Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 32 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 32 страница






Учитель: Врачи китайской и западной медицины могут лечить болезни – это дело нормальное. Я здесь говорю о том, чтобы не лечить болезни сверхспособностями.

Ученик: Моя 11-летняя дочка не была на курсах. Раньше она болела и плохо училась. После того, как я прошел курсы, болезнь у моей дочки исчезла, но характер у нее ничуть не изменился?

Учитель: Нужно воспитывать ребенка. Расскажите ей о Законе, который я проповедовал. В 11 лет уже можно изучать Закон.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Больше нечего говорить, потому что, мне кажется, все, что надо, уже сказано. На нынешних курсах мы говорили и о том, о чем не говорили на предыдущих курсах. Это главным образом потому, что я думаю, время для передачи мной этого Гун в основном заканчивается, поэтому хочу оставить вам все настоящие вещи, чтобы в дальнейшем вы в ходе самосовершенствования могли руководствоваться этим Гун и Законом. Во всем процессе передачи Гун мы, исходя из ответственности перед всеми вами, одновременно и из ответственности перед обществом, получили хороший эффект. На самом деле мы и поступали в соответствии с этим принципом. Что касается того, хорошо ли, плохо ли делали, то я не хочу говорить, как хорошо или плохо я сделал это, ответственен ли я перед всеми – у всех свое мнение, поэтому я больше об этом не буду говорить. Конечно, мое желание – передавать эту вещь, чтобы больше людей могло получить пользу; чтобы те, кто по-настоящему хочет самосовершенствоваться, имели Закон, по которому могли бы совершенствоваться вверх. В ходе проповедования Закона я одновременно высказал и то, как являясь человеком, быть им. Желательно также, чтобы те, кто после нынешних курсов не могут самосовершенствоваться по Великому Закону, по крайней мере, могли быть хорошим человеком; на самом деле, ты уже сможешь быть хорошим человеком. Это я знаю. Если даже ты не хочешь самосовершенствоваться, то после курсов ты обязательно станешь хорошим человеком. А это будет полезно и для нашего общества.

В ходе передачи Гун и проповеди Закона, конечно, дело не всегда ладилось, имели место и помехи со всех сторон. Благодаря коллективу-инициатору и руководству этого спортивного павильона, благодаря мощной поддержке руководства всех сторон провинциальной и городской ассоциации цигун, наши курсы проходили сравнительно успешно. То, что я говорил во время курсов, все служит руководством для вашей практики, руководством для вашего самосовершенствования на высокие уровни. В прошлом никто в своем проповедовании Закона не говорил об этих вещах. Даже несмотря на то, что некоторые из нас признают или не признают, сегодня мы говорили вещи очень ясно и согласуя с современной наукой и современной наукой о человеческом организме, а не так, как раньше говорили вообще смутно. Мы тут говорили уже очень ясно, причем на очень высоком уровне. Это главным образом для того, чтобы все вы могли самосовершенствоваться, чтобы вы в будущем могли действительно повысить свой уровень и совершенствоваться вверх. Это мой отправной пункт.

В ходе передачи нами Гун многие чувствовали, что Закон очень хороший, но по нему трудно практиковать. На самом деле, по-моему, трудно или нетрудно, это смотря о ком идет речь. Простой, обычный человек не хочет практиковать. Он скажет, что ему кажется, что заниматься по Великому Закону Фалунь слишком трудно, неимоверно трудно, невозможно усовершенствоваться. Он – обычный человек, он не хочет самосовершенствоваться и ему кажется, что это очень трудно. А для настоящего практикующего, по-моему, это очень легко, а не какая-то недосягаемая высота. На самом деле, многие присутствующие здесь наши старшие ученики и другие, не присутствующие тут старшие ученики, уже достигли довольно высокого уровня в своем самосовершенствовании. Я вам не сказал об этом, главным образом из-за боязни, как бы у вас не возникли пристрастия, чувство радости, что серьезно скажется на росте вашей силы энергии совершенствования. Как настоящий практикующий, решившись отдаться самосовершенствованию, можешь выдержать испытания, можешь устоять перед соблазном различных интересов, можешь оставить пристрастие и очень равнодушно относиться к нему. На самом деле, по-моему, если только человек может достигнуть этого, то ему не будет казаться трудно. Тот, кто сказал, что это трудно, сказал именно потому, что не может оставить эти вещи. Методы самосовершенствования сами по себе не трудны, повышение уровня само по себе не трудно. Трудно то, что человек не может оставить свои пристрастия, потому что в реальных интересах очень трудно их оставить. Ведь тут же стоят интересы, что ты уж тут говорить – как он может оставить это пристрастие? Его трудность состоит именно в этом. Когда между людьми возникают противоречия, он не может сохранять терпение, не может проглотить пилюлю, даже не может рассматривать себя как практикующего. Так, по-моему, не пойдет. В самом деле, если мы практикующие, то можем попробовать. Раньше, когда я занимался самосовершенствованием, многие великие мудрецы говорили мне такие слова: "Не смотри, что это недостижимо. Это хоть и трудно осуществимо, но можно осуществить". И в самом деле это так. Вам не мешало бы попробовать это дома. Во время настоящего бедствия или во время испытания ты попробуй. Когда трудно вытерпеть, ты потерпи и посмотри, сможешь ли. Трудно осуществимо, тогда ты попробуй сам, осуществимо ли это в конце концов или нет? Если ты действительно сделал это, то тогда ты обнаружишь, что это действительно, как говорится, солнце после дождя.

Не хочу много говорить, ведь я уже много говорил. Если слишком много говорить, то вам трудно будет запоминать. Желательно, чтобы в дальнейшем все вы в ходе самосовершенствования могли рассматривать себя как практикующего, по-настоящему совершенствовать самого себя. Поэтому я надеюсь, что присутствующие старые и новые ученики могут самосовершенствоваться в Великом Законе, могут добиться Полного Совершенства! Желательно, чтобы после нынешних наших курсов все вы могли, не теряя времени, практиковать! На этом закончу.

Ответы на вопросы во время проповеди Закона в Яньцзи

Ли Хунчжи

Ученик: Имеет ли отношение способность скрещивания ног к плохой или хорошей природной основе?

Учитель: Это не имеет очень большого отношения, но нельзя также сказать, что категорически нет никакого отношения. Причины сложные. Тем, кто долгое время трудился или никогда не скрещивал ноги, очень тяжело при скрещивании ног.

Ученик: Является ли Высшим Просветлённым Юаньши Тяньцзунь?

Учитель: На самом деле, это форма мышления обычного человека и сама по себе несёт неуважение. У Юаньши Тяньцзуня Гун чуть выше, чем у Жулая, но он не является самым большим Богом.

Ученик: Свойство «Чжэнь Шань Жэнь» также является истиной во Вселенной?

Учитель: Свойство Вселенной и есть «Чжэнь Шань Жэнь». Чем выше уровень, тем ярче оно проявляется.

Ученик: Нужно ли дальше самосовершенствоваться среди обычных людей, когда, достигнув уровня, предопределенного своей природной основой и другими факторами, еще хочешь совершенствоваться вверх?

Учитель: Да. В другом месте тебе не усовершенствоваться; только в состоянии обычного человека самосовершенствоваться легче всего. На другом уровне тоже можно заниматься самосовершенствованием. Но, как бы это сказать, там негде испытывать невзгоды, поэтому самосовершенствование идет очень медленно, даже невозможно самосовершенствоваться. Из–за отсутствия возможностей и условий для повышения Синьсин не самоусовершенствоваться. На высоком уровне между людьми, между жизнями действительно нет противоречий, причем все находятся в полной свободе. Так скажи, как самосовершенствоваться? Очень трудно.

Ученик: Нужно ли пройти рождение, старость, болезнь и смерть в состоянии Будды после достижения полного совершенства в своей школе?

Учитель: Что это "рождение, старость, болезнь и смерть в состоянии Будды"? Скажу вам, что на очень высоком уровне также существует фактор, называемый "становление, сохранение и разложение". Я также сказал, что он имеет отношение с рождением, старостью, болезнью и смертью. Это является их проявлением на этом уровне. Но это будет неимоверно долгими годами, количество которых больше астрономической цифры. И тебе вовсе нет необходимости обращать на это внимание.

Ученик: Прежде чем преклоняться перед Буддой, надо преклоняться перед Ушэнь. Кто такая старая мать Ушэнь?

Учитель: Где эта «старая мать Ушэнь»? Вовсе нет такого бога. Теперь среди обычных людей слишком много таких хаотических названий. Вовсе нет такого. Скажу вам, что существует всякая ересь такая, как лиса, хорек, бес и змея. Находящиеся на одном уровне не знают дел на другом уровне. Просветленные ортодоксального Закона не обращают на них внимания. Им кажется, что они как будто довольно высоко усовершенствовались, так как не встретились с теми, кто находится выше их; да они и не верят, что есть кто-то выше их. Поэтому они смеют делать все. Небо – номер два, а он – номер один. Он не обращает внимания на Синьсин, сфабриковал много названий для разрушения мира и Закона. Все вы самосовершенствуйтесь по переданному нами и оставьте весь этот хаос.

Ученик: Почему все ваши учителя стоят на коленях в поле? Причем, на всем поле лотосы, да еще небесные воины и генералы?

Учитель: Никто из них не является моим учителем. Наверху любой должен так относиться ко мне, только вы, люди, не знаете. Ты думаешь, что они Будды, ты считаешь, что они Даосы, поэтому и должны являться моими учителями. Куда больше людей уровнем выше их уровня. Того, кого ты видишь, нельзя назвать моим учителем. Во время моего проповедования Закона сверху донизу много богов-законохранителей. Раз ты увидел, так увидел. Другие ученики тоже видели.

Ученик: Объясните, пожалуйста, Учитель, жилище, могилы предков, геомантию и так далее в тайцзи и багуа.

Учитель: Брось поскорее эти вещи. Все это причисляется к числу примитивного мирского пути. Я передаю вам Великий Закон. Вам известно, что все в практикующем изменено. Все это не может действовать на практикующего, поэтому ты должен это оставить. Однако у тебя есть пристрастия, которые нельзя не изживать. Если ты все время считаешь, что та геомантия действует на тебя, то это уже будет пристрастием; тогда, может быть, действительно существует такое состояние, которое предназначено для изживания твоего пристрастия.

Ученик: Является ли возмездием кармы почтение и послушание родителям, раз наша жизнь дана ими?

Учитель: Это не связано с вопросом кармы. Человек живет ради чувств. Ради этого он и живет. Когда ты почитаешь своих родителей, то исходишь из чувства к ним, а любовь родителей к тебе – также чувство. Все это чувства суетного мира. Конечно, если посмотреть на вопрос с другой точки зрения, то ты должен хорошо относиться к родителям, ведь это они тебя родили и кормили. Ну, так должно быть. Поэтому, если ты плохо относишься к родителям, то это идет в разрез с принципами обычных людей и с точки зрения высших уровней это также не годится. Но самосовершенствование именно требует постепенно освобождаться от таких чувств.

Ученик: Превзошла ли наша школа школы Гуаньинь и Милэ?

Учитель: У Гуаньинь нет школы, у Милэ тоже. Их сфабриковал дьявол для нарушения Закона. Внимательнее изучай этот Закон, и ты узнаешь. На самом деле, о многом я уже говорил. Мы закаляем такую большую вещь, как целую Вселенную. Подумай, что это? Как можно сравнивать ее с теми еретическими методами?

Ученик: Три года назад я уже исповедовал буддизм, но не принял постриг. Имеет ли это воздействие на последующее самосовершенствование по Великому Закону Фалунь?

Учитель: Как можно считать это исповедованием буддизма, если ты даже не прошел той формы? Без исповедования ты являешься лишь верующим в буддизм. Только так можно сказать. Но даже если исповедовал, то ничего, это не имеет никакого влияния. Будда обращает внимание только на душу человека, а не на религию. Исповедование буддизма – это исповедование не Будде, а религии. По какой школе будешь заниматься самосовершенствованием – это твое личное дело. Если говоришь: "Я занимаюсь по школе буддизма," – тогда занимайся буддизмом. Если говоришь: "Я занимаюсь по Великому Закону Фалунь," – тогда занимайся по Великому Закону Фалунь. Вас привела сюда судьба, и я должен нести ответственность перед вами, поэтому скажу вам: теперь самосовершенствоваться в буддизме очень трудно. В период упадка и гибели дхармы наблюдается полный хаос, когда самим монахам трудно спастись. Не сказать тебе об этом также является безответственностью.

Ученик: Учитель, является ли Юаньин результатом самосовершенствования главного сознания? А какого статуса достигнет Фу-юаньшэнь после самосовершенствования? После завершения совершенствования Юаньин уйдет в другое пространство, тогда в распоряжении кого находится он и собственное тело?

Учитель: Это результат совершенствования твоего тела под управлением твоего Чжу-юаньшэня. В нашей школе Фу-юаньшэнь после совершенствования станет твоим хранителем Закона и одновременно с тобой достигнет Дао. Твой Юаньин совершенствован тобой самим, поэтому он, конечно, находится в твоем распоряжении. Что уйдет в другое пространство? Если ты им не управляешь, он и двигаться не сможет. Он и есть усовершенствованное тело — тело Будды.

Ученик: При каком обстоятельстве можно употреблять свои сверхспособности?

Учитель: Если вопрошатель не слушал лекций, то я могу тебя простить. Сегодня уже десятая лекция, а ты еще беспокоишься об использовании сверхспособностей. Зачем использовать сверхспособности? Что собираешься делать этими сверхспособностями? Почему у тебя все еще не изжито это пристрастие? Конечно, если суждено быть этим сверхспособностям у практикующего, тогда они и возникнут. Когда их использовать, ты узнаешь, когда настанет время. Не придерживайся этих пристрастий. При наличии любого пристрастия не приобретешь Закон.

Ученик: В своем самосовершенствовании ученики Великого Закона Фалунь достигли разных уровней. Куда они отправятся через несколько лет?

Учитель: Сколько отдаешь, столько и получишь. Те, кто лучше всех самосовершенствуется, достигнут Полного Совершенства; те, кто практикует чуть хуже, достигнут также неплохих уровней. Однако же, возможно, они не смогут выскочить из Трех Сфер, потому что только тогда, когда ты по-настоящему достиг статуса достижения уровня, сможешь превзойти Три Сферы. Некоторые могут достигнуть в совершенствовании довольно высоких уровней, а некоторые занимаются когда как; такие могут кое-что приобрести и быть небожителями в пределах Трех Сфер.

Ученик: В каком случае Тело Закона уйдет само?

Учитель: Если только ты остаешься практикующим, оно будет заботиться о тебе вплоть до достижения тобой Полного Совершенства. Как только ты перестал практиковать, окончательно бросил самосовершенствоваться, тогда оно в тебе разочаруется и, убедившись в том, что ты действительно безнадежен, отвернется от тебя. Также обстоит дело и с Фалунем. Скажем, ты перестал самосовершенствоваться. Как же можно, чтобы обычный человек носил в себе такую вещь? Да тебе он и ни к чему, так как, если ты перестал практиковать, он для тебя не играет никакой роли.

Ученик: Одно ли и то же Юаньшэнь, Чжу-юаньшэнь и шишэнь?

Учитель: Чжу-юаньшэнь и есть ты сам. О чем ты думаешь, что ты делаешь, что ты делаешь в повседневности – это делаешь ты сам. Фу-юаньшэнь рожден одновременно с тобой из утробы матери, носит одно и то же имя, что и ты. Однако он отличается от тебя тем, что он знает, что ты делаешь, а что он делает, ты вовсе не знаешь. Поэтому, в сущности, они не одно и то же, в сущности говоря, он в то же время и не является тобой. Только ты сам, когда ясно знаешь «что хочу делать, тем и занимаюсь», и есть настоящий ты сам. Так обстоит дело с человеком. Такая форма сохраняется всегда, и у каждого есть Фу-юаньшэнь. Юаньшэнь – это обобщенная формулировка, когда имеется в виду и Фу-юаньшэнь и Юаньшэнь. Поэтому мы говорим: Юаньшэнь, Юаньшэнь… У нас говорят о Чжу-юаньшэнь и Фу-юаньшэнь, а что касается Шишэнь, то это термин из даосизма, означающий главного Юаньшэня.

Ученик: Можно ли практиковать по Великому Закону Фалунь после беременности?

Учитель: Можно, не будет проблемы. Раньше кто–то подал записку с вопросом: "Когда беременная занимается по Великому Закону Фалунь, сможет ли ребенок в утробе выдержать вращающийся в животе Фалунь?" Скажу вам: Они находятся не в одном и том же пространстве. Если в одном пространстве, тогда вращение Фалуня там внутри туда и обратно не выдержали бы и твои кишки. Они не находятся в одном пространстве. В каждом пространстве есть форма существования твоего тела.

Ученик: Мне очень досадно, что у меня маленький рост. Могу ли я расти выше?

Учитель: Почему ко мне обращаются с каким угодно вопросом? Я тут обучаю практикующих. Разве можно самосовершенствоваться с такими пристрастиями? Влияет ли маленький рост на твое занятие? Я тут обучаю Великому Закону для самосовершенствования в высшие уровни, а ты хочешь быть обычным человеком, да еще обычным человеком в совершенном образе. Тогда не обращайся ко мне, иди в больницу, пусть тебе сделают косметическую операцию. Прошло уже так много времени, уже дошли до десятой лекции, а некоторые еще не знают, о чем я тут говорю. Как ты можешь спрашивать меня про такое? Дела обычных людей нас не касаются. С такими пристрастиями на лекции быть также нельзя. Ты ничего не получишь. Но я знаю, что после изучения Закона ты поймешь это.

Ученик: Занимаюсь массажами перед занятием по Великому Закону Фалунь?

Учитель: Зачем тебе массаж? В нашей школе Великого Закона Фалунь в любое время тебе это делают большие каналы и цицзи при своем вращении. К чему тебе еще массаж? Чему мы тебя учим, тем ты и занимайся. Ни в коем случае нельзя своевольно примешивать эти вещи, которые полны всякого рода хаотической информации различных цигунов, информации псевдоцигунов и всякой всячины. Ничего нельзя туда примешивать, даже мысль. Только в чисто-пречистом состоянии можно быстро двигаться в самосовершенствовании.

Ученик: Я учитель физкультуры. Требуются, чтобы я обучал школьников методам практики других школ, таких как ичжичань, Тайцзицюань. Как быть?

Учитель: Тогда обучай их нашему Великому Закону Фалунь. Это же великое доброе дело. Конечно, я сказал тебе это потому, что ты хочешь практиковать по Великому Закону Фалунь. Если ты обучаешь их другому, то это действительно нельзя. Но если ты не хочешь практиковать по Великому Закону Фалунь, тогда мне нет до тебя дела, потому что, скажу тебе, настоящее самосовершенствование требует единственности. В самом деле, на такие конкретные вопросы я вовсе не хочу отвечать. Ты все можешь делать по своему усмотрению.

Лечить болезни приемами других цигунов также нельзя. Как только ты употребил их, так они и пришли. Тогда твой Гун все равно станет хаотичным.

Ученик: Можно ли употреблять звукозапись других методов практики при занятии?

Учитель: Все эти вещи носят информации своей школы. Я так ясно вам сказал, почему вы все так не уразумеете? Раз занимаешься по Великому Закону Фалунь, так и занимайся по нему. К тем вещам ты вовсе не должен прикасаться, чуть что – ты будешь одержим ими. Легко пригласить бога, но проводить его трудно. Ты не в состоянии его выпроводить. Да и мое тело Закона не захочет тебе помочь: у тебя такое низкое уразумение. Уже до такой степени проповедую Закон, а ты все такой же! Тогда подождем, когда ты сам уразумеешь, сам споткнешься. Когда спотыкания доведут тебя до края, когда некуда идти, тогда можно будет изжить у тебя это пристрастие.

Ученик: Проглотить или выдохнуть ци от икоты?

Учитель: Зачем тебе проглатывать ци от икоты? Выдохни. При урегулировании тела у нас чаще всего выходит ненужный ци, исходящий из внутренностей, так как такой ци относится к внутренностям тела.

Ученик: Можно ли уговаривать практикующих по другим методам практики, исходя из доброго намерения?

Учитель: Нельзя. Таков человек. В какую школу ему пойти – это собственный выбор человека. Вот смотри, когда открываются курсы нашего Великого Закона Фалунь, всегда открываются и курсы некоторых псевдоцигунов. Смотрят только, в какую школу ты пойдешь. Человеку трудно приобрести Закон, тем более трудно приобрести праведный Закон. Мы можем сказать вам, что если он не хочет слушать ваших уговоров к добру, то пусть как хочет. Ты насильно его уговариваешь; он не хочет быть Буддой, а ты хочешь его заставить быть им. Где это видано? Он должен самосовершенствоваться своей душой. Если он не хочет самосовершенствоваться, разве ты сможешь его заставить? Ничего не поделаешь, даже если он хочет быть дьяволом. Такова логика вещей.

Ученик: Можно ли не разъединять руки в положении мудры после каждого комплекса и до начала следующего комплекса?

Учитель: Да. Когда ты начинаешь делать следующий комплекс телодвижений, то не нужно разъединять руки, а прямо начинай с состояния сложения рук в мудру и продолжай следующий метод практики. Однако так как каждый комплекс требуется делать 9 раз, надо непременно делать 9 раз; затем сложить руки в мудру и продолжать практику. Почему нужно так? Потому, что всем известно, что занятие на высших уровнях требует недеяния, требует, чтобы не было никакой мысли. Ты все время считаешь цифры, а когда достигнешь высших уровней, сможешь ли ты все время слушать звукозапись? Цель слушания звукозаписи состоит в том, чтобы услышать хорошую энергию в мелодии нашей школы. Одновременно для того, чтобы практикующие могли заменить этим всякие другие мысли. Слушая музыку, ты не станешь думать о плохих делах, и твоя мысль не будет наполнена всякой всячиной. Это главная цель. Когда достигнешь высших уровней, подумай, можно ли все время слушать музыку или считать цифры? Нельзя. Когда каждый раз во время практики мы делаем эти комплексы телодвижений 9 раз, тогда этот механизм, этот заложенный мной в тебя цицзи, закрепляется на 9 раз. Поэтому, когда достигнешь высших уровней, тебе вовсе не нужно считать цифры. Когда ты занимаешься тут и делаешь комплекс 9-й раз, ручаюсь, этот механизм сам будет подниматься вверх. У него мощная сила, существование которой можно почувствовать. Он сам перекрывает руками нижнюю часть живота. В 9-й раз он сам вращает Фалунь обеими руками. Твои руки идут по механизму. На высших уровнях дело обстоит именно так.

Ученик: Прежде чем делать телодвижения по методу «Пронизывание двух полюсов» надо думать о двух пустых цилиндрах?

Учитель: Конечно. При методе «Пронизывание двух полюсов» так думать надо главным образом для того, чтобы у всех вас в мыслях была такая концепция: мое тело стало, как пустой цилиндр, стало одним или двумя пустыми цилиндрами. Это нужно для того, чтобы при пронизывании энергия у тебя могла пройти беспрепятственно, чтобы она не встретила преграды в теле. Это главный смысл. Но во время практики тебе не следует все время думать, что ты являешься пустым цилиндром. Думать так только до практики по этому методу.

Ученик: Можно ли практиковать сидя, когда не можешь продолжать стоя на ногах?

Учитель: Наш Великий Закон требует, чтобы человек мог по-настоящему заниматься самосовершенствованием. Ты говоришь, что ты хоть и не можешь стоять на ногах, но все же хочешь практиковать. Но таким образом ты не сможешь отвечать требованиям практики, к тому же этот механизм легко нарушается, и все не будет соответствовать нашим основным требованиям.

Ученик: Имеют ли влияние на практику благодарение Будде и поклонение перед Буддой?

Учитель: Имеют влияние. Тем, кто верит в буддизм, я скажу, что закон буддизма составляет лишь мизерную часть Закона Будды. Буддийские верующие все не осмеливаются признать эту действительность. На самом деле обо всем этом написано в канонах. По какой школе ты занимаешься самосовершенствованием – дело серьезное. По какой школе ты хочешь практиковать – против этого мы ничего не имеем. Занимайся на здоровье. Если ты хочешь практиковать по этой школе, так занимайся по ней. Надо придерживаться принципа единственности. В прошлом в буддизме было запрещено заниматься смешанно. Ты же хочешь, чтобы он о тебе заботился, раз читаешь его имя? Иначе, зачем тебе читать его имя?

Ученик: Какие из популярных в Китае цигун принадлежат к числу ортодоксальных Законов?

Учитель: Псевдоцигунов в сотни раз больше, чем настоящих. Нам не следует указывать на них. Нельзя так делать. Нельзя, чтобы все было сказано ясно, иначе человеку слишком легко практиковать. Но некоторые мы должны различать сами.

Ученик: Правда ли, что Сутру Ланъянь проповедовал непосредственно Шакьямуни?

Учитель: Что касается Сутры Ланьянь, то я вам скажу, что Шакьямуни не сказал, что он сам проповедовал Сутру Ланьянь, Сутру Ваджра, Сутру Сердца. При жизни Шакьямуни вовсе не говорил, что, мол, я проповедовал какие-то каноны и не именовал их. Шакьямуни проповедовал Закон. Это потомки систематизировали его проповедь в каноны и наименовали их. Все это потомки систематизировали и наименовали. По сравнению с проповедованием Будды при жизни, в канонах время, место и направленность уже не те; плюс понимание потомков при систематизировании и изменения, специальные и нечаянные; плюс неполное запоминание – от всего этого в канонах уже мало осталось того, что проповедовал Будда.

Ученик: Можно ли возжигать ладан перед Буддой, которому дома совершаем жертвоприношение?

Учитель: Если хочешь возжигать, так возжигай себе. Будды уважают друг друга, ибо все принадлежат к системе Будды, поэтому тут нет такого смысла: я тебя уважаю, а его – нет. Раз все причисляются к системе Будды, тогда всех их надо уважать. Однако по какой школе практиковать – это вопрос серьезный. Уважение – это один вопрос, а самосовершенствование – это другой вопрос.

Ученик: Можно ли есть лук, имбирь и чеснок практикующему по Великому Закону Фалунь?

Учитель: Я скажу вам: по-моему, ничего, если, приготавливая обед, мы употребляем лук, имбирь и чеснок. Если ты практикуешь не в коллективе, а отдельно и не будешь мешать другим, то можешь понемногу их есть. Но тебе не следует есть их много, так как вкус их очень острый. Если ты говоришь: "Это моя страсть, люблю есть лук со сгущенной соей",– тогда это также является пристрастием, также является упрямым духовным стремлением. Причем, у них такой запах, все эти вещи с острым запахом очень сильно действуют на твои нервы, отчего ты легко пристрастишься к ним. Кроме того, все духовные существа, выработанные тобой при самосовершенствовании, не стерпят такого запаха. Так же дело обстоит и с пивом. Вот где «собака зарыта». Поэтому подумайте хорошенько. Конечно, если ты ешь их немного (ты ведь практикуешь среди обычных людей), принимаешь их немного, без пристрастия – тогда ничего. Наладь все это сам. Ведь мы практикуем среди обычных людей, максимально… ну, позволяем себе в этом отношении, как обычные люди. Однако ты сам должен требовать от себя по нормам практикующего.

Ученик: Почему некоторые впервые пришли на курсы и уже на третий и четвертый день почувствовали вращение Фалуней, которые существуют везде и вращаются? А иные уже третий раз проходят курсы и у них нет никакого чувства?

Учитель: Некоторые изучают этот Великий Закон Фалунь и принимают участие в курсах каждый раз и им кажется, что это хороший Закон. Это несомненно. Однако же у него пристрастие лечиться вовсе не изжито, ибо думает: "Я буду больше участвовать в курсах, и болезнь у меня будет изжита". Есть такие. Конечно, люди с различными духовными состояниями. Не все те, кто проходил курсы за курсами, занимаются самосовершенствованием, пришли получить Закон. Иные по своей природе нечувствительные, и когда Фалунь стал вращаться, они этого не почувствовали. А когда Фалунь вжился, они тем более не чувствуют. У нас многие люди чувствительные. Вначале они чувствовали, что Фалунь там вращается туда и обратно. Под конец никакого чувства уже не стало. Почему? Потому что Фалунь вжился, и тогда ты уже не ощущаешь его существования. Да что еще надо чувствовать? Знаешь ли ты, что желудок у тебя шевелится? Но когда он стал частью твоего тела, ты его уже больше не чувствуешь. Разве ты чувствуешь, как течет кровь в сосудах? Вот в таком смысле.

Ученик: Сейчас отправляюсь в Республику Корея. Если южнокорейцы захотят учиться Великому Закону Фалунь, могу ли я их обучать?

Учитель: Конечно, можно. Переведи на корейский язык. Ты можешь, переведя на корейский язык, сказать им. Это ничего. Великий Закон предназначен для всего человечества.

Ученик: Один учится Великому Закону, отчего вся семья получит пользу. Но если вся семья не учится Великому Закону Фалунь, не верят в Гун, да иногда еще скажут несколько ехидных замечаний, могут ли они получить пользу?

Учитель: К этому вопросу надо подходить с двух сторон. Некоторые раздражают тебя, чтобы проверять твою твердость в отношении этого Закона. Домашние иногда говорят в твой адрес резкие слова и этим помогают тебе изжить карму. Возможно, существуют разные факторы. Конечно, мы говорим про обычные условия, а не про чрезвычайно оригинальный случай. Когда ты практикуешь Гун, вся твоя семья непременно получит пользу от этого. Поле твоей семьи должно быть очищено. Конечно, находясь в таком поле, они сами по себе уже получили пользу. Другое дело, когда дома кто-то одержим нечистым духом. Но если посмотреть с другой стороны, то это также является хорошим делом. Оно может укрепить тебя, после чего Учитель очистит это.

Ученик: Мы всей душой и всеми помыслами отдаемся практике по Великому Закону Фалунь, искренне самосовершенствуемся, значит, мы уже стали учениками Великого Закона Фалунь. Но если мы умрем тогда, когда еще не добились статуса Алохана?

Учитель: Это, как я только что сказал, так: сколько отдаешь – столько и получишь. Поэтому мы говорим, что если хочешь добиться Полного Совершенства, то надо, не теряя времени, практиковать! Знаете ли вы, почему зал в храме, где находится статуя Шакьямуни, называют Святилищем Великого Льва? Потому, что Шакьямуни сказал: самосовершенствоваться по Закону Будды надо бесстрашно и неустанно, как всепобеждающий лев! Поэтому в свое время люди рассматривали его как всепобеждающего льва. К тому же у нас самосовершенствование и души и тела. У тех, кто действительно неустанно практикует, жизнь непременно будет продлеваться, пока он не достигнет Полного Совершенства.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 420. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия