Студопедия — POV Gerard. Зачем Майки позвонил мне?
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

POV Gerard. Зачем Майки позвонил мне?






Зачем Майки позвонил мне? Зачем ему приезжать? Ведь он не приедет просто так в гости, это было бы очень не похоже на его обычное поведение со мной. Мы давно не так хорошо общаемся, чтоб безобидно навещать друг друга без особых на то причин. Наши братские и дружеские отношения давно сошли на нет, от нашего с ним общего прошлого ничего не осталось. Теперь мы уже не те братья, которыми были когда-то, теперь есть он и есть я отдельно, порознь. Но завтра мы опять встретимся, увидим друг друга... а потом разбежимся, без особых чувств, просто как случайные знакомые. Но зачем ему приезжать?

Я поднял валяющуюся рядом футболку и встал с пола. Я подошел к окну, открыв его настежь, позволяя чистому воздуху ворваться в прокуренную комнату. Мое тело обдало свежим вечерним ветерком, он еще не такой жаркий, как летом, но в нем уже нет той прохлады, которая была в марте.
Я облокотился на подоконник и стал наблюдать за розовато-оранжевым закатом, окутывающим город, готовя его ко сну, убаюкивая его своими сумеречными оттенками. Солнце с каждой секундой тает, скрываясь за многочисленными домами, теряя свое тепло и яркость.
Я вдохнул на полную грудь, вглядываясь куда-то вдаль, в бесконечное спокойствие и тишину, ведь где-то, наверное, есть такое место, где царит тишина, обязательно должно быть. Я смотрю и стараюсь ни о чем не думать, хотя это слишком сложно для меня, невозможно, мысли всегда берут верх надо мной, занимая все мое внимание и сознание.

- О чем ты думаешь? – ко мне подошел Фрэнк, становясь рядом.
Он ведь знает, о чем я думаю. О чем я сейчас могу думать? Он и сам наверняка думал об этом, ему ведь тоже интересно, наверное. Но я рад, что он говорит со мной, не дает мне оставаться одному и думать в одиночестве. Когда он разговаривает со мной, мне легче, это отвлекает меня от всего лишнего, что творится в моей голове. И почему я не могу воспринимать все хотя бы немного проще?
- Зачем Майки приедет завтра? – я ответил вопросом на вопрос и оторвался от вида улицы за окном. Я перевел взгляд на Фрэнка, пытаясь найти в его глазах какие-то ответы. – Я не могу понять! Может быть, я идиот и все очевидно, а я чего-то не замечаю? Может быть, ты понимаешь? – я не знаю, чего я разнервничался, но я стал медленно и уверенно терять спокойствие и контроль над своими эмоциями.
Просто, чем упорнее я пытаюсь разобраться в причине визита Майки, тем сильнее я путаюсь, и это выводит меня из себя. Неужели все так сложно, что я не могу отгадать, в чем дело. Я уже даже не знаю, что мне думать, что возможно, а что нет.
- Успокойся, Джи. Я знаю ровно столько же, сколько и ты. Не надо себя мучить, завтра увидишь, что ему нужно. Из-за чего ты так волнуешься? Ничего страшного не произошло, - голос Фрэнка прозвучал как обычно ровно и спокойно.
Он обладает какой-то успокаивающей плавностью и бархатностью, приятный тембр, обрамленный легкой хрипотцой. Его голос один из тех, который можно назвать красивым, даже чарующим. Да и сам Фрэнк сейчас выражает собой абсолютную невозмутимость и умиротворенность. Если бы я мог так же хорошо контролировать свои чувства, как и он, если бы я мог постоянно держать себя в руках.
- Я не знаю... Я все равно боюсь. Эта неизвестность меня и пугает, я не знаю, что произошло. Вдруг что-то случилось, что-то плохое, - я закрыл лицо руками, резко отдернув их спустя пару секунд. – Я, наверное, параноик. Но ничего хорошего мне в голову не приходит. А если, что-то произошло с родителями? – от этой мысли по моему телу прошел холодок, мимолетный ужас.
Если и правда это связано с родителями? Если кто-то из них умер, что тогда? Только одна мысль об этом повергает меня в ужас. Нет, я не готов к таким событиям, все что угодно, но только не смерть!
- А если даже произошло? Какая к черту разница? – спросил Фрэнк и на этот раз я услышал еле заметное возмущение в его голосе.
Я знаю, что он этим хотел сказать, я знаю, что он имел в виду, но в любом случае не смогу согласиться. Да, возможно, моя смерть никого в моей семье не поразила бы, никто бы не стал особо горевать или лить слезы. Я не могу знать, что было бы, но это и не важно. Сейчас речь не обо мне, а о моих родителях и, несмотря на наши с ними отношения, я никогда бы не пожелал им смерти, и их смерть была бы для меня шоком.
- Что значит какая разница, Фрэнк? Они мои родители и всегда ими останутся, и я никак не могу оставаться полностью равнодушным к тому, что с ними происходит, это невозможно и неправильно, - сказал я, и Фрэнк лишь покачал головой.
Возможно, он со мной не согласен, но спорить сейчас не станет, он не будет тратить время на никому не нужный спор, в конце которого все останутся при своем мнении. Сейчас просто не время что-то кому-то доказывать, и мы оба это понимаем. Нам пока что хватает ума, чтоб не начинать разбор моих ценностей прямо сейчас.
- Хорошо, пусть я не прав, прости. Но ведь совсем не обязательно, что это что-то связанное с родителями. Мне кажется, было бы это чем-то на самом деле серьезным, Майки сказал бы тебе сразу. Может быть, ему просто нужны деньги, и он хочет, чтоб ты вернул ему долг, - предположил Фрэнк.
Конечно, возможно и такое, но мне кажется, что тут какая-то другая причина. Да и это было бы слишком не похоже на моего брата – он никогда не обращался ко мне с просьбой вернуть долги, а уж тем более не приезжал по этому поводу. Наверное, гордость не позволяла или же просто не хотел ко мне обращаться, легче забыть и не вспоминать обо мне, чтоб не набраться новых проблем... Если завтра он приедет именно за деньгами, я буду очень удивлен, хотя такой вариант развития событий меня более чем устраивает – это не так уж страшно и плохо.

Я не стал ничего отвечать Фрэнку, а просто сам задумался, прокручивая все свои умозаключения в голове. Поскорее бы настало завтра, чтоб я наконец-то мог успокоиться и не изводить себя.

- Знаешь, я побуду завтра с тобой, и не пойду на работу, - вдруг сквозь тишину сказал Фрэнк.
Должен признаться, что такая новость приятно порадовала меня. Это действительно было бы прекрасно, если бы Фрэнк остался завтра со мной, но в то же время я понимаю, что он совсем не должен этого делать, что я не имею права отрывать его от дел и работы без особой на то причины. Я не хочу, чтоб потом у него были проблемы из-за меня, я не хочу создавать ему какие-либо неудобства. Я ведь смогу справиться и сам, я уже давно не маленький мальчик.
- Не беспокойся за меня, ты не обязан жертвовать работой, чтоб быть завтра со мной. Ты не должен, это все не обязательно... - начал объяснять я, но Фрэнк взял меня за руки, немного качнув головой, будто бы говоря этим, что я могу не продолжать дальше свою речь.
- Это мое собственное решение. Даже если ничего серьезного не произошло, я все равно хочу быть рядом. Считай, что я твоя моральная поддержка, - он улыбнулся, а я настороженно посмотрел на него, словно спрашивая, уверен ли он в своем решении. И он ответил на мой немой вопрос: - Я знаю, что я делаю. Если ты волнуешься за мою работу, то не стоит, там все будет в порядке. Или ты против того, чтоб я остался? – я не стал отвечать на этот глупый вопрос.
Как я могу быть против? Я был бы сумасшедшим, если бы не хотел, чтоб Фрэнк остался со мной, но я все еще в своем уме.

Я раскрыл руки, чтоб обнять его в знак моей благодарности за то, что он делает для меня. Да, этого мало, но боюсь, что я больше ничего не могу предложить. Обычно дети кидаются кому-то в объятия, когда хотят выразить свою радость или благодарность другому человеку. Это как моментальный порыв души, желание как-то сблизиться с человеком, который сделал тебе что-то хорошее.
Фрэнк без колебаний прижал меня к себе, и все, что я сказал, это было «спасибо», всего лишь «спасибо». Это, пожалуй, все, что я вообще могу сейчас сказать.

******

Я проснулся со странным ощущением, когда стук собственного сердца мешает спать дальше. Я не знаю, почему оно так бешено колотится в груди, но от этого становится даже как-то некомфортно, что хочется попросту вырвать его из своего тела.
Я окончательно раскрыл глаза: Фрэнка рядом уже нет, он как обычно проснулся раньше меня и, скорее всего, уже вовсю орудует на кухне. Иногда я попросту не понимаю, как ему могут приносить удовольствие все эти домашние хлопоты, что он в этом находит.
Я смахнул с себя одеяло и лениво побрел в ванную, прихватив с собой чистые вещи.

Я подождал пока наберется вода, и когда ванна стала достаточно наполненной, мое тело медленно окунулось в теплую воду, которая любезно приняла меня в свои горячие объятия. Я запрокинул голову на спинку ванны, блаженно прикрыв глаза. Я мог бы заснуть тут или лежать вот так часами...
Но все расслабление и спокойствие тут же уходит, когда я вспоминаю о том, что сегодня должно произойти. От одной этой мысли все тело сразу же напрягается, словно от сильной физической нагрузки, и я не знаю, почему волнение так странно влияет на меня, а главное, я не знаю, почему я так сильно волнуюсь. Есть ли у меня на самом деле причины для волнения?

Я переоделся в чистую, еще немного огрубевшую после стирки одежду и вышел к Фрэнку. Он уже сидит за столом, пьет кофе и держит в руках толстую книжку в мягком переплете.

Фрэнк поднял на меня глаза и мягко улыбнулся:
- Доброе утро. Там на плите кофе и рядом с плитой стоят блинчики, если хочешь, - он говорил это с опущенными в книжку глазами.
Он выглядит настолько поглощенным в чтение, что кажется, он уже не замечает ничего вокруг себя. Но я, не желая его беспокоить, все-таки подошел к нему и коснулся губами его щеки, легонько с каким-то трепетом, бережливо и нежно. Я заметил, как он опять немного улыбнулся от моих действий, все так же внимательно всматриваясь в крохотные буковки на белых книжных листах.
Я налил себе немного кофе, разбавив его сливками, и положил на тарелку два блинчика, полив их абрикосовым джемом, стоящим на полке.
- Что ты читаешь? – поинтересовался я, садясь за стол.
Конечно, я бы мог прочитать название и сам, если бы Фрэнк не согнул книгу вдвое, видимо, для своего удобства.
- О, это? Стивен Кинг. Сборник рассказов; некоторые рассказы я периодически перечитываю. Хороший писатель, один из моих любимых. Ты читал что-нибудь из этого? – сказал Фрэнк, закрыв громоздкую книгу, предварительно замяв в ней одну страничку в качестве закладки.
Моему взору сразу же открылось название сборника, размещенное посредине обложки и напечатанное огромными белыми буквами – «Команда скелетов». Довольно-таки многообещающее название, ничего не скажешь, не трудно догадаться, что внутри наверняка изложено немало мрачных историй, не обремененных веселым сюжетом.
- Нет, не читал... Это, наверное, не мой жанр. Меня никогда не тянуло к подобным вещам, мне кажется, там все пропитано сплошным пессимизмом и негативом, - объяснил я свою точку зрения, сам обдумывая, почему я назвал данный жанр «не моим».
Я, по-моему, даже ни разу не читал ничего подобного, да и вообще не сказал бы, что меня когда-то особо тянуло к книгам. За свою жизнь я прочитал достаточно мало, так что и вспомнить особенно нечего из своего «литературного опыта». У меня нет ни любимого писателя, ни любимого жанра, которые обычно есть у всех образованных людей, а я, боюсь, вряд ли уже когда-нибудь смогу таким стать.
- Зря ты так говоришь, но, может быть, когда-нибудь захочешь почитать, - Фрэнк на минуту замолчал, но я знал, я видел, что он хочет сказать еще что-то. – Как ты? Уже не волнуешься?
- Я просто стараюсь ни о чем не думать, мне уже надоело загадывать на будущее. Я даже не знаю, когда он собирается прийти. Побыстрее бы, чтоб это все наконец-то закончилось... – мрачно сказал я.
- Он же сказал, что придет утром, и если он не такой же пунктуальный, как и ты, то скоро твой братец должен появиться. Ждать не так уж и долго, - сказал Фрэнк, как будто речь идет о каком-то пустяке, хотя, наверное, он действительно не видит в этой встрече никаких трудностей.
Да он и не должен воспринимать все происходящее так, как его вижу я. Если бы мы вдвоем были такими психованными, то я даже не могу представить, как бы мы выживали, и что бы приводило нас в адекватное состояние. Но, к счастью, Фрэнк очень отличается от меня своим характером, и именно это, скорее всего, все спасает, уравновешивает меня в какой-то мере. Мне определенно нужен человек, который имеет более или менее рациональное мышление.

Мы просидели на кухне где-то полчаса, говоря на разные несущественные темы, целью которых было отвлечь меня от неприятных мыслей. И в принципе у нас получалось довольно неплохо, получалось, пока не раздался звонок в дверь.
Я невольно дернулся, словно испугавшись, на некоторое время я даже затаил дыхание – а вдруг мне просто показалось, что кто-то позвонил. Но через три-четыре секунды пронзительный звук опять позвучал так же громко, как и в первый раз. Фрэнк выжидающе посмотрел на меня, призывая этим пойти и открыть дверь, но я как вкопанный стал посреди кухни, пытаясь как-то успокоить и утешить самого себя.

- Если ты не откроешь, то это сделаю я, - решительно сказал Фрэнк, вставая со стула.
Я прекрасно знаю, что он, черт возьми, действительно сделает это. Ему ничего не помешает пойти и открыть эту гребаную дверь, но он не должен этого сделать, потому что открыть ее должен именно я. И я это сделаю.
Я в ту же секунду сорвался с места и уверенным шагом направился к входной двери. Я даже не собирался смотреть в глазок, я решил, что эта процедура только задержит меня, потому просто провернул ключ в двери и распахнул ее на всю ширину. Теперь передо мной буквально в метре стоит мой родной брат, человек в котором течет та же кровь, что и во мне, человек, с которым я рос в одной чертовой комнате, человек, который теперь просто не хочет знать меня.
Майки стоит, ничего не говоря, никаких слов, а уж тем более дружеских объятий, он просто смотрит мне в глаза холодным беспристрастным взглядом, в общем, все так же, как и всегда.
- Я зайду? – спросил Майки, ничего не выражающим голосом.
В принципе наши с ним отношения являются настолько «замечательными», что мы уже и в приветствиях не нуждаемся. А зачем? Пустая трата времени.
Я отошел с прохода, приглашая его пройти, и он стал что-то старательно рассматривать, я сначала не мог понять, что так привлекло его внимание, но потом я понял, когда он сам заговорил об этом:
- У тебя гости? – Майки рассматривал обувь Фрэнка, стоящую рядом со шкафом. Он вопросительно поднял брови, явно ожидая моего ответа.
- Не совсем гости... – замялся я, когда Фрэнк сам вышел к нам, становясь в проходе со своей язвительной ухмылочкой. – В общем, вы знакомы, так что знакомить вас не придется.
- И какого хрена он здесь делает? – возмущенно спросил Майки, бросив пренебрежительный взгляд в сторону Фрэнка. Видимо, эта встреча его не особо порадовала, но это не имеет значения, потому что это далеко не дело моего брата, кто и что делает у меня дома, и вряд ли он имеет хоть малейшее право возмущаться по этому поводу.
- У меня к тебе тот же вопрос, солнышко, - пролепетал Фрэнк, все так же улыбаясь, и смотря на Майки, который уже начинает выходить из себя из-за такого вызывающего поведения по отношению к нему. – И вообще ты не ко мне, кажется, пришел, потому меньше всего тебя должен волновать я.
- Джерард, ты можешь на время убрать куда-то этого идиота? Потому что он меня бесит, я не могу при нем ничего говорить! – крикнул Майки, прожигая Фрэнка своим взглядом.
Но последнему, судя по всему, абсолютно плевать на это, он наоборот получает какое-то нездоровое удовольствие, когда видит, как злится человек, стоящий напротив него. И этот факт еще больше раздражает Майки, так, что создается впечатление, что он не выдержит и вот-вот подойдет к Фрэнку и просто ударит его изо всех сил.
- Нет, он никуда не уйдет. Я хочу, чтоб он был рядом, потому, если ты приходил по делу, то говори сейчас, - резко ответил я своему брату.

Не знаю, откуда во мне взялась эта грубость и решительность, после того, как я чуть ли ни трясся всем телом, предвкушая мою встречу с Майки. Но теперь мне почему-то совсем не страшно, что бы он ни сказал... Мне только немного жаль, что теперь нас не объединяет ничего кроме одинаковых фамилий.

- Блять! Серьезно, мне похуй, кто из вас кого трахает, но я хочу нормально сказать, зачем я пришел, без посторонних людей, - выкрикнул очередную реплику Майки.

Я подошел ближе к нему, смотря ему прямо в глаза. Я не думал, что когда-нибудь смогу быть так зол на своего родного брата, такого еще никогда не было. Но вряд ли в его положении позволительно говорить что-то про «посторонних» людей, потому что и самому можно случайно получить такое звание.

Я с отвращением прищурился, еще раз повторяя в голове слова Майки. Вот теперь уже я хочу ударить его.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 354. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Медицинская документация родильного дома Учетные формы родильного дома № 111/у Индивидуальная карта беременной и родильницы № 113/у Обменная карта родильного дома...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия