Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 25 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 25 страница






Мы видим: к какой прослойке ты ни относишься, чем ты ни занимаешься, кем ты ни работаешь, - ты можешь посвятить себя самосовершенствованию. Почему? Каждый простой рабочий работает для того, чтобы жить в сытости и тепле. Он может вступить в противоречия с другими в своей работе. Тогда возникает вопрос, как ему быть хорошим человеком в этих противоречиях. Если перед нами рядовой рабочий умственного труда, т.е., служащий, то для него также существует вопрос о том, как быть хорошим человеком в его прослойке, как надо вести себя, находясь в борьбе между людьми за какие-то выгоды. Противоречия могут возникнуть во всех отношениях. Во всяком случае существует проблема о том, как быть хорошим человеком. Возьмем к примеру торговцев. Они занимаются торговлей в своих сферах. Между торговцами также могут наблюдаться трения. Им также нужно подумать, как быть хорошим человеком. Так же обстоит дело и с президентом. У президента тоже имеются свои заботы. Он трудится для своей страны. Дела у него идут то по душе, то нет. Ему иногда удается выполнить свою работу, а иногда нет. И между государствами также имеются противоречия, поэтому ему есть о чем позаботиться. Так течет жизнь человека. Поэтому в любой обстановке ты не можешь оторваться от мирской суеты, не можешь оторваться от людей, не можешь оторваться от общества. Везде встречаешь противоречия. В этих противоречиях и проверяют, как ты будешь вести себя. Если ты сможешь вести себя как хороший человек, то ты уже превысишь уровень обычных людей.

Мы не выступаем за то, чтобы ты потерял какую-нибудь материальную выгоду, а за то, чтобы были устранены твои стремления, присущие мирскому люду. В каких бы масштабах ни шла твоя торговля, это не повлияет на твое самосовершенствование. Чем больше будет масштаб твоей торговли, тем, разумеется, больше денег ты заработаешь, но ты не будешь рассматривать деньги как нечто более дорогое, чем собственная жизнь. Ты не будешь гоняться за ничтожными выгодами. Допустим, что твой дом построен из золота, но его нет у тебя в душе, к нему ты относишься равнодушно. Вот чего мы требуем от практикующих. Какой высокий пост ты ни занимаешь, ты все равно можешь сделать добро для народа – вот чего мы требуем от практикующих. Правда? Мы не принимаем формулировок религий. Мы прямо излагаем сущность вопроса. Никакая обстановка не мешает человеку отдаться самосовершенствованию. Но следует отметить одно: практика среди мирского люда преследует цель прямо закалять сердце человека. Почему я говорю, что мы спасаем лишь тебя самого? Это потому, что ты это действительно повышаешь самого себя, действительно принимаешь на себя давление со стороны общества. Поскольку ты действительно повышаешь самого себя, этот Гун и следует тебе отдать, и мы тебя спасаем.

Субъюаньшэнь также приобретет гун. Но он всегда будет лишь твоим законозащитником. Он также, может быть, будет сопровождать тебя после того, когда его практика закончится успехом. Несмотря на то, что сегодня я высказал все это, ты еще не достиг такого уровня познания, чтобы его понять. Я хотел бы вам напомнить, что некоторые из вас все еще болтают о других методах практики, рассказывают то об одном гунфа, то о другом. Значит, они еще не поняли смысла того, что я только что сказал! Все методы практики в истории спасают не самого человека, а его субъюаньшэнь! Я раскрыл одну вековую загадку. Мне удалось раскрыть ее только после многих хлопот. Раньше вовсе не спасали самого человека, как бы он ни практиковал. Кого он совершенствовал? Он практиковал всю жизнь, но ему все еще приходилось впасть в шесть кругов перевоплощений, и неизвестно было, во что он переродится в следующем существовании. Подумай, какой он бедный! Почему мы так считаем? Потому что раньше ни религии, ни другие системы практики не спасали главного Юаньшэнь человека, потому что они считали, что спасти главного Юаньшэнь очень трудно, так как он находился в очень глубоком заблуждении. Эти мои слова могут казаться вам понятными, но когда вы выйдете отсюда, то опять станете поступать так, как поступали раньше. Вы не сможете равнодушно относиться к реальным выгодам среди мирского люда и снова будете вовлечены в борьбу и соперничество с другими. Гарантирую, что будет так. Поэтому боги видят, что спасти человека весьма трудно. Но я спасаю как раз тебя самого. И ты сам, и твой субъюаньшэнь носят одно и то же имя. Вы родились вместе и вместе управляете этим телом, только ты не знаешь о существовании своего субъюаньшэнь. Другие спасают именно его. Тебе может показаться, что речь спасающего адресована тебе, а на самом деле адресована твоему субъюаньшэнь. Иной раз ты высказываешь что-то умышленно или нечаянно, но это говорит не твой мозг. Многие при сидении в позе созерцания забывают все и сидят по многим часам. Они даже радуются, когда выходят из состояния самадхи, считая, что занимались прекрасно. Смотрите, мол, я могу просидеть несколько часов подряд, какая, мол, у меня способность преодолеть тревожащие мысли. Это поистине прискорбно! Ты ли это занимался? Не знаешь ли ты, что это ты закалял другого?

Раньше в системе Дао велели тебе пить, чтобы анестезировать твоего главного Юаньшэнь и тем самым дать возможность субъюаньшэнь отдаться самосовершенствованию. Многие практикующие из системы Дао пьют и таким образом анестезируют себя. Анестезируют до такой степени, что человек ничего не сознает и только там храпит, а другие занимаются с его субъюаньшэнь. Это я раскрыл вековую тайну, хотя тут я изложил все это лишь в двух словах. Они передавали то один метод, то другой. Но напрасно. Они знали, что твоя практика не может кончиться успехом. Может быть, они делают это из добра. Все-таки в твоем теле кое-кто усовершенствовался и ты, можно сказать, накопил дэ, хлебнул горя. Все-таки ты отдал свою молодость религии. Что делать в возмещение? Может быть, когда тебе придется переродиться, можно будет превратить тебя в субъюаньшэнь. Может быть и так. По-моему, таких случаев почти нет. После этого можно будет снова отдать тебя самосовершенствованию. Но и это редко бывает. Но некоторые из таких могут надеяться на вознаграждения. Какие вознаграждения? Они могут стать крупными чиновниками, сильно разбогатеть, заняться большим бизнесом. Вот что их ждет в следующую жизнь. Все-таки они накопили дэ, накопили благоденствие за всю свою жизнь. Думается, что никто из присутствующих не ждет такого исхода. Каждый раз, когда кто-нибудь после моих изложений все еще болтает мне, каков этот метод практики или каков тот метод практики, какова эта религия или какова та религия, мне кажется, что у него очень страдает просветленность. Вы можете прочитать ту часть моей книги, которая посвящена характерным чертам нашего Великого Закона Фалунь. Обо всем этом там написано. Только люди не обращали внимания на те фразы, не придавая им должного значения. То правила Вселенной. Так и было раньше.

Может быть, выйдя из этого поля, ты почувствуешь себя прекрасно. Но одно нужно отметить: по мере твоей практики ты можешь снова почувствовать себя нездоровым. Почему? Потому, что из века в век ты накопил много кармы. Нельзя же сразу выталкивать наружу всю эту карму, иначе человек тотчас умрет. Поэтому мы будем выводить ее из тела постепенно, и ты через некоторый промежуток времени будешь чувствовать себя плохо. А не болезнь ли это?! - возникает у тебя сомнение. Я бы сказал вам, что это не болезнь. Но ты будешь чувствовать себя очень плохо. Состояние будет казаться очень тяжелым. Но некоторые имеют об этом ясное представление. Они будут даже рады, когда почувствуют себя плохо. Они скажут, что это учитель позаботился о них, что это учитель устраняет их болезнь, устраняет их карму. Бывают такие, которые испытывают беспокойство, когда не чувствуют никаких физических недомоганий. Их мучат мысли о том, что учитель оставляет их без внимания, что учитель не устраняет их карму. Мы нередко имеем дело с начинающими практикующими, которые рассматривают любое недомогание как проявление болезни и находят нужным принимать лекарство в таком случае, предпочитая сочетать свою практику с употреблением лекарства. По правде говоря, больница не в силах устранить карму человека, а врач, будучи не практикующим, не обладает таким Вэй Дэ. Он лишь работник среди мирских, овладевший какой-то техникой. Он может только избавить тебя от поверхностных страданий, вдавив болезнь во глубину тела путем употребления лекарства. Это значит, что болезнь будет заложена во глубину тела, хотя поверхностных страданий у тебя уж не будет. То же самое происходит с человеком после операции. Возьмем к примеру опухоль. Мы, скажем, отрезали больному опухоль. Это мы порезали лишь поверхностный предмет, а подлинный очаг болезни, существующий в другом пространстве, остается незатронутым. Поэтому эта серьезная болезнь, источником которой служит карма, может еще повториться когда-нибудь. Иногда может казаться, что болезнь уже излечена. Она не повторилась в эту жизнь, но в следующем веку обязательно снова даст себя знать. Рано или поздно она вернется из глубины к поверхностности, потому что недопустимо, чтобы задолженность осталась непогашенной. Такова логика вещей. Мы тут выталкиваем все грязное из твоего тела, начиная с источника твоей жизни. Но никто, кроме нас, этим не занимается. Мы это сделаем только для практикующих. Но все вы должны держать свой Синьсин на должном уровне. Нельзя принимать всякое недомогание за болезнь. Если ты все время сомневаешься, что ты болен, если ты то и дело принимаешь лекарство, то мы о тебе заботиться не будем, потому что при сюлянь необходима хорошая просветленность. Мы не определили никаких жестких правил в этом отношении. Мы не говорим, что тебе нельзя принимать лекарство, когда чувствуешь себя плохо. Нет.

Некоторые не могут рассматривать себя как практикующих. Они лишь упражняются в телодвижениях, но закону не учатся. Они делают все, что находят нужным. Хотя они и упражняются в телодвижениях, мои Тела Закона за ними следить не будут. Раз он ведет себя, как обычный человек, то ему не избавить болезни. Допустим, что мы не разрешаем тебе употреблять лекарство, а ты все еще не можешь вести себя как практикующий, ты все еще остаешься обычным человеком. Придет время, и ты заболеешь. Тогда ты, может быть, скажешь, что Ли Хунчжи не позволяет тебе употреблять лекарство. Поэтому я не требую, чтобы ты лекарства не принимал. Поступай так, как найдешь нужным. Это само по себе для тебя испытание. Ты останешься больным, если не будешь рассматривать себя как практикующего. Такова логика вещей. Я хотел бы вас предупредить: в будущем, когда ты почувствуешь себя плохо в ходе сюлянь, то знай, что это, может быть, выталкивается твоя карма, накопленная за предыдущие веки. Я вижу, что некоторые переродились уже десятки, даже сто раз, что в каждую жизнь, на каждом веку их существовало много болезней, которые нужно ликвидировать, нужно устранить. Еще большее нужно снять из другого пространства. Нужно снять часть. Однако нельзя снимать полностью из другого пространства. Так как нужно, чтобы сам человек потерпел страдания. Если человек никакого страдания на себе не принимает, то это значит, что он может совершить зло и не погашать задолженность. Когда в какой-то день человек пройдет весь процесс самосовершенствования и его поставят на место Будды, то ему сможет казаться, что он не заслуживает этого. И чужие смогут спрашивать, как это он поднялся вверх. Верно ли я говорю? Следовательно, тебе придется потерпеть часть страданий и вместе с этим повысить свою способность уразумения, так как тебе придется задуматься над тем, что значит все это – проявление болезни или устранение кармы для практикующего?

 

Объяснения к Великому Закону Будды “Чжуань Фалунь” (16.07.1997)

 

Учитель Ли Хунчжи

Данное «Объяснение к Закону» является сравнительно поверхностным, сделанным во время ответов на вопросы новых учеников, и является ограниченным в уровне, поэтому предназначено только для новых учеников в качестве пособия.

Ли Хунчжи, 16 июля 1997 года

1. Проповедь Закона в Пекине на презентации «Чжуань Фалунь»

Ли Хунчжи

4 января 1995 года

Прежде всего, поздравляю вас всех с Новым годом!

Среди присутствующих находятся как старые ученики, так и другие, ни разу не побывавшие на курсах, но имеющие определенное понимание о нашем Фалунь Дафа. Только что наш работник подвёл итоги дел в Фалунь Дафа за 1994 год, в общих чертах рассказал и о существующих проблемах. Недостатки мы в своей дальнейшей работе исправим, улучшим строительство Дафа. В настоящее время в общей ситуации развития нашего метода практики наблюдается тенденция резкого расширения, его влияние становится всё больше: он растет вверх и распространяется с небывалой быстротой. Ведь с начала передачи мной Гун и по сей день прошло всего два с лишним года. Кроме того, сначала проповедь Закона передавалась в низкой форме цигун лечения болезни и укрепления организма, потому что надо было, чтобы у людей был процесс познания. Я уже сказал, что цель моего появления состоит в том, чтобы передавать Гун на высоком уровне, вести людей на высокие уровни. Еще никто не рассказывал о настоящих вещах совершенствования на высших уровнях. Конечно, вначале мы передавали лишь в виде цигун – этих вещей низкой формы, чтобы все вы прошли сначала процесс познания. Особенно в последний год я в основном проповедовал Закон, поэтому наши ученики знают, что высказанное мной касается сравнительно высокого уровня, о чем другим не рассказать. В своих лекциях я коснулся вопроса о настоящем сюлянь и о том, как заниматься сюлянь. Имеются многие методы сюлянь, которые распространяются уже много лет, поэтому действительно существует вопрос о том, как повышаться, ведь нельзя же все время оставаться на уровне прежней теории. В прошлом очень многие закаляли Гун и не обращали внимания на совершенствование Синьсин, на Дэ, поэтому получалось сравнительно хаотично.

Раз мы принадлежим Великому Закону системы Будды, то мы и поговорим о принципах системы Будды. Будда Шакьямуни сказал, что в период упадка и гибели появятся дьяволы, которые приведут в хаос общество обычных людей. Фактически он имел в виду не только дьяволов в храмах, нарушающих его Закон, не только этот смысл, а всеобщий, очень большой принцип. Вы подумайте, до какой степени опустились в нынешний период моральные нормы человека, до какой степени накалены противоречия между людьми, если ради наживы и денег люди готовы на все, если нравы общества опускаются с каждым днем. Теперь отношения между людьми очень напряжены, и моральные нормы также сильно испорчены, отчего наблюдаются какие-то там гомосексуализм, сексуальное освобождение, наркотики, мафия и всякая ерунда – чего только нет. Везде одинаково – и внутри страны, и за рубежом. У пожилых китайцев, у пожилых людей, есть еще некоторые моральные концепции, на которых и держится общество. На Западе говорят о цивилизации, и эта поверхностная цивилизация также может продержаться некоторое время. Но молодое поколение, особенно у нас, китайцев, молодое поколение тоже вообще не обращает внимания на мораль. Подумайте, разве не опасно, если это будет развиваться так и дальше?

Многие великие мастера, многие предсказатели говорили о том, что у человечества появятся бедствия, страдания. Что бы они ни сказали, подумайте, разве не опасно, если это общество будет развивается так и дальше? Ведь дойдя до крайности, вещь неизбежно превращается в свою противоположность! Если так будет дальше, скажи, каким станет человек? То, что я проповедую, на высших уровнях послужит руководством для людей в сюлянь, а на низких уровнях послужит для людей руководством в том, как быть человеком. Это действительно сыграет такую роль, поэтому много наших учеников хотят этому учиться, так как считают, что это очень хорошо. Ведь настоящий Закон после проповедования способен спасти людей. Это ученики глубоко испытали на себе. У них произошли большие перемены не только в плане рационального познания, но и в их телах, в отношении природных качеств, а также моральных норм, поэтому и возникло такое большое влияние. Наш Дафа отличается от обычных гунфа, потому что мы по-настоящему проповедуем людям на высокие уровни.

В настоящее время рабочие многих заводов после обучения нашему гунфа в корне изменили моральную атмосферу на своих заводах. Когда человек понял, как надо быть человеком, как надо обращать внимание на Дэ, это может превратиться в производительную силу. Каждый стремится быть добрым и как следует выполнять свою работу. Если ты хочешь быть хорошим практикующим, ты обязательно должен начать с самих основ, ты должен прежде всего стать хорошим человеком. Хороший человек во всем должен проявлять себя хорошо: хорошо выполнять работу, порученную руководством; должен как следует ее выполнять, ведь он добровольно служит обществу. Это обязательно сыграет такую действенную роль. Ведь я передаю Гун на высоких уровнях, проповедую Закон на высоких уровнях, поэтому он может руководить людьми в совершенствовании на высокие уровни или даже на ещё более высокие степени.

Если ты говоришь, что не хочешь совершенствоваться на высокие уровни, или же если однажды этот принцип узнают обычные люди, то сможешь заметить следующее: чтобы быть человеком, также необходимо поступать по этому принципу. Потому, что на какую бы опасную грань ни опустились моральные нормы человечества, этот принцип Вселенной не изменится. Именно потому, что этот принцип Вселенной остаётся неизменным, можно увидеть, настолько низко опустилась мораль человечества. Если изменится и этот принцип, то невозможно будет видеть падение морали человечества. Многим еще не очень понятно, что я говорю, до какой степени докатилась мораль человечества. Особенно среди тех, кто учится у нас на курсах. В первые два дня ему не совсем понятны вопросы, о которых я говорил. После окончания курсов, когда он вернется в общество обычных людей, ему все станет понятно. Находясь в людском потоке, ты этого не чувствуешь, даже считаешь себя сильнее других. Когда твоё мышление разом поднялось вверх, обернувшись, ты заметишь эту опасность. Это потому, что у Дафа есть такая сила, и он способен играть такую роль. Хотя человечество уже дошло до такой степени, но у человека все же есть доброе сердце, есть и природа Будды, поэтому при твоем напоминании он все же может это понять. Многие стремятся к доброте и хотят учиться. Конечно, есть люди с довольно хорошей природной основой, которые будут заниматься сюлянь на еще высшие уровни, поэтому в ходе распространения нашего гунфа, сформировалась такая тенденция.

Несколько лет назад цигун переживал свой спад в результате того, что некоторые, закрыв глаза, без разбора выступали против всех и вся. В предыдущие два года опять начался бум цигун, тоже очень сильный, хотя несколько уступая буму в прошлом. Но в последнее время опять охладел. Причина тут не в том, что кто-то выступает против него, критикует его или же предпринимают какие-то административные меры для его ослабления, а в том, что люди уже могут трезво думать над тем, какие гунфа являются настоящими, какие фальшивыми, какие обманывают людей и вредят им. Люди задумываясь над этим, могут трезво к нему относиться. Вот и появилась такая ситуация. Таким образом, многие псевдоцигунисты не нашли себе рынок сбыта и не могут обманом приобрести деньги. Когда я бывал во многих местах для передачи гун, руководители многих местных научно-исследовательских обществ цигун говорили мне вот о чем: "Теперь очень трудно с организацией курсов цигун на местах и приемом учеников, дело цигун в общем снижается, единственным исключением является Фалунь Дафа, который круто идет вверх и развивается очень быстро". Конечно, это говорят другие. Я только передаю их слова. В будущем наш Дафа, может быть, будет развиваться еще быстрее и стремительнее. Об этом я знал еще до того, как пришёл к людям. Знаю также и то, какое состояние появится в будущем, очень ясно знаю.

В общем, в ходе проповедования Закона наш Фалунь Дафа действительно, исходя из ответственности перед учениками и обществом, имеет такой хороший эффект. Только что я вкратце изложил ситуацию развития нашего Фалунь Дафа. Тут присутствует немало новых учеников, и им, может быть, еще не очень всё понятно. Многие ученики еще хотят услышать от меня что-то относительно Фалунь Дафа и Закона. Воспользовавшись этим, я могу познакомить вас с Фалунь Дафа и одновременно с этим вкратце поговорю с вами о некоторых принципах Закона относительно сюлянь.

Всем известно, что при закалке Гун на уровне лечения болезней и укрепления организма обращают внимание на то, чтобы заимствовать все хорошее у других, потому что все хотят путем закалки Гун укрепить здоровье и излечить болезни. Для этого можно применять любые средства, лишь бы излечить болезни. Ты всё равно остаёшься обычным человеком, поэтому тут нет проблемы. Как я уже говорил, на разных уровнях существуют разные Законы, разные Законы имеют разные требования и разные ограничения к практикующим на разных уровнях. Обычные люди находятся именно на уровне обычных людей, поэтому они и берут хорошее у всех для оздоровления организма. Это не является проблемой. На самом деле цигун предназначен не только для лечения болезней и укрепления организма. Он сам по себе является самосовершенствованием. Цигун назвали цигун именно потому, чтобы приспособиться к идеологии современных людей, чтобы его легче восприняли и не приклеили на него ярлыки. Уже на среднем и последнем этапе "Великой культурной революции" цигун получил развитие и вступил в период подъема. Тогда, если бы ты назвал его прежним именем, тебя, возможно, критиковали бы несмотря на то, что ты хотел делать хорошее дело, хотел излечить болезни и укрепить здоровье людей, чтобы у них был здоровый организм. Но и это было запрещено, ибо тогда хозяйничали ультралевые. Поэтому люди не назвали его прежним именем, а обобщенно назвали «цигун». Конечно, цигун разделяется на разные школы, и у каждой школы, у каждого ответвления есть свои методы совершенствования, поэтому появились этот Гун и тот гун, скрывшие свои прежние названия. Вот так он и стал называться «цигун».

Этот цигун – самосовершенствование. Он и методы совершенствования в религии также являются одним из видов совершенствования, которые предназначены не только для излечения болезней и укрепления организма, ибо совершенствование по этим методам может довести до очень высоких и глубоких степеней. Ты хочешь применять его для лечения болезней и укрепления организма, тогда, конечно, он покажет свой чудодейственный эффект. Но одно надо отметить: почему многие занимаются закалкой гун, но не могут избавиться от болезни? Почему у многих практикующих Гун не возрастает? Потому что цигун – это сюлянь. Это не гимнастика или мастерство среди обычных людей, не форма спортивной деятельности обычных людей, а сверхъестественный метод. Раз ты хочешь этим сверхъестественным методом достичь высокой и глубокой степени, тогда эта сверхъестественная вещь должна руководствоваться сверхъестественным принципом. Не так ли? Тогда сверхъестественный принцип фактически играет руководящую и сдерживающую роль, то есть он является вещью, превосходящей уровень обычных людей, и ты должен поступать по требованию сверхъестественного принципа. На уровне обычных людей ты можешь достать что-то путем оплаты трудом или деньгами или же, заплатив больше, ты сможешь заполучить мастерство обычных людей. Но в отношении сюлянь это не пройдет. Сюлянь требует совершенствования души человека, совершенствования твоего этого сердца, только так ты сможешь подняться ввысь. Ты непременно должен обращать внимание на Дэ, на совершенствование Синьсин, и только тогда сможешь подняться вверх.

Раньше я рассказывал, почему человек, когда обращает внимание на Синьсин, на совершенствование Дэ, сможет подняться вверх. В этой Вселенной существует принцип, который сдерживает тебя. Какой принцип? То есть в нашей Вселенной существует свойство. Это как у нас, у людей. Возьмем, например, тело человека. Кроме твоей плоти, у тебя есть и другие жизни, которые формируют целостного человека. Одна плоть – это лишь кусок мяса. Только при наличии характера, темперамента, свойств и Юаньшэнь можно образовать целостного человека, независимую личность. Так обстоит дело и со Вселенной. Кроме стороны ее материального существования, которую мы можем познать в настоящее время – звезды, галактики, планеты, кометы – кроме этой стороны познанной нами материи, она ещё существует как свойство; можно сказать, что у неё есть и духовное существование. Ведь этот Закон, чем дальше вниз, тем он больше, и понятий также становится больше. Но на очень высоком уровне он очень прост. Это свойство можно обобщить тремя словами: Истина Доброта Терпение. Это не истина, доброта, красота, а Истина Доброта Терпение.

Конечно, такое свойство вовсе не так просто. Из него появляется очень многое, которое находится на разных уровнях. Чем ниже уровень, тем сложнее, тем хаотичнее; на высоком уровне это можно обобщить тремя словами: "Чжэнь Шань Жэнь". В каждой частице воздуха, в микрочастице каждого вещества, в почве, камне, металле, дереве, даже в пластике – во всех веществах и воздухе существует такое свойство. Обычные люди не чувствуют его существования, потому что они находятся на уровне обычных людей. Едва ты захочешь превысить уровень обычных людей, ты сможешь его почувствовать. То есть, если ты захочешь сверхъестественным методом лечить болезни, но не будешь поступать по требованию этого свойства, по требованию нормы сверхъестественного состояния, то не сможешь излечить болезнь. Если ты хочешь вырастить Гун, не учитывая требований этого сверхъестественного принципа, то есть не будешь поступать по требованиям принципа, превышающего уровень обычных людей, твой Гун никогда не сможет возрасти.

Тогда почему случается такое: у некоторых очень низкий уровень нравственности, но они приобрели некоторый Гун? С одной стороны, это зависит от их природной основы. Поскольку у него очень низкий уровень нравственности, то он расходует свою природную основу. Когда он ее полностью израсходует, тогда у него ничего не останется. Но до полного истощения у него что-то еще есть. Некоторые одержимы нечистым духом. В определенный период, в определенном, очень низком состоянии, позволяется существование дьявола, ибо его существование имеет свое назначение. Без дьявола у человека не будет болезни, без дьявола у человека не будет трудностей. У человека должны быть трудности, должны быть болезни, ибо все это вызвано самим человеком. С другой стороны, этот дьявол порожден также человеком. Если раньше ты обидел кого-то, сделал плохие дела, совершил убийство живых существ, то ты должен рассчитаться, иначе нельзя. В этой Вселенной из принципа Чжэнь Шань Жэнь порожден такой принцип, который гласит: "Тот, кто не потеряет, не получит". Раз ты получил, то ты должен потерять; раз задолжал, то должен погасить долги. Если не хочешь потерять, то тебя заставят это сделать. Вот так действует этот принцип, поэтому и случаются бедствия.

Только что я говорил о Чжэнь Шань Жэнь. В системе Будды главный упор в совершенствовании делается на Шань из Чжэнь Шань Жэнь; есть тут и Чжэнь, и Жэнь, но главный упор делается на Шань. Совершенствование в Шань порождает милосердие. Когда у человека появилось милосердие, то в его глазах все люди несчастные, отсюда у него возникает желание спасти все живые существа. Этот Закон простирается вниз и становится большим, он спасает все живые существа. Он проповедован большому числу людей, поэтому от него появились 84 тысячи школ. В системе Дао главный упор делается на Чжэнь, главным образом практикуют Чжэнь, но тут есть и Шань, и Жэнь. Упор в совершенствовании делается на Чжэнь, поэтому они выступают за то, чтобы говорить правду, делать истинное дело, быть человеком правдивым, совершенствовать правдивость, воспитывать характер, и в конце усовершенствоваться в истинного человека. Поэтому они делают главный упор на Чжэнь. Так как их сюлянь сосредоточен на Чжэнь, у них нет желания спасти все живые существа, поэтому в системе Дао передача настоящих вещей ученику всегда была и остается изолированной. Даосизм представляет собой реформированную религию, сформированную в период новой истории. Раньше, в незапамятные времена, в разных доисторических культурах не было даосизма, поэтому в системе Дао передача всегда является изолированной. Поскольку это изолированная передача, она определила небольшую сферу своей деятельности. После того, как развился её Закон, возникли 3 тысячи 600 школ. По сравнению с ней система Будды очень большая и имеет 84 тысячи школ.

Чжэнь Шань Жэнь является единственным критерием для определения хорошего или плохого. Как только ты ассимилируешься с ним, у тебя может возрасти Гун; если ты не можешь ассимилироваться с этим свойством, у тебя никогда не возрастет Гун. Мы уже говорили, что для практикующего или для обычного человека можно обобщить этот принцип в нескольких словах. Так например, как различать хорошего человека, плохого человека и самосовершенствующегося? Тот, кто может соответствовать этому свойству Вселенной, является хорошим человеком, гарантирую, что хороший человек; тот, кто идет вразрез со свойством этой Вселенной, настоящий плохой человек. На работе, некоторых, может быть считают плохими, они всю жизнь терпят страдания, все к ним относятся с пренебрежением или же все время обижают. Я тебе скажу, что вряд ли он действительно плохой. На работе все тебя хвалят, может ты человек, который умеет себя показывать. Я тебе скажу, что ты вряд ли действительно хороший. Только принцип этой Вселенной является единственным критерием, определяющим, что хорошо, а что плохо. Будучи практикующим, ты можешь ассимилироваться с этим свойством Вселенной, тогда ты являешься человеком, получившим Дао. Вот такой простой принцип.

Гун у человека возникает вовсе не путем закалки. Все занимаются цигун, на что потратили много времени, от зари до зари, думая, что таким образом у них возрастет Гун. Но Гун нисколько не возрос. Возможно, эти мои слова удивят многих, и они скажут: "Ведь вы же сами тоже обучаете других упражнениям? Тогда чему же вы обучаете людей?" Всем известны два слова: "сю - лянь". Люди уделяют внимание "лянь" (закалка), а не "сю" (совершенствование), думая, что слово "сю" как будто стилистический оборот в отношении слова "лянь". Я вам скажу, что так как «сю» стоит перед «лянь», значит «сю» имеет первостепенное значение. Если ты не обращаешь внимание на сюлянь твоего Синьсин, не обращаешь внимание на Дэ, то для тебя не может быть и речи об энергии! Если ты не обращаешь внимание на сюлянь твоего Синьсин, у тебя вовсе не может быть и Гун! А настоящая энергия и есть Гун, который определяет высоту уровня и силу Гун. Какой высоты достиг Гун человека, или, как об этом говорится в буддизме, какой высоты достиг ГоВэй, они приобретаются человеком только путем совершенствования. Ведь монахи не занимаются закалкой Гун, но у них возрастает Гун. Почему? Именно потому, что они занимаются совершенствованием.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 366. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия