Студопедия — Глава 4. И дам тебе ключи Царства Не­бесного» (Матфея 16:19).
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 4. И дам тебе ключи Царства Не­бесного» (Матфея 16:19).






Ключи от Царства

И дам тебе ключи Царства Не­бесного...» (Матфея 16:19).

Исповедание Божьего Слова

Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почи­тают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крес­тителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из проро­ков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Пётр, отвечая, сказал: Ты – Хри­стос, Сын Бога Живого» (Матфея 16:13-16, СПБ).

Назвав Иисуса – Христом, Сыном Живого Бога, Пётр сказал то, чему он верил всем сердцем. Наша вера утверждается словами, которые мы произносим. «Потому что сердцем веруют (твёрдо держатся, дове­ряют, полагаются на Христа) к праведнос­ти (оправдываются, провозглашаются праведниками, угодными Богу), а устами исповедуют (открыто и свободно выска­зывают свою веру) ко спасению (утверж­дают своё спасение)» (Римлянам 10:10).

Говоря открыто о том, во что верим, мы утверждаем эту веру. Вот почему боль­шое значение в молитве имеет исповедание Писания. Провозглашая слова Писания, мы утверждаем их в духовном мире и, следо­вательно, обязательно увидим проявление их в физическом мире. Постоянно испо­ведуйте Божье Слово в молитве: «Отче, я верю Тебе. Я верю, что Ты возлюбил меня настолько, что послал Своего Сына Иисуса на крестную смерть. Я верю, что у Тебя есть благой план для моей жизни и Ты дашь мне силы исполнить его. Я верю, что Ты по­мазал меня изгонять бесов, возлагать руки на больных, чтобы они исцелялись. Я верю, что, согласно Твоему Слову, всё, к чему прикос­нётся моя рука, будет иметь успех».

Мы должны вслух цитировать, или, другими словами, исповедовать, то, что Бог сказал в Своём Слове, и твёрдо верить в это всем сердцем. Одно из Его обетований гласит, что Он дал нам не духа страха, но духа силы, любви и целомудрия, поэтому вы можете исповедовать следующее: «Я ничего не боюсь, потому что Господь не дал мне духа страха, Он дал мне духа силы, любви и целомудрия!».

 

Вера восторжествует

«Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен (счастлив так, что позавидуешь ) ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь (люди) открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты – Пётр (Petros – греч. – большой кусок скалы. – Прим. авт.), и на сём камне (petra – греч. – большая скала, примерно как Гибралтар. – Прим. авт.) Я создам Церковь Мою, и врата ада (силы сатаны) не одолеют её (не нанесут вреда, не смогут противостоять) » (Матфея 16:17-18).

О каком камне ведёт речь Иисус в этом отрывке? Этот камень – наша вера! Он говорит Симону (Петру), что на вере, ко­торую только что показал Пётр, Он построит Свою Церковь, и «врата ада не одолеют её». Это значит, что никакие силы тьмы не одолеют того, кто верит Господу и Его Слову. Страх – исчадие ада, поэтому «в страхе есть мучение» (1 Иоанна 4:18). Но если мы противостоим страху твёрдой верой, сатана никогда не сможет победить нас.

 

 

Ключи от Царства

 

И дам тебе ключи Царства Не­бесного: и что свяжешь(объявишь ложным и незаконным)на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле(объявишь законным), то будет разрешено на небесах» (Матфея 16:19).

Иными словами, Иисус говорит: «Я даю тебе силу и власть исполнять Божью волю на земле так же, как она исполняется на небе». Об осуществлении Божьей воли Иисус говорил, и когда учил Своих учеников молитве «Отче наш»: «Да придёт Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Матфея 6:10).

В следующих главах Евангелия от Мат­фея Иисус говорит всем ученикам, что они имеют власть связывать и развязывать: «Истинно говорю вам: что вы свяжете (запретите и объявите незаконным) на земле, то будет связано (запрещено) на не­бе; и что разрешите (объявите законным) на земле, то будет разрешено на небе» (Матфея 18:18). Иисус дал ученикам власть пользоваться ключами от Царства, чтобы Божья воля совершалась и на земле, как на небе. Различные виды молитв и есть те ключи, которые Иисус передал Своим ученикам и всем верующим.

 

Искренняя молитва действенна

Много может усиленная мо­литва праведного. Илия был чело­век, подобный нам, и молитвою по­молился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев. И опять помолил­ся: и небо дало дождь, и земля про­израстила плод свой» (Иакова 5:16-18, СПБ).

Кто имеет ключи, тому принадлежат власть и авторитет. Какова функция клю­чей? Запирать и отпирать – именно это и означает «связывать и развязывать». На­пример, когда мы ходатайствуем за кого-то в молитве, мы открываем поток благослове­ний в жизнь этого человека. Мы отпираем двери темницы, в которой силы ада держали его. Молясь молитвой благодарения, мы открываем поток благословений в свою жизнь.

Итак, мы получили ключи от Божьего Царства. Эти молитвенные ключи дают нам силу и власть совершать Божью волю на земле, как она совершается на небесах. Какая честь! Теперь понятно, почему дья­вол старается убедить нас, что наши молит­вы не имеют никакого действия. Он хочет, чтобы мы сдались и перестали пользоваться связкой «молитвенных ключей» для победы над царством тьмы. Не позволяйте дьяволу умалять значение ваших молитв. Доверь­тесь Господу, молитесь и верьте, что ваши горячие и искренние молитвы действенны, потому что вы верите в Него, а не потому, что красноречиво молитесь.

 

Молитва как требование

Не заботьтесь (не беспокой­тесь) ни о чём, но всегда (и при лю­бых обстоятельствах) в молитве и прошении (в конкретных прось­бах) с благодарением открывайте свои желания пред Богом» (Филиппийцам 4:6).

Мы рассматривали этот отрывок, ког­да говорили о молитве прошения. В соот­ветствии с этим стихом, прошение – это конкретная и, часто, настоятельная прось­ба. Синонимом словосочетания «настоя­тельная просьба» является слово требова­ние. Что же такое требование? Это катего­ричная просьба предоставить то, чем дан­ный человек пока не обладает, но у него есть на это законные права. Например, в армии офицер может потребовать амуни­цию или продовольственные запасы для своих солдат. Как официальный представи­тель армии он имеет законное право на эти вещи, но чтобы получить их, ему необходи­мо обратиться с официальным запросом.

Бог сказал мне, что молитва прошения и является таким запросом. Мы просим у Господа то, что Он уже предусмотрел для нас. Например, на нашем банковском счету есть какие-то сбережения. Но, чтобы снять эти деньги, мы должны заполнить квитан­цию. Это и будет официальным прошением выдать нам или назначенному нами челове­ку определённую сумму денег. То же самое происходит, когда к моему мужу, финан­совому управляющему нашего Служения, обращаются менеджеры с просьбой выдать деньги для работы своих отделов. Менеджер прежде подаёт письменное требование, в котором указаны сумма и цель использова­ния запрошенных денег.

Итак, ещё один вид молитвы – это прошение, которое мы предъявляем Богу, чтобы Он дал нам всё необходимое для ежедневной жизни и служения Ему.

 

Просите во имя Иисуса

«Так и вы теперь имеете пе­чаль (несчастье и уныние); но Я увижу вас опять, и (тогда) возра­дуется сердце ваше, и радости ва­шей (ликования, восторга) никто не отнимет у вас; и в тот день вы не спросите Меня ни о чём (у вас не будет необходимости зада­вать Мне вопросы). Истинно, ис­тинно говорю вам: о чём ни попро­сите Отца во имя Моё (которое представляет всё, чем Я являюсь), даст вам» (Иоанна 16:22-23).

Бог знает о нас всё (см. Псалом 138:1 – 6). Он знает нашу нужду прежде нашего про­шения (см. Матфея 6:8, 32), и всё же Он говорит, чтобы мы просили (Матфея 7:7). Мы не можем получить то, что нам необхо­димо, просто желая этого. Мы можем сколько угодно говорить что-то вроде: «Как бы я хотел, чтобы у меня было много денег» или «Скорей бы прошла эта голо­вная боль» или «Хотел бы я ничего не бо­яться». Но это будут всего лишь желания. Мы должны запрашивать необходимое и верить, что непременно получим всё это из сокровищницы Божьих благословений (см. Иакова 1:5-8).

Вернёмся к 16-й главе Евангелия от Иоанна. Непосредственно перед тем как пойти на крест, Иисус ясно сказал, что необходимо не просто верить, но и про­сить во имя Его. Однако это не значит, что, молясь, мы должны всё время вставлять фразу «во имя Иисуса». Иначе дойдёт до того, что каждое предложение мы будем заканчивать словами «аллилуйя», «слава Богу» или «во имя Иисуса», и скоро эти слова потеряют для нас всякое значение.

Что же имел в виду Иисус? Он говорил применять власть, заключённую в Его име­ни, чтобы Божья воля совершалась на земле, как она совершается на небе. То есть мы должны подавать Богу-Отцу подписанные Его Сыном требования того, что нам не­обходимо.

Всем сотрудникам нашего Служения полагается отпуск. Это их законное право. Но они не могут получить ни дня отпуска, если не предоставят письменное заявление. На небесах у нас есть наследство, куплен­ное и оплаченное пролитой кровью Иисуса Христа (см. Ефесянам 1:11-12). Оно за­конно принадлежит нам. Но проблема в том, что мы недостаточно требовательно запрашиваем его. Если сотрудник нашего Служения подаёт заявление Дэйву, нашему финансовому управляющему, проходит время, но его заявление об отпуске так и не подписано, он напоминает Дэйву: «Я подавал Вам заявление. Подпишите его, пожалуйста».

Когда мы подаём Богу требование во имя Иисуса Христа и не получаем просимо­го, тогда у нас есть полное право спросить Его: «Отец, Ты ведь не забыл о моей просьбе?». Это не дерзость, это вера. На самом деле, мы почитаем Бога тем, что ожидаем исполнения Его Слова и не сомневаемся в Его верности.

 

Используйте имя Иисуса

Доныне вы ничего не просили во имя Моё (которое представля­ет всё, чем Я являюсь); просите, и получите, чтобы (ликование, вос­торг и) радость ваша была совер­шенна» (Иоанна 16:24).

Иисус сказал нам просить во имя Его. Он хочет, чтобы мы получали просимое и были счастливы. Уверена, одна из главных причин, почему в жизни некоторых хрис­тиан так мало радости, – это недостаток молитвы. Почему же верующие мало мо­лятся? Потому что Божий народ, вместо того чтобы молиться, старается самостоя­тельно сделать того, что может совершить только Господь.

Иисус говорил Своим ученикам, что после Его воскресения всё изменится: у них появится сила и власть, которых они не имели до Его смерти и воскресения. «Когда придёт это время, – сказал Он им, – вам не надо будет просить Меня ни о чём, но вы сможете идти прямо к Моему Отцу, и Он дарует вам всё, что попросите во имя Моё».

Что же означает просить во имя Ии­суса? Молиться во имя Иисуса, значит по­будить Отца действовать. Наши молитвы неэффективны, когда мы стараемся пока­зать Богу, кем являемся мы, вместо того чтобы помнить, кем является для нас Иисус. Библия говорит, что в глазах Бога «вся праведность наша – как запачканная одежда» (Исаии 64:6). И нам с вами нечего предъявить Богу, кроме крови Иисуса Христа. (Этот вопрос я подробно рассмат­риваю в книге «Слово, Имя, Кровь»).

Приходя к престолу Божьей благода­ти, будьте уверены, что уже имеете то, что просите в соответствии с Его Словом и во имя Его Сына Иисуса Христа. Не потому, что вы совершенны и достойны этого и не потому, что Бог обязан вам чем-то, а потому, что Он любит вас и хочет дать вам всё необ­ходимое.

В имени Иисуса заключена великая сила! При одном только упоминании этого имени преклонится каждое колено на небе­сах, земле и под землёй (см. Филиппийцам 2:10). Силой этого имени мы можем возла­гать руки на больных – и они исцелятся, изгонять бесов – и они убегут; совершать дела, которые творил Иисус (Марка 16:17-18; Иоанна 14:12).

Иисус, пролив Свою кровь, приобрёл для нас славное наследство. Теперь мы – Его сонаследники (Римлянам 8:17). Всё, что Он даровал нам, хранится на небесах, а ключ от этого хранилища в наших руках. Этот ключ – молитва. Нам не нужно больше жить в страхе или нищете: давай­те открывать двери этим ключом, чтобы потоки благословений могли изливаться в нашу жизнь во славу Божью; чтобы Его воля совершилась и на земле, как на небе, и чтобы радость наша была совершенной!

Заключение

 

Отношение христианина к страху должно быть таким: «Я не собираюсь под­даваться страху или позволять ему мани­пулировать мной. Я буду противостоять духу страха, ведь он пришёл, чтобы мучить меня».

Страх – это дух, который посылает сатана, чтобы угнетать верующих, отрав­лять их жизнь. Бог готов вывести нас из рабства страха. В Библии Он много раз по­вторяет: «Не бойся!». На собственном опыте я убедилась, что фраза «не бойся!» означает «не убегай!». Я призываю вас действовать, не взирая на страх. Не бегите от него, а противостойте ему и положитесь на Господа.

Помните, Бог хочет освободить вас от всякого страха, который есть: ложное сви­детельство, представляющееся реальным.

 

Отрывки из Писания, которые помогут вам преодолеть страх







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 475. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия