Студопедия — Немного личного мнения
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Немного личного мнения






Ли Хунчжи

2 июня 1999 года

Последнее время средства массовой информации пустили слух, что на материковом Китае хотят сделать обмен: уменьшить активный торговый баланс на 500 миллионов американских долларов и тщетно использовать это условие, чтобы экстрадировать (выдать) меня обратно в Китай. По поводу этого я хочу немного поговорить. Я просто учу людей добру, в тоже время, безусловно, помогаю людям избавиться от болезней и веду людей к достижению наивысшей духовной степени. Я не принимаю никакого денежного или материального вознаграждения. Все это имеет положительный эффект на людей и общество. В результате, везде человеческая душа стремится к добру и становится нравственнее и благороднее. Не знаю, именно из-за этого или нет, меня хотят экстрадировать? Хотят вернуть меня в Китай, чтобы еще больше людей получило Закон и совершенствовали душу? Если так, то пожалуйста, нашему государству не надо терять в качестве условия 500 миллионов долларов, я сам вернусь обратно и все.

Однако я слышал, что люди, которых экстрадируют, являются военными преступниками или врагами народа, еще бывают уголовные преступники. Если так, тогда я не знаю, кому из них я соответствую.

На самом деле, я постоянно учу людей вести себя по правилам Чжэнь Шань Жэнь. Естественно, мне самому надо быть примером. Когда лично я и ученики Фалуньгун терпели беспричинные осуждения и несправедливое отношение, все в полной мере показали огромную доброту и огромную терпеливость души. Мы дали правительству достаточно времени, чтобы узнать нас, мы тихо терпим все. Но такое терпение категорически не означает, что я и ученики Фалуньгун чего-то боятся. Надо знать о том, что только если человек узнал об истине и настоящем смысле существования жизни, то он может ради этого отдать свою жизнь, и у него не будет ни малейшего сожаления. Не надо принимать наше милосердие и величайшую терпеливость за боязнь и от этого с еще большей разнузданностью поступать, как захочется. На самом деле, они просветленные люди, они самосовершенствующиеся, которые поняли истинный смысл человеческой жизни. И не надо говорить о том, что совершенствующиеся по Фалуньгун занимаются суеверием. Дел, которые люди еще не могут понять, и которые наука еще не может познать, слишком много. Если речь идет о религии, разве она существует не благодаря тому, что верит в просветленных? На самом деле, истинные религии и древние верования в просветленных сохраняли нравственность человеческого общества несколько тысяч лет. И только благодаря этому существует нынешнее человечество, в него входят и ты, и я, и он. Если бы было не так, то человечество давно начало бы совершать зло, и из-за этого появились бы бедствия; тогда, очень может быть, давно исчезли бы человеческие предки. Тогда уже не было бы сегодняшних дел. Нравственность человечества, на самом деле, очень важна; если человек не обращает внимания на нравственность, то может совершить любые дурные дела; для человечества это очень опасно. Это то, что я могу сказать людям. На самом деле, у меня нет намерения совершать что-то для общества, вообще не хочу вмешиваться в любые проблемы обычных людей, тем более не хочу брать власть из чьих-то рук. Не каждый человек так серьезно относится к власти. У людей же есть такое выражение: "у каждого своя воля"? Я просто хочу, чтобы те люди, которые могут совершенствоваться, получили Закон, учу их, как по-настоящему повышать Синьсин, т.е. повышать нормы нравственности. Причем, не будет так, что каждый человек придет и будет учиться Фалуньгун. И делам, которыми я занимаюсь, уже не суждено иметь связи с политикой. Но душа человека стремится к доброте, и повышение нравственности совершенствующимися является хорошим делом для любой страны и нации. Как можно сказать о делах, которые помогают людям устранить болезни и укрепить здоровье, и которые повышают нормы нравственности людей, что они являются еретической религией? Все люди, которые занимаются Фалуньгун, являются членами общества. У каждого человека есть своя работа и дела. Они только каждое утро идут в парк и занимаются полчаса или час Фалуньгун, потом идут на работу. Не существует разных правил, как в религиях, которые обязательно надо соблюдать, нет храма, нет церкви, нет религиозных церемоний. Хочешь учиться - учись, хочешь выйти - выходи, нет журнала с фамилиями. Откуда взялось слово "религия"? Что касается "еретической", то учить людей стремиться к добру, не принимая денег и подарков, устранять болезни и укреплять здоровье людям - это тоже относится к области ереси? Или то, что не относится к теории коммунизма, является еретическим? В тоже время, я знаю: еретические религии и есть еретические религии, это не зависит от решения правительства. Разве можно так, что если еретические религии соответствуют мнению некоторых людей в правительстве, то можно их считать истинными, а если истинные не соответствуют их мнению, то можно считать их еретическими?

На самом деле, мне очень ясно, почему некоторые люди обязательно против Фалуньгун. Именно в том, что, как написали средства массовой информации, людей, которые учатся Фалуньгун, слишком много. Более ста миллионов людей - действительно не мало, но разве надо бояться, что хороших людей станет больше? Разве не так: чем больше хороших людей, тем лучше, и чем меньше плохих людей, тем лучше? Я, Ли Хунчжи, безусловно, помогу людям, которые совершенствуются, повысить человеческую нравственность, укрепить здоровье, чтобы общество было спокойным и стабильным; люди могут использовать здоровое тело, чтобы лучше служить обществу. Разве это не создает счастье правителям? Фактически, действительно, так и было. Почему не только не благодарят меня, а наоборот хотят оттолкнуть более чем сто миллионов людей от правительства в противоположную сторону? Какое правительство может быть таким непонятливым? Среди этих ста миллионов людей у кого нет родственников, сына, дочери, близких друзей - разве это проблема ста миллионов человек? Тогда это может быть против еще большего числа людей. В конце концов, "что случилось с тем лидером той страны, той земли, которую я люблю"? Если используя жизнь Ли Хунчжи, можно убрать из их сердца страх к этим хорошим людям, я сразу вернусь обратно. Пусть они решают, как хотят, и зачем нужно так "обижать всех людей", тратить столько денег, беспокоить столько народа, использовать обмен между политикой и деньгами и нарушать права человека? Но Америка всегда была примерной страной, уважающей права человека, тогда будет ли правительство США торговать человеческими правами. Я имею вид на постоянное жительство в США, которое в сфере действия американских законов.

Я не хочу обвинять кого-то конкретно, просто его поступки слишком непонятные. Почему, когда есть такой хороший шанс завоевать сердца людей, не использовать его, а противопоставить более ста миллионов людей.

Есть слух о том, что некоторые были очень разгневаны, из-за того, что очень много людей пошли к Чжунанхай. На самом деле, людей, которые пошли туда, совсем немного. Подумайте все, больше ста миллионов людей учатся Фалуньгун, а туда пошли только более 10 тысяч, как можно сказать, что это много? Не надо мобилизовать более ста миллионов людей: ты хочешь идти, я тоже хочу идти, один момент - и разве уже не больше десяти тысяч? Они не выкрикивали и не писали лозунги, у них не было плохих поступков, тем более, они не были против правительства. Просто хотели довести до сведения правительства, что здесь такого? Скажите, пожалуйста, бывают такие праведные демонстранты? Увидев это, разве душа не будет затронута? Обязательно надо найти малейшие недостатки Фалуньгун и убрать его без разговоров - такие способы уже стары. Фалуньгун не так страшен, как некоторые представляют, а наоборот, он - великое, хорошее дело. Для любого общества он приносит не вред, а стопроцентную пользу. Наоборот, только потеря сердца народа является самым страшным делом. Скажу то, что на душе: ученики Фалуньгун тоже являются людьми в процессе совершенствования, у них еще существует человеческое сердце, перед несправедливым отношением насколько могут они еще терпеть, я не знаю. Это и есть то, о чем я больше всего волнуюсь.

Место

Ли Хунчжи

13 июня 1999 года

Испытания, которые проходит самосовершенствующийся, обычные люди не могут вынести; именно поэтому в истории очень мало людей достигло полного совершенства путем совершенствования. Человек и есть человек: в ключевой момент ему очень трудно оставить человеческие представления, он все время находит какие-то оправдания, чтобы успокоить себя. Но великий самосовершенствующийся именно может в большом серьезном испытании оставить самого себя и все мысли обычных людей. Я поздравляю тех самосовершенствующихся по Великому Закону, кто прошел испытания, которые показывают, можешь ли достичь полного совершенства или нет. Вашу вечную неугасаемую жизнь и ваш будущий уровень иерархии - все это вы сами открыли. Престиж и величие вы сами совершенствовали. Усердно совершенствуйся! Это самое великое и самое прекрасное.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 356. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия