Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 23 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 23 страница






Самым очевидным фактом явится то, что твое тело будет быстро очищено. На материке Китая многие знают, что практика по Великому Закону Фалунь дает чудесный результат! Как только человек начинает практиковать, болезнь у него сразу проходит. Почему? Потому, что многие из них не преследуют цели лечиться. Они практикуют по Великому Закону лишь по поводу того, что они считают его вещью замечательной. В результате практики болезнь у них прошла. Но бывают и такие, которые не добились заметного результата. Почему это так? Они услышали, что путем практики по Великому Закону Фалунь можно исцелиться от болезни, и принялись практиковать как раз с целью исцеления от болезни. Им, конечно, не удалось от болезни исцелиться. Как говорится, не проси ничего, и ты приобретешь все. Ты хочешь исцелиться от болезни – это тоже какого-то рода просьба. Человек должен погашать грехи, должен страдать болезнью. Он должен питать желание отдаться самосовершенствованию и устранить стремление исцелиться от болезни. Если только ты, практикуя, перестанешь думать об исцелении от болезни и оставишь все это без внимания, то ты все приобретешь. Но если ты все время думаешь лечиться, то ничего не добьешься. Раньше мы никогда не допускали на наши лекции душевнобольных и тяжелобольных. Как ты ни уговариваешь его, тяжелобольного, оставить свою болезнь без внимания, тебе так и не удастся убедить его в этом. Разумеется, когда жизнь человека уже подходит к концу, как он может не думать о своей болезни? Ему ночью не спится – голова забита мыслями о болезни. Поэтому он никак не может освободиться от этих мыслей, как бы ты его ни уговаривал. Иногда он на словах соглашается с тобой, а на деле у него в голове упорствуют такие мысли. Поэтому нам ничего нельзя сделать с ним. Почему же нельзя? Потому что при проповедовании ортодоксального закона с целью спасения людей мы должны предъявлять строгие требования к практикующим, иначе мы проповедовали бы еретический закон. Тебе следует изменить эту мысль, тогда мы все тебе сделаем. Если ты не хочешь ее изменить, то мы ничего не сделаем. Если ты изменишь эту мысль, то тебя уже нельзя будет считать обычным человеком; а если ты не сможешь ее изменить, то ты останешься обычным человеком. Вот в чем тут разница. Поэтому ты можешь приобрести что-нибудь лишь тогда, когда ты не просишь ничего. Есть такие, которые практикуют без всяких соображений. Они просто думают, что все это очень хорошо, и начинают практиковать. Видя, что все занимаются цигун, они также стали практиковать невольно, и как раз у таких исчезают болезни. Мы, конечно, сразу не поставим практикующим чрезмерно высокие требования. Тут нужен познавательный процесс. Это допустимо. Но нельзя практиковать с какими-то стремлениями.

Ученик: Учитель, простите, я хотел бы задать три вопроса. Первый Ученик: в “Чжуань Фалунь” говорится о цимэньгун (методы практики оригинальных школ). У практикующих этого гунфа не отламывают выработанного гун, а у практикующих некоторых методов практики отламывают восемь десятых выработанного гун, чтобы пополнять тот мир. Так ли обстоит дело и с нами, практикующими по нашему Великому Закону?

Учитель: Практикуя среди мирского люда, человек должен выработать в себе все, что необходимо для того, чтобы быть Буддой. Как всем известно, у Будды есть все, чего только он хочет, к тому же он обладает большими чудотворствами. Счастье его несравнимое. Откуда берется это счастье? Насколько он горя хлебнул, настолько он счастьем наслаждается. Следовательно, возросший у него Гун должен достигнуть довольно высокого уровня и лишь тогда он сможет стать Буддой. Об этом раньше давали знать только тем из практикующих, которые достигли очень высоких уровней. Мирскому люду знать не давали. Практикующий сможет добиться совершенства только в том случае, когда он действительно достигнет очень высокого уровня. Почему? Ведь недопустимо, чтобы у тебя не осталось ничего, кроме гун, чтобы у тебя не было никакого благоденствия, хотя ты уже поднимешься вверх. Ты должен выработать все это в ходе самосовершенствования. Все невзгоды, которые ты потерпел в ходе практики – это твой Вэй Дэ (престиж и добродетель). Ты потерпишь невзгоды, у тебя и возрастет гун; ты повысишь свой Синьсин, у тебя и возрастет гун. Поэтому в будущем, когда ты достигнешь чрезвычайно высокого уровня, нужно будет отломать восемь десятых твоего гун, чтобы усовершенствовать твое благоденствие бесконечного статус достижения уровня Будды и пополнить твой собственный мир. Все это приобретено благодаря тому, что ты потерпел невзгоды. Для пополнения этого мира будет отломана и та норма Синьсин, которой ты достиг в своем практике. Это будет твое благоденствие, приобретенное благодаря тому, что ты потерпел невзгоды. Только оставшееся две десятых составит твой статус достижения уровня Будды. Кто достигнет уровня Бодхисатвы, тот и станет Бодхисатвой; кто достигнет уровня Будды, тот и станет Буддой; кто достигнет уровня Архата, тот и будет Архатом; кто достигнет более высоких уровней, тот и станет более крупным Буддой. А практиковать по методам практики оригинальных школ более сложно. Но тут также требуется, чтобы они усовершенствовали своим Гун благоденствие и добродетель.

Ученик: Мой второй вопрос такой: у нас Синьсин недостаточно высокий, поэтому здорово сержусь, когда меня ругают или обижают. А вы учите нас: если тебя бьют, ругают, обижают, то все это значит, что тебе дают дэ. Поэтому тебе не следует сердиться. Значит, у человека не может возрасти гун, когда он сердится. Не так ли?

Учитель: Когда ты, практикующий, сердишься, как обычный человек, то ты уже станешь таким же, как обычный человек. Когда ты сердишься, то это значит, что ты отталкиваешь от себя дэ, только ты не оттолкнул наконец. Ты не оттолкнул обратно потому, что ты все-таки что-то потерял. Ты оттолкнул бы обратно, если бы ты повел себя так, как и он. Кто-то, может быть, подумает: “Этот тип здорово меня обидел, добыл обманом от меня много денег, а я должен еще с радостью его поблагодарить. Он меня побил, поругал, а мне нельзя его ругать, даже наоборот, надо его поблагодарить. Люди примут меня за A-Q, за большого труса!” Это неверно. Давайте призадумаемся: смог ли человек так поступать, если бы у него не было такого высокого Синьсин? Это было бы не что иное, как проявление твердой воли практикующего. Так ли поступил бы обычный человек на его месте? Без столь твердой воли человек так не поступил бы. Нельзя принимать это за безволие. Тебе, конечно, стоит обрадоваться. Давайте призадумаемся: если бы он тебя не обидел, тебе неоткуда было бы приобрести этот кусочек дэ. Поскольку тебе уже достался этот кусочек дэ, то ты выработаешь из него гун. Когда он тебя обижает, у тебя в то же время устраняется карма! Сможешь ли ты быть Буддой, если ты носишь в себе карму? Тебе надо полностью ее устранить. Он обижает тебя и тем самым дает тебе дэ, одновременно с этим у тебя устраняется карма. Ты не роняешь себя и не вступаешь с ним в спор, тебе на душе спокойно. Значит, повысилась у тебя норма Синьсин, для которого есть мерка, существующая над головой. Какой высоты достигает эта мерка над головой, до такой высоты возрастает и гун. Повысился и твой Синьсин, и гун, а твоя карма также превратился в дэ, и он сам дал тебе дэ. Ты сразу извлек четыре пользы. Разве тебе нельзя его благодарить? Действительно надо поблагодарить его от души. Как я говорил выше, надо обратно понимать то, что человеческое общество принимает за хорошее и что оно считает плохим. С точки зрения высокого уровня все то, от чего не может освободиться человек, надо считать плохим.

Ученик: Третий вопрос – это вопрос об убиении живых существ, о чем пишется в книге. Убиение живых существ представляет собой какого-то рода очень большой грех. А считается ли грехом самоубийство?

Учитель: Считается. Сейчас человеческое общество испортилось. Появились всяческие странные случаи. Люди говорят о так называемой “безмятежной смерти”. Делают укол, чтобы умертвить человека. А не знаете ли вы, зачем делают укол и этим умертвляют человека? Затем, чтобы облегчить его муку. Но мы считаем, что эта мука поможет человеку устранить карму. После перерождения он почувствует легкость в теле. Кармы больше у него не будет. Его ждет большое счастье. Когда ему приходится в мучениях погашать свои грехи, он, разумеется, плохо себя чувствует. Ты хочешь его умертвить, не давая ему погасить грехи, - это будет не что иное, как убийство. Человек уйдет от нас, неся в себе карму, в результате чего ему придется погасить грехи в следующем веку. Скажи, какой выход из двух был лучшим? Самоубийца повинен еще в одном. Так как жизнь человека должна течь по чьему-нибудь устройству. Ты нарушаешь единое распределение бога, тем самым отказываешься от своего долга перед обществом, расстраиваешь связь между людьми. Твоя смерть, разумеется, нарушает распределение бога. В связи с этим бог тебя не простит. Поэтому самоубийство надо принимать за грех.

Ученик: Будда делает все, что душе угодно. Ведь у Будды отсутствуют всякого рода стремления и желания. А умеет ли он наслаждаться?

Учитель: Некоторые говорят, что Будда не принимает пищу, что у Будды нет человеческого тела. И люди принимают такое утверждение за правду. Я вам скажу, что нельзя понимать слова, высказанные кем-то из кругов практикующих, с точки зрения мирского люда. Когда мы говорим, что у Будды нет человеческого тела, то под словом “тело” подразумевается грязная плоть человека, которая состоит из такой частицы-материи, как молекула. Самая крупная корпускула его тела – атом на поверхности, а самая микроскопическая корпускула – это более микроскопическая материя во Вселенной. Чем более микроскопической становится материя, тем сильнее будет радиоактивная энергия. Ведь, как говорится, сияние Будды озаряет все. Некоторые говорят, что Будда не принимает пищи. На самом деле Будда не принимает пищи человека. Он ест вещества, относящиеся к его уровню. Между прочим, то и не называется “пищей”, как оно называется в человеческом языке. Поэтому ты не поймешь смысла слов, употребляемых на уровне Будды, не поймешь Будд. У человека свои соображения.

Некоторые из мирских говорят, что быть Буддой совсем неинтересно, что Будда, мол, остался ни при чем и сидит там как дерево. Я вам скажу, что Будда – это фаван (голова Закона) его мира-царства небесного. Мы называем кого-то Буддой Татхагатой потому, что норма его Синьсин достигла до такого уровня. Фактически он – голова Закона своего царства небесного. Он управляет бесчисленными обитателями того мира. Управляет он теми, конечно, не через закон, не насильно, как это принято у нас в обществе мирского люда, а через милосердие. Все поступают по норме того уровня. Все там несравнимо прекрасно. Тут нет чувств и эмоций мирского люда, но есть милосердие, есть еще более благородное и еще более чистое. Все, что присуще мирскому люду, исчезает, и на его смену приходит более прекрасное относящееся к более высоким уровням. Это и есть высшие живые существа, и существуют еще высшие, еще высшие, еще высшие живые существа. Если бы всем неинтересно было жить, то пусть умрут, и делу конец. Но там более прекрасно. Лишь тогда, когда ты поднимешься в тот мир, ты узнаешь, что такое счастье. Там более прекрасно. Но если ты не сможешь освободиться от всего того, что присуще мирскому люду, если все это будет сохраняться в тебе, то тебе не добиться этого.

Ученик: Почему в гунфа оригинальных школ не отламывают гун?

Учитель: Кто сказал, что в гунфа оригинальных школ не отламывают гун? Практикующие во всех школах должны усовершенствовать свой статус достижения уровня Будды выработанным ими гун. В системе цимэнь-практика не одна школа. Методы практики их диковинные, очень оригинальные. В некоторых школах люди одновременно и практикуют, и совершенствуют эту вещь. Им также нужно понести такую же утрату. Их Гун не так растет, поэтому не нужно его отламывать. Гун быстро растет у тех, кому нужно его отламывать. А у этих людей не отламывают гун. Они одновременно и практикуют, и совершенствуют свое благоденствие и добродетель. У них Гун растет медленно. Но им нужно понести такую же утрату.

Ученик: Два вопроса. Первый Ученик: Когда я первый раз сидел в позе созерцания, то увидел рядом, слева от себя, Тело Закона учителя, которое было в черной одежде, с улыбкой на лице. Об этом я позже читал в каких-то материалах. Это я увидел первый раз, сегодня еще раз прошу указания. Был не тот цвет, как мы видим в видеозаписи.

Учитель: Это также объясняется тем, что между разными пространствами существует контраст. Возьмем для примера Дао. Какой цвет ему больше всего нравится? Фиолетовый. Поэтому в системе Дао мы можем слышать о приходе фиолетового сияния с востока. Считают, что самый благородный цвет – это фиолетовый. Система Будды предпочитает желтый, золотой цвет. Но он то же самое, что и фиолетовый цвет. То, что кажется нам фиолетовым в этом пространстве, может выглядеть золотистым в том пространстве. Итак, то, что в нашем пространстве кажется черным, может выглядеть белым в другом пространстве. Здесь оно белеет, а там уже чернеет; тут оно зеленое, а там уже выглядит красным. Вообще цвет изменяется в зависимости от того, в каком пространстве он проявляется. При определенном состоянии мы видим определенный цвет. Я хотел бы предупредить вас о том, что иногда мы можем наблюсти сильную помеху со стороны дьявола. В большинстве случаев мое Тело Закона ходит в буддийской ризе, с синими кудрявыми волосами. Такая яркая синева. Лишь изредка, в чрезвычайно особых случаях ты можешь увидеть мое Тело Закона в такой одежде, какую я ношу на себе теперь. Это встречается очень редко, в очень и очень особых случаях. Вы должны быть очень осторожными в этом отношении. Если это я, то ты в душе будешь так думать и остаешься спокойным. Если это не я, то у тебя может возникнуть сомнение.

Ученик: Я учусь этому закону уже два месяца. За эти два месяца, как мне кажется, у меня прошли болезни, что мучили меня десятки лет. Я учусь Великому Закону как раз и для того, чтобы устранить свою карму. В эти два месяца я чувствую себя неимоверно прекрасно. Лекарства не принимаю абсолютно. Это во-первых. Во-вторых, я не знаю, был ли то фалунь, что я видел во время сидения в позе созерцания, и прошу учителя дать объяснение. Я видел, как он вращается и вращается винтовым образом. Только цвет его землистый, как цвет глины. Вращение вообще очень чудесное, но не видно его внутреннее строение.

Учитель: Кроме самого знака фалунь, его фон также изменяется. Он может быть красным, оранжевым, желтым, зеленым, голубым, синим, фиолетовым, цветным, бесцветным, словом, его цвет может измениться. Поэтому фалунь вряд ли бывает такого цвета. Кроме того, когда фалунь поправляет ваш организм, он вращается очень быстро, на вид напоминает ветряное колесо электрического вентилятора, словно поднимается смерч. Иногда он вращается медленно, в таком случае мы можем хорошо видеть его внутреннее строение. Но когда он вращается быстро, то нам трудно увидеть это. В начальный период, когда нужно поправлять организм человека, он сам знает, какую скорость вращения он должен поддерживать и каким образом он должен вращаться. Все это не имеет никакого значения, все это нормально.

Ученик: Можно ли делать мудру большого лотоса?

Учитель: Мудра большого лотоса – это неизменная мудра. Я вам покажу (исполняет мудру). Во время занятий нам не нужно делать этой мудры. Ее делают тогда, когда нужно кайгуан (осветить статую Будды) в доме, или статую Лао Цзы системы Дао, статую Юаньшитяньцзун (Архейский бог), статуи других Будд. Тебе лучше держать в руках ту мою книгу. Ведь там мой фотоснимок. Скажи снимку, как мне самому: “Учитель, прошу вас сделать кайгуан.” Ты можешь держать эту книгу в руках, принимающих мудру большого лотоса. Нужно лишь три секунды, и все будет в порядке. Мое Тело Закона пригласит Тело Закона того Бога, чья статуя стоит у тебя дома. Если ты хочешь, чтобы я осветил статую Будды Амитабы, то мое Тело Закона пригласит Тело Закона Будды Амитабы на эту статую. Это будет настоящее освещение. Теперь монахи-не практикующие в религии и многие псевдомастера цигун не могут осветить статую Будды. У них нет достаточного Вэй Дэ, чтобы пригласить Будд. Ведь это же Будды. Они не придут к любому по первому зову. Бывают, конечно, и такие, которые зеркалом преломляют свет на статую Будды и считают это кайгуан. Есть еще такие, которые намазывают глаза статуи Будды киноварью, делая их красными, и называют это кайгуан. Все это прямо безобразие!

Ученик: Только что вы говорили, что люди упали на землю из разных царств небесных, с разных уровней. Следовательно, они, по правде говоря, должны вернуться обратно, в те царства небесные, откуда они упали. Однако, находясь на уровне человечества, они не знают, в каких царствах небесных они были. Поэтому они, может быть, выбрали не тот метод практики. Таким образом судьба как будто свела их с Великим Законом Фалунь.

Учитель: Ты хочешь вернуться в тот мир, где ты был раньше, где была порождена твоя жизнь. Желание это хорошее. Теперь прежде всего тебе следует решить, каким образом тебе удастся вернуться обратно, - это будет самый существенный вопрос. Другого выбора тут нет. Никакого. Не то, что все поставлено перед тобой, что Будда сидит там и готов отдать тебе все, чего ты только хочешь. Ты должен подняться вверх путем сюлянь. Если ты действительно достигнешь высокого уровня в сюлянь, если ты сможешь вернуться на прежнее место, то ты сможешь побывать в том мире, где ты был, повидаться с родными того мира, побывать там и посмотреть. Что касается того, в какой мир тебе попасть, то это маловажно. Можно сравнить это с тем, что тебе все равно, жить в Сиднее или в Брисбейне.

 

Ученик: В южно-восточной части Азии широко распространяется так называемый Тяньдао. Что же это такое?

Учитель: Я должен вам сказать, что сейчас мы переживаем конец кальпы. Будда Шакьямуни сказал, что в последний период упадка и гибели на свет появятся тысячи дьяволов. В свое время, при жизни Будды Шакьямуни дьявол сказал ему: “Теперь я не в силах нарушить ваш закон, но когда настанет последний период упадка и гибели, я велю моим ученикам и последователям принять монашество в ваших монастырях. Посмотрим, что вы будете делать с ними.” У Будды Шакьямуни тут же полились слезы. Будда Шакьямуни, разумеется, ничего не мог сделать. Он знал, что в последний период упадка и гибели все перепутается. Теперь, когда уже настал последний период упадка и гибели, о чем говорил Будда Шакьямуни, в человеческом обществе повсеместно, а не только в монастырях, наблюдается нарушение дел человечества, везде найдутся люди, занимающиеся таким нарушением. Свирепствует же ересь! На словах они также учат людей стремиться к добру, а в душе они преследуют иную цель. Они гонятся или за славой, или за деньгами, а не то работают на пользу какой-то черной силы. Вот какую цель они преследуют. Закон Будды проповедуется для того, чтобы спасти людей. Использовать его для нажива – тягчайшее преступление! Дьявол, конечно, плюет на это. Прикрываясь флагом религии или прикрываясь флагом того, что он учит людей стремиться к добру, он губит человечество, портит душу людей, причиняет вред Закон для души человека. Это будет самое злое поведение. Мне придется, конечно, кое о чем умолчать. Разбирай сам, раз ты можешь отличить добро ото зла. Я не намерен тут рассудить, кто еретик, а кто нет.

Но я могу вам сказать, что прийти в общество мирских для спасения людей – дело чрезвычайно большое. Нужно, чтобы боги всей Вселенной согласились на это. Ведь это касается всех сторон, касается каждой соответствующей нации человеческого общества, касается целого ряда вопросов. Не все, кому вздумается это сделать, справятся с этим. Я знаю, почему Христос был пригвожден к кресту, почему Будда Шакьямуни выбрал себе путь к нирване. Проповедовать ортодоксальный закон - дело нелегкое. А если кто-нибудь занимается ересью, то никто в это вмешиваться не будет. И не то, что никто не вмешивается. Дело в том, что ересей появляется много, когда проповедуется ортодоксальный закон. Все зависит от того, в какую школу ты поступишь. Если бы существовала лишь одна школа, если бы проповедовался один ортодоксальный закон и на свете уже не было никаких еретических учений – все они были бы ликвидированы, то человеку слишком легко было бы совершенствоваться. Как мы будем проверять твердость убеждений последователей в законе, если закон постигнуть очень легко, если существует только одна школа и все без исключения по ней практикуют? Поэтому может наблюдаться одновременное распространение ортодоксального закона и еретических учений. Человек должен сам решить, в какую школу поступить. В ходе самосовершенствования к тебе могут обратиться всякого рода люди: одни посоветуют тебе вместе с ними практиковать этот цигун, а другие – тот; они могут тебе сказать, что они научились какому-то хорошему цигун. Словом, тебя будут впутывать и испытывать, чем проверяется твоя способность уразумения. Это несомненно. Во всем процессе твоего практики будет существовать такое явление, отвлекающее тебя от школы, по которой ты практикуешь. Почему мы не вмешиваемся в эти дела? Почему мои тела Закона не вмешиваются в эти дела, хотя они на все способны? Потому, что нужно использовать дьявола для испытания человека, для проверки того, твердо ли ты вообще убежден в этом законе. Совершенствоваться в достижении сущности Будды – дело большой серьезности, поэтому существуют такие случаи.

Все равно я изложил и положительную, и отрицательную сторону вещей. В настоящее время и ортодоксальным религиям трудно спасти людей, не говоря уже о еретических религиях! Кое-кто одет как манекенщица. Ее подняли и носили повсюду, чтобы попросить денег, а люди ей верят. Какие они глупые! Когда человек ничего не знает о законе, он легко поддается обману.

Ученик: Что такое мыслительная карма?

Учитель: В голове у некоторых может незаметно возникнуть плохая мысль. Мы же проповедуем ортодоксальный закон. Я делаю все это, исходя из чувства ответственности перед обществом, перед человечеством, перед людьми. Они-то в этом не сомневаются. Но у них в голове кто-то меня ругает, и подсказывает им, что во все это верить нельзя, что все это – чистая ложь. Почему наблюдается такое явление? Это потому, что человек обладает кармой не только в своем физическом теле, но и в мыслях. Любое вещество является живым, в том числе и мыслительная карма. Когда ты будешь заниматься, то значит, что нужно очистить твои мысли, нужно устранить мысли ругаться, порожденные за многие веки, устранить сформированные концепции и всякого рода карму. Лишь после того, как все это будет устранено, сможет выявиться твоя природа. Ты готов отдаться сюлянь, готов устранить эти ругательные мысли и представления, они уж повиноваться не хотят. Как же они могут повиноваться, если их заставляют умереть? Они стараются повлиять на твою голову, чтобы ты принял все это за ложь, чтобы у тебя возникли ругательные мысли. Чем больше ты практикуешь, тем сильнее мысли ругают. В голове возникают ругательные слова, очень грязные слова. Скажу я тебе: по сути дела это не ты, а карма, мыслительная карма. Его нужно устранить во что бы то ни стало. Наш гунфа предназначен именно для того, чтобы совершенствовался ты сам. Если мысли и сознание у тебя мутные и главное сознание у тебя поколеблется, перестанет практиковать тогда, когда в твоей голове мелькнут ругательные слова и у тебя возникнет душевное колебание, то мы и оставим тебя без внимания. Так как мы спасаем не кого иного, как тебя. Когда ты станешь никудышным, мы и не будем тебя спасать.

Раньше таких случаев было много. В Китае у некоторых такая мыслительная карма проявляется очень резко. Очень трудно устранить из головы такую резкую ругань. После всех усилий они говорят: “Я виноват перед учителем! Я дошел даже до того, что принялся ругать учителя. Слишком много у меня кармы, жить прямо не хочется. Лучше перерезать себе горло.” Я бы советовал тебе не делать этого. Перерезать себе горло им все-таки не удалось. Резаной раны не было. И боли не было. И кровь не текла. В сердцах человек подбежал к инструктору, жалуясь, что в голове все время ругает учителя, и не знал, что ему делать. Услышав все это, консультант принялся читать ему закон, и он почувствовал, что все в порядке. После он спрашивал у меня насчет этого. Я ему все объяснил. Фактически это ругала твоя карма, а не ты сам. Тебе следует освободить от себя всяких душевных тягот, потому что не ты, а карма меня ругает. Однако ты должен держать главное сознание в трезвом состоянии и всячески устранять карму, не давая ему ругать. Ты устраняешь и подавляешь его, тогда мое тело Закона все узнает. Что бы ты ни делал, оно все знает. Оно узнает это еще до твоей ругани. Это также будет испытание для тебя, испытание непоколебимости твоего главного сознания. Если ты проявишь непоколебимость, то через некоторое время мое Тело Закона устранит для тебя эту карму. Такая мыслительная карма непосредственно мешает тебе практиковать, прямо влияет на твою способность уразумения, поэтому мы ее и устраним. Запомните это. Не путайся в мыслях, когда появится этот вопрос.

Ученик: Мой вопрос касается наших занятий, касается соотношения между телодвижениями и Синьсин. Можно ли сказать, что интенсивные тренировочные занятия способствуют повышению Синьсин?

Учитель: Прямой связи тут нет. Но упражнения в телодвижениях также имеют ключевое значение для достижения совершенства, также имеют большую важность. Наш этот метод практики отличается тем, что “Закон закаляет человека”. Сейчас ты не занимаешься, скажем, ты спишь, работаешь, принимаешь пищу, но закон тебя закаляет все это время, круглосуточно, благодаря чему будет сокращен срок практики в оставшиеся годы твоей жизни, будет возможность, чтобы ты как можно скорее добился совершенства. Недаром выше я говорил, что надо добиться, чтобы ты достиг совершенства уж в эту жизнь. Нам так поступить и надо. В других методах практики у практикующих Гун возрастает лишь тогда, когда практикующие проводят цигунские занятия; а когда такие занятия прекращаются, Гун также перестает возрастать. У нас дело обстоит совсем иначе. Во время занятий ты интенсифицируешь все механизмы, которые я вложил в тебя, механизмы внутри и вне твоего тела. Ты интенсифицируешь эти механизмы. Почему рука эта движется не так, как при наливе энергии через макушку? Почему она не испускает, не издает, а движется ладонью к телу? Потому, что я положил вне твоего тела цицзи (Жизненный механизм). Когда твоя рука движется, держась за этот цицзи, она испускает большую энергию, усиливает цицзи. Это значит, что ты усиливаешь механизм. Держа перекрещенные руки перед нижней частью живота, ты усиливаешь механизм в даньтянь. Вытягивая руки, ты усиливаешь механизм движения. Поэтому наши занятия усиливают твой механизм, поддерживающий твою длительную практику и работающий круглосуточно. Тренировочные занятия являются средством для достижения совершенства. Но нельзя это абсолютизировать. Они служат вспомогательным средством для достижения совершенства, и их также нельзя игнорировать. То, что все выработанное в этой школе путем сюлянь может сохранить прежний вид, имеет прямую связь и с этим комплектом вещей и с твоими телодвижениями. Потому что у нас еще будет нечто вроде магии, нечто необходимое для развития жизни, нечто необходимое для совершенствования в продление продолжительности жизни, для интенсификации гуннэн и т.д.. Во всем этом известную роль играют телодвижения. Мы ставим на первое место сю (совершенствование), а после него – лянь (практика). Однако и то и другое необходимо для того, чтобы ты добился совершенства в данной школе.

Ученик: Во время тренировочных занятий я не видел никакого феномена, кроме белого света. Но при желании могу увидеть образ учителя. А не фантазия ли это?

Учитель: Тут существует два вопроса. У того, чье Небесное Око не видит, может быть, существует возможность достигнуть еще более высокого уровня. Чем выше у человека способность уразумения, чем высшего уровня он может достигнуть, тем больше становится такая необходимость, чтобы не давать ему видеть. В таком случае его самосовершенствование будет продвигаться ускоренным темпом. Он заблуждается в невзгодах и должен уразуметь все, находясь в заблуждении. При таких условиях он может достигнуть двойного повышения. Такой отличается от других. Он может подняться выше.

Дальше. Ты сказал, что ты ничего не видел, а на самом деле ты уже увидел что-нибудь. Ты несознательно увидел, что белый свет озаряет твое тело. И еще. Порой при одном желании ты видел что-нибудь, фактически это ты действительно увидел, только ты сам принял это за обман зрения. Многие принимают увиденное за фантазию, когда они уже могут увидеть что-нибудь. Как мне известно, человек уже привык считать, что его глаза видят что-нибудь. Он не знает одно: то, что он видит, - это отражение чего-нибудь в его мозгу через зрительный нерв. Это мозг отражает какой-то увиденный предмет. А глаза человека напоминают лишь что-то вроде объектива фотоаппарата. Они сами не способны анализировать, отражать предмет. Отражение получается в мозгу. Поскольку отражение получается в мозгу, тогда и то, что мы видим небесным оком, и то, что мы себе представляем, - все это есть отражение в мозгу. Когда человек о чем-то думает, то значит, что это его мозг думает; когда человек видит что-нибудь, то значит, что это он получает отражение в своем мозгу. Поэтому некоторые принимают увиденное за фантазию, хотя они действительно уже могут что-нибудь увидеть. Однако тут существует какая-то разница, потому что то, что человек воображает, не может быть очень отчетливым. Оно не движется. Это будет неизменная картина. А предмет, который действительно видит человек, должен быть движущимся. Когда ты привыкнешь ко всему этому, когда ты постепенно усвоишь привычку так смотреть, то с течением времени ты заметишь, что ты действительно кое-что видишь, к тому же ты, может быть, научишься видеть еще лучше.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 443. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Вопрос 1. Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации К коллективным средствам защиты относятся: вентиляция, отопление, освещение, защита от шума и вибрации...

Задержки и неисправности пистолета Макарова 1.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если загрязнятся пазы на рамке...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия