуся, который вовсе не думает о болезни. Я сказал, что у меня к вам почти нет никаких требований, все открыто, только смотрю на душу человека. Если я даже и на душу человека не буду смотреть, как я ещё могу спасти вас? На самом деле, по какому бы методу не совершенствовался, все равно надо изменить душу человека. Просто у нас все направлено прямо на душу человека.

Ученик: Чем дальше я учусь Закону, тем больше чувствую, что сила Закона безгранична, все находится в безграничности, не достигает конца. Учитель, пожалуйста, укажите, как это понять?

Учитель: “ Все находится в безграничности”, это тоже один из видов испытания. Как только почувствуешь, что полное совершенство уже ближе, то не будет такого чувства. Твоё чувство очень хорошее; какое бы чувство не было, не надо обращать на него внимания, иногда повышаешься очень быстро. Но как только вошёл в ту часть тела, которая находится в трех сферах, то станет очень трудно, очень трудно сделать даже один шаг вперед. Так трудно, как будто вы вовсе не хотите оставить человеческое представление; это та ситуация, которую я увидел.

Ученик: Учитель сказал, что время очень ограничено, и одновременно сказал, что Великий Закон будет очень широко и очень долго распространяется среди обычных людей. Это не противоречие?

Учитель: Я сказал, что время очень ограничено, сказал, что я занимаюсь не только спасением людей, что после вашего полного совершенствования мне ещё надо заниматься другим делом, об этом нельзя вам рассказать. Я не могу очень долго распространять Закон среди человечества. Раз я сказал, что время очень ограничено, тогда тебе надо побыстрее совершенствоваться и не надо ошибочно понимать мои слова, не надо смешивать с какими-то бедствиями, о которых говорят разные еретические религии. Время для совершенствования действительно очень ограничено. Не будет каких-то бедствий. Но настанет такой день, после которого совершенствование прекратится. Как только проявится истина, все остановится и тебе больше не разрешат совершенствоваться. Но человечество продолжит существование, совершенствование будет всегда, только уже будущая форма совершенствования.

Ученик: Считается ли привязанностью, живя среди обычных людей, со всей тщательностью серьёзно заниматься делами, иметь ответственность перед работой и семьёй?

Учитель: Я не могу сказать что то, о чём ты сказал ошибочно, но я так же не могу не отметить, что в твоих словах ещё есть очень сильные человеческие вещи. Потому что, когда ты стараешься хорошо заниматься этими делами общества обычных людей, тебе невозможно использовать мысли Будды; если можешь использовать их, то не можешь заниматься делами, поэтому в тебе все ещё человеческие мысли. Это просто разные проявления ситуаций на разных уровнях иерархии.

Ученик: Американский друг жалуется, что английский перевод “Чжуань Фалунь” трудно читать. Учитель, вы можете указать перспективы Великого Закона среди американцев.

Учитель: Я вам скажу, это не значит, что трудно читать английский перевод; я бы сказал, что перевод на английский язык очень хороший, особенно те книги, которые изданы в США очень общедоступны. Содержание этого Закона слишком велико. Американец, у которого простые мысли, читает и чувствует трудность; для тех молодых людей, которые не привыкли думать головой, некоторые вещи действительно трудно понять. Кто из присутствующих может сказать, что он прочитал “Чжуань Фалунь” и легко всё понял; тоже чувствуете, чем дальше, тем учиться тяжелее. Всем известно, когда Тан Шэн пошёл на Западное Небо для получения канонов, он ходил 11 лет, пришлось пережить всевозможные бедствия, когда вернулся, ещё надо самому переводить. Сегодня Великий Закон уже перед вами, а вы ещё чувствуете, что он трудный. Если вы думаете, что это переведено нехорошо, то вы тоже можете переводить, переводить получше.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 375. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия