Встреча во сне с Чамаз-Херой (УС различен)
Это событие происходит ночью после первого дня, и затрагивает только спящих персонажей (включая Мастера Йапа). Если по какой-либо причине один или более героев не спят этой ночью, они не должны участвовать в столкновении. Дайте таким персонажам возможность пройти проверку на обнаружение чего-либо странного со своими сподвижниками с КС20 для Слуха и Обнаружения, особенно если дела плохи для спящих героев. В другом случае ночь пройдет для них спокойно. Прочтите или перескажите спящим следующее: Вуаль сна поднимается, как будто наступил рассвет, но мир не таков, каким он был, когда вы закрыли глаза. Вокруг вас нет шатра, и лагеря тоже нет, вместо этого вы находитесь на скалистом острове в море высокой травы, недалеко от раскидистого дерева. Свет приглушен, все цвета серы, и только свет неба придает отблескам голубой оттенок. Воздух проладен, а небо чистое. Луны не взошли, и мир замер между днем и ночью. Вы не одни. К вам медленно идет женщина, её ноги лишь слегка касаются головок травы, она беловолосая, в небесно-голубых одеждах. Свет, кажется, исходит от нее, как будто отражение света небес. Любой персонаж, прошедший проверку КС15 знания религии поймет, что женщина подходит под описание богини Мишакаль. Клерики богини, включая героев, которые выбрали её в качестве своей покровительницы, получают +4 бонус. К сожалению, это не Мишакаль. Это ночная ведьма Чамаз-Хера, которая решила принять вид богини и посетить персонажей в их снах. Мир во сне персонажей создан на Эфирном плане, и ничто здесь по-настоящему не реально, но выглядит и взаимодействует так, как будто обмана нет. Всё снаряжение персонажей с ними, кроме артефактов. Эти предметы не имеют отображений в снах, и поистине уникальны. В этом путешествии во сне заклинания предсказания и другие пути обнаружения истинной природы Чамаз-Херы (кроме интуитивного чувства игроков) не работают, выдавая нейтральный результат (т.е. показывая, что это не Мишакаль). Визит ночной ведьмы можно отрицать – персонаж, прошедший спасбросок по воле 21 может отогнать сон. Персонажи с Мишакаль в качестве покровительницы имеют бонус +4. Если персонаж преуспел, он понимает, что его сон нереален, и может попытаться проснуться (концентрация КС15). Пока он не проснется, он не может вмешиваться в проиходящее во сне, и сон не может задеть его, он просто наблюдатель. Герои имеют несколько раундов чтобы предпринять что-либо, пока светящаяся женщина подходит к ним. Если они атакуют её, она не будет защищаться. Чамаз-Хера вполне может пережить несколько ранений, особенно здесь. Как Мишакаль, однако, она примет выражение глубокой грусти и печали. Она продолжит приближаться, пока не остновится в 30 футах от геров, паря над травой. Прочтите или перескажите следующее: Женщина в голубых одеждах произносит чистым и глубоким голосом: «Дети предназначения, я пришла к вам в этот час перед приближающимся штормом войны. Вокруг вас достают мечи и крепят щиты. Молитвы возносятся, но уже наступил Век Смертных. И только такие как вы можете решить, быть ли погребальным кострам.» Женщина делает жест, и перед ней появляются два камня, вращаясь. Один светлый и голубой, другой темный и дыммчато-серый – это Слезы Мишакаль. «Вы несете этот крест, и по нему я нашла вас. Вы можете использовать их лишь у Кладбища Драконов. Но звезды далеки от нужного положения. Вам нужна Ночь Глаза, чтобы получить доступ в легендарное место, а она не случится еще многие месяцы. Но не все потеряно, дети мои. В древнем Истаре был создан свиток магии, содержащий силу объединения лун, но он был запечатан Королем-Жрецом из опасения, что попадет в злые руки. Вскоре я подам вам знак. Знайте, что этот свиток желают получить силы, работающие против вас. Следите за знаком и будьте готовы двигаться за ним.» Чамаз-Хера ничего толком не знает об истинном походе героев, но она знает, что у них Слезы Мишакаль, так как её шпионы в лагерях наемников обратили на них внимание. Ей нужен Свиток звездного пути, который последний раз появлялся в Истарских руинах Гхута, в 50 милях к северу от Саргоната. Она надеется, что посетив их в виде Мишакаль, она сподвигнет их и, возможно, компанию к которой они примкнули, войти в руины и отыскать свиток. Знак, о котором она говорит, появится на следующий день во время сбора капитанов наемников в Саргонате. Если герои задают ей вопросы или пытаются как-то взаимодействовать с ней после её речи, она покачает головой «Ждите моего знака» - скажет она, и исчезнет из виду. Герои проснутся вскоре после этого. Если они атакуют её, смотрите тактику, ниже. Знания бардов КС25 или знание магии/истории откроют персонажам некоторые легенды о свитке и башне, в которой он запечатан. Гхут был обсерваторией, принадлежавшей Орденам Высокого Волшебства, пока Король-Жрец не запретил их. Он использовал это место для сохранения нескольких опасных предметов от возможного зла, включая и свиток. Расположение Гхута потеряно для истории с падением Истара, но герои вскоре изменят это. Если герои не имеют никакой информации, считайте, что Мастер Йап прошел проверку. Создание: Чамаз-Хера – могущественная ночная ведьма-убийца с доступом к уникальному камню-сердце, позволяющему ей создавать такие сонные миры. Несмотря на власть над своим появлением во снах, она все же остается при своих обычных способностях и статистиках, описанных в приложении 2. Чамаз-Хера, ночная ведьма: 98 хитов, приложение 2 Тактика: возможно, герои не поверят Чамаз-Хере в виде Мишакаль и атакуют её. Также Вы, как ДМ, можете предпочесть дать героям сразиться в течении нескольких раундов с ночной ведьмой, а не делать столкновение лишь информативным. В любом случае, Чамаз-Хера сброит маскировку, если бой начался. Она предпочтет использовать луч изнеможения на сильного, физически развитого персонажа, а затем атакует магов своими зубами. Она постарается использовать любую возможность для задействования её навыков убийцы, но она хочет лишь повредить героев, а не убить их. Она исчезнет после 2 раундов боя с криком «Ваша судьба уже скреплена и подписана, глупцы! И теперь вы не попадете на Кладбище Драконов!» Опыт: так как эта сцена скорее ролевая, а не боевая, наградите героев малой наградой за отыгрыш, если вы считаете, что они её заслужили, по 25 очков за уровень персонажа. Если же они сражались с Чамаз-Херой и выжили, их следует наградить опытом за бой. Дайте им четверть стандартного опыта за столкновение с созданием уровня Чамаз-Херы. День Второй: Сбор капитанов (УС 9) Около полудня второго дня героев позовет Трубач или Гвинет (смотря в каком лагере они остановились) и попросит их подготовиться к прогулке в Саргонат. Капитан объяснит, что губернатор Мидиан требует от всех компаний наемников подписать контракты сегодня, и сегодня определится расстановка сил в регионе. Герои приглашены как почетные лейтенанты и советники, что дает им право пройти в усиленно охраняемый портовый город. Как только они окажутся внутри, они смогут спокойно осматриваться, но у них должна быть нашивка в виде эмблемы компании. Когда герои будут готовы, прочтите или перескажите им следующее: В середине дня ваша партия приключенцев присоединяется к капитану наемников и вместе с парой сержантов вы отправляетесь к воротам порта Саргоната. Ворота впечатляющие и крепкие, решетки подняты. Когда вы оказываетесь внутри, запахи, виды и звуки военного лагеря атакуют ваши чувства. Легион Лесных Волков из Империи Минотавров просматривает списки наемников и подсчитывает число представителей отдельных компаний. Два длинных дома – большие строения, определенно предназначенные для фестивалей и возвышающиеся рядом с воротами – цель для всей этой разношерстной толпы. Знамена компаний поставлены в ряд на флагштоках у фасада одного из зданий, и минотавры на страже пропускают внутрь наемников только после того, как их компания укрепит здесь свой штандарт. «Пришли» - говорит вам ваш капитан. Около тридцати капитанов наемников, каждый с небольшим числом сержантов или помощников, ожидают в южном из двух Больших Залов. Каменные балки на полу укрыты деревянным настилом, что делает внутренность зала одним большим общим пространством. Напротив входа сколочен подиум, и тридцать солдат Легиона присутствуют для поддержания некоторого порядка. Десять стоит вокруг подиума, еще десять – за дверьми, а оставшиеся наблюдают за собранием со второго яруса. Атмосфера наэлектризована, особенно это заметно по компаниям Латунных Тигров и Трубачей, каждая из которых привела с собой лейтенантов. Если герои пришли с Гвинет, у Трубача 4 сержанта, а если с Трубачом – у Гвинет 3 сержанта разведчиков и 3 сержанта воинов. Проверка поиска КС15 откроет всю эту информацию после пары мнговений обозрения зала. Как раз в тот момент, когда кажется, что комната вот-вот взорвется дракой, двери открываются и входят губернатор Мидиан, гектурион Аякс и посланец Ремик, занимая свои места на подиуме. Уточните у игроков расположение их персонажей и их действия в то время, пока губернатор готовит речь. После получения этой информации, прочтите: Черноволосый минотавр – физически развитый представитель своей расы, губернатор порта Саргонат – выступает на подиум. «Капитаны и солдаты сборных компаний Керна» - начинает он речь, и его голос легко перекрывает гомон толпы – «Империя дала время для сбора ваших сил и определения ваших предпочтений. Ваши сделки и соглашения вскоре проявятся на поле брани. Знайте, что как законный представитель Империи, я не одобряю гражданских распрей, неповиновения и проявления силы за этими стенами. В этом печальном положении, я требую от вас сегодня же убрать свои шатры и знамена. Капитаны, провозглашайте ваши контракты!» Один за другим, капитаны небольших компаний выходят вперед и обозначают своих нанимателей и место, к которому им надлежит выдвинуться. Каждый произносит «Высокий Лорд Голгрен и его титаны!» или «Жуткий Выводок в Кинжале Ведьм» и добавляет место – какой-нибудь уголоу полуострова Керн. Боковые двери открыты и ведут на улицу, и каждый капитан выводит своих людей в одну из двух дверей, а посланник Ремик вписывает названия компаний в большую книгу. Солдаты минотавров иногда отлавилают перебезчиков из одной компании в другую, но в целом процесс идет ровно, до тех пор, пока компании Трубача и Латунных Тигров не оказываются у подиума. Компания без героев говорит первой. Трубач произносит «Ужасный Выводок в Кинжале Ведьм, что у Гхута!», а Гвинет – «Титаны Керна под Гхутом!» И тут же капитан вынимает лист пергамента из пояса и указывает на него. «Это невозможно!» - шепотом говорит капитан героям – «Это то место, куда и мы собирались выдвинуться! Это не может быть совпадением – здесь вмешался шпион!» Лейтенанты кричат «Поединок! Подлость! Подлость!», зал наполняется возгласами. Губернатор Мидиан в ярости. Посланник Ремик что-то говорит ему, но эти слова теряются в шуме. Гектурион Аякс, кажется ухмыляется. КС20 чувства мотива обратит внимание на его удовлетворенность происходящим. Затем, до того как губернатор или наемники в комнате успевают что-либо предпринять, нечто взрывается под помостом в центре зала, разбрасывая собравшихся как кукол. Создание: точная природа чудовища, которое только что вломилось в зал, зависит от того, с какой из компаний сюда пришли герои. Если они с компанией Трубача создание будет дьяволом костей, вызванным из Бездны Дауротом по просьбе Лорда Голгрена. У него драконьи черты, так как он один из прислужников Темной Королевы, и он выглядит скелетом драконида, с едва оперенным хвостом. Если герои объединились с Латунными Тиграми, создание – демон врок, один из демонических слуг Чамаз-Херы. Птицеподобный демон призван из карманного измерения ночной ведьмы на темной границе Бездны, и имеет много общего с вороном или стервятником. Несмотря на то, что здесь 30 солдат-минотавров, после появления чудовища остается только 10 на балконе – те, что стояли у подиума, контужены взрывом, а те, что были снаружи рассыпались среди отбывших компаний наемников. Демон Врок: 115 хитов, Справочник Монстров Костяной дьявол: 95 хитов, Справочник Монстров Минотавры Легиона Лесных Волков (10): 21 хит, приложение 2 Тактика: демон Врок не будет терять времени даром, а направится прямо к Гвинет и тем, кто стоит с ней. Дьявол костей, будучи призванным, станет атаковать всех подряд, кто находится на его пути к Трубачу. Капитан немедленно реагирует, направляя своих: «Взять его!» Минотавры не станут немедленно вмешиваться, они больше обепокоены необходимостью вывести губернатора из зала. Мидиан, Реммик и Аякс в первый же момент побегут к боковой двери, даже не думая оставаться. Капитаны других компаний также решат поскорей убраться восвояси, что, по-видимому, займет 1-2 раунда. Персонажи в принципе свободны удрать, но капитан принудит их сражаться. Развитие: если персонажи успешно справились с демоном, хотя бы и с помощью капитана и лейтенантов, они станут героями дня. Губернатор пошлет за ними, желая встретиться в Храме Саргаса ближе к вечеру, чтобы наградить их за, в том числе, свое спасение (см. День Второй: Убицы!). Он будет под охраной до конца дня, что естественно, ведь Легион не уверен, что призванное существо было нужно только чтобы стравить компании наемников. Противоположная компания уже покинула город, и в хаосе, которым сопровождается снятие лагерей, персонажи не смогут догнать их сразу же. Вне зависимости, Чамаз-Хера послала демона или нет, она не упустит шанс повернуть ситуацию в свою пользу. После того, как герои победят врока или дьявола костей, сияющий голубой символ бесконечности появится в воздухе над капитаном компании, и через несколько секунд пропадет из виду. Это, конечно, тот самый знак от «Мишакаль», про который она говорила героям. Опыт: наградите героев полным количеством опыта за уничтожение демона и другие возможные успешные действия (спасение людей, препровождение их в безопасное место, отыгрыш). Если Трубач или Гвинет играли основную роль в бою, включите их в список сражавшихся при разделении опыта на всех. Это уменьшит награду, но помощь капитана наемников должна быть учтена. Творческие способы победы над демоном также должны быть вознаграждены, в то время как бегство – нет. День Второй: Убийцы! (УС 10) Вслед за происшествием при сборе капитанов большинству наемников было приказано покинуть город. Трубач и Гвинет вернулись в лагерь своей компании и попросили Мастера Йапа рассказать побольше о Гхуте (если он все еще с партией). Игроки могут обследовать город, так как у них как минимум час до встречи с губернатором в Храме Саргаса. Карта Храма помещена выше. Когда подойдет время идти в храм, прочтите или перескажите следующее: В Храме Саргаса стоит странная тишина. Впечатляющее и подавляющее здание из черно-красного мрамора, Храм имеет только один вход. Двойные двери из полированного дерева, в два человеческих роста, слегка приоткрыты. Нет ни стражи, ни следов губернатора Мидиана или его солдат, и определенно ни намека на присутствие жрецов. Если герои все же пойдут внутрь, они обнаружат троих мертвых легионеров-солдат, сваленных у стен внутреннего фойе, кажется они отравлены. Следующие двойные двери, сейчас закрытые, ведут в коридор, из которого можно попасть в отдельные спальни и комнаты для медитации. Дальний конец коридора завешен куском красного шелка, обозначающим вход во внутреннее святилище. КС20 прислушивания из фойе позволит персонажам услышать приглушенные звуки борьбы из глубины храма. Борьба идет во внутреннем святилище. Если герои хотят вмешаться, они успеют к моменту последней атаки на губернатора – четверо минотавров-убийц, нанятых Гектурионом Аяксом работают по указанию своего командующего. Прочтите или перескажите следующее: Красные свечи мерцают и пляшут в этой ужасной комнате. Жаровни с горячими углями прославляют вулканическое происхождение того, кому посвящена комната. Огромный двусторонний топор, а над ним каменная фигура кондора из яшмы, вырезаны на стене над алтарем. В центре комнаты лежит умирающий губернатор Мидиан. Четверо других минотавров в черной коже и стилизованных капюшонах из красного шелка стоят над ним, держа мерзкие изогнутые ножи. Они поворачиваются к вам, в то время как жизнь покидает тело губернатора вместе с последними каплями крови, обагрившей холодный каменный пол. Губернатор не умер окончательно, он без сознания и имеет -2 хита, а также отравлен ядом с кинжала, так что его телосложение равно лишь 10. У героев 8 раундов, чтобы добраться до него перед тем, как он умрет. Убийцы готовы сделать эту дорогу по возможности усеянной трупами. Создания: четверо убийц весьма хороши в своем деле, и могут представлять серьезную угрозу героям. Трое из них имеют при себе порцию смертельного яда (стойкость 20, 1d6 тело/2d6 тело), и за один раунд могут нанести его на свои клинки. Они сделают это в первый ход боя. Убийцы хотят убрать любых свидетелей атаки губернатора, так что убийство героев – их первоочередная задача. Минотавры-убийцы (4): 33 хита, приложение 2 Развитие: если герои победили убийц, их проблемы не окончены. Перед тем, как они соберутся уходить, появится гектурион Аякс. Он нанял убийц, но позже узнал, что персонажи приглашены губернатором, и направился в храм, чтобы не дать им помешать убийству или просто прикончить их. Герои столкнутся с Аяксом и четырьмя лояльными ему солдатами легиона в фойе. Если губернатор здесь и в сознании, он увидит гектуриона в фойе и поймет, кто устроил покушение. Если губернатор не выжил, а герои стоят над его телом, Аякс покачает головой «Извините меня, но я не могу позволить вам уйти, не сейчас, когда ситуация, кажется, приведет к моей выгоде». В любом случае он и его люди атакуют. Гектурион Аякс ес-Семок: 56 хитов, приложение 2 Минотавры Легиона Лесных Волков: 21 хит, приложение 2 Вполне возможно, что стремление гектуриона Аякса к могуществу окончится этой битвой. Даже если он выживет, и герои обезоружат его, не убивая, губернатор (или посланник Ремик, действуя по следам губернатора) казнят его. Другие двадцать солдат Легиона, и два десятника, обнаруживших лояльность Аяксу, будут посажены под стражу, ожидая суда (и нового губернатора, если Мидиан мертв). Губернатор Мидиан или посланник Ремик еще раз поблагодарят героев за их мужественные свершения. Отношение в городе к героям улучшится до Дружелюбного (со стороны торговцев – Предупредительное), и хотя губернатор и не может наградить героев от имени империи, он не оставит их без вознаграждения. Каждый персонаж, принявший участие в разрушении планов гектуриона Аякса и в происшествии в Большом Зале будет обеспечен новым снаряжением, оружием и броней (в пределах лимита города в 800 стл). К тому же партии достанутся все вещи гектуриона, найденные в его доме, как приз за победу над врагом. День третий: В походе. Повинуясь приказу, наемники, с которыми идут персонажи, снимают лагерь поздно ночью во второй день, и на следующее утро они готовы покинуть Саргонат. Капитан просит героев поторопиться, и встречается с ними, чтобы помочь им решить, что делать далее. Если герои работают вместе с Трубачом Огребрудом, полуогр рассказывает им, что ему сказано выдвигаться к руинам Гхута, где Жуткий Выводок надеется найти нечто важное для себя. Он не знает ничего об этом задании, кроме того, что Латунные Тигры сделают все, чтобы быть там первыми. Если герои присоединились к Латунным Тиграм, Гвинет объяснит, что в Гхуте находится нечто, что титан огров Даурот хотел бы вырвать из рук Жуткого Выводка. Она понятия не имеет, что нужно титанам, но она провела 6 месяцев, разыскивая вещи, необходимые врагам титанов, и это всего лишь одно из подобных заданий. Так как вся масса наемников уже поднялась с рассветом, герои могут присоединиться к ним, если пожелают, или идти сами. Капитан даст им час-два для закупки в Саргонате, если они собираются выдвигаться вмете со всеми.
|