Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 36 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 36 страница






Ученик: Позвольте спросить, как величать стоящего выше Будды?

Учитель: Что за стоящего выше Будды? Обычным суетным никогда не узнать о таких высоких делах. Вообще я уже сказал, что существуют всего две системы: система Будды и система Дао. Стоящие выше них также являются Буддами и Даосами. Ты рассматриваешь это как знание. Выйдешь из этих ворот после этих курсов и постепенно, несколько дней спустя ты ничего не вспомнишь. Все то, что я говорил, ты сможешь знать только в общих чертах, причем в путанице ты ничего не сможешь высказать. Ты не сможешь практиковать, поэтому надо вычеркнуть все это из твоей головы, так как обычным людям не позволяется это знать.

Ученик: Что является подлинным смыслом чувств в Законе Будды?

Учитель: Это фактор Дафа Вселенной, свойства Вселенной на самом низком уровне. Раньше мы все не затрагивали эту коренную вещь. В буддизме говорят о пристрастиях: это пристрастие, то пристрастие. Мы здесь также остановились на разных пристрастиях. Однако в буддизме не касались корня пристрастий, а мы здесь вам его высказали, что существуют именно чувства. Конечно, чтобы добиться совершенства в самосовершенствовании, эти чувства в основном должны быть изжиты.

Ученик: Во время практики нужно, чтобы язык служил «мостом». Как быть, когда с зубными протезами нельзя этого сделать?

Учитель: Зубные протезы не мешают практике. Даже если у вас во рту свинцовая доска, и то ничего. Гун может пронизывать все это. Это ничего. Ведь мы закаляем не ци, а Гун.

Ученик: Кем вы были в предыдущей жизни?

Учитель: Я и есть Ли Хунчжи. Я вовсе не Шакьямуни.

Ученик: Являются ли одним и тем же человеком Святой царь Фалунь, о котором вы упоминали раньше на лекциях, и святой царь Фалунь, о котором упомянул Шакьямуни в каноне "Мяо Фа Лэн Хуа"?

Учитель: В истории известно, что Шакьямуни действительно упоминал о Святом царе Фалунь. В свое время Шакьямуни не раз говорил о Фалуне и делах Святого царя Фалунь. Потомки в воспоминаниях уже не могли полностью отразить эти дела, поэтому не могли понять подлинный смысл того, о чем рассказывал Шакьямуни, отчего произошли искажения. Затем возникли версии о каких-то серебряном, железном и медном колесах, которые были придуманы последующими поколениями. Говорили, что Будда Шакьямуни вращал Фалунь и ещё что-то и ещё что-то. А на самом деле Будда Шакьямуни вовсе не говорил, что сам вращал Фалунь. Будда Шакьямуни предвидел будущее; он увидел и знал, что такое дело произойдет в будущем.

Ученик: Что делать, если вечером при выполнении комплекса усиления чудотворства, едва сев в позу созерцания, сразу вошел в сонное состояние?

Учитель: Это совершенно не годится. Обязательно надо преодолеть эту дурную привычку, иначе ты, может быть, совершенствуешь не самого себя. Мы должны самосовершенствоваться ясно. Едва сел в позу созерцания, и сразу заснул. Фактически ты просто спал сидя. Это также помеха.

Ученик: Как практиковать всем живым существам, когда в чистом раю у них нет неприятностей и испытаний?

Учитель: Я сказал вам, что без неприятностей нельзя самосовершенствоваться, поэтому в раю очень трудно самосовершенствоваться.

Ученик: Какое монашеское имя Тела Закона Учителя?

Учитель: Мое Тело Закона и есть я, единое целое. Трудновато это понять. Нет никакого «монашеского имени», только Ли Хунчжи.

Ученик: Можно ли обсуждать вопросы с теми старыми учениками, которых мы считаем сравнительно хорошо практикующими?

Учитель: Обсуждение между учениками – это ничего, очень хорошо.

Ученик: Что это, если во время работы случайно почувствовал, что во лбу в межбровье несколько раз изливался розовый, синий и серебряно-белый свет?

Учитель: Это явление открытия небесного ока. Различных явлений сколько угодно. Кое–кто спрашивает: "Раз энергия является светом, то как она может существовать в моем теле?" Вчера я увидел эту записочку, но не успел ответить на нее. Скажу тебе: свет, который ты увидел, представляет собой лишь проявление твоего небесного ока на невысоком уровне, а тело, в котором оно существует, является довольно плотным веществом. При невысоком уровне твоего небесного ока жизни в другом пространстве проявляются перед тобой вроде света, так как энергия очень мощная. Если уровень небесного ока у тебя очень высокий, тогда ты заметишь, что предметы на той стороне куда плотнее предметов этой стороны. Поэтому в прошлом практикующие называли общество обычных людей иллюзией.

Ученик: Вы говорите, что надо изжить все пристрастия. Но не является ли пристрастием и то, что вы спасаете все живые существа?

Учитель: Какой это нелепый человек! Разве это пристрастие, когда при виде утопающего спасаешь его из воды? Я пришел тебя спасти, а не самосовершенствоваться. Ты должен в этом разобраться. Да я занимаюсь делом куда серьезнее, только проповедую Закон в человеческом мире.

Ученик: Является ли чувством милосердие, порождающее желание спасти все живые существа от страданий?

Учитель: Если, находясь на нынешнем уровне, ты говоришь о милосердии, это фактически на тебя действует чувство. Милосердие – это не чувство! У обычных людей существуют чувства, но после возвышения этих чувств не будет. Только тогда ты сможешь по-настоящему понять, что такое милосердие.

Ученик: Правильно ли, если те, у кого небесное око открыто на сравнительно высоком уровне, часто говорят ученикам, какой степени они достигли в своем самосовершенствовании?

Учитель: Это он нарушает Великий Закон Фалунь. Скажу вам: в это никогда не верьте. То, какой степени человек достиг в своем самосовершенствовании, ни в коем случае не позволяется говорить кому-либо произвольно. Некоторые под воздействием стремления показать себя любят говорить такие вещи. Пусть у тебя открылось небесное око, но вряд ли ты сможешь увидеть, какой степени кто-то добился в своем самосовершенствовании. В чрезвычайно особом случае тот, у кого действительно очень хорошо открыто небесное око, и он действительно это увидел, не будет об этом говорить. Но если мы обмениваемся друг с другом опытом: "Какой у тебя там выработан Гун, выработана хорошая вещь", – это можно. Но когда говорят так: "Этот человек достиг такой-то степени в своем самосовершенствовании, а я – такой, ты – такой, он – такой", – тогда это будет нарушением Закона. Ни в коем случае ему не позволяется увидеть такие явления, иначе это способствовало бы пристрастиям человека. При сравнении возможны, какие угодно явления. У меня только одно мнение: в любое время все должны придерживаться высоты совершенствования Синьсин как критерия измерения уровня самосовершенствования. Только те, у кого невысокий Синьсин, могут делать такие дела. Тогда у того, у кого невысокий Синьсин, разве высокий Гун? А как он может точно увидеть, если у него невысокий Гун?

Ученик: Новые ученики на курсах уже получили Фалунь, цицзи, Тело Закона, которые дал Учитель и которые являются чрезвычайно драгоценными. В соответствии с принципом Вселенной "не потеряешь – не получишь", что мы должны отдать взамен этого?

Учитель: Тело Закона охраняет тебя, а не подарено тебе. На самом деле это для того, чтобы ты приобрел Закон, занимался самосовершенствованием, чтобы ты вернулся к истоку жизни и достиг действительного пробуждения, чтобы твоя душа стремилась ввысь.

Ученик: Есть ли разница между Фалунем в секте тантры и Фалунем, о котором говорите вы?

Учитель: Это разные вещи. Фалунь в секте тантры – это мысль, причем он искусственно контролируется мыслью. А у меня тут настоящий, ощутимый, вещественный.

Ученик: В Сянгане я был у крупного изображения Будды Тяньтань. Позвольте спросить, Учитель, почему нынешнее общество построило такую крупную статую Будды?

Учитель: Это дело, которое хотят совершать обычные люди. Сейчас в буддизме многие собираются построить более крупный храм. Все это дело обычных людей.

Ученик: Смогут ли увидеть Великого Учителя те, кто добьется совершенства в своем самосовершенствовании?

Учитель: Если только ты действительно практикуешь, сможешь увидеть, не дожидаясь достижения совершенства. Конечно, добившись совершенства, тем более можно увидеть.

Ученик: Кто такой профессиональный ученик? Кто такой ученик настоящей практики?

Учитель: Профессиональные ученики – это те, кто самосовершенствуется в храмах. Они причисляются к числу профессиональных учеников. Ученики настоящей практики – это те, кто по-настоящему занимается самосовершенствованием.

Ученик: Я учащийся. Могу ли я в будни читать книги или делать домашние задания, сидя со скрещенными ногами?

Учитель: Читая книги или делая домашние задания, сидя со скрещенными ногами, – этим ты только закаляешь свои ноги, поэтому нельзя называть это практикой. Но это все же имеет свою положительную сторону – можно продлить время сидения со скрещенными ногами, но этим и ограничивается.

Ученик: Будет ли Юаньин ростом с тело человека, когда появилось состояние «сбор трех цветков над головой»?

Учитель: Этого не может быть. Если человек хорошо практикует, то при сборе трех цветков над головой Юаньин лишь ростом с ребенка года или двух лет; иногда Юаньин ростом напоминает лишь ребенка нескольких месяцев.

Ученик: В порождении жизней и слиянии со свойством Вселенной должно быть только Чжэнь Шань Жэнь. Почему есть еще и прирожденный характер?

Учитель: Характер – это вопрос характера человека. Скажем, этот человек горячий, нетерпеливый, все делает быстро, а тот человек медлительный, делает все не спеша. Характер есть характер. Это разные вещи. В силу чего изначальные материи могли создать разные предметы и почему существуют дерево, железо – это одно. Но свойство у них у всех – Чжэнь Шань Жэнь.

Ученик: Одинаков ли смысл вашей большой мудры и проповедование Закона?

Учитель: Ну, об этом надо говорить со сравнительно высокой точки зрения. Так или иначе, человеку нелегко приобрести Закон; также нелегко получилась эта судьба, то есть все вы не должны упустить этот случай.

Ученик: Сможет ли человек путем самосовершенствования превзойти уровень, на котором находятся его родители, родившие его Юаньшэнь.

Учитель: Тебе сейчас не следует предаваться несуразным фантазиям. Скажу вам: ты еще не знаешь, на какой низкой степени ты сейчас находишься, а осмеливаешься думать о таком высоком деле. Какой высоты человек сможет добиться путем самосовершенствования, это зависит от его способности терпения, зависит от пропорции того вещества из Дэ и кармы, то есть зависит от твоей природной основы и твоей собственной способности выдержки. Все эти факторы решат, какой высоты ты сможешь добиться. Ты говоришь: "Я хочу добиться в самосовершенствовании такой-то высоты". Но у тебя нет соответствующей способности выдержки, и в какой-то момент ты сойдешь с ума. Однако это не абсолютно. Только у тебя мышление человеческое.

Ученик: Красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, голубой, фиолетовый, цветной, бесцветный представляют собой разные уровни. Но с каких сторон можно увидеть? Тот, у кого небесное око еще не открыто, сможет ли это увидеть по цвету лица человека?

Учитель: Тогда не будет видно. Это не для того, чтобы можно было видеть обычным людям, поэтому невооруженными глазами человеку это увидеть не под силу.

Ученик: Раньше я обучался N-гуну и у меня появилось отклонение. Некий предмет все время мечется в моем теле. Это я по ошибке встал на неправильный путь. Сейчас решился самосовершенствоваться по Великому Закону Фалунь, но во сне видел, как «Х» пришел мешать.

Учитель: Что ты хочешь практиковать, по какому методу будешь самосовершенствоваться – это зависит от твоей души. Все решаешь сам. Если душа твоя тверда в самосовершенствовании по Великому Закону, то никому тебе не помешать. Да ему и не разрешается дальше мешать. Я не позволю.

Ученик: Можно ли добиться очень большой высоты в самосовершенствовании, если Юаньшэнь очень молод?

Учитель: Дело не в возрасте Юаньшэня – дело не в том, молод он или не молод.

Ученик: Выслушав Великий Закон, понял, что самосовершенствование – дело очень важное. Но как можно усилить способность к великой выдержке, бесстрашному и основательному стремлению вперед?

Учитель: Можно ли вытерпеть, до какой степени вытерпишь – это решаешь ты сам. Нет какого–либо обучения для усиления способности терпеть. Все зависит от твоей способности выдержки в процессе терпения страданий. В сердце – Закон, милосердно относишься к окружающему, и тогда при встрече с чем-либо, сможешь поступать лучше.

Ученик: Какая разница между Телом Гун и Телом Закона?

Учитель: У вас не будет Тела Гун, его не будет и в дальнейшем. После достижения Совершенства в самосовершенствовании у тебя будет лишь Тело Закона. У всех жизней во Вселенной нет Тела Гун.

Ученик: Испытание по устранению различных пристрастий происходит один раз в самосовершенствовании по мирскому Закону. А при выходе из мирского Закона нужно проходить испытания по одному разу на каждом статусе или по одному разу на верхнем, среднем и нижнем уровнях каждого статуса?

Учитель: В ходе самосовершенствования человека для него в общем запланирован такой путь: вплоть до открытия уразумения – это один процесс самосовершенствования, во время которого надо изжить все пристрастия. Так запланировано вплоть до достижения тобой Совершенства и вовсе не только на уровне мирского Закона, но и на уровне постмирского Закона.

Ученик: Правда ли, что «возникновение, сохранение и разложение» означают взрыв всех плохих вещей и новое воссоздание?

Учитель: В прошлом это было так: уничтожалось разложенное и создавалось новое. Человечество переживало многократное уничтожение, чего не понять некоторым людям. Тебе не следует думать о таких вопросах с точки зрения обычных людей. Однажды я высказал правду. Я сказал, что в глазах Будд, Даосов, Богов, находящихся на очень и очень высоких уровнях, человек крайне ничтожный, а в глазах Великих Просветленных довольно высоких уровней Жулай он кажется обычным человеком; в глазах Великих Просветленных еще более высоких уровней человек ничтожнее бактерии и микробов. И если мораль человечества разложится, Земной шар будет словно гнилое яблоко. Разве такое не должно быть отброшенным? Во все это трудно вникать тем, кто не находится в соответствующем состоянии.

Ученик: Мы просим Вас очистить нам, действительно отдавшимся самосовершенствованию ученикам, Чжу-юаньшэнь.

Учитель: Я сделал все, что надлежало сделать. Тебе не следует думать о чем попало. Некоторые дела тебе не понять. В будущем вы станете самыми лучшими.

Ученик: Раньше некоторые люди занимались предсказаниями при помощи фимиама. Сейчас после того, как с помощью портрета Учителя осветили статую Гуаньинь, можно ли еще пользоваться книгой по фимиамам?

Учитель: К чему тебе книга по фимиамам? Ведь это же метод обычных людей? Зачем тебе, практикующему, нужны предсказания? Что ты хочешь знать? Будут ли у тебя бедствия, чтобы избежать их? Но, избежав их, ты же не сможешь повыситься, и тогда как тебе еще самосовершенствоваться? Чтобы знать, разбогатеешь ли ты? Но если ты делаешь хорошие дела, если ты хорошо работаешь или ведешь крупный бизнес, тогда само собой будут богатства. Все это дела обычных людей, а не практикующего по Великому Закону. Конечно, их можно применять практикующим по маленьким путям.

Ученик: Вы говорите, что профессиональные ученики самосовершенствуются так, как самосовершенствуются монахи в храмах. Тогда, как им закалять Синьсин, находясь в отрыве от общества обычных людей?

Учитель: На курсах мы не говорили о том, как будут заниматься самосовершенствованием профессиональные ученики. Это дело будущего. Профессиональные ученики также должны будут идти в общество обычных людей. Раньше монахи странствовали, выносили страдания и просили милостыню среди обычных людей. Им нельзя было оставлять при себе вещей. Странствование среди обычных людей – это хороший шанс для закалки.

Ученик: Можно ли в упражнении со скрещенными ногами закрепить их после скрещивания лентой?

Учитель: К этому у нас нет особых требований. Делай с учетом своего состояния.

Ученик: Государство …?

Учитель: Некоторые спрашивают о государственных делах, о конкретных делах среди обычных людей. Этого я не могу вам объяснить. Не спрашивайте меня и о некоторых вопросах, касающихся политики. Мы никогда не вмешиваемся в политику, в государственные законы и порядок. Как мы, практикующие, должны поступать, что такое недеяние, как надо поступать – обо всем этом мы уже говорили.

Ученик: Возможно ли, чтобы человечество стало чистой землей системы Будды, если каждого контролирует закон души?

Учитель: Вполне возможно, что моральный уровень человечества поднимется. Не только возможно, но и неизбежно. Сейчас мы видим, что это так. Но если сказать, что все станут Буддами, то это невозможно. Уровень Синьсин у людей разный, разная способность выдержки. Человеческое общество непременно будет существовать, так как оно представляет собой воплощение закона самого низкого уровня Великого Закона от верха до низа, но не станет таким, как Небесное царство.

Ученик: Если у практикующего сломались кости?

Учитель: Некоторые люди тоже занимаются закалкой Гун, но у них отсутствует постоянство и настойчивость; они как следует не практикуют, не требуют от себя по нормам Синьсин. Ты же не ученик, занимающийся по Великому Закону Фалунь, поэтому с тобой все может случиться. А тогда ты скажешь, что у ученика Великого Закона Фалунь сломалась кость. Скажу тебе, что у тех, кто по-настоящему занимается самосовершенствованием, обычно кость не ломается. Но трудно сказать о тех, кто в предыдущей жизни задолжал такую карму, поэтому надо обращать на это внимание. Консультантам не следует заставлять новых учеников заниматься закалкой Гун, иначе, возможно, что-то случится. Это не мой метод. Великий Закон обращает внимание на добровольное изменение. Принуждение – это же насилие. На этот вопрос непременно надо обращать особое внимание.

Ученик: После того как я порекомендовал Великий Закон Фалунь нескольким новым друзьям, мне кажется, что Синьсин и состояние организма у меня стали хуже. Это не из-за того, что я говорил другим об этом?

Учитель: Это твое личное ощущение. Некоторые люди хотят учиться и, как только ты рассказал, он сразу захотел учиться. Ты не можешь почувствовать, хуже тебе стало или нет. Это же состояние организма, находящегося в очищении, проявление изживания кармы.

Ученик: Я учитель средней школы и очень хочу обучать моих учеников заниматься по Великому Закону Фалунь. Не знаю, правильно ли это?

Учитель: Конечно, правильно. Если они не смогут понять столь высоко, то смогут закалять свой организм. Когда все смогут по-настоящему понимать этот Закон, все станут хорошими людьми; когда сердца людей стремятся к доброте, ведь это, по-моему, большое хорошее дело. Если они захотят самосовершенствоваться на высшие уровни, то, по-моему, ты накопил себе еще Вэй Дэ.

Ученик: Во время переезда нечаянно царапнули портрет Учителя?

Учитель: Раз нечаянно, никто тебя не упрекает.

Ученик: Можно ли рассказывать и обучать соседей, если они спрашивают меня о закалке Гун?

Учитель: Если у них есть желание учиться, тогда обучай их. Люди по своей инициативе просят тебя – как же тебе их не обучать? Ведь это же распространение Закона.

Ученик: Почему после того, как я рассказал о Великом Законе Фалунь, будучи чрезвычайно искренним, стал немного сомневаться в принципах Великого Закона Фалунь?

Учитель: Причины тут различные: твоя способность уразумения, твоя мыслительная карма, твое неглубокое понимание. Ты говоришь другим, а они не верят. Поскольку ты также являешься новичком, поэтому в этом отношении, возможно, есть также и помеха. Обычно помехи извне очень маленькие. Все это вызвано твоей мыслительной кармой и неглубоким пониманием тобой Великого Закона, плюс неверием других. От всего этого у тебя, возможно, возникла такая мысль.

Ученик: Зимой после практики по методу усиления чудотворства, разняв ноги, я чувствую холод в теле. Нормально ли такое явление?

Учитель: В первое время практики ты не можешь сразу достигнуть очень высокой степени, когда чувствуешь в себе блаженство, теплоту. В первое время этого не будет. Так как в первое время практики в твоем теле есть карма, которая представляет собой вещь черную, прохладную. Закалка Гун – именно для изживания кармы, поэтому чувствуется некоторая прохлада и холод. Существует такое явление. К тому же это происходит зимой, ведь твое тело не может сразу измениться, да это и невозможно, но потом все станет лучше.

Ученик: Раньше я не соблюдал Синьсин как следует. Успею ли я, если сейчас стал самосовершенствоваться?

Учитель: Сейчас ведь много новых учеников, которые только что начали практиковать. Однако же, действительно, надо торопиться, особенно старым людям.

Ученик: При виде трудностей у других пошел им помочь. Что это будет: преобразование своей кармы в Дэ или же взятие чужого Дэ?

Учитель: Ты помогаешь другим, когда им трудно, значит, делаешь добро, делаешь хорошее дело. Когда ты помогаешь другим, если это очень трудное дело, тогда ты понесешь страдания, и карма твоя будет преобразовываться. Обычно помощь другим – это дело добровольное, поэтому в таком случае карма не превратится в Дэ. Но если это дело имеет определенную ценность, тогда это другой случай. Кроме того, если часто встречаешь невзгоды, то это, возможно, означает также погашение кармы, или же есть какая-то причинность. Если практикующий вложил свою душу в такое дело, то он, возможно, совершит плохое дело, так как он не видит причинности в нем. Поэтому мы наставляем практикующих сохранять Дэ, сохранять состояние недеяния. Кроме того, то, о чем мы говорим, имеет и такой смысл: обычные люди говорят о накоплении, накоплении Дэ. Это обычные люди делают дела обычных людей. Их контролирует закон на уровне обычных людей. А тебя контролирует Закон на уровне самосовершенствования. Поэтому пристрастие к этому является ошибочным.

Ученик: Если действительно практиковать по Великому Закону Фалунь, то будет ли Учитель устраивать страдания вплоть до достижения Совершенства?

Учитель: Да. В ходе практики у каждого свои невзгоды, причем, эти невзгоды вызваны самим человеком. Свой Синьсин повышаешь среди невзгод. Ты будешь встречаться с различными неприятностями. Как ты будешь к этому относиться? Как ты сможешь показать себя как практикующего? Не имей одинакового мнения с другими. Поэтому во всем процессе самосовершенствования встречаешься с такими вопросами вплоть до достижения тобой Полного Совершенства. Причем, вплоть до достижения Совершенства остается вопрос о том, сможешь ли ты быть твердым в отношении Закона. Появятся испытания в этом отношении. Если ты в основном не веришь в Закон, тогда о другом не может быть и речи.

Ученик: Для людей со средней и низкой природной основой какой мир легче для самосовершенствования: мир Сукхавати или же мир Фалунь? Где можно совершенствоваться быстрее: на центральной столбовой дороге Вселенной или же на её краю?

Учитель: Нельзя Великий Закон сравнивать с другими. В ходе самосовершенствования, как бы ты ни самосовершенствовался, требования и нормы одинаковые. Какой высоты ты достигнешь в своем самосовершенствовании, на таком высоком уровне ты и будешь находиться. Это в религии называется статусом достижения в самосовершенствовании, то есть ты добьешься в самосовершенствовании статуса достижения такой высоты.

Ученик: В Гуаньчжоу многие преподнесли Гуангуну жертвоприношения. Можно ли с помощью Вашего портрета осветить статую Гуангуна?

Учитель: Гуангун, которого в истории буддизм называл Бодхисатвой? Но он – детище поклонения людей. Тогда почему система Дао преподносит также Гуангуну жертвоприношения? Потому что это усовершенствованный его Фу-юаньшэнь. Некоторые бизнесмены также преподносят Гуангуну жертвоприношения, принимая его за бога богатства. Образ на статуе Гуангуна – результат поклонения людей, или же это нечистый дух животного. Для чего ты хочешь с помощью моего Тела Закона осветить его? Будде нет дела до того, что ты разбогатеешь. Может быть, когда у кого-то появятся бедствия, Будда, Бодхисатва ему помогут, но только тем, у кого хорошая природная основа, или кто является практикующим, чтобы действительно спасти тебя из моря бедствий обычных людей, а не для того, чтобы помочь тебе разбогатеть. Если у человека нет никакой болезни, нет никаких невзгод, он испытывает полное удовольствие, жизнь его уютнее, чем у богов, тогда он и не пойдет самосовершенствоваться, к тому же еще нужно переживать страдания. Зачем в какой-то мир Сукхавати? Теперь уже достаточно, как в раю. Где же здесь такое бывает? Разве можно не погашать грехи, совершенные человеком за все его жизни? Какие там счастливые дни, когда нужно погашать карму? На самом деле, те вещи, которые являются результатом твоего поклонения, или же нечистые духи, всякие хаотические вещи – все они помогают тебе не безоговорочно. Они требуют кое-что от тебя, берут из твоего тела, поэтому ты не смотри, что разбогатеешь. Стремление к богатству – дело нехорошее. Конечно, есть или нет у человека богатства – причины сложные; это не просто, это приносится с собой из предыдущей жизни.

Ученик: Как надо измерять чувство любви, порожденное родственными отношениями, любовью, дружбой и милосердием?

Учитель: Сейчас ты еще не можешь проверить на себе, какое состояние будет у человека, когда у него нет чувств, и поэтому не знаешь, что такое милосердие. Милосердие в твоем теперешнем представлении все еще исходит из чувств, поэтому ты не можешь испытать его. Человек должен изживать всякую зависть, чувство радости и борьбы, всяческое свое душевное неравновесие, боязнь, различные желания, пристрастия к разным вещам. Что любить, что – нет; чем заниматься; иметь к чему-либо склонности; любить или не любить чем-то лакомиться; есть или нет желания что-либо делать,– всё происходит из этих чувств. Человек живет именно ради этих чувств. Тогда что представляют собой Высшие жизни, которые живут без чувств? Все они с нахмуренными бровями и холодным взором? Нет, не так. Если человек изживет эти чувства, то у него появится милосердие. А почему Великие Просветленные могут спасать людей? Потому, что у них есть милосердие, они жалеют всех живых существ.

Ученик: Чтобы упражнять ноги, можно во время сна лежать лицом вверх со скрещенными ногами?

Учитель: Против этого мы не возражаем. Можно надавить ноги или сделать какие-то упражнения для ног. Но мы не за то, чтобы все так поступали. Кроме того, те, у кого есть карма в этом отношении, и те, кто очень медленно самосовершенствуются, всё не могут повыситься, не повышается и их Синьсин. Они все только выполняют комплексы упражнений. Такие, если действительно чем-то давят на ноги или используют другие усиливающие способы, – "Па!" – разом сломают себе кость. Тогда это принесет нам очень большой ущерб: другие скажут, что это от того, что они занимаются самосовершенствованием по Великому Закону Фалунь. Поэтому мы не можем требовать такого от всех, так как у каждого человека очень сложные обстоятельства.

Ученик: Иногда сон превращается в реальность. Это…?

Учитель: Ночью увидел сон; на второй день или несколько дней спустя этот случай действительно появился. Или же, когда мы что-то делаем, чувствуется, что это было когда-то раньше; не помнишь, что делал это, но тебе кажется, что делал. У многих может быть такое чувство. В твоей предыдущей жизни или давным-давно ты делал это; может быть, это ты преждевременно вошел в то обстоятельство, когда появится это дело, и увидел. Вот в чем причина.

Ученик: Иногда Чжэнь и Жэнь противостоят друг другу. Например, когда некто сказал ложь, тогда надо указать на правду или сохранять терпение?

Учитель: Помните все же мои слова: практикующий должен сохранять Дэ, а не терять Дэ. В настоящее время обычные люди уже все такие: что ни слово, то ложь. Это дела обычных людей, и тебе с этим не справиться. Укажи ты ему на это и заденешь его за живое; он действительно будет тебя ненавидеть до скрежета зубов. Поэтому мы должны на первое место поставить то, что надо как следует самосовершенствоваться. Но если действительно натолкнешься на какого-то слишком плохого человека и серьезное плохое дело, серьезный принципиальный вопрос, убийство людей или поджог и отвернешься, тогда, по-моему, это означает, что у тебя плохой Синьсин. То есть надо смотреть, как ты относишься к этим вопросам.

Ученик: Ученикам Великого Закона Фалунь учиться методу лечения «чесание по телу»?

Учитель: Зачем тебе такая вещь, когда занимаешься по Великому Закону Фалунь? Ты сам себе чешешь или же другим? Скажу вам, что это – колдовство. Раньше у нас на северо-востоке этим занимались лишь шаманки. Они плясали, как помешанные. Они одержимы нечистым духом, поэтому-то этим и занимаются.

Ученик: Будет ли отрицательное влияние от того, что человек, занимающийся ушу, одновременно занимается и по Великому Закону Фалунь?

Учитель: Нет, не будет. Чистый ушу не будет иметь такого влияния. Но некоторые ушу в системе Дао носят в себе вещь внутреннего совершенствования, поэтому они помешают. Например, Тайцзицюань, синьи и багуа – такими заниматься нельзя. Ты занимаешься ими, и они примешиваются. Они причисляются к цигун, и тогда комплект вещей, которые я в тебя вложил, станет хаотичным. Конечно, я не заставляю тебя заниматься непременно по Великому Закону Фалунь. Если тебе нравятся тайцзи, синьи и багуа, тогда занимайся ими. Только я тебе скажу лишь об одном принципе: практика, самосовершенствование – вопрос серьезный, требующий единственности.

Ученик: Во время практики я иногда бессознательно видел, что рядом со мной сидит силуэт, одинаковый со мной и занимается самосовершенствованием.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 475. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия