II НАСТОЯЩЕЕ ОБРАЗА
Рекомендации: СТОИМОСТЬ ТУРА: Цена тура включает: Дополнительно оплачивается: Рекомендуем:
АНАЛИЗ РОЛИ схема ДОСЬЕ автор другие действующие сам про себя про меня лица про меня
2. ПОСТУПКИ и их МОТИВАЦИЯ поступок мотивация 1. ………….. ………………………. 2.
3. КОНФЛИКТЫ, по какой ПРИЧИНЕ, и моя ПОЗИЦИЯ
4. СОБЫТИЯ и МОЁ ОТНОШЕНИЕ к ним /События, в которых принимает участие персонаж, или какие не зависимо от него влияют на жизнь персонажа, и его отношение к этим событиям/
5. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ с другими действующими лицами (или моё отношение к ним)
6. СВЕРХЗАДАЧА * СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ * ЗЕРНО КУСКИ и ЗАДАЧИ ЛОГИКА и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ (строиться как действенный ряд роли – событийный ряд роли)
9. НАМЁТКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ РОЛИ (внешняя и внутренняя характерность) ЯЗЫК персонажа БИОГРАФИЯ (АНКЕТА ОБ ОБРАЗЕ) На основе всего предыдущего материала складывается ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗА в конце которой пишутся уточнённые СВЕРХЗАДАЧА * СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ * ЗЕРНО АНКЕТА ОБ ОБРАЗЕ
I БИОГРАФИЯ ОБРАЗА (СОЗДАНИЕ ПРОШЛОГО)
1. Классово – социальная характеристика а) классовое происхождение б) социально-классовое отношение образа к окружающей его в прошлом действительности 2. Воссоздание условий прошлой жизни образа а) национальность б) где родилась(лся) в) где жила(л), росла(с), воспитывалась(лся), т.е. в какой среде складывался характер г) материальная обеспеченность д) где и кем работала(л) е) образование и развитие ж) общественная полезность её(го) прошлой жизни з) наследственно-биологические особенности физической природы образа (хромой, горбатый)
II НАСТОЯЩЕЕ ОБРАЗА (К МОМЕНТУ ЕГО ЖИЗНИ, ВЫВЕДЕННОЙ В ДАННОЙ ПЬЕСЕ) 1. Классово-социальная характеристика а) классовая принадлежность (какие перемены произошли в отношении классовой принадлежности). б) социально-классовое отношение образа к действительности (здесь вскрываются те перемены, которые произошли в мировоззрении образа к моменту действия данной пьесы; выясняется как данный образ относится к событиям и явлениям жизни, о которых говорит пьеса) 2. Создание условий образа его жизни. а) возраст б) где работает или чем занимается, его профессия в) материально-имущественное положение, на какие средства живёт г) общественная полезность его жизни, отношение к труду и т.д. д) бытовая среда (состав семьи, где живёт, в какой среде, круг знакомых, родных, как проводит досуг, привычный уклад жизни) 3. Принадлежность образа к определённому психофизическому принципу. а) физические особенности имеющиеся на лицо к моменту начала действия пьесы б) умственные, интеллектуальные качества образа (ум, глупость, одарённость) в) качества темперамента образа Способность отдаваться чему-то всем существом, степень активности при выполнении своих задач (вспыльчивость, вялость,, быстрота и сила реакции человека на воздействие окружающей среды) 4 вида темперамента 1 моторно-активный 2 моторно-пассивный (быстро, но слабо) 3 сенсорно-активный (медленно, но сильно) 4 сенсорно- пассивный (медленно и слабо)
5. Определение характера, стремлений, привычек, склонностей
|