Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ни при каких





Даже если на него нападают?

Подобное обстоятельство не возникнет в обществе таких существ.

Возможно, не внутри самого вида, но при угрозе снаружи?

Если на высокоразвитый вид нападает некто другой, несомненно, что нападающий менее развит. По существу, агрессор является примитивным существом. Потому что ни одно высокоразвитое существо ни на кого не нападает.

Понятно.

Атакуемое существо может убить другое существо только в том случае, если забудет, Кто Оно Есть в Действительности.

Если первое существо думает, что оно - физическое тело, то есть физическая форма, оно может убить нападающего, потому что боится "конца собственной жизни";.

Если, с другой стороны, первое существо в полной мере понимает, что оно не тело, оно никогда не прервет физическое существование другого существа, потому что у него не будет для этого причины. Оно просто оставит свое физическое тело и перейдет на уровень нефизического опыта.

Как Оби-Ван Кеноби!

Да, точно. Ваши "научные фантасты" часто приводят вас к великим истинам.

Тут Я должен остановиться. То, что Ты сейчас говоришь, мне кажется совершенно противоположным тому, что было сказано в первой книге.

Что это?

В первой книге сказано, что, когда кто-то проявляет по отношению к тебе насилие, нельзя позволять насилию продолжаться. Там сказано, что, действуя с любовью, нужно включать себя в число тех, кого любишь. И вывод, по-моему, был таков, что любыми способами нужно остановить нападение на себя. В первой книге было сказано, что иногда даже война возможна как ответ на нападение - вот точная цитата: "...нельзя допускать, чтобы деспоты процветали, с их деспотизмом должно быть покончено. Этого требует и любовь к Себе, и любовь к деспоту";.

В ней также сказано, что "выбор быть Богоподобным не означает, что ты выбираешь быть мучеником. И, конечно же, это не означает, что ты выбираешь быть жертвой".

А сейчас Ты говоришь, что высокоразвитые существа никогда не прервут физическую жизнь другого существа. Как могут эти заявления сосуществовать?

Прочитай первую книгу еще раз. Внимательно.

Все Мои ответы были тебе даны, и их следует рассматривать в созданном тобой контексте, в контексте твоего вопроса.

В первой книге ты признаешь, что не функционируешь на уровне жизненного мастерства. Ты говоришь, что слова и поступки других людей иногда тебя обижают. Ты спросил, как лучше всего реагировать, когда возникает ощущение, что тебе нанесли обиду или причинили вред.

Все мои ответы следует рассматривать в этом контексте.

Я в первую очередь сказал, что настанет день, когда слова и поступки других не будут обижать тебя. Как Оби-Ван Кеноби, ты не будешь чувствовать вреда, даже когда кто-то "убивает" тебя.

Такого уровня жизненного мастерства достигли члены обществ, о которых Я сейчас рассказываю. Они очень ясно осознают, Кто Они Есть и кем они не являются. Очень трудно заставить такое существо испытать, что ему "вредят" или его "обижают", и сложнее всего это сделать, подвергая опасности его физическое тело. Такое существо просто выйдет из тела и оставит его тебе, если тебе так уж нужно его повредить.

Дальше в первой книге Я говорил, что вы реагируете именно таким образом на слова и поступки других потому, что вы забыли, Кто Вы Есть. Но - говорю Я здесь - это нормально. Это часть процесса роста. Это часть эволюции.

Потом Я говорю очень важную вещь. На протяжении всего процесса роста "ты должен работать на том уровне, на котором ты находишься. На уровне твоего понимания, на уровне твоего желания, на уровне твоей памяти";.

Все, о чем Я говорил в этой части первой книги, должно воспринимать только в таком контексте.

Я даже сказал: "Чтобы продолжать этот разговор, я буду исходить из того, что ты... все еще стремишься реализовать (сделать "реальным") того, Кто Ты Есть в Действительности";.

В контексте общества существ, которые не помнят, Кто Они Есть в Действительности, ответы из первой книги остаются неизменными. Но здесь ты не задавал Мне таких вопросов. Ты просил меня описать высокоразвитые общества Вселенной.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 348. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия