Студопедия — POV Gerard. Всего лишь шесть часов и ты в другой части Америки, в другом штате, возле другого океана
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

POV Gerard. Всего лишь шесть часов и ты в другой части Америки, в другом штате, возле другого океана






Всего лишь шесть часов и ты в другой части Америки, в другом штате, возле другого океана. Всего лишь шесть часов и дом становится невероятно далеким, хотя кажется, что ты только что там был.
Когда я прилетел в Сиэтл, я уже не был таким напуганным, как перед вылетом, не смотря на то, что теперь оказался в совершенно незнакомом городе. Я не чувствую себя не в своей тарелке, хотя все еще есть какие-то непривычные ощущения, а в целом я чувствую себя туристом, приехавшим повидать местные достопримечательности.

У выхода из аэропорта меня встретил таксист, которого обязали привезти меня в гостиницу, где мне забронировали номер. Все это не за мой счет, разумеется, да и я, честно говоря, не сильно осведомлен, кто именно этим занимается. Кажется, тут я нахожусь за деньги фонда, устраивающего выставку. Должен признать, они довольно щедры, и, наверное, они немало тратят, если оплачивают проживание в отеле каждого приглашенного на выставку художника. Но я не лезу в финансовые дела – они меня несильно волнуют, и я думаю, ничего не случится, если я не буду в них вникать, и они останутся вне моего внимания. Пока что меня вполне все устраивает, даже более чем, как по мне – все шикарно, и ничего подобного в моей жизни до сих пор не было, а о таких привилегиях я и подавно не мечтал. Сейчас я не чувствую себя человеком без возможностей, который всегда остается на приличной дистанции с окружающим миром, я не чувствую себя никем.
Я всего лишь гость здесь и у меня нет никаких конкретных гарантий, но все же у меня есть шансы, и это позволяет мне ощущать себя немного раскованней и уверенней. Я вижу, как моя жизнь движется вперед, я вижу, как я движусь вместе с ней и теперь не остаюсь в стороне в качестве постороннего наблюдателя. Все уже давно стало налаживаться, и постепенно я поднимаюсь вверх. Я начал жить жизнью, о которой всегда мечтал, и это более чем замечательно.

Номер, в который меня заселили, оказался чистым и уютным, а по моим меркам даже роскошным. Я поставил свой багаж у большого зеркального шкафа и тут же плюхнулся на огромную кровать, не раздеваясь и даже не снимая обуви. Я охвачен эйфорией, новыми эмоциями, я просто не могу поверить, что действительно нахожусь здесь, ожидая грядущей выставки.
Я лежу на кровати, улыбаясь и смотря в потолок, и, наверное, лежал бы так и дальше, погруженный в свои мысли и переживания, если бы не вспомнил, что должен позвонить Фрэнку. Иначе он будет волноваться, тем более я обещал, что позвоню по приезду, да и мне самому хочется рассказать ему о своих первых впечатлениях, хочется разделить их с ним, несмотря на то, что его сейчас нет со мной рядом.

Я тут же вынул телефон из кармана и выбрал нужный мне номер. Начался вызов: на дисплее высветилось имя моего собеседника, а в динамике стали слышаться длинные гудки. Мне показалось, что Фрэнк слишком долго не берет трубку, но, скорее всего, это из-за того, что он чем-то занят.

- Джи? – вдруг послышался вопрос Фрэнка в телефоне.
Его голос звучал радостно, я точно мог это услышать, да и я достаточно хорошо научился различать интонации, с которыми он говорит. Я слышу его и представляю его перед собой, вижу его, чувствую его настроение.
- Да, Фрэнки, - улыбнулся я, переворачиваясь на бок. – Я надеюсь, ты не сильно занят, потому что я намерен в любом случае отвлечь тебя от всех твоих дел на неопределенное количество времени. Даже не думай отказывать мне, - смешливым тоном сказал я и услышал, как Фрэнк и сам еле слышно хихикнул. Возможно, это лишь мое воображение и мне показалось, но все же для меня все слышалось вполне реально.
С самого начала разговора, который толком еще не состоялся, я почувствовал непринужденность и легкость от того, что могу просто позвонить Фрэнку, услышать его голос, сказать ему что-то в ответ, могу молчать, слушая его дыхание, могу смеяться. Мне хорошо уже от того, что я могу хотя бы поговорить с Фрэнком, что, слава богу, есть такая возможность, хотя, конечно, это не может заменить пребывания рядом с ним.
- Подожди минутку, - суетливо ответил Фрэнк и начал говорить с другим человеком. Видимо, этим другим человеком оказался его ассистент, судя по голосу, которым он говорил, и по тому, что он говорил. Обычный рабочий диалог длительностью в пару фраз, не более, а я покорно жду, когда Фрэнк наконец-то сможет говорить.
- Да, вот теперь я полностью весь с тобой и могу разговаривать, - вдруг сказал он, похоже, выйдя на улицу.
- Тебе не кажется, что ты слишком груб со своим ассистентом, и тебе нужно быть чуточку обходительней? – спросил я.

Конечно, я не собираюсь тратить время на поучение Фрэнка, которое к тому же никогда не приносит никакой пользы. Он всегда все делает так, как сам считает нужным, а что касается отношения к другим людям, то у него на этот счет ряд своих мыслей и теорий. Я предпочитаю не лезть в его личные убеждения, тем более в этом нет никакого смысла. Да и сейчас я сказал Фрэнку о его манере общения совсем не потому, что хочу его перевоспитать или потому, что ужасно возмущен его поведением, нет, скорее это что-то вроде шутки, мелкой издевки, в общем, ничего серьезного. И мы, к счастью, оба это понимаем.

- Знаешь, это самое последнее, что меня сейчас заботит, - ответил Фрэнк, и мне захотелось добавить, что это всегда его не особо заботит, но решил, что с этой темой пора заканчивать, потому просто промолчал, позволяя Фрэнку самому что-то сказать. – Лучше расскажи мне, как ты там. Все нормально? – в его голосе проскользнули нотки волнения, и мне, безусловно, приятно, что кто-то так волнуется обо мне, что кому-то я настолько небезразличен.
- Все отлично, - сразу же поспешил уверить его я. – В аэропорту меня сразу же встретили, я поселился в отеле, а сейчас я уже в своем номере, лежу на кровати и разговариваю с тобой. Пока что мне здесь нравится, но все-таки для того, чтоб все было идеально, мне не хватает рядом тебя, - сказал я и ничуть не соврал.

Действительно для меня ничего не могло бы быть лучше, чем увидеть сейчас Фрэнка тут со мной, быть с ним вместе. Неужели с таким раскладом могло бы найтись что-нибудь идеальнее, что-то более нужное для меня? Больше всего за время моего пребывания тут мне будет не хватать именно Фрэнка, видеть его каждый день стало привычкой, обнимать его, прикасаться к нему, потому расставание даже на недолгое время кажется чем-то странным, необычным. Вроде бы все прекрасно, а с другой стороны появляется ощущение, будто бы чего-то не хватает, словно произошел какой-то сбой в системе, словно пропала какая-то частичка большого механизма, без которой все работает не так слажено, как прежде. Пусть это совершенно обыкновенная жизненная ситуация, в которой нет ничего из ряда вон выходящего, но мне все равно понадобится время, чтоб научиться переживать расставания легче и воспринимать их как нормальные вещи, которых порой нельзя избежать и избегать просто не нужно.

- Джи, - вздохнул Фрэнк, - больше всего я хотел бы сейчас оказаться с тобой рядом на той чертовой кровати, на которой ты сейчас там лежишь. Я безумно этого хочу, ты же знаешь, - его голос звучал грустно, с сожалением и тоской, и он сделал небольшую паузу, после которой заговорил опять. – А вообще мы виделись сегодня утром, а сейчас разговариваем так, будто не встречались годами и не встретимся еще столько же. Не вижу смысла превращать твою поездку в трагедию, тем более, когда все отлично, как ты сказал. Я хочу, чтоб ты хорошо провел время в Сиэтле, и чтоб у тебя все удачно прошло, - на последней фразе он улыбался.
Когда человек искренне улыбается, это всегда слышно, голос сразу же меняется, приобретает иное звучание. Я и сам улыбнулся после его слов, понимая, что он прав, а причин расстраиваться действительно нет.
- Ладно, мне стало легче, но я все равно буду скучать, - сказал я, и Фрэнк засмеялся.

После этого мы продолжили разговор: больше говорил я, а Фрэнк в основном задавал вопросы. Я полностью описал свой полет сюда, еду, которую давали в самолете, дорогу до отеля и свой номер в мельчайших подробностях. Не знаю, правда ли Фрэнку так интересно об этом слушать, но спрашивал он не переставая, желая знать все, будто я расскажу ему какую-то чрезвычайно важную информацию. А я рассказывал, мне было не жалко, наоборот мне даже нравилось рассказывать ему, делясь с ним своими впечатлениями, мыслями. Мы говорили обо всем подряд, ничего конкретного, обычный приятный разговор с человеком, с которым не важно, о чем говорить, которого достаточно просто слышать.

- Я бы с удовольствием поговорил с тобой еще, но мне нужно идти, Джерард, я должен работать, - вдруг сказал Фрэнк, перерывая наш разговор, и я, конечно, не могу его больше задерживать. – Если хочешь, я позвоню тебе вечером, когда вернусь домой? – спросил он, и я дал положительный ответ. А дальше мы попрощались, Фрэнк первым нажал на кнопку завершения вызова, мою комнату заполнила тишина, я тихо усмехнулся и встал с кровати, засовывая телефон в карман.

Я даже не раскрывал свои сумки и решил, что если и буду это делать, то точно сегодня. Сегодня у меня еще много времени, которое нужно чем-то занять, и думаю, будет неплохо прогуляться и посмотреть город или хотя бы его часть. И потому не долго думая, я покинул свой номер и вышел на улицу.

Я совсем не знаю Сиэтл и никогда раньше здесь не был, потому даже не представляю, что и где здесь находится. Я словно оказался в чужом мире, хотя это все та же Америка, все та же страна. Сначала я пребывал в растерянности, но потом решил, что даже если я потеряюсь, я всегда смогу найти дорогу обратно.
Я двинулся вперед, доходя до набережной. В воздухе сразу же запахло свежестью, почувствовалась близость океана, в лицо дует влажный и легкий прохладный ветерок. Мне нравится этот город: он не кажется мне чрезмерно суетливым и тяжелым, я чувствую себя спокойно и умиротворенно, а на душе светло.

Я гуляю по набережной, совсем не следя за временем, просто иду под крики чаек и разговоры людей вокруг.

Когда я возвращался обратно в гостиницу, небо уже наливалось закатом, медленно багровея, а солнце стало краснеть, давая океану оранжевый оттенок. Небоскребы постепенно тонут в фиолетовых небесных разводах, а я лишь смотрю вокруг, проникаясь атмосферой этого города.

Придя в номер, я сразу же отправился в ванную, опускаясь всем уставшим после полета и длительной прогулки телом в теплую воду.

Фрэнк действительно позвонил мне, на улице в то время было уже совсем темно, а я готовился ко сну, мы говорили долго до тех пор, пока мои глаза попросту не закрылись.
Этой ночью я заснул быстро, с улыбкой на губах, даже не успев отложить телефон в сторону. Я рад, что все так хорошо началось, и надеюсь, что все закончится так же хорошо.

******

Спустя два дня по приезду в Сиэтл наступил тот момент, которого я ждал очень долгое время. День открытия выставки оказался для меня изначально очень волнительным: с самого утра я не знал, куда себя деть, меня переполняет столько разных эмоций, что кажется, я не выдержу и попросту потеряю сознание от переизбытка чувств.
Я позвонил Фрэнку, как только проснулся, иначе я бы сошел с ума и не попал бы вообще ни на какую выставку. Не знаю, что бы я делал без его поддержки, где я бы черпал силы и веру в себя, если бы не он. Я до сих пор не знаю, кого мне благодарить за то, что однажды мы встретились с ним, что сейчас мы с ним вместе, что мы можем любить друг друга. Чудо это, судьба или закономерность? Я задумывался над этим, но не знаю возможно ли найти правильный ответ. Важно лишь то, что у меня есть Фрэнк, что я хочу быть с ним, что я счастлив с ним, как никогда и не с кем не был.

Когда я разговариваю с ним, мне определенно становится легче, он всегда умеет меня успокоить, знает, как это сделать. Получилось бы у меня так же, как у него? У меня ни разу еще не было ни повода, ни возможности проверить и узнать это. Фрэнка никогда не нужно было успокаивать, по крайней мере, внешне он никогда не показывает своей слабости, того, что нуждается в какой-то помощи. Он всегда кажется сильным, человеком, который способен сам укротить свои чувства, успокоить себя, настроить на лучшее. Мне абсолютно повезло с ним, со мной же у Фрэнка вдвое больше проблем.
Даже сейчас находясь в другом городе, я успеваю доставать его своей паникой и нытьем, а он все это стойко выдерживает. Жаль, что я не смогу говорить с ним по телефону во время самой выставки – это придало бы мне большей уверенности и спокойствия, что я чувствую сейчас в совсем небольшом проценте. В любом случае я должен держаться достойно, и не выглядеть испуганным маленьким зверьком.

Я надел свой костюм, пару раз покрутившись перед зеркалом, поправляя галстук и зачесывая волосы. Будь здесь Фрэнк, он бы сказал, как я сейчас выгляжу. Будь здесь Фрэнк, многое было бы по-другому! Но все же мне придется справляться самому, и я думаю, что все должно получиться.

Я вызвал такси, которое уже через полчаса везло меня к галерее, в которой проходит выставка. Конечно, я безумно нервничаю, стараясь как-то скрыть и подавить это чувство. Мне кажется, что биение моего сердца будут слышать все, каждый присутствующий со мной в одном помещении.

*

Через некоторое время, проведенное на выставке, я стал ощущать себя намного свободней и раскованней, понимая, что иначе, стоя в стороне и грызя ногти от волнения, я вряд ли чего-то смогу добиться. Я стал заводить разговоры с нужными мне людьми, новые знакомства, подходить к гостям, интересующимся моими работами, отвечать на чьи-то вопросы относительно моих картин. Все идет наилучшим образом, так, как я этого и хотел. И единственное, чего мне не хватает, так это Фрэнка...

Пообщавшись со многими людьми, я решил ознакомиться с работами других авторов. Выставка оказалась достаточно большой и очень интересной, редко встречается что-то, что не вызвало бы у меня какой-либо реакции.
Я стал у очередной картины, всматриваясь в нее, изучая технику написания, когда на мое плечо легла чья-то рука. Я удивился и тут же обернулся, чтоб увидеть, кто это.
Рядом со мной, практически плечом к плечу, стоит девушка с наполовину пустым бокалом шампанского. Она смотрит на меня, приветливо улыбаясь, накрашенными красной помадой губами, слегка оголяя белоснежные зубы.

- Нравится эта работа? Правда неплохо? – спросила она, и я одобрительно кивнул головой. – Это картина моего брата, он и пригласил меня на эту выставку. А Вы, какими судьбами здесь очутились? – спросила девушка, тоже разглядывая картину, или просто делая вид, что разглядывает ее.
- У Вас талантливый брат, - любезно улыбнулся я. – Я тоже здесь выставляюсь, и если вы видели работы Джерарда Уэя сегодня, то это мои работы, - сказал я, и девушка сверкнула своими карими глазами.
На самом деле она выглядит довольно симпатично и ухожено, в ее внешности нет ничего вызывающего или того, что могло бы вызвать у меня отвращение. Но, несмотря на это, я не сказал бы, что мне хочется сейчас вести с ней какое-то общение или знакомиться. Не то, чтобы я совсем против, просто все ее поведение меня чем-то настораживает, кажется каким-то подозрительным, слегка наигранным, хотя, может, мне только кажется.
- Конечно, видела. Думаю, будет достаточно, если я скажу, что мне понравилось, - проговорила она, поправив черные, спадающие до плеч волосы и сделав глоток шампанского. – Я не хочу тебе навязываться, но можем куда-нибудь сходить после выставки. Не подумай ничего плохого, просто посидим, познакомимся лучше, тем более тебе сегодня есть что отметить. Подумай, прежде чем отказывать мне, ведь я не предлагаю ничего криминального, - предложила она, и теперь я не знаю, как себя вести.

Если бы я спросил совета по этому поводу у Фрэнка, он бы наверняка посоветовал послать ее нахрен, причем в самой грубой форме. Вот только я не уверен, что мне следует так делать, я боюсь все испортить. Я могу отказаться под предлогом, что занят, а могу согласиться, вряд ли это будет означать что-то серьезное для меня. Она не кажется мне плохим человеком, наоборот она выглядит достаточно приятно и ведет себя так же. И почему бы мне не составить ей компанию сегодня вечером?

- Ладно, идея неплохая. Я как раз закончил здесь все свои дела, и уже собирался идти. Если ты готова, то можем идти прямо сейчас, я только попрощаюсь с некоторыми людьми, - я все-таки согласился, до конца не осознавая, зачем я это сделал.
В конце концов, ничего страшного не произойдет, если я посижу где-то и пообщаюсь со своей новой знакомой. Людям свойственно знакомиться с новыми людьми, и в этом нет ничего плохого.

Что ж, девушка согласилась на такой вариант, и мы с ней уже приблизительно через сорок минут покинули выставку. Оказалось, что она живет в Сиэтле, потому разбирается в этом городе и знает тут чуть ли ни все места.
Она выбрала какой-то бар, а я просто доверился ее выбору, мне вообще неважно, где мы будем сидеть – я все равно здесь ничего не знаю.

Мы сели на свободные места у барной стойки, девушка заказала себе какой-то коктейль, а я решил ограничиться пивом. Все было очень дружелюбно: мы делились своими интересами, она рассказала мне о себе, я наконец-то узнал ее имя – Линдси, она постоянно шутила, а я в свою очередь рассказал ей немного о себе.
Когда я допил свое пиво, она уже пила очередной коктейль, но все было нормально или, по крайней мере, меня все устраивало, до определенного момента.

Линдси о чем-то говорила, когда я почувствовал, что ее ладонь оказалась на моем колене и медленно поднимается выше. Честно говоря, я не ожидал, что произойдет что-то подобное, а уж тем более, я этого не хотел.
- Что ты делаешь? – испугано спросил я, останавливая ее руку. Я не знаю, делает она это из-за того, что слегка пьяна или у нее изначально были на меня какие-то свои планы, но мне это совсем не нравится. – Не надо. Я согласился пойти куда-то с тобой не ради этого.
- Я думала, что ты будешь не против, - удивленно сказала Линдси, убрав руку.
Она выглядит так, словно она совсем не предвидела такого развития событий, словно варианта, что ей могут отказать, вообще не было. Наверное, она попала не на того человека, ошиблась во мне.
- Прости, но я против, - уверенно сказал я, вставая со стула. – И мне, наверное, уже пора, - добавил я, понимая, что мне будет не очень удобно находиться рядом с ней дальше, так что будет лучше, если я уйду.
Линдси даже не пытается что-то сказать мне, она только шокировано смотрит на меня, округлив поблескивающие от алкоголя глаза, мне почему-то стало ее жаль, я почувствовал себя в какой-то мере виноватым перед ней, хотя моей вины тут совсем нет.

Я оставил деньги на стойке, и сначала хотел сказать, что мне было приятно познакомиться, но потом решил вообще ничего не говорить. Я как-то странно махнул рукой в знак прощания, выходя на улицу. Наше с ней знакомство закончилось слишком быстро и слишком неправильно, но я, в самом деле, не знаю, что делал бы, как бы вел себя и что бы говорил, если бы остался там в баре. Пожалуй, сегодня достаточно произошло и теперь я точно должен пойти домой, теперь уже точно.

Я пошел вдоль по тротуару, чтоб немного позже поймать такси и отправится в отель. Сейчас я чувствую себя как-то неловко и некомфортно. Наверное, мне все-таки не стоило соглашаться на предложение Линдси, потому что ничем хорошим это не закончилось, наверное, мне стоило подумать, что может произойти что-то подобное.

Я иду вперед, думая о чем-то своем, когда услышал, что меня кто-то зовет. Я повернулся по инерции, даже не задумываясь, чей голос я слышу и кто это может быть. Когда я увидел человека, окликнувшего меня, мне захотелось сделать вид, что я его не узнал и уйти прочь.

Иногда в жизни встречаются те люди, которых ты никогда не хотел бы больше встречать, они всегда появляются внезапно, в самый неподходящий момент.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 377. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия